Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
HeroesLAND. Почти третьи Герои в браузере
Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике… Впрочем это из другой сказки, хотя что-то есть общее между вселенной Дарта Вейдера, Люка Скайуокера и вселенной Меча и Магии. Точнее всего это «нечто», что их роднит, и что нельзя выразить словами, а можно лишь ощутить, наверное выражает определение «масштабность».
Это было то самое золотое время, когда ни экраны кинотеатров и телевизоров, ни экраны персоналок еще не знали круто навороченных спецэффектов, чудес компьютерной графики и технологий, и создатели игр и фильмов по настоящему творили шедевры, талантливо маскируя технические недостатки захватывающим сюжетом и продуманностью происходящих на экранах событий, открывая для всех желающих поистине новые миры, настолько детальные, что очень часто начинаешь вживаться в происходящее, забывая на долгие часы реальность…
Когда фанаты культовой серии Героев Меча и Магии не дыша держали впервые CD-диск, - кто-то подлинный, лицензионный, добытый через жутко сложные связи за далеким забугорьем, кто-то банальный пиратский, а то и совсем обычную болванку с записью игры скачанной с таинственных и многим неведомых варез-серверов, мало кто из них мог предположить, что держат они не просто диск с продолжением популярной игры, а одно из последних гениальных творений легендарного Джона Ван Канехема, и практически последний образец тех шедевров, которые сам играющий народ, не какая-то комиссия или псевдонародная голосовалка, а именно простые геймеры, садящиеся за компьютер на пару часов после работы, окрестили полузабытым уже словом «культовая». Потом были бессонные ночи, прохождение кампаний, кофе в огромных кружках, чтобы не отвлекаться беготней на кухню за новой порцией… А потом примитивный по нынешним меркам модем 56К, сетевая баталия, вечный дисконнект из-за изношенности телефонных линий, смачный мат в адрес телефонной компании, и финальный баттл, когда в общей свалке сходились раскачанные и одетые в наилучшие артефакты игроки.
Словами сложно передать то состояние и те ощущения, как ни старайся, но одно абсолютно точно – было не просто интересно, было интересно до жути. Если поискать по просторам огромного интернета, то можно с легкостью найти немало всевозможных онлайн-проектов, созданных по мотивам легендарной серии игр. Но если честно ни один из них не вызывает ни того ощущения, ни желания запастись огромной кружкой под кофе.
Пока вы не наткнетесь на проект под названием HeroesLAND. Скажу честно – после того как зарегистрировал персонажа и загрузил саму игру, ёкнуло, причем не как-то так слегка, а по настоящему. Накатило воспоминаниями старого доброго времени…
Очень приятно в проекте то, что использовано оформление и графическое исполнение непосредственно из оригинальной игры. Игровая механика для тех, кто хоть раз играл в Героев III понятна без лишних объяснений, за исключением, пожалуй, тех моментов, которые накладывают особенности переделки под онлайн игру. Хотя и они постигаются довольно быстро, и появляется желание запастись огромной кружкой…
Довольно оригинальным и интересным оказалась возможность упаковывания разных наборов войск, чтобы в случае смены тактики боя быстро и без возвращения в родной замок сменить армию, переключившись к примеру с оборонительной при подавляющем перевесе стрелков в команде, на атакующую, при большинстве мощных рукопашных юнитов.
Так же достаточно неплохо выглядит нововведение с обменом на довольно редкие и мощные артефакты знаков охотника и дуэлянта, выдаваемых либо за сложную победу над многочисленной нейтральной живностью на карте, либо за победу в битвах между самими героями разных фракций, всего которых три – хорошие, нейтралы и соответственно, куда уж без них, злодеями. Каждая фракция включает в себя по три расы: хорошие это рыцари, эльфы и маги, нейтралы – варвары, элементалисты и жители болот, и злодеи – некроманты, жители ада и чернокнижники.
Можно с уверенностью сказать, что атмосфера и нечто неуловимое, принятое обозначать словом «геймплей», перекочевало из Героев III в новоявленный проект по его мотивам. Очень многие игроки особо выделяли в этой игре именно сражение между противниками, считая его главным событием и самым интересным действом. В HeroesLAND любители баталий смогут не только вспомнить то, как это было в игре-прародителе, но и попробовать совершенно новые виды сражений, участвуя в различных турнирах, дуэльных боях, битвах команда против команды, либо все против всех. Оригинальная игра предоставляла возможность участвовать в бою только двум игрокам, друг против друга, в проекте же реализована возможность боев с участием до четырех бойцов. Если нет желания добывать славу и опыт в турнирах, дуэлях и битвах, а хочется просто побродить по миру в поисках приключений и всеми ожидаемого чуда под названием «дроп», предоставляется возможность поохотится или посетить сокровищницы, утопии драконов, населенных крайне неприветливыми жителями, в команде из двух человек. Что открывает новые тактические возможности и новые приемы ведения боя, поскольку в команде из двух охотников каждый компенсирует пробелы в развитии персонажа напарника. При довольно продуманном подборе навыков и умений получается очень сильная и грозная боевая единица, способная уничтожить несметные полчища монстров. А если учесть здесь еще типы войск разных рас, то становится понятно, насколько огромен подбор всевозможных вариаций.
Конечно проект еще очень молод, в нем много еще чего предстоит сделать, много продумать и реализовать, но даже в том виде бета-теста, как он существует сейчас, он уже способен привлечь внимание и заинтересовать. Много еще нерешенных вопросов в мире HeroesLAND, однако игра растет и развивается, это видно невооруженным глазом, а совершенству, как известно нет предела.
На сегодняшний день, возможно, по-настоящему игра может заинтересовать только фанатов Героев III, но мир растет и эволюционирует, учитываются все дельные предложения и пожелания со стороны пока немногочисленного населения этого мира. Способен ли проект перерасти аудиторию фанатов и стать по настоящему интересным для всех? Время покажет, хотя все задатки для этого уже есть. Во всяком случае, приветствуются все, кому интересен мир Героев Меча и Магии, для всех найдется укромное место в огромном захватывающем мире приключений, путешествий и масштабных сражений.
Добро пожаловать на www.heroesland.com
Автор: Алифер Николай aka Vicont
- Ответить
- 14069 просмотров
Пробовал играть, любителям героев оригинальных явно понравится :)
По графике отличий не нашел.
И, кстати, командой(пати) веселей и проще играть :)
Написано хорошо, спасибо за обзор!
Я помню когда в далеком `99м году случайно купил Возрождение Эрафии - сильно подсел на Героев, рисовал свои карты с витиеватыми многоуровневыми квестами и кучей событий. Потом с братьями мы проходили эти сценарии за 1 компом в режиме hotsit. Всю ночь развивали и прокачивали армию и героев, а утром понескольку раз отыгрывали финальный бой, и каждый раз победа переходила из рук в руки... :) Игра Герои Меча и Магии - уникальная, от одного неверного хода мог зависеть исход битвы, + криты и срабатывание способностей героев...
ПС теоритически эти сценарии где-то и сейчас хранятся в архивах на CD если конечно время и вредные технологические факторы не размагнитили их. Интернет в Томске тогда был или не был.
и фэнтези и фантастика
"Герои" - наше всё :) Жаль, что люди в 21 веке разучились создавать игры подобные 1-3 Героям.
Удачи проекту!!