Текущее время: 04 фев 2025 01:56


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила игры и вопросы по ним
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008 01:58 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Выкладываю - пока на форуме - для страждущих.

--------------------------------------------------------------


«ЗОЛОТО И КРОВЬ»

Правила


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные требования
Концепция «Золота и Крови» направлена на погружение в атмосферу сказочных приключений, которая должна окружать участников повсюду – будь то поход в таинственный лес, бой в мрачном подземелье, случайный разговор на улице или заслуженный отдых в таверне. Участники должны соблюдать эту атмосферу. Явно неигровые разговоры, обращение друг к другу по реальным именам, громкие игротехнические споры и тому подобные вещи будут расцениваться окружающими мастерскими персонажами как опасные и вредные явления и выливаться в игровые последствия для участников.
Игротехника занимает достаточно важное место в общем процессе, поскольку моделируется магия и особые свойства персонажей. Тем не менее, магические и другие неочевидные воздействия должны сопровождаться соответствующим отыгрышем, а обсуждение игротехники между участниками - сводиться к минимуму.


Мастерские персонажи

На игре будет представлено несколько типов мастерских персонажей, каждый из которых определенным образом вписан в игровой мир.

Странники – загадочные незнакомцы в темных одеяниях. Только они могут вывести партию искателей приключений за пределы города. Правила запрещают игрокам покидать город без сопровождения Странника.
Сюжетное объяснение этому будет дано в самом начале игры.
К Страннику можно обращаться с любыми вопросами по игротехнике.

Городской маг Корнелий Д’Эйл – помимо торговли в магической лавке, этот персонаж отвечает за выдачу опыта, развитие уровня персонажей и получение новых свойств и заклинаний.
К городскому магу также можно обращаться с любыми вопросами по игротехнике.

Эпизодические персонажи – мастерские персонажи, появляющиеся и исчезающие в ходе игры для развития сюжета или задания.
С вопросами по игротехнике к ним обращаться нельзя.

Монстры – чудовища, нелюди, животные и другие создания, представляющие угрозу для персонажей.
С вопросами по игротехнике к монстрам обращаться нельзя.

Злодеи – главные враги в ходе задания, противостоящие искателям приключений.
С вопросами по игротехнике к злодеям обращаться нельзя.


Пространство игры

Игровое пространство имеет следующую структуру.
Город – замкнутое пространство, внутри которого можно передвигаться свободно. Границы города будут обозначены для участников перед игрой.
Окрестности города – включают в себя все прочие игровые локации. Перемещение в этом пространстве зависит от текущего задания партии искателей приключений. Посещать локации, привязанные к другим заданиям, нельзя. По окрестностям партию ведет Странник.


Игровое время
Игра проходит в реальном времени. Игрок не может устанавливать паузы и стоп-таймы.
Стоп-тайм может быть установлен мастером или мастерским персонажем в случае, если между участниками игрового эпизода возникло критическое непонимание.
Общение игрока с мастером никогда не нарушает хода времени игры. Если игрок забыл или запутался в информации, которую должен знать персонаж - значит, у персонажа уходит время на то, чтобы ее вспомнить.
Если игрок получает новую информацию или разъяснение игровой ситуации от мастера - значит, на ее осмысление тоже уходит реальное время.
Такие процедуры, как получение нового уровня и торговля, также не останавливают для персонажа естественный ход времени.

Игровая реальность
Персонаж видит и слышит то же, что и игрок в реальности, за исключением особенностей моделирования некоторых локаций.
Палатки и рюкзаки являются неигровыми. Хранить в них игровые вещи нельзя.
Все неочевидные воздействия – Умения, заклинания, чары, артефакты – игроки должны применять с громким и четким называнием используемого свойства и типа воздействия.



ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ И ОПЫТ



Лист персонажа
Этот игротехнический документ включает в себя всю информацию о свойствах персонажа и имеющихся у него артефактах. При получении новых свойств или артефактов игрок должен обратиться к городскому магу, который внесет необходимые изменения. Самостоятельно делать изменения в листе персонажа можно только с разрешения мастера.

Задания
Получение и выполнение заданий является основной деятельностью приключенцев. Когда партия получает задание, то ей дается свиток, в котором указана суть дела и вознаграждение в деньгах и опыте. После выполнения указанных в задании требований свиток отдается нанимателю, который взамен выдает партии награду.
Если задание имеет пометку «Путешествие», это означает, что партии предстоит покинуть город. Для того, чтобы сделать это, им нужно договориться о походе со Странником.

Опыт
За выполнение задания партия получает в магической лавке определенное количество очков опыта, которое поровну делится на всех членов отряда, участвовавших в задании. Если очки не делятся без остатка, то остаток распределяется произвольно. Члены партии, находившиеся в момент получения опыта в состоянии Смерти, не получают очков, равно как и те, кто оставался в городе во время задания с пометкой «Путешествие».

Уровень
Получив нужное количество очков опыта, персонаж может повысить свой уровень. Для этого ему нужно обратиться к городскому магу Корнелию д’Эйлу, который предложит разные варианты развития умений и атрибутов и отразит изменения в листе персонажа.

Отдых
Приключенцы могут отдохнуть в городе, полностью восстановив запас Здоровья и Маны, а также снятую Защиту. Отыгрыш отдыха остается на усмотрение игроков. Единственные требования к нему - это нахождение в пределах города. Торговля, общение и другие городские дела свободно сочетаются с отдыхом.
Отдых занимает 1 час.
Если во время отдыха возникает боевая ситуация, то Здоровье, Мана и Защита считаются еще не восстановленными.



ГОРОЖАНЕ



Свойства горожан
Основные игротехнические отличия горожан от приключенцев заключаются в том, что горожане не могут брать задания, получать опыт и расти в уровне.
Тем не менее, горожане могут обладать различными свойствами и уникальными особенностями, а также применять свитки и артефакты. Некоторые из них принадлежат к одному из классов приключенцев и способны использовать Умения и Ману.

Выдача заданий
Свои цели и интересы горожане должны преследовать при помощи заданий, выдаваемых партиям приключенцев. Некоторые горожане будут иметь на начало готовые задания.
Горожане могут создавать новые задания в процессе игры. Для этого они должны обратиться к городскому магу Корнелию д’Эйлу, который предоставит им пустой свиток и установит количество очков опыта, которые будут получены приключенцами за это задание.
В качестве вознаграждения горожане могут предложить деньги из имеющегося у них запаса, пообещать услугу или договориться на любой другой основе.
Наниматель может обмануть приключенцев, изменив условия сделки или отказавшись выплачивать вознаграждение. Очки опыта при выполнении задания партия получает в полном объеме в любом случае.

Товары и услуги
Горожане могут предоставлять друг другу и искателям приключений разнообразные товары и услуги. Цены на них будут рекомендованы мастерами, но ничто не мешает игрокам изменять их по своему желанию.

Отдых горожан
Горожане могут восстановить свое Здоровье, Ману и Защиту точно такими же способами, что и приключенцы. Отдых также занимает 1 час.



БОЕВАЯ СИСТЕМА


Базовые положения
- боевая система хитовая;
- дисфункции конечностей нет;
- пробивания и погашения нет;
- ограничения боя по времени и месту отсутствуют.

Здоровье
Значение Здоровья обозначает количество хитов персонажа. Этот атрибут растет вместе с уровнем персонажа.
Потерянное Здоровье восполняется при помощи Умений Лечения, эликсиров Здоровья или отдыха после задания.
Текущее значение Здоровья держится в уме игрока.

Мана
Атрибут, отражающий духовную энергию и особые силы персонажа. Им располагают только приключенцы, повышая его вместе с уровнем. Мана тратится на применение Умений, заклинаний и чар. Восполнить Ману можно при помощи эликсиров Маны или отдыха после задания, а также свойства Медитация.
Текущее значение Маны держится в уме игрока.

Умения
Умения – это классовые свойства приключенца, применяемые при помощи траты соответствующего количества Маны.
Умения делятся на три уровня. Одно применение Умения первого уровня стоит 1 Ману, второго уровня - 2 Маны, третьего уровня - 3 Маны.

Умение применяется следующим образом.
1. Сначала игрок в уме вычитает потраченную Ману из своего запаса.
2. Затем игрок выполняет предписанное Умением действие.
3. После этого игрок громко и четко объявляет цели название Умения и эффект Воздействия.
4. Чтобы применить эффект любого Умение еще раз, нужно снова тратить Ману и повторять вышеперечисленные действия.


Существует дерево Умений – приобретение нового Умения возможно только при наличии предшествующего ему. Возможности развития Умений игроки узнают при повышении уровня.
Применять свои Умения на одну и ту же цель одновременно двум и более персонажам запрещается. Цель должна иметь возможность отследить и осознать результат воздействия.


Воздействия
Каждое атакующее воздействие на игре относится к одному из следующих видов.

Оружие - воздействие снимает 1 хит. Каждая атака является воздействием Оружия, если только атакующим не произнесено название иного воздействия.
Огонь - воздействие снимает 1 хит и воспламеняет персонажа. Жертве нужно выйти из боя и «сбить огонь» с одежды, иначе хиты продолжат сниматься со скоростью 1 хит в минуту.
Холод - воздействие снимает 1 хит, цель не может сдвинуть ноги с места, но может разговаривать и сражаться. Длится 1 минуту.
Яд - воздействие снимает 1 хит, хиты продолжают сниматься со скоростью 1 хит в минуту, пока не будет отменен эффект Яда (снимается любым видом лечения). Предел действия Яда - снятие 5 хитов.
Паралич - персонаж застывает на месте и не может ни двигаться, ни сражаться, ни разговаривать. Длится 1 минуту.
Опутывание - цель не может сдвинуть ноги с места, но может разговаривать и сражаться. Длится 1 минуту.
Страх - цель всеми силами избегает боя. Длится 1 минуту.
Смерть - воздействие, приводящее к немедленной смерти персонажа или существа.
Магия - разнообразные эффекты заклинаний, свойств или ловушек, не относящиеся к вышеперечисленным воздействиям.

Повреждение воздействия может умножаться (двойное, тройное). Длительность воздействия при этом остается неизменной.
Тип воздействия называется атакующим при попадании (например, «огонь - двойное повреждение»). При срабатывании ловушки и в других особых случаях тип воздействия называет мастер.

Защита
Каждому типу воздействий соответствует своя Защита. Ее могут давать доспехи, артефакты, чары, а также врожденное свойство. По умолчанию Защита от всех видов воздействий равна 0.
Значение Защиты означает количество полных поглощений воздействия определенного типа за одно приключение (до отдыха в городе).

Например, у паладина Гидеона врожденная Защита от Яда, вдобавок он приобрел себе артефакт Амулет Змеи, которая дает ему еще одну Защиту от Яда. Итого – Защита от Яда у Гидеона равняется 2.
На паладина нападает гигантский паук, которому удается попасть в героя своим отравленным жалом. При воздействии «Яд» у паладина срабатывает и исчезает первая Защита от Яда, но у него остается еще одна. Паук попадает снова, теперь срабатывает вторая Защита от Яда, и паладин остается беззащитным перед этим видом воздействия. Но теперь уже его меч обрушивается на паука, и опасность позади.
Однако Гидеон не хочет продолжать свой путь по паучьему лесу без Защиты от Яда. Чтобы восстановить себе значение Защиты, он должен вернуться в город и как следует отдохнуть.


В редких случаях Защита также может быть бесконечной (полный иммунитет к какому-либо виду воздействий).

Поражаемая зона
Полная, исключая кисти рук, пах, шею и голову.

Повреждение

Каждое попадание оружием в поражаемую зону снимает 1 хит, если атакующим не был назван другой эффект (например, «двойное повреждение» или «смерть»). Комментировать обычные попадания запрещается.
Рекомендуется давать атакующему знать об успешном попадании при помощи вскриков боли и тому подобных звуковых эффектов. Такими же средствами будут пользоваться мастерские персонажи.
Мастерские персонажи следят за своим Здоровьем сами. Указывать им на снятие хитов запрещается.

Тяжелые Раны

В результате снятия хитов до 0 игрок падает на землю и переходит в состояние Тяжелых Ран.
В Тяжелых Ранах нельзя передвигаться (можно только отползти из зоны боя), нельзя пользоваться оружием и артефактами. Можно применять лечебные эликсиры, а также негромко стонать и с трудом разговаривать.
Если персонаж остается в состоянии Тяжелых Ран больше 1 минуты, то он умирает.
Выводит персонажа из состояния Тяжелых Ран поднятие количества хитов хотя бы до 1 – любым из доступных способов.

Добивание
Тяжелораненого персонажа можно отправить в состояние Смерть путем добивания. Для этого нужно нанести ему еще одно любое повреждение.

Лечение
Происходит при помощи использования соответствующих Умений, свойств, артефактов, эликсиров Здоровья, особенностей локаций или отдыха в городе.

Смерть
Попав в состояние Смерть, игрок должен неподвижно лежать на месте. Чтобы оживить персонажа, нужно доставить его тело в храм и провести ритуал Воскрешения. Перенос тела осуществляется реальным способом.
Игрок, чей персонаж погиб, в любой момент может принять решение не воскресать и обратиться к мастерам за новой ролью. В противном случае он должен оставаться на месте до тех пор, пока кто-то не оживит его.

Оружие
На игре допустимо любое фэнтезийное оружие, отвечающее стандартным требованиям безопасности и эстетичности.
Обычное оружие снимает 1 хит.

Доспехи
Доспехи добавляют персонажу хиты (от +1 до +3 - в зависимости от внешнего вида), а также могут давать Защиту от различных видов воздействий. В процессе игры доспехи можно зачаровать и улучшить.
Погашение повреждений доспехами в игротехнике отсутствует.

Обыск
Обыск других игроков производится по выбору обыскиваемого – либо реальным способом, либо немедленной выдачей всех игровых вещей. Обыск тел мастерских персонажей не имеет смысла – после смерти они сами разбрасывают вокруг себя все игровые предметы.

Оглушение
Обычного оглушения ударом в спину на игре нет.

Связывание
Связать игрока можно любой веревкой, не затягивая при этом узлы. Освободиться можно при помощи либо игрового ножа, либо особого Умения или Защиты.



МАГИЯ


В рамках игры магия является способностью осваивать и применять заклинания и чары. Она доступна только персонажам классов «маг» и «чародей».
Отличие между заклинаниями и чарами заключается в том, что все заклинания действуют мгновенно, а эффект всех чар длится во времени.
Каждое атакующее магическое воздействие принадлежит к одному из вышеперечисленных типов воздействий. Воздействие Магия не является всеобъемлющим для всех заклинаний – оно обозначает только те магические эффекты, которые отличаются от общих воздействий. Защитой от таких эффектов является, соответственно, Защита от Магии.
Применение магии происходит в реальном времени. Читающего заклинание мага разрешено атаковать любыми способами. Если маг не договорил формулу и эффект воздействия, то заклинание или чара считается несработавшим, а Мана – потраченной.

Параметры заклинаний и чар
Заклинания имеют следующие параметры:
Школа или Направление: одна из трех Школ Заклинаний – Разрушение, Превращение или Воплощение – или одно из трех Направлений Чар – Проклятье, Защита, Разум.
Уровень: означает минимальный уровень соответствующего Умения для доступа к заклинанию.
Дальность воздействия: прикосновение (рукой или магическим жезлом) или на расстоянии (в пределах видимости).
Длительность воздействия: только для чар.
Эффект: результат воздействие.

Применение заклинаний и чар
Для применения заклинания или чары нужно:
1. Потратить количество Маны, равное его уровню.
2. Произнести магическую формулу (слова различаются в зависимости от Школы).
3. Указать на цель или коснуться ее (в зависимости от параметра Дальность воздействия).
4. Назвать эффект заклинания или чары.

Новые заклинания и чары можно приобрести одним из двух способов: получить новый уровень, найти свиток, обрести секрет заклинания в ходе задания.

Свитки
Свитки с заклинаниями или чарами может использовать не только маг или чародей, но и любой другой персонаж. Свиток разворачивается, после чего нужно указать на цель или коснуться ее (в зависимости от параметра Дальность воздействия) и назвать эффект. Мана при этом не тратится, магическую формулу произносить не нужно.
После одного применения свиток уничтожается.
Маг или чародей может переписать свиток в свой лист персонажа, чтобы получить содержащееся в нем заклинание или чару в постоянное пользование. Переписывание должно происходить в магической лавке. После переписывания свиток уничтожается.

Артефакты
В ходе игры персонажам будут встречаться всевозможные магические предметы. Чтобы узнать свойства артефакта и начать его использовать, нужно обратиться в магическую лавку. Персонаж должен рассказать о том, как он нашел эту вещь и что ему о ней известно. Тогда городской маг за скромную плату опознает предмет и впишет его свойства в инвентарь владельца.
В случае потери или передачи артефакта другому лицу обратитесь в магическую лавку, чтобы стереть его из вашего инвентаря. Новый владелец тоже должен вписать свойства артефакта в свой лист персонажа в магической лавке, прежде чем начать его использовать.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008 11:56 
Не в сети
Ученик монаха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2006 16:57
Сообщения: 94
Откуда: Ибер
1. Лист персонажа - он заполняется когда и кем? В смысле базовыми значениями?
2. Если во время тдыха произошел бой, для полного востановления нужно еще 1 час с момента боя? Что считается в таком случае боем? Вопрос связан с тем, что данный пункт позволяет легко оставлять конкурентом невостановленными.
3. Так как нужно отсчитывать минуты возможно стоит всех приключенцев оязать носить часы.
4. С Оружием не понятно - если я нанес удар и провел воздействие холодом, то эффект от оружия не прибавляется?
5. Правильно ли я понимаю, что если из партии убили 2-х, то можно сначала отнести в Храм одного,а потом вернуться за вторым?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008 13:50 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Даурми Скрежет писал(а):
1. Лист персонажа - он заполняется когда и кем? В смысле базовыми значениями?


Мастерами до игры - на основе данных о генерации.

Даурми Скрежет писал(а):
2. Если во время тдыха произошел бой, для полного востановления нужно еще 1 час с момента боя? Что считается в таком случае боем? Вопрос связан с тем, что данный пункт позволяет легко оставлять конкурентом невостановленными.


Нет, восстановление будет закончено в любом случае (кроме Смерти персонажа, естественно). Даже если персонаж потерял еще Здоровье и Ману, то Отдых все равно не прерывается.
Насчет "конкурентов" - приключенцы не уголовники и не режут всех, кто попадется под руку. Желающих замясничить в городе ждут неприятные сюрпризы и резкие меры со стороны местного населения.
Тем не менее, правилами бои между приключенцами не запрещены.

Даурми Скрежет писал(а):
3. Так как нужно отсчитывать минуты возможно стоит всех приключенцев оязать носить часы.


10 секунд и 1 минуту (основные отрезки времени в игротехнике) можно отсчитать и так. Вдобавок в бою всегда есть мастер, который тоже следит за временем. Кому удобнее с часами - пусть берет.

Даурми Скрежет писал(а):
4. С Оружием не понятно - если я нанес удар и провел воздействие холодом, то эффект от оружия не прибавляется?


Если ты бьешь оружием и наносишь воздействие Холодом, то это значит - у тебя либо артефактный, либо зачарованный меч. Соответственно, его свойства указаны отдельно. В случае зачарования воздействие Оружие заменяется воздействием Холод. Смотрим по списку: "Холод - воздействие снимает 1 хит, цель не может сдвинуть ноги с места, но может разговаривать и сражаться. Длится 1 минуту."
Вот это все с целью и происходит.
Случаи, когда воздействия будут суммироваться - например, "Оружие и Холод" будут достаточно редкими (уникальные монстры, артефакты, крутые Умения).


Даурми Скрежет писал(а):
5. Правильно ли я понимаю, что если из партии убили 2-х, то можно сначала отнести в Храм одного,а потом вернуться за вторым?


Можно, если тело второго останется там лежать (т.е. если игрок решит не оживать новой ролью и ждать оживления).
Но вообще труп в каком-нибудь зловещем подземелье надолго оставлять не рекомендуется - с ним могут произойти неприятные вещи. 8)

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Горожане
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008 21:09 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2005 15:12
Сообщения: 38
Откуда: Томск
Можно поподробнее о горожанах:
1. Какими свойствами и умениями они могут обладать?
2. Какие варианты товаров и услуг могут быть востребованы на игре (я имею в виду, предусмотренные авторским замыслом, такие как кузнечное дело, больничка или библиотечка :)
3. Как накидать персонажа-горожанина? По тем же параметрам, что и приключенца, или вообще не надо накидывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горожане
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008 00:23 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Ksu писал(а):
Можно поподробнее о горожанах:
1. Какими свойствами и умениями они могут обладать?

В принципе - любыми из тех, что доступны искателям приключений, и еще некоторыми особенными. На практике "приключенческими" умениями будут обладать только те городские персонажи, которым они действительно нужны в их рутине :).
Свойства и умения будут указаны во вводной персонажа.

Ksu писал(а):
2. Какие варианты товаров и услуг могут быть востребованы на игре (я имею в виду, предусмотренные авторским замыслом, такие как кузнечное дело, больничка или библиотечка :)

Список ролей горожан будет включать род занятий каждого из них - а значит, и предоставляемые ими товары и услуги. Впрочем, собственные интересные идеи со стороны игроков привествуются.
Ksu писал(а):
3. Как накидать персонажа-горожанина? По тем же параметрам, что и приключенца, или вообще не надо накидывать?

См. выше.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008 16:12 
Не в сети
Фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2003 10:46
Сообщения: 588
Ним, напиши список ограничений на оружие и доспехи для разных классов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008 20:11 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2006 16:36
Сообщения: 258
Откуда: Из Города
А можно увидеть список заклинаний, хотя бы примерный?

_________________
Нам дороги дороги, что предстоит пройти,
Ведь главное в итоге ждёт где-то впереди.
Пусть пройдено так много, всё словно в первый раз.
На свете все дороги соединяют нас...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: 32
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008 20:43 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52
Сообщения: 1407
Откуда: Томск
Dark Hobbit писал(а):
А можно увидеть список заклинаний, хотя бы примерный?


Уровень 1 - Уничтожить планету ПОД СОБОЙ

_________________
Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 21:18 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Применять свои Умения на одну и ту же цель одновременно двум и более персонажам запрещается. Цель должна иметь возможность отследить и осознать результат воздействия.

Можно по-подробнее - для безмозглых?
Если в пати 3 мага - они должны договориться об очереди нанесения повреждений по ... ну скажем Дракону ?
Во время чтения заклинания может ли другой РС наносить повреждения оружием (маг кастует - войн бьет одновременно), а если оружие зачаровано (идет не простая атака - а атака с умением) ?

Пошаговая стратегия ? :lol:

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008 12:04 
Не в сети
Ученик монаха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2004 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Томск
1. В правилах не увидел будет или нет на игре стрелковое оружие?(надеюсь что нет).
2. В умении воина "пробивающий удар" сказано что удар наносит повреждения игнорирую защиту от оружия. А как это распростроняется на иммунитет от оружия?

_________________
То, что не убивает меня, делает большую ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008 15:42 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Varg писал(а):
Применять свои Умения на одну и ту же цель одновременно двум и более персонажам запрещается. Цель должна иметь возможность отследить и осознать результат воздействия.

Можно по-подробнее - для безмозглых?
Если в пати 3 мага - они должны договориться об очереди нанесения повреждений по ... ну скажем Дракону ?


Не нужно договариваться. Просто если один начал читать заклинание, не надо начинать перекрикивать его своим заклинанием. А то монстр ничего не поймет и не получит повреждения :(
Это делается для того, чтобы цель могла услышать и понять примененные на нее эффекты.


Varg писал(а):
Во время чтения заклинания может ли другой РС наносить повреждения оружием (маг кастует - войн бьет одновременно), а если оружие зачаровано (идет не простая атака - а атака с умением) ?

Пошаговая стратегия ? :lol:


Наносить повреждения (в том числе артефактным оружием) одновременно с кастанием можно. Монстры будут стараться все отследить.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008 15:59 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Lertanas писал(а):
1. В правилах не увидел будет или нет на игре стрелковое оружие?(надеюсь что нет).
2. В умении воина "пробивающий удар" сказано что удар наносит повреждения игнорирую защиту от оружия. А как это распростроняется на иммунитет от оружия?


1. Луки на игре возможны (разумеется, с безопасными стрелами). Правда, особых Умений для стрелкового оружия на игре нет.
2. "Пробивающий удар" как раз и рассчитан на нанесение повреждения существам, у которых иммунитет к оружию. Т.е. обычный удар оружием им Повреждения не наносит, а удар с этим Умением (за трату 1 Маны) наносит.
В игре также могут изредка встретиться уникальные существа со свойством "Неуязвимость" - на них не действует даже "Пробивающий удар".

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 15:29 
Не в сети
Ищущий смысл

Зарегистрирован: 01 окт 2006 20:24
Сообщения: 48
Что будет если на человека с недостатком сорвиголова наложить заклинание стаха? Он и выйти из боя не может, ни избежать его.

_________________
Ронкони Беллини, рыцарь Великой Унии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 15:33 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Фесс писал(а):
Что будет если на человека с недостатком сорвиголова наложить заклинание стаха? Он и выйти из боя не может, ни избежать его.


То же самое, что и с остальными. Страх на Сорвиголов действует.
Если бы не действовал, это называлось бы Железная Воля и было бы достоинством.

Совет дня: если вы хотите увести вашего партийного сорвиголову из боя, просто сами скастайте на него Страх.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения