Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Погоня за мячом
Двое ребят становятся у самой воды с мячами в руках. По первому сигналу каждый кидает свой мяч так, чтобы он упал в воду возможно дальше от берега. По второму сигналу участники состязания бросаются в воду, каждый старается как можно быстрее приплыть к берегу с мячом, принадлежащим противнику.
Победителем выходит тот, кто возвратится на берег первым.
Чтобы не перепутать мячи, их отмечают какими - либо отличительными знаками.
Эту игру можно проводить как состязание двух команд, в которое участники вступают попарно. В каждой паре победитель выигрывает в пользу своей команды 1 очко.
В «Погоню за мячом» играют и по-другому. Обе команды выстраиваются колоннами по одному за чертой, которая проведена на берегу в 5 шагах от воды. Расстояние между колоннами 3 шага.
У самой воды против колонн ставят две вешки; к ним подходит первая пара игроков, по одному от каждой команды. Стоя на черте между колоннами, ведущий кидает мяч далеко в воду через голову игроков первой пары, которые не должны оглядываться.
Увидав перед собой летящий мяч, игроки, которые находятся у вешек, бросаются в воду; каждый из них старается завладеть мячом раньше противника, а затем доплыть до берега и на черте передать мяч ведущему.
Игроки не имеют права задерживать друг друга и вступать между собой в борьбу за мяч. Тот, кто захватил мяч, может плыть обратно, держа его в руке или толкая перед собой. Бросать мяч по направлению к берегу не разрешается.
После заплыва игроки отходят в сторону, а следующая пара становится у вешек, как только ведущий получит мяч. Так пара за парой в состязании участвуют все играющие. Каждый, кто доставит мяч ведущему, выигрывает в пользу своей команды 1 очко.
Когда игра окончится, по числу очков определяется, какая команда победила.
- Ответить
- 2540 просмотров