Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Рекомендации по размещению материалов
Рекомендации авторам и модераторам содержимого
- Все страницы сайта должны иметь разные титулы.
- Титульная фраза каждой страницы должна быть точной и ясной.
- Содержание страницы должно соответствовать титулу.
- В титульной фразе страницы должны быть слова, часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей, ответом на которые может являться данная страница.
- Не стоит использовать титульные фразы длиной свыше 80 символов.
- Описания всех страниц сайта в теге <meta name="description" ...> должны быть разными.
- Описание каждой страницы должно соответствовать ее содержанию.
Поисковые машины используют также следующие текстовые критерии релевантности найденных страниц запросу:
- позиция найденных слов в титульной фразе;
- "вес" найденного слова и близость его к началу документа;
- наличие найденных слов в заголовках ( <h1>, <h2> и т. д.) и фрагментах, выделенных жирным шрифтом (<bold>, <strong>);
- близость найденных слов друг к другу (компактность цитаты).
Объясним, что подразумевается под "найдеными словами". Индексирующие поисковые системы основаны на идее поиска "цитаты". Подразумевается, что пользователь хочет увидеть документ, в котором есть слова, введенные им в виде запроса.
Поисковик находит в своем индексе такие документы и выдает их адреса. В вышеперечисленных критериях "найденное слово" - это слово, имеющееся как на веб-странице, так и в поисковом запросе, по которому должна быть показана ссылка на данную веб-страницу.
С ростом количества документов в Сети все острее становилась проблема ранжирования ссылок, выдаваемых поисковиками в ответ на запросы пользователей. Их стало слишком много. Поэтому разработчики стали один за другим вводить критерии, позволяющие как бы "уточнить" релевантность страницы - степень соответствия документа запросу.
Если в документе речь идет о каком-то предмете, по идее, этот предмет должен часто упоминаться (называться), т.е. частота слова - названия предмета будет повышенной. Этот параметр называется "весом" слова.
Первое, о чем нужно заботится при написании и размещении контента на сайте – это о количественных характеристиках текста, то есть:
- длина страницы;
- ширина текста;
- размер шрифта.
Невозможно определить правило, которое устанавливало бы точные цифры, определяющие длину страницы. В зависимости от ситуации, это может быть и один абзац, и большое художественное произведение.
- Можно рекомендовать отталкиваться от объема в 500 слов, при этом возможны отклонения незначительные в меньшую сторону и обоснованные – в большую.
Многолетняя типографическая практика выработала множество правил оформления текста. Некоторые из них можно применять и в Сети. Например, правило двух алфавитов: при наличии переносов ширина строки равняется длине строки, набранной из всех букв русского алфавита полтора раза, если переносов нет – из двух русских алфавитов.
- В случае html переносы невозможны, поэтому мы можем считать, что оптимальной шириной текста является строка, в которой примерно 60 знаков.
Как мы уже отмечали выше, посетитель сайта не читает, а просматривает текст. Взгляд интернетчика скользит по веб-странице в поисках какой-либо зацепки. Таким «крючком» может стать:
- заголовок;
- подзаголовок;
- пункт в списке;
- выделенное курсивом или полужирным шрифтом.
основные правила составления текста для веба:
- грамотность;
- информативные заголовки;
- небольшие абзацы;
- простые предложения;
- маркированные списки;
- выделение слов;
- свободное расположение;
- не фиксированный размер шрифта;
- использование ссылок.
чтобы создать дружелюбный по отношению к поисковым системам текст веб-страницы, нужно придерживаться основных рекомендаций:
- наличие ключевых слов в верхних частях страницы (теги title, h1, h2, первые абзацы);
- расстановка акцентов на ключевых словах (теги strong, em);
- точное вхождение в тексте слов из запроса;
- близкое расположение ключевых слов друг к другу;
- соответствие HTML-кода страницы спецификации языка HTML.
- Ответить
- 2012 просмотров