Генератор партии
1. Название.
Выберите причины, по которой ваша партия носит определенное название.
Происхождение - название указывает на страну, местность или народ, к которому принадлежат все или большинство участников отряда.
Внешность - основой для названия стала отличительная черта, внешний вид или опознавательный знак участников отряда.
Особенность - название отражает особенность поведения или традицию, присущую только вашей партии.
Цель - в названии заключена общая главная цель партии.
История - название напоминает о каком-то событии из жизни отряда.
Принадлежность - название отражает принадлежность партии к какому-либо объединению или роду деятельности.
Подвиг - партия получила название после совершенного ею деяния или испытания.
Случайность - свое название партия получила или выбрала случайно.
2. Истоки.
Выберите те пункты, которые могли послужить основой для создания вашей партии. Партия может иметь один или несколько общих истоков. Некоторые участники могли присоединиться к отряду позже и на другой основе. Каждый участник отряда должен представлять, как и почему он присоединился к партии.
Орден - герои некогда принадлежали (или принадлежат до сих пор) к одному и тому же ордену, объединению, тайному обществу.
Отдых - герои часто развлекались вместе или посещали одно и то же заведение, что и привело к созданию отряда.
Стремление - героев связало общее стремление, увлечение, мечта или желание.
Избранные - при помощи пророчества, гадания или другой магической традиции герои обнаружили, что их объединение назначено самой судьбой.
Ученики - герои принадлежали к одной и той же школе или гильдии, обучались у одного и того же учителя.
Семейные узы - герои связаны родственными отношениями.
Старая дружба - герои дружили до создания отряда - например, с детства.
Работа - герои имели общего работодателя или хозяина.
Братство - герои создали отряд на основе неких общих принципов или идеалов.
Банда - герои принадлежали к преступному клану или шайке, или вместе отбывали наказание.
Земляки - героев объединило общее происхождение.
Ветераны - герои вместе пережили некоторые ужасные события - войны, бедствия.
Магическая связь - герои должны держаться вместе из-за магического воздействия, проклятья или чего-то подобного.
Приключение - захватывающие события, в которые оказались вовлечены будущие участники отряда, прочно связали их между собой.
Набор компаньонов - создатель отряда каким-либо образом собрал вокруг себя остальных участников, чтобы отправиться на поиски приключений.
Случайность - герои объединились в отряд благодаря стечению обстоятельств.
3. События.
Выберите события, которые происходили с вашей партией с момента ее основания. Каждое из этих событий могло оставить след на репутации партии, ее традициях, внутреннем порядке, образе жизни и так далее.
Служба - партия находилась на постоянной службе - государственной, церковной, в войсках, в заведении, в объединении, у частных лиц.
Проваленное задание - партия когда-то не справилась с важным поручением или работой.
Упадок - у партии был период времени, когда ее преследовали неудачи и беды. Упадок может продолжаться до сих пор.
Смена цели - ранее ваша партия ставила перед собой иную главную цель, но в результате каких-то событий положение изменилось.
Процветание - партия пережила период удачных и доходных приключений.
Долг - партия задолжала кому-то крупную сумму.
Розыск - партия разыскивалась представителями закона.
Признание - партия получила официальное признание своих заслуг или награду от власть имущих.
Беглецы - партия спасалась бегством из тюрьмы, плена или от чьего-либо преследования.
Слава - партия заслужила хорошую репутацию. Это могло быть результатом громкого подвига, достойного поведения, хороших отношений с законом или помощи друзей.
Вражда - ссора с каким-либо объединением (властями, церковью, орденом, тайным сообществом, гильдией, партией искателей приключений).
Борьба за власть - в партии был спор за главенство или способ управления.
Раскол - партия стояла на грани раскола, но какие-то события помешали этому, или же отряд мог воссоединиться уже после распада.
Ужасное поражение - партия потерпела сокрушительный крах, после которого с трудом восстановила свои силы.
Подвиг - партия преодолела некое тяжелое испытание.
Дурная слава - репутация партии была замарана. Это могло быть результатом громкого провала, серьезной ошибки, недостойного поведения, неприятностей с законом или клеветы врагов.
Покровительство - партии покровительствовал кто-то из сильных мира сего.
Богатство - партия располагала внушительными денежными суммами.
Дружба - добрые отношения с каким-либо объединением (властями, церковью, орденом, тайным сообществом, гильдией, партией искателей приключений).
4. Цели.
Выберите общие цели, вокруг которых объединены участники партии. Они не обязательно полностью совпадают с личными целями отдельных участников.
Слава
Жажда приключений
Заработок
Дружба
Общий враг
Предсказание или магическая связь
Продвижение по службе
Общая мечта или план
Заговор
Обретение сил и могущества
Поиск знаний
Общее обязательство
Служение сообществу или хозяину
Искупление или исправление ошибок прошлого
Отсутствие иного выхода
Отсутствие общей цели
5. Традиции.
Выберите обычаи и привычки, характерные для вашей партии.
Песня - ваша партия любит исполнять какую-то песню, которая может быть победной, застольной, походной или шуточной.
Девиз - выражение целей, интересов или отношения к жизни для партии в целом.
Словечки - у отряда есть любимая фраза, присказка или поговорка, излюбленное ругательство.
Эмблема - у партии есть собственная эмблема.
Знамя - партия обладает своим флагом.
Кодекс - в своих приключениях партия твердо придерживается неких принципов, идей или табу.
Состязание - в партии процветает дух соперничества. Участники постоянно устраивают между собой состязания и заключают пари – от соревнования в том, кто убьет больше орков, до турнирного поединка за право обладания уникальным артефактом.
Характерное поведение - участников отряда выделяет яркая черта поведения, присущая только им.
Посвящение - у партии есть сложившийся ритуал посвящения, который обязателен для всех новоприбывших.
Хроники - партия ведет летопись своих похождений, оставляя описания своих похождений на бумаге. Задачи хроник могут различаться - прославиться и обессмертить свои подвиги, отчитаться перед нанимателями или вышестоящими, беспристрастно разобрать свои удачи и неудачи.
Пароль - участники партии обладают секретным словом, жестом или другим способом доказать свою принадлежность к отряду.
Скрытность - партия тщательно скрывает свои дела от всех остальных.
Ритуал - отряд исполняет какие-либо ритуалы в определенных случаях - например, перед отправлением на задание или во время отдыха. Ритуал может быть религиозным убеждением, суеверием, значимым символом или просто шуткой.
Празднование - у отряда есть свой особенный способ отмечать победу над врагом или иное достижение.
Единство внешности - партию легко узнать по общим элементам снаряжения, одежде, оружию, прическам, татуировкам или другим отличительным чертам.
Знак принадлежности - все участники партии носят некий отличительный знак - талисман, артефакт, татуировку, плащ или любой другой предмет. Эта вещь должна что-то значить для отряда - например, содержать ее эмблему, напоминать о каких-то событиях или как-то применяться в делах команды.
Пожертвование - партия отдает или откладывает определенную часть добычи на какую-то особую цель.
6. Власть.
Выберите внутренние порядки, установленные в партии.
Верховенство - отряд возглавляет герой, принимающий наиболее важные решения при поддержке своих спутников.
Иерархия - в партии четко выстроена лестница полномочий и подчинения.
Фракции - иерархия в партии разбита на две или более отдельных части.
Тиран - в партии есть глава, чья власть неоспорима и чьи решения не обсуждаются.
Безвластие - у партии нет ни главы, ни четких внутренних порядков; каждое спорное дело разрешается отдельно.
Равенство - все участники отряда равны друг перед другом. Решения принимаются большинством голосов.
Неустойчивость - власть и внутренние порядки в отряде постоянно меняются.
7. Дележ добычи.
Выберите принцип, которому следует партия в распределении добычи.
Слово главы - решение о дележе добычи принимает глава отряда.
Поровну - партия стремится делить всю добычу на равные части, насколько это возможно.
Заслуги - партия определяет долю награды участника в зависимости от того, как он проявил себя в ходе приключения.
Право первого - кто первый из участников партии взял предмет, у того он и остается.
Доля - каждый из участников получает долю, установленную для его положения в отряде.
Случайность - у партии нет твердого принципа дележа добычи.
8. Внутренние отношения в партии.
Охарактеризуйте основы внутренних отношений и общения между участниками отряда.
Строгая иерархичность
Следование уставу или установленному порядку
Дружба
Братство
Особые узы
Сообщество единомышленников
Соперничество
Шутки и веселье
Деловое сотрудничество
Внутренняя борьба
Спутники поневоле
Противостояние фракций
Полная свобода
Изменчивые отношения
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|