Текущее время: 03 фев 2025 23:02


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнения к правилам
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008 16:15 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Здесь будут выложены дополнительные сведения по правилам, а также ответы на часто задаваемые вопросы по игротехнике.

Убедительная просьба - для поддержания порядка в этой теме все вопросы задавайте в другой теме - "Правила и вопросы по ним".

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Последний раз редактировалось Ним 31 июл 2008 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008 16:21 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Ограничения по оружию и доспехам для различных классов:

Воин, Варвар и Паладин могут использовать любое оружие и носить любые доспехи.
Клерик может использовать только ударное оружие (палица, молот, кистень), но может носить любые доспехи.
Вор и Убийца не могут использовать двуручное оружие и носить тяжелые доспехи.
Маг и Чародей могут использовать в качестве оружия только кинжал или посох и не могут носить доспехи.

NB. Посохи магов не будут снимать хиты - ими можно только накладывать заклинания, которые требуют прикосновения.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Последний раз редактировалось Ним 29 июл 2008 16:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008 16:29 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Начальные Хиты и Мана

1. На начало у каждого приключенца 1 хит и 1 мана. При генерации игрок добавляет себе на начало еще 1 очко либо в Здоровье, либо в Ману.
2. Количество хитов и маны не зависит от класса.
3. С новым уровнем персонаж получает на Здоровье и Ману 3 очка, которые может игрок распределить по своему усмотрению.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 03:08 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Щиты

Щиты на игре использоваться не будут.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Последний раз редактировалось Ним 31 июл 2008 03:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 03:12 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Исправление: умение "Аура Убежища"

Эффект умения паладина "Аура Убежища" действует 10 секунд (не 1 минуту, как указано в тексте генератора).

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 21:54 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Пояснение по Умению Воина "Отражающий Удар"

"Воин наносит врагу повреждение удачным блоком вражеского удара".
Имеется в виду блок чужого оружия своим оружием.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 21:57 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Двойное воздействие

При двойном (тройном и т.п.) воздействии огнем или ядом умножается только исходное повреждение. Последующий урон от огня или отравления не умножается.

Двойное воздействие не означает снятия сразу двух Защит. Одна Защита спасает от одного любого воздействия целиком.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 22:06 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Умения и магия в Тяжелых Ранах

Пользоваться Умениями, магией и накладывать чары в состоянии Тяжелых Ран нельзя.
То же относится и к состоянию Паралича.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 22:34 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Недостаток "Тяжелое Излечение"

"Герой восстанавливает в 2 раза меньше хитов при каждом лечении (округляется в меньшую сторону)".

Если лечение восстанавливает только 1 хит, то персонаж получает условные "полхита" - то есть, чтобы восстановить 1 хит, ему нужно еще одно такое же лечение.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 22:38 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Умение Паладина "Доспех Отмщения"

"Противник, нанесший повреждение паладину, получает повреждение сам".

Под повреждением, которое возвращается противнику паладина, всегда понимается обычное повреждение (воздействие Оружие). Если паладин получил, например, двойное повреждение Огнем - в противника все равно возвращается обычное повреждение Оружием.

Если попадание в паладина поглотила Защита, то повреждение не состоялось - следовательно, Доспех Отмщения не сработал.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 23:02 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Квест на несколько партий

Если наниматель допускает такие условия, то один квест могут взять сразу несколько партий. Если это квест типа "путешествие", то партии должны отправляться на него только вместе.
Вознаграждение делится по договоренности.
Опыт также делится на равные доли на всех участвовавших приключенцев.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 02:02 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2005 08:37
Сообщения: 134
Откуда: Томск
ВНИМАНИЕ!!!

Господа и дамы маги и чародеи!
Хочу вам сообщить, что произошла реформа магической системы, в результате которой вы все были объединены в один класс - маги.

Кроме того, изменения коснулись магических направлений (школ). Теперь их пять: Разрушение, Созидание, Превращение, Управление и Постижение.
Каждый маг теперь обладает возможностью творить как заклинания, так и чары.
Остальные изменения, можно сказать, косметические.

Новый текст правил уже готов, но выложен будет ориентировочно только в пятницу во второй половине дня. Текст по большей части свежий, ему надо отлежаться чуток, ну сами понимаете...

Вместе с ним будет выложен перечень общедоступных заклинаний первого уровня для каждого из направлений. Их уже можно будет набирать.
Чуть позже, а возможно и сразу же, будут выложены распространенные заклинания более высоких уровней, просто для ознакомления и, возможно, для планирования карьерного роста.

Следите за обновлениями! Удачи!

_________________
All your base are belong to us.
ЭМГ "АБ и Boss"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 09:32 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30
Сообщения: 438
Откуда: Сибирь
Т.е. мб маги захотят переработать свои вводные...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 10:34 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2005 08:37
Сообщения: 134
Откуда: Томск
Вась писал(а):
Т.е. мб маги захотят переработать свои вводные...


Разумеется.
Можно и даже нужно будет изменить то, что по какой-то причине вас не устраивало.
Окончательный день подачи заявочек можно в таком случае и отодвинуть немного.

_________________
All your base are belong to us.
ЭМГ "АБ и Boss"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 11:07 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30
Сообщения: 438
Откуда: Сибирь
Сегодня вечером - завтра утром думаю подготовлю измененный чар лист.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 11:15 
Не в сети
Стажёр стражника

Зарегистрирован: 09 ноя 2003 09:16
Сообщения: 456
Откуда: Scotland
Кстати, среди школ магии не нашел ничего, что насылало бы проклятья. Означает ли это, что проклятий не будет на игре? И, следовательно, один недостаток и одно достоинство теряют свою силу.

_________________
У быдла есть особенность:
Оно -
Всегда не ты.
И это восхищает.

Г.Л.Олди

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 12:12 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2005 08:37
Сообщения: 134
Откуда: Томск
Хоббит Банго писал(а):
Кстати, среди школ магии не нашел ничего, что насылало бы проклятья. Означает ли это, что проклятий не будет на игре? И, следовательно, один недостаток и одно достоинство теряют свою силу.


А ты и не мог их найти, потому что не читал описания.
Проклятьями занимается школа Превращения. Некотрые эффекты Управления также можно считать проклятьями.

Вась (ты же маг, да?), не торопись пока - дождись текста новых правил и списка заклинаний. А то как бы ещё один раз не пришлось переписывать чаршит свой...

_________________
All your base are belong to us.
ЭМГ "АБ и Boss"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 23:28 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30
Сообщения: 438
Откуда: Сибирь
Хорошо, просто может возникнуть ситуация, когда персонаж будет полностью переработан в другого, удобно ли это мастерам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 23:50 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Вась писал(а):
Хорошо, просто может возникнуть ситуация, когда персонаж будет полностью переработан в другого, удобно ли это мастерам?


Если из-за новой системы магии изменится концепция персонажа, то, конечно, можно переработать.

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008 00:00 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30
Сообщения: 438
Откуда: Сибирь
Тут дело в том, что может смениться даже класс персонажа, вот что я имею ввиду. Если нужны объяснения почему это происходит, дам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008 00:12 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24
Сообщения: 464
Откуда: Томск
Вась писал(а):
Тут дело в том, что может смениться даже класс персонажа, вот что я имею ввиду. Если нужны объяснения почему это происходит, дам.


Если надо, меняй. Мы поймем :)

_________________
RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron