Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ним
|
Заголовок сообщения: Дополнения к правилам Добавлено: 29 июл 2008 16:15 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Здесь будут выложены дополнительные сведения по правилам, а также ответы на часто задаваемые вопросы по игротехнике.
Убедительная просьба - для поддержания порядка в этой теме все вопросы задавайте в другой теме - "Правила и вопросы по ним".
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
Последний раз редактировалось Ним 31 июл 2008 23:12, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июл 2008 16:21 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Ограничения по оружию и доспехам для различных классов:
Воин, Варвар и Паладин могут использовать любое оружие и носить любые доспехи.
Клерик может использовать только ударное оружие (палица, молот, кистень), но может носить любые доспехи.
Вор и Убийца не могут использовать двуручное оружие и носить тяжелые доспехи.
Маг и Чародей могут использовать в качестве оружия только кинжал или посох и не могут носить доспехи.
NB. Посохи магов не будут снимать хиты - ими можно только накладывать заклинания, которые требуют прикосновения.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
Последний раз редактировалось Ним 29 июл 2008 16:57, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июл 2008 16:29 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Начальные Хиты и Мана
1. На начало у каждого приключенца 1 хит и 1 мана. При генерации игрок добавляет себе на начало еще 1 очко либо в Здоровье, либо в Ману.
2. Количество хитов и маны не зависит от класса.
3. С новым уровнем персонаж получает на Здоровье и Ману 3 очка, которые может игрок распределить по своему усмотрению.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 июл 2008 03:08 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Щиты
Щиты на игре использоваться не будут.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
Последний раз редактировалось Ним 31 июл 2008 03:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 июл 2008 03:12 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Исправление: умение "Аура Убежища"
Эффект умения паладина "Аура Убежища" действует 10 секунд (не 1 минуту, как указано в тексте генератора).
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 июл 2008 21:54 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Пояснение по Умению Воина "Отражающий Удар"
"Воин наносит врагу повреждение удачным блоком вражеского удара".
Имеется в виду блок чужого оружия своим оружием.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 июл 2008 21:57 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Двойное воздействие
При двойном (тройном и т.п.) воздействии огнем или ядом умножается только исходное повреждение. Последующий урон от огня или отравления не умножается.
Двойное воздействие не означает снятия сразу двух Защит. Одна Защита спасает от одного любого воздействия целиком.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 июл 2008 22:06 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Умения и магия в Тяжелых Ранах
Пользоваться Умениями, магией и накладывать чары в состоянии Тяжелых Ран нельзя.
То же относится и к состоянию Паралича.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 июл 2008 22:34 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Недостаток "Тяжелое Излечение"
"Герой восстанавливает в 2 раза меньше хитов при каждом лечении (округляется в меньшую сторону)".
Если лечение восстанавливает только 1 хит, то персонаж получает условные "полхита" - то есть, чтобы восстановить 1 хит, ему нужно еще одно такое же лечение.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 июл 2008 22:38 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Умение Паладина "Доспех Отмщения"
"Противник, нанесший повреждение паладину, получает повреждение сам".
Под повреждением, которое возвращается противнику паладина, всегда понимается обычное повреждение (воздействие Оружие). Если паладин получил, например, двойное повреждение Огнем - в противника все равно возвращается обычное повреждение Оружием.
Если попадание в паладина поглотила Защита, то повреждение не состоялось - следовательно, Доспех Отмщения не сработал.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 июл 2008 23:02 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Квест на несколько партий
Если наниматель допускает такие условия, то один квест могут взять сразу несколько партий. Если это квест типа "путешествие", то партии должны отправляться на него только вместе.
Вознаграждение делится по договоренности.
Опыт также делится на равные доли на всех участвовавших приключенцев.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 авг 2008 02:02 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2005 08:37 Сообщения: 134 Откуда: Томск
|
ВНИМАНИЕ!!!
Господа и дамы маги и чародеи!
Хочу вам сообщить, что произошла реформа магической системы, в результате которой вы все были объединены в один класс - маги.
Кроме того, изменения коснулись магических направлений (школ). Теперь их пять: Разрушение, Созидание, Превращение, Управление и Постижение.
Каждый маг теперь обладает возможностью творить как заклинания, так и чары.
Остальные изменения, можно сказать, косметические.
Новый текст правил уже готов, но выложен будет ориентировочно только в пятницу во второй половине дня. Текст по большей части свежий, ему надо отлежаться чуток, ну сами понимаете...
Вместе с ним будет выложен перечень общедоступных заклинаний первого уровня для каждого из направлений. Их уже можно будет набирать.
Чуть позже, а возможно и сразу же, будут выложены распространенные заклинания более высоких уровней, просто для ознакомления и, возможно, для планирования карьерного роста.
Следите за обновлениями! Удачи!
_________________ All your base are belong to us.
ЭМГ "АБ и Boss"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вась
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 авг 2008 09:32 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30 Сообщения: 438 Откуда: Сибирь
|
Т.е. мб маги захотят переработать свои вводные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 авг 2008 10:34 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2005 08:37 Сообщения: 134 Откуда: Томск
|
Вась писал(а): Т.е. мб маги захотят переработать свои вводные...
Разумеется.
Можно и даже нужно будет изменить то, что по какой-то причине вас не устраивало.
Окончательный день подачи заявочек можно в таком случае и отодвинуть немного.
_________________ All your base are belong to us.
ЭМГ "АБ и Boss"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вась
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 авг 2008 11:07 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30 Сообщения: 438 Откуда: Сибирь
|
Сегодня вечером - завтра утром думаю подготовлю измененный чар лист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоббит Банго
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 авг 2008 11:15 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 09:16 Сообщения: 456 Откуда: Scotland
|
Кстати, среди школ магии не нашел ничего, что насылало бы проклятья. Означает ли это, что проклятий не будет на игре? И, следовательно, один недостаток и одно достоинство теряют свою силу.
_________________ У быдла есть особенность: Оно - Всегда не ты. И это восхищает.
Г.Л.Олди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 авг 2008 12:12 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2005 08:37 Сообщения: 134 Откуда: Томск
|
Хоббит Банго писал(а): Кстати, среди школ магии не нашел ничего, что насылало бы проклятья. Означает ли это, что проклятий не будет на игре? И, следовательно, один недостаток и одно достоинство теряют свою силу.
А ты и не мог их найти, потому что не читал описания.
Проклятьями занимается школа Превращения. Некотрые эффекты Управления также можно считать проклятьями.
Вась (ты же маг, да?), не торопись пока - дождись текста новых правил и списка заклинаний. А то как бы ещё один раз не пришлось переписывать чаршит свой...
_________________ All your base are belong to us.
ЭМГ "АБ и Boss"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вась
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 авг 2008 23:28 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30 Сообщения: 438 Откуда: Сибирь
|
Хорошо, просто может возникнуть ситуация, когда персонаж будет полностью переработан в другого, удобно ли это мастерам?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 авг 2008 23:50 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Вась писал(а): Хорошо, просто может возникнуть ситуация, когда персонаж будет полностью переработан в другого, удобно ли это мастерам?
Если из-за новой системы магии изменится концепция персонажа, то, конечно, можно переработать.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вась
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 авг 2008 00:00 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30 Сообщения: 438 Откуда: Сибирь
|
Тут дело в том, что может смениться даже класс персонажа, вот что я имею ввиду. Если нужны объяснения почему это происходит, дам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 авг 2008 00:12 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Вась писал(а): Тут дело в том, что может смениться даже класс персонажа, вот что я имею ввиду. Если нужны объяснения почему это происходит, дам.
Если надо, меняй. Мы поймем
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|