Пока что только псионика. Професси еще чуть позже. Выбрать можете от одного до двух видов псионики так как в некоторых моментах они друг друга дополняют. Выбрав тип псионики вы получаете все приведенные ниже ее особенности в разных рангах которые буду накидывать уже я
Псионика: Телепатия. (Get out of my head!!!) Одна из самых популярных и известных сил. Позволяет общение или воздействие на ментальном уровне. Телепатов обычно обзывают психами, сканерами, телепами или просто ти-пи, просто, чтобы они знали свое место. Телепатия всегда является соревнованием умений проводить/блокировать ментальное воздействие.
Телепатические методы.
Телепатический контакт. (Telesend) Умение ментальной связи с другими людьми. Вы можете посылать сообщения как одному, так и нескольким людям сразу. Ментальный ответ можно получить, только если абонент тоже обладает этим умением. В противном случае он может ответить только нормальными методами. Впрочем, можно просто прочитать его ответ с помощью сканирования мозга, но многие нервничают, когда это происходит, поскольку это можно провернуть независимо от их желаний. Телепат может посылать любые символы, не обязательно слова – это могут быть картинки, запахи или даже эмоции. Правда посылание своих эмоций не является прямым воздействием на эмоции получателя. Вы можете транслировать свою грусть, но не можете заставить человека грустить. Как и для многих других телепатических сил возможен блок этого умения. Возможно послать сообщение кому-то, кто не находится в прямой видимости, но остается в радиусе действия Силы. Для этого нужно четко представить получателя. Если прошла минута и более, а никаких сообщений не посылалось, то контакт надо устанавливать заново. То же относится и к прерыванию связи по какой-либо причине.
Ментальный блок. (Mind shield) Псионический экран, который блокирует ментальные воздействия вроде телепатии, иллюзий и сканирования мозга. Любую телепатическую атаку можно отбить. Защищающийся просто объявляет, что он использует блок. Щит остается, пока его не пробьют или не снимут по собственному желанию.
Ощутить эмоции. (Emotion Sense) Что-то вроде эмпатии, но лучше, несмотря на то что ощущение чужих эмоций – всего-навсего чувство, а не активная сила. Эмпат может воспринимать эмоции только тех, кто находится рядом с ним. Если он видит кого-то по телевизору или разговаривает с кем-то по телефону, то сила сработает только если они находятся в радиусе действия Силы телепата. Цель может маскировать свои эмоции.
Ощутить ПСИ. (Psi Sense) Умение почувствовать псионическую силу других людей. Это не прямое сканирование мозга, скорее это восприятие псионических колебаний, испускаемых всеми псиониками. Это чувство не является активным, оно тоже применяется пассивно. Если псионик видит кого-то по телевизору или разговаривает с кем-то по телефону, то сила сработает только если они находятся в радиусе действия Силы телепата. Цель может маскировать свои возможности.
Ощутить мысли. (Thought Sense) Пассивное ощущение, позволяющее воспринимать поверхностные мысли объекта. Сенсор воспринимает только громкие мысли, наиболее активно излучаемые целью в данный момент. Как и в случае с другими телепатическими чувствами, телепат ощущает мысли собеседников только в радиусе досягаемости своей Силы. Цель может маскировать свои мысли.
Ментальная иллюзия. (Mental Illusion) Умение проецировать иллюзию непосредственно в мозг цели. Чтобы использовать иллюзию, телепат должен преодолеть сопротивление цели. Ментальные иллюзии действуют только для цели, остальные их не видят. Вы можете незначительно повлиять на жертву, изменив для нее кредитную карточку так, что та станет похожа на пропуск, или же полностью прервать контакт жертвы с реальностью, внушив ей к примеру, что она оказалась на луне. Ментальные иллюзии не наносят реального вреда, но от воображаемой нехватки воздуха можно загнуться точно так же, как и от настоящей. А если жертва думает, что она в огне, то она не получит настоящего вреда, но будет чувствовать боль и, возможно, выпрыгнет в окно, чтобы потухнуть. Некоторые действительно милые иллюзии действуют как невидимость. Мозг жертвы просто не замечает псионика, или то, что он маскирует, это своего рода одно большое слепое пятно. Еще можно заблокировать зрение жертвы вообще, или заставить ее выйти в окно пятидесятого этажа словно в дверь. Вообще, много чего можно...
Сканирование мозга. (Mind Scan) Старая добрая способность выпотрошить мозг жертвы в поиске нужной информации. В принципе, оно может использоваться в мирных целях, например для не засекаемой техникой дистанционной связи, но большинство просто использует эту силу для потрошения мозга жертвы. Сканирование является активным вторжением в мозг, так что жертва понимает, что именно с ней делают, и может защищаться. Жертва чувствует присутствие в мозгу чужого разума, а если она обладает эмпатией, то может и воспринимать поверхностные эмоции атакующего. (И мысли, если обладает чувством мыслей) В безобидном варианте телепат читает поверхностные мысли цели. Это сообщит ему эмоциональное состояние и основную мысль, которую мозг цели обрабатывает в данный момент. Это может быть, например, ответ на посланное телепатом сообщение. Тем не менее, цель может скрывать свои мысли. Телепат также может проводить глубокое сканирование памяти жертвы. Это занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от срока давности информации.
Чистка памяти. (Mind Wipe) Этот процесс позволяет стереть память субъекта. Сначала память обнаруживается с помощью сканирования мозга, а потом удаляется с помощью чистки. Кстати, можно еще и просто вслепую нанести удар по мозгу, устроив жертве пятнистую амнезию или стереть мозг целиком. Этот процесс занимает какое-то время, так что жертва должна быть обездвижена или без сознания. Атака амнезией проводится по стандартным правилам. Время чистки памяти около часа, но может быть и меньше, в зависимости от желаемого эффекта.
Кодирование. (Mind Transplant) Радикальная форма промывки мозгов. Позволяет создать фальшивую память или новую личность. Это не уничтожает память прошлой личности, если та не была перед этим стерта. Кодирование – одна из самых сложных дисциплин, поскольку требует создания реалистичной личности, для чего надо учесть множество переменных факторов. Запись наведенной (ложной) памяти – простейшая форма кодирования. На нее уходит один час. Жертва может сопротивляться, но в бессознанке ее защита ограничена. Создание новой личности – более трудный процесс, поскольку у новой личности должны быть свои мотивации, мелкие черты характера, привычки и так далее. Кроме этого новая личность может включать в себя несколько директив, выполняющихся на подсознательном уровне. Новая личность может использовать весь объем информации старой личности, если тот не был удален. На создание новой личности уходит день тонкой работы. Альтернативным вариантом кодирования является спящая личность, которая проснется по какому-нибудь сигналу. Старая личность существует и живет своей старой жизнью, пока не получит сигнал на активацию. При этом старая личность будет уничтожена и ее место займет новая. На создание спящей личности уходит два дня работы, как правило, при этом используются несколько телепатов. Другой телепат может обнаружить спящую личность только при эффекте сканирования.
Контроль мозга. (Mind Control) Еще более неприятная вещь, чем сканирование, контроль мозга позволяет прямое управление действиями жертвы. Чтобы это сделать, жертва должна быть в пределах досягаемости. Если цель не находится в пределах прямой видимости, то хорошая ментальная картинка цели необходима для осуществления контроля. Цель может блокировать телепата, если знает, что тот пытается взять над ней контроль. Для того, чтобы понять, что тебя берут под контроль, не надо никаких бросков на восприятие. Любой человек, который не спит и не находится в бессознательном состоянии поймет что его берут под контроль. После установления связи телепат может получить полный или частичный контроль над жертвой. При полном контакте тело телепата отправляется в даун, он его не контролирует. Телепат не может использовать свои силы через контролируемую личность. Он может использовать Силы жертвы, но только если сам имеет такие Силы. При этом телепат использует свое умение, но Силу жертвы.
Ментальный удар. (Mental Blast) Умение наносить телепатический шоковый удар по мозгу жертвы. Цель может попытаться блокировать.
Телекинез (В человеческом теле более 200 костей... И все можно сломать телекинезом!!!)
Умение перемещать объекты силой мысли. Телекинетики могут применять свою Силу пятью основными способами: контроль, точный контроль, защита (отклонение атаки), ударная волна и щит (блокировка атаки).
Телекинетические методы. Контроль. Умение поднимать, двигать, толкать и бросать предметы при помощи телекинеза. Есть множество неприятных вещей, которые можно проделать при помощи телекинетического контроля, поэтому практически все телекинетики начинают с изучения этой дисциплины. Поднимание и перемещение самого себя называется левитацией. Это вовсе не отдельное умение, это одна из тех милых возможностей, которые предоставляет простой телекинетический контроль. Кроме этого, телекинетик может использовать свою силу для сгибания, сжимания и ломания объектов, в том числе и людей, но это в большинстве случае уже отдельное умение, именуемое Ударная волна.
Точный контроль. Деликатные операции вроде отпирания замка телекинезом, драки висящим в воздухе мечом, собирания атомов в молекулу и др. относятся к точному контролю. Точный контроль отделен от простого контроля потому, что тот не способен на тонкие действия. Точный контроль не претендует на удар автобусом по голове жертвы или прибивание противника к стенке десятком отверток, но сжать кому-то дыхательные пути, порвать сердце на британский флаг и выдавить мозг через уши тоже довольно таки больно и определенно доставляет жертве некий дискомфорт.
Захват предмета. Классическое умение вырвать оружие из рук противника. После успешного захвата предмета псионик может сделать с ним что захочет: подтащить к себе, выбросить и вообще все что только ему вздумается.
Захват органов. Разрывайте сердца, ломайте ребра, вытаскивайте мозги через уши! Любая гадость, доступная человеческому воображению! Несмотря на всю кажущуюся прелесть этого варианта применения точного контроля, стоит помнить несколько простых вещей. Во-первых, такие атаки работают только на живых созданиях, для механизмов используйте Ударную волну. Во-вторых, кинетик должен иметь представление о том, что именно он делает. Если он хочет сломать ребро, то должен обладать некими медицинскими познаниями, иначе он просто нанесет некий усредненный внутренний вред.
Держать оружие. Телекинетик может использовать свою силу для манипуляций с оружием.
Точные действия. Это относится ко всем тонким манипуляциям, вроде написания письма карандашом, удерживаемым с помощью телекинеза, связывания шнурков на расстоянии и прочим подобным действиям.
Тонкая хирургия. Использование телекинетической хирургии для вытягивания из тела раковых клеток, вытаскивания зернышек соли из кучи песка, “нарезки” силиконового чипа... Некоторые из таких действий могут потребовать предварительного броска против некоторых других умений (медицина, электроника, химия...)
Химические реакции. Достаточно мощные кинетики могут силой мысли проводить химические реакции. Это позволяет им обходиться без лаборатории, поскольку они могут самостоятельно провести дистилляцию, очистку и и каталитическое ускорение реакции. Впрочем, может понадобиться какая-то емкость для нагрева (если паранормал не термокинетик).
Ударная волна. Умение создать наносящую вред телекинетическую ударную волну. Волна силы вполне способна разнести в щепки стол, дверь или даже каменную стену. Достаточно мощный кинетик может даже сносить здания. Удар наносит только ошеломляющий вред, но против неживых объектов наносит половинный смертельный вред
Телекинетическая защита. Все. Что. Движется. Ко мне. Пусть. Движется. Обратно! Умение пользоваться телекинезом для защиты от атак. Это своего рода телекинетическое айкидо или что-то в этом роде. Когда в телекинетика приходит атака, он может использовать свою силу, чтобы остановить удар, отклонить пулю, или остановить стрелу в воздухе. Это защищает только от кинетических атак, так что лазер, огонь, радиация и прочие энергетические атаки свободно проходят сквозь такой щит. Телекинетическая защита может защитить от Ударной волны, но не поможет против точного контроля, так как тот слишком тонко действует. Стоит заметить, что если объект, которым кинули в кинетика очень большой (автомобиль, боинг747, руины WTC, авианосец и т.д.), то кинетик должен пользовааться Контролем а не телекинетической защитой.
Телекинетический щит. Создает невидимый барьер силы, который отталкивает объекты. Этот барьер окружает вас в радиусе 2 метров. Этот радиус можно увеличивать, что приводит к потере эффективности. Щит защищает только от кинетических атак и ударной волны.
Предвидение (Ты знаешь, мне опять снился тот сон... Мы должны найти Мессию во что бы то ни стало!)
Знание того, что было и что будет.
Методы предвидения.
Предвидение Умение видеть будущее. Видение будущего возникает неконтролируемыми вспышками, иногда это происходит во время сна, а также бреда, ранения или прочих нетипичных обстоятельств. Как правило, героями этих видений являются сам провидец, а также его друзья и близкие. Еще эти видения могут сообщать о мировых событиях уровня третьей мировой и Армагеддона. (Разница только в том, кто нажмет на кнопку...) Также видения пробуждаются при встрече с людьми, которые переживут некое трагическое или триумфальное событие. Еще видение может проснуться при нахождении провидца в неком месте, отмеченном будущими событиями или вообще просто произойти без логических причин. (Именем Гэ-Эма и по воле его, да святится имя его...) Где-то на 3-12 секунд провидец отключается и впадает в кататонический ступор. Даже если он не впадет в ступор, его захлестывают видения будущего, в итоге чего он полностью теряет ориентацию и неспособен на какие-либо действия. Поэтому не рекомендуется делать провидца водителем или стрелком, это выйдет боком. (Именем Гэ-Эма и по воле его, да святится имя его...) Видение может быть как туманным так и кристально ясным. В целом, ясность видения определяется уровнем провидца. Поскольку предвидение пассивная сила, то умение отвечает не за активацию Силы, а за интерпретацию событий. Учитывая хаотичность силы, нельзя с большой уверенностью сказать, что "ночью я видел будущее". Может это просто сон? Тут кстати всплывает парадокс: Если я видел как это случилось, то значит ли это, что я абсолютно ничего не могу изменить?
Видение прошлого. Способность видеть уже свершившиеся события. Работает в основном не во время сна, а при посещении мест давних событий, встречах с людьми и контакте с предметами. Объект, давший информацию, должен быть действительно сильно заражен давними эмоциями. То есть просто лежавший в шкафу пистолет видений не вызовет, но если из него в кого-то стреляли, причем сначала в руку, потом в ногу… потом еще раз… и еще… и еще… Но помните - Если событие случилось слишком давно, вы его не увидите! Видение может быть туманным или четким. Для появления видений достаточно просто наличия Силы. Даже наличие умения не является необходимым. Но вот при интерпретации видения поможет наличие соответствующего умения.
Чувство опасности Умение ощущать надвигающуюся опасность, часто его называют шестым чувством. Это пассивное, неэнергоемкое, постоянно активное умение. Если у провидца нет никакого умения, то он все равно ощущает некое беспокойство, но у него нет никаких идей по поводу источника угрозы. По компетентному броску на чувство опасности провидец поймет откуда исходит угроза. При этом он может получить данные плана дистанции, направления и степени опасности. При критическом успехе провидец поймет даже природу угрозы. При критическом провале игрок считает это фальшивой тревогой и не придает значения опасности.
Психорефлексы Единственный активный метод предвидения. Позволяет предугадывать действия других на секунды вперед. Это дает значительные преимущества в бою. Также это помогает при вождении, занятиях спортом и прочих экстремальных видах деятельности. Психорефлексы также положительно влияют на ловкость при уклонении от атак, изменяя бросок на то же число, что и рефлексы, но реальной прибавкой к ловкости не являются.
Экстрасенсорика. (Просветленному разуму глаза не нужны.)
Экстрасенсорное восприятие, дальновидение, третий глаз…
Методы экстрасенсорики
Ясновидение. Умение видеть вещи за пределами вашего нормального восприятия. Эспер может смотреть сквозь стены комнат, читать закрытые книги, или, при наличии достаточной силы, посмотреть, что творится на действительно большом расстоянии. При наблюдении за окружающими событиями таким способом эспер не воспринимает свое непосредственное окружение, он всецело поглощен тем, что видит третьим глазом. Также ясновидение может налагаться непосредственно на поле зрения эспера, давая ему возможность видеть в темноте. Подобный метод использования данной способности позволяет видеть даже тогда, когда вы по какой-либо причине ослепли. Кроме этого, ясновидение отлично дополняет телепатию, позволяя сначала увидеть цель, а потом прочесть ее мысли или взять ее под контроль.
Психометрия. Умение получить информацию о прошлом объекта. Это не совсем то же самое, что предвидение, поскольку психометрист получает информацию, касающуюся непосредственно объекта и ничего более. После затрат выносливости и компетентного броска эспер получает какой-то факт из жизни объекта. Силу можно применять несколько раз, чтобы получать больше информации. Альтернативным вариантом является активный поиск информации о прошлом. Этот запрос должен быть простым и точным типа прямого вопроса: Кто трогал это последним? или Сколько этому лет?. Ответы приходят только в виде впечатлений.
Поиск. Умение наводиться на некий конкретный объект и преследовать его. Это может быть как предмет (вода, золото, машина, которую вы припарковали “где-то там” ) так и человек. Правда для поиска человека вы должны хотя бы помнить как он выглядит, или иметь представление о каком-то предмете, который он носит с собой. После затраты выносливости и компетентного броска на умение вы получаете информацию о направлении к цели. У вас нет никаких данных о дистанции, но вы чувствуете ее изменение ближе - дальше. Использование жезла, рамки или прочих подобных приспособлений (кулончики там, иголки в чашке с водой...) дает +2 к умению.
Астрал (Ходил я как-то по астралу и наткнулся на блокированные уровни...)
Астральная проекция, она же путешествие души. Умение покидать свое тело и видеть мир со стороны. Наличие этой Силы подразумевает существование души или, как минимум, умение концентрировать ваши псионические силы в виде некой стабильной самодостаточной энергетической сущности. (Что бы это ни значило)
Методы Астрала:
Астральная проекция. Это умение позволяет создавать свое астральное тело. Для этого вы должны спать или находится в медитации. Чтобы войти в такое состояние вам надо потратить как минимум 2-12 минут. Астральное тело свободно перемещается в любом направлении. Если вы провалили бросок, то это блокирует вам возможность войти в астрал до конца текущего сновидения.
Астральное зрение. Не обязательно отправляться в астрал, чтобы его увидеть. Астральное зрение позволяет вам видеть глазами вашей души астральный мир, окружающий вас. При этом вы не можете покинуть тело и видите только ту часть астрала, которая вас окружает, но зато вы остаетесь в сознании. Это позволяет видеть астральные сущности и астральных путешественников. Тем не менее, есть одно серьезное ограничение - вы не можете смотреть астральным зрением сквозь предметы и не можете увеличить дистанцию обзора. Тем не менее, вы можете применять астральное зрение в комбинации с ясновидением.
Астральная атака. Умение преобразовывать астральную энергию в энергию ментального разрушения. Эта атака влияет только на астральные объекты и не наносит материального вреда. Она является основным боевым умением астральных путешественников, а также средством защиты от астральных сущностей.
Астральная защита. Умение защититься от астральной атаки. Не требует затрат энергии, используется всегда по максимально возможному уровню, если только вы не захотите использовать меньший уровень.
Биокинез (Ощути мягкий поцелуй смерти и улыбнись своему убийце напоследок...)
Биокинез – превосходство разума над телом. Вы просто убеждаете себя, что вам не больно, что у вас нет царапины на щеке и окровавленной дыры вместо правого легкого…
Биокинетические методы.
Исцеление. Умение заращивать раны, лечить отравления и ускорять клеточный рост. Собственно говоря, именно ускорение клеточного роста позволяет заращивать раны с такой высокой, практически мгновенной скоростью. В ходе исцеления происходит передача жизненной энергии целителя к пациенту. Хилер может с равным успехом лечить как себя, так и окружающих. Для того, чтобы излечить кого-то, требуется физический контакт с пациентом, как правило возложение рук на рану. Один целитель может только однократно применить свои способности на конкретного пациента за день, но дозволяются несколько использование силы нескольких целителей одновремено. Также хилер может лечить поврежденные глаза и даже слепоту, что засчитывается как необходимость вылечить 2 хита. Паралич лечится так, словно это рана на 10 хитов. Инфекционная болезнь засчитывается ка 1-6 хитов, не-металлические яды засчитываются за 2-12 хитов. Отравление металлами не лечится, поскольку организм металл не расщепляет, но можно снимать наносимый этими ядами вред. Исцеление не позволяет регенерацию оторванных конечностей, но если какую-то часть вашего тела оторвало только что, то героический бросок на хирургию и последующий бросок на исцеление превышающее 25 хитов, приделают потерянную конечность на место. Можно также попробовать оживить человека, находящегося в клинической смерти. Для этого требуется вывести бедолагу из отрицательных хитов, а потом перезапустить его биоритм заново. Это требует героического броска на исцеление, с добавочным модификатором, равным числу часов, в течение которых пациент был мертв. Если кто-то был мертв дольше трех дней, то его уже не вернуть к жизни. Дозволяется только одна попытка воскрешения, так что лучше вызовите специалиста! Если у вас случится критическая неудача, то пациент мутирует и превратится в зомби, вампира или что-то в этом роде. Кроме того, пребывание за гранью жизни накладывает некий психологический отпечаток на мозг умершего. Возможно он будет несколько по другому воспринимать мир после своей смерти. Но даже с учетом всех этих пробочых эффектов, исцеление все равно остается ну очень полезной способностью.
Вред (Исцеление наоборот). Полная противоположность исцелению. Вы повреждаете биологические структуры жертвы, отбираете ее жизненную энергию и вообще имеете ее как хотите. Атака действует моментально, потому как ломать – не строить. (Была кость... Опс! Нет кости...) По желанию можно наносить только ошеломляющий вред, не нанося реальных повреждений. (Гуманизьм, ня!) Вы можете кого-либо ослепить. Правда ослепляете вы навсегда – до замены глаза, или проведения исцеления. Вы также можете парализовать кого-либо. Еще одна, на редкость неприятная способность – остановить чьи-либо биофункции. Это приводит к моментальной клинической смерти, но попытка сделать такой трюк получает сложной. Жертва может избежать атаки, просто не дав биоэнергетику дотронуться до себя. Битва хилеров со стороны вообще довольно дикое зрелище – бегают взрослые дядьки (и тетьки) и играют в салочки…
Управление возрастом. Биокинез позволяет контролировать чей-либо возраст. И хотя он не может вас омолодить, зато можно ускорять или замедлять старение. Когда целитель применяет эту силу на себя или своих друзей, он. как правило, обычно пытается остановить старение, поскольку это не очень хорошо – ускорять старение своих друзей. Успешный бросок на контроль возраста останавливает старение на год. Дозволен только один бросок в год, так что лучше вызовите специалиста! Эта сила не имеет смысла применительно к нестареющим созданиям вроде вампиров. Контроль возраста можно использовать и для того, чтобы состарить кого-либо. Если у целителя прошла атака, он может состарить жертвы на любое число лет, не превышающее его уровня Силы. Также он тратит 1 энергоединицу за уровень. Повторный бросок разрешается только на следующий день. Цель состарится не моментально, а за 24 часа. Как стареющий человек, жертва может терять параметры и умения.
Биостазис. Умение положить персону в анабиоз. Анабиоз – крайне близкое к смерти состояние. Персона не подает признаков жизни, температура тела равна температуре помещения, нет никакой мозговой активности, вся жидкость в теле хранится на клеточном уровне. Но при этом пациент не мертв, он только "заморожен". Он не стареет, не подвержен действию ядов, болезней, ранений, смерти или даже разложению. Тем не менее, тело по прежнему получает вред, если таковой наносится извне. Так что, прежде чем лечь в анабиоз, найдите себе уютный гробик в уединенном склепике. В анабиозе вы можете проваляться под землей долгие годы и выглядеть точно также, как и раньше. Но стоит помнить, что вода, ветер и прочие источники эрозии могут вас повредить. Достать вас из стазиса может любой, кто обладает познаниями в биокинезе, или достаточно высокими медицинскими технологиями.
Термокинез (Хи-и-ит Бласт!!!) Как и телекинез, термокинез использует силы мозга для контроля материи, но немного другим образом. Термокинез перемещает энергию между разными объектами, что осуществляется путем замедления и ускорения колебаний атомов. При нагревании объекта, тепло от остальных предметов перемещается к нему, а при охлаждении – наоборот отдается в окружающую среду. При этом потеря или приобретение окружающей средой энергии слишком мала, чтобы ее можно было почувствовать.
Методы термокинеза
Пирокинез. Умение поднять температуру объекта. Ниже приведены основные значения температур. Комнатная температура 22 Человеческое тело. 37 Перегрев электроники 80 Вода кипит 100 Воспламеняется бумага 233 Воспламеняется одежда 250 Загорается дерево 288 Плавление свинца 327< Плавление железа 1,530 Железо закипает 3,000
Также возможно зажечь одежду. Это достаточно просто, поскольку она весит 1-2 кг. Цель, чья одежда горит, получает огневой вред от легкой до средней степени тяжести. Нет никакого соревнования умений, за исключением криокинетического противодействия путем охлаждения себя…
Криокинез. Умение охладить объект с помощью ментальных сил. Ниже приведены несколько стандартных точек замерзания. (В градусах Цельсия) Комнатная температура 22 Температура человеческого тела 37 Замерзание воды 0 Замерзание антифриза -20 Сухой лед -60 Жидкий азот -160 Жидкий гелий -235 Абсолютный ноль -273 Ниже абсолютного нуля ничего охладить нельзя, да и он сам пока недостижим, к нему можно лишь приблизиться на бесконечно малую величину. Если температура человеческого тела упадет ниже обычной, то этот человек получает вред от замерзания. Никакого сравнения умений не требуется, но пирокинетик может противодействовать путем нагревания.
Психодинамика (Энергетические вампиры.)
Умение манипулировать первичной основой псионики – пси-полем, непосредственно влияя на него силой своего мозга.
Методы психодинамики.
Глушение псионики. Умение в буквальном смысл слова уничтожать возможность применения Пси-сил. Негативное псионическое поле (ну например из антипсионов) заглушает все Силы в радиусе эффекта. Нет никакого соревнования умений, поле или есть или нет. Радиус эффекта – уровень, умноженный на 10.
Псионические помехи. Псионический белый шум. Если дела идут не так как надо, то как последнее средство начать все сначала применяется эта сила, мешая применять пси-силы.
Высосать энергию. Это умение позволяет выкачивать биоэнергию, превращая ее в свою. Зачастую носит негативный характер энергетического вампиризма, но не всегда. Сильный агент-псионик зачастую таскает с собой нескольких учеников, основная задача которых – служить для него батарейками в критических ситуациях. Максимальная дистанция выкачивания энергии равна вашему уровню, умноженному на 10 в метрах.
Украсть Силу. Вы временно крадете чужую Силу. За каждые три уровня использованной силы вы вытягиваете из противника один уровень его Силы и добавляете к своей. Вы не можете опустить Силу противника ниже нуля. Это умение действует не очень долго, каждую минуту с вас сваливается украденное очко силы и возвращается жертве. Если жертву уже убили, то вы все равно продолжаете терять Силу. Теперь ваша телепатия получает +2, а его – падает до четырех. В следующую фазу вы можете повторить атаку.
_________________ Я меч держал как кисть... но я рисую плохо
Твой парашют заклюют стаи сдвинутых птиц
|