![](./styles/fantasy/theme/images/spacer.gif)
Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
Автор |
Сообщение |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Полевая игра Северо-Запад Пролог 23 - 25 июля 2009 года Добавлено: 23 май 2008 10:02 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Классическое фэнтези по мастерскому миру. Формат: приблизительно 200 человек и более, взнос 100 руб. Сумерки - продолжение сюжетной линии игры 2007 и это состояние страны на начало игры 2008. Политические амбиции и неоправданные решения разрушили едва сложившийся послевоенный порядок в стране. Города и поселения разобщены, нечисть все ближе и ближе подбирается к жилью, все дальше заходит в магические леса Алдосто и Экета. Тем не менее, находятся отчаянные люди и эльфы, пытающиеся вернуть стране былое величие, силу, сплоченность, люди и эльфы которые понимают - самое главное испытание для Северо-Запада еще не наступило... http://hdtd.net/action2/Кто нибудь едет на Северо Запад с Томска?
Последний раз редактировалось Антихрист 30 апр 2009 09:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Marlboro
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 12:20 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Переходящий |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Dark_Angel.jpg) |
Зарегистрирован: 12 окт 2005 19:12 Сообщения: 128 Откуда: Италбар...
|
Сомневаюсь, что кто-то из Томска туда едет.
ИМХО читал... правила - какашка, особенно боевые + на игру съезжается толпа дивности из разряда джедаев и эльфов + на игре будет не мало деревянных мечей + даже сама играющая дивность планирует активную пьянку (rpg.biysk.ru)
Все.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 12:29 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Marlboro писал(а): Сомневаюсь, что кто-то из Томска туда едет. ИМХО читал... правила - какашка, особенно боевые Тут спорить не буду, Цитата: + на игру съезжается толпа дивности из разряда джедаев и эльфов
На самом деле это не так, их там будет не больше чем на других играх ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) Цитата: + на игре будет не мало деревянных мечей +
Возможно,... опять же не знаю (да и никто это не знает) Цитата: даже сама играющая дивность планирует активную пьянку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) Эта одна из не многих игр, на которых действует ограниченный сухой закон,... за пианку Мастер будет "жестко воспитывать и выгонять"
З.Ы. Мастер крупнее меня, я ростом 187 и весом 115
Минимум есть несколько команд, которые едут тупо по сражаться
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Хоббит Банго
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 12:44 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 09:16 Сообщения: 456 Откуда: Scotland
|
АнтиХрист, будь столь любезен, укажи сроки проведения игры. :)
Все же не у всех есть возможность вылезти вне пределов ТоНета.
Да и, по-хорошему, анонсик посерьезнее скинь. :)
_________________ У быдла есть особенность: Оно - Всегда не ты. И это восхищает.
Г.Л.Олди
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 13:07 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Хоббит Банго писал(а): АнтиХрист, будь столь любезен, укажи сроки проведения игры. ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) Все же не у всех есть возможность вылезти вне пределов ТоНета. Да и, по-хорошему, анонсик посерьезнее скинь. ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
сроки в Заголовки ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) могу повторить 17-20 июля
но Парад вроде как в Пятницу в 20-00, как раз для иногородних. (уж не знаю как так парад по середине игры, но все же)
На первой страничке есть ссылка насайт игры
http://hdtd.net/action2/
Информациии очень много, в том числе и отчеты с прошедешей игры, копировать от туда сюда особого смысла нет,
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Бывший
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 13:14 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
бакалавр |
Зарегистрирован: 20 окт 2004 14:04 Сообщения: 309 Откуда: Томск, ВИК Ворон
|
Антихрист писал(а): ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) Эта одна из не многих игр, на которых действует ограниченный сухой закон,... за пианку Мастер будет "жестко воспитывать и выгонять" З.Ы. Мастер крупнее меня, я ростом 187 и весом 115 Минимум есть несколько команд, которые едут тупо по сражаться
А что у мастера еще и яйца стальные? :-)))
Если нет, скажу сразу - размер не имеет значения :-)
_________________ Мастерской требуется закройщица гульфиков с опытом снятия мерок...
И все же странно, что столетняя война была не в Эстонии...
ВИК Ворон
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 13:32 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Бывший писал(а): А что у мастера еще и яйца стальные? :-))) Если нет, скажу сразу - размер не имеет значения :-) Открою секрет, он там не один ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) а по яйцам еще попасть надо особенно пианому ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) ну это вопросы к нему... ____________________________________________________ попросили выложить инфу тут, счас выложу, но немного, всго несколько процентов надергаю с сайта Цитата: Общие правила игры
Организационная информация Игра проходит в границах полигона ст.Геодезическая с 17 до 20 июля 2008 года в соответствии с соглашением меду мастерами и местной администрацией.
Мастера: Рагнар и команда Вольный город (связаться)
Заезд мастеров и игротехов на Полигон для благоустройства возможен с 14 июля или ранее. Желающие игроки могут присоединиться к лагерю мастеров на время постройки полигона, заранее предупредив о своем прибытии.
Мастера или их представители заранее договорившись могут встретить иногородних игроков в Новосибирске или на ст.Геодезическая, о том как самостоятельно добраться до полигона смотрите на этой странице.
Игра делается в рамках настоящих правил, незначительная часть которых будет объявлена на параде. Для участия, игрокам настоятельно рекомендуется внимательно изучить правила, вникнуть в смысл тех или иных ограничений и условий. Безопасность игроков на полигоне во время игры - важнейшая часть концепции правил.
Игра идет круглосуточно, за исключением стоп-таймов, локально и явно объявляемых мастерами для технических надобностей.
Время проведения общих игровых действий объявляется с 00-00 четверга до 17-00 воскресенья.
С 00-00 четверга или ранее до 18-00 пятницы - постановка, чиповка, информационная часть и погружение в игру. Мастерский лагерь расположен на входе на полигон, по приезду Вы сразу получите игровые паспорта, сертификаты, чипы, деньги, а мастер по полигону отведет Вас на Ваше место поселения.
Боевые действия разрешены с 12.00 часов четверга до 17.00 воскресенья без ограничений. В ночной период с 22.00 и до 7.00 запрещено стрелять из луков на расстоянии более пяти шагов от противника.
Основное действие игры разворачивается после парада, который назначен на пятницу в 20:00, к этому времени желательно полностью поставиться, переодеться и быть готовыми к игре. Парад - заключительная и важная часть подготовки к игре, начало основного действия, кроме представления команд и игроков, на параде будет объявлена закрытая часть правил, проведена финальная консультации по ним, а так же объявлены некоторые игровые особенности.
Мастера и игротехи играют наравне со всеми, мастерятник - специальная игровая локация "Лагерь лесорубов", в нем размещаются только участники команды Вольных город и отдельные игроки в соответствии с особенностями их вводных. Функции "вне игры" на полигоне осуществляет только Рагнар, одевающий для этого черную бейсболку. Обращаться к игротехам можно только в игровой форме.
Разбор полетов и награждения, ругань и благодарности, прощание и разъезд участников по домам 20-го в воскресенье, после обеда и по погоде.
Вниание! С 9:00 17 июля до 14:00 20 июля на полигоне объявляется ораниченный Сухой закон в режиме прошлогодней игры. Запрещены наркотики любого свойства и злоупотребление спиртными напитками. Это не формальное правило – попавшиеся будут жестоко наказаны вплоть до выговора с занесением в грудную клетку и удаления с полигона: никакие пожизненные обиды и прочие претензии не принимаются.
Настоятельно рекомендуем командам, чьи участники пренебрегли этим предупреждением и потеряли чувство меры, спрятать несчастных подальше в палатке так, что бы они не попались на глаза мастерам или игротехам. Не надо портить личным праздником сомнительного свойства игру для всех остальных. Решения мастеров в отношении нарушивших это правило не может быть оспорено, не обсуждается и выполняется незамедлительно.
Мы не приветствуем нахлест пожизненных отношений на игровые. Оставьте Ваши знакомства, пожизненные симпатии или проблемы: в игре Вы отыгрываете персонажа, а у него могут быть свои взаимоотношения с другими персонажами.
Подробнее об этом читайте на странице Игрокам о проекте
Персонаж, которого вы отыгрываете важен для всей игры, будь вы охотник, лекарь или официант в таверне - в любой из этих ролей Вы можете проясить себя как Личность. Игровой персонаж не простая еденица иерархии этого мастерского мира, но характер, традиции, принципы. Относитесь к нему бережно и внимательно – и он вернет вам сторицей.
Мы рассматриваем каждого игрока и его персонажа в отдельности, предлагая полную свободу выбора и действий – так отыграйте Характер, который сами выбрали. Спросите тех, кто был на прошлой игре: подобное вполне возможно и по силам новичкам.
Пожизненные конфликты недопустимы, в крайних случаях разрешаются в присутствии и при помощи мастеров и капитанов команд.
Мастер на игре помогает игрокам удерживать связь с игровым миром и решает проблемы в пользу играющего. Мастер всегда прав, его решения не обсуждаются.
Последний раз редактировалось Антихрист 23 май 2008 13:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 13:33 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Цитата: Боевые правила
Вооружение В вооружении и доспехах никто неограничен в пределах здравого смысла и игровой концепции. Допускаются: ножи и кинжалы, короткие и полуторные мечи, топоры, луки, арбалеты, щиты. Клинковое оружие допускается только с текстолитовым или деревянным клинком. Металлические или иные части гард и перекрестий долны быть хорошо обработаны и безопасны. Рубящее оружие должно иметь резиновую боевую часть, проверяется на хозяине. Наконечники стрел должны быть максимально безопасны. Двуручные или дюралевые мечи запрещены. Все оружие проверяется при заезде мастерами, недопущенное хранится в мастерском лагере до конца игры.
ТТХ клинкового оружия Длина боевой части клинка (от гарды до острия) не более 120мм Толщина клинка у любого края режущей кромки должна быть не менее 4-мм, кромка скруглена и прошлифована, клинок не должен иметь трещин, крупных сколов и расслоений. Толщина меча на расстоянии 12мм от острия должна быть не менее 8мм. Любое оружие, вызывающее сомнения, будет проверяться на хозяине.
ТТХ стрелкового оружия Допустимое натяжение лука и арбалета не должно превышать 15 килограмм. Как это проверить? Динамометром, или весами - безменом. Закрепляете лук, цепляете крючок весов в середине тетивы и натягиваете, максимальное натяжение лука должно соответствовать 15 кг. Арбалет проверяем по аналогии.
Важно! Стрелы и арбалетные болты должны быть хорошо гуманизированы и подготовлены. Что это значит, читайте на отдельной странице. Стрелы и болты не соответствующие указанным параметрам или технология сборки которых вызывает сомнения, на игру допущены не будут, проверяется каждая. Все стрелы и болты чипуются, недопущенные или некачесвтенные при обнаружении на полигоне ломаются.
Оружие массового поражения ЛПМУ По укрепрайонам, боевой технике и живой силе противника допустимо применение легкого полевого метательного устройства (ЛПМУ). ЛПМУ – надежное, эффективное и простое в обращении оружие пехоты, состоящее на вооружении людей и эльфов не одну сотню лет.
Инструкция по применению ЛПМУ Капитану назначить расчет для одного ЛПМУ из трех человек. Перенести ЛПМУ и боезапас в разобранном виде в район предполагаемых боевых действий. Установка ЛПМУ:
вынуть дерновой квадрат размером 10х10см, дерн сохранить рядом, после победы вернуть на место. вставить нижний конец корпуса рогатины (общей высотой не менее 1500мм) в отверстие в дерне. (если нижний конец обвальцован железным конусом-клином, дерн не прикапывать) развернуть корпус рогатины боевой стороной к противнику и придать устойчивое положение одеть на боевые концы рогатины (расстояние не менее 500мм) петли боевого натяжителя (резиновый жгут длиной не менее 1200мм), маркировка: петлю с буквой П на правый, с буквой Л на левый. достать и проверить боевой противопехотный заряд (резиновый мячик для тенниса) на наличие неровностей и острых углов. При отстутствии таковых, заряд считается годным. достать и проверить боевой зажигательный заряд (презерватив или шарик, наполненный водой) на наличие острых углов, ржавчины или протечек. При отстутвии таковых, заряд считается годным.
Подготовка и стрельба:
двум пехотинцам из боевого расчета удерживать рогатину в боевом положении. заряжающему правой рукой взять снаряд, левой расправить среднюю часть натяжителя, осторожно вложить заряд в расправленное место и натягивать натяжитель с зарядом. после натяжения прицелиться в горизонтальной плоскости с помощью удерживающих рогатину пехотинцев. по команде "Пли!", плавно, на выдохе отпустить боевой натяжитель ЛПМУ, наблюдая за полетом снаряда. выстрелы производить поочередно, попавший имеет право на повторный выстрел во время стрельбы обязательно выкрикивать угрожающие и неприятные для противника реплики, дополняя выстрелы элементами психологической атаки
Попадание теннисного мячика из ЛПМУ начисто сносит в нуль любого, независимо от количества хитов, отскоки считаются до полного успокоения мячика на земле. Попадание воды из зажигательного снаряда сносит два хита, даже у тех, кто наступил в оставшуюся лужу или мокрую траву.
Ночная боевка Ночью (с 22-00 до 7-00) к боевым действиям допускаются все виды оружия, но со следующими условиями и ограничениями:
бой на мечах необходимо вести при помощи факелов или в хорошо освещенном месте, допускается выбор места боя игроками в ночное время запрещено производить выстрел по противнику из лука или арбалета на расстоянии более пяти шагов, настоятельно рекомендуем атакующим делать это в случае крайней необходимости, а их оппонентам расценивать угрозу выстрела максимально опасной Извините, мы не хотим пожизненных травм игроков. Ограничения на ночную боевку накладываются без предупреждений, автоматически на весь полигон с наступлением положенного часа,
Пленение и обыск В плен можно сдаться, если нет возможности обороняться или убежать. Традиции Северо-Запада предписывают воинам не убивать без причины, если противник не нечисть, взятие в плен - прекрасная возможность сохранить жизнь и получить важную информацию.
Пленить можно не способных защищаться (например, раненого). Пленного можно связать - желательно сделать это близко к реальности, но так, чтобы связанный игрок мог "по жизни", если что, развязаться. При обыске пленный по первому требованию обязан отдать все игровые артефакты и деньги.
Пленного можно допрашивать, при этом, допрос с пристрастием отыгрывается поливанием кистей пленного обычной водой - раскаленное олово, одно поливание - минус один хит, соотвественно, пленный имеет возможность покочевряжиться и сдать своих или умереть (-1 и менее хитов). В случае 0 хитов за него могут взяться лекари и маги, восстановив хиты и продолжив пытку видичкой, однако более пяти поливаний испытуемый пережить не может и независимо от количества восстановленых хитов идет в мертвятник - тело может выдержать, разум - врядли. Героическая смерть в плену уважаема противником.
Дуэли и комерческие бои Проходят на основе публичного приглашения к дуэли, одинаковым для всех рас образом, в любое время суток, с любым оружием выбранным противниками, но только при наличии секундантов (не менее двух) с каждой стороны и не менее шести зажженых на все время боя факелов, расположенных по периметру, ограничивающему место действия не менее 14 шагов на сторону (такова тысячелетняя воинская традиция, секунданты держат факела).
При нарушении любого из условий, бой считается несостоявшимся, его результаты не засчитываются, все участники покрывают себя несмываемым позором, сравнимым с обвинением в сексуальных связях с овцами, а в случае, если до конца боя погаснет хоть один факел – считается, что небеса недовольны дуэлью, или она несправедлива.
Коммерческие бои устраиваются в любых населенных пунктах и отличаются от дуэли чуть менее жесткими правилами (факел может погаснуть, хотя нехорошо это) и наличием ставок на исход боя. Роль секундантов играют зрители, а бой на деньги – иная форма дуэли, состязания, турнира По традиции, на дуэль и на бой за деньги любой может вызвать любого, однако вызывающий должен помнить о возможных наемных убийцах противника - никто не запрещает заказать своео противника более опытному бойцу из наемников - киллеров. Поэтому, дуэль нежелательно откладывать до утра или на более позднее время – до момента дуэли можно и не дожить. Секунданты как раз призваны охранять дуэлянта от возможных кулуарных убийц на все время до разрешения конфликта но не имеют права обнажать оружие против друг друга в рамках дуэли.
При дуэлях и боях на любом оружии оборонительные приемы рукопашного боя не возбраняются, однако только в бесконтактном режиме с фиксацией и без болевых – кто не в состоянии следовать этому правилу - забудьте. Любое умышленное нанесение пожизненных травм противнику сурово карается.
Кулуарное убийство В любое время суток нежный провод допущенным до игры ножом - кинжалом поперек горла противника означает перерезанное горло. Жертве можно начинать хрипеть и корчиться. Кулуарщик на свое усмотрение может не убивать а только порезать жертву. Так и говорит – «ранен». В этом случае жертва теряет все до 0 хитов и является тяжелораненной. Правом последнего удара в этом случае жертва не обладает, кулуарщик может вести ее куда угодно, держа нож на готове. Доспехи от кулуарки не защищают. Кулуарное убийство доступно любому игроку и не сертифицируется.
Хитовая система Хитов на:
незащищенном корпусе хитов +3 кираса, кольчуга добавляет +1, при наличии и того и другого +2 шлем добавляет +1 хит
полный металлический доспех +3 (максимально без магической защиты 7 (со шлемом)) все что менее 0 – смерть игровая при статусе хитов 0 – игрок тяжелоранен, обездвижен, и валится на землю.
Лежачего не бьют, а добивают, отыгрывая соответствующий оружию удар в любое незащищенное место на корпусе или под доспех с оповещением: «добил».
Хиты считают все, каждый свои, старайтесь быть честными - есть возможность выжить. Помните, что раненый в ногу клинковым или рубящим оружием человек не только теряет много крови, но и не способен бегать и прыгать, как правило хромает и малоподвижен. Отыграйте ранение, боевые шрамы украшают мужчину…
Хиты снимаются: кулуарка -8 (однозначно смерть, если не указано другое) одинарик, полутор, глефа, топор – 1 (если серификатом не указано иное) стрела, болт при попадании в незащищенное место – 1
Поражаемые зоны: Футболка + ноги Голова, шея (не кулуарно), пах, кисти и стопы не хитовые и не боевые зоны. Попавший в голову лишается хита.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 13:36 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Цитата: Правила и рекомендации по полигону
Полигон Геодезическая - официально разрешенный месной администрацией полигон для игры Северо-Запад требует к себе особо нежного отношения.
Пеший маршрут на полигон тут...
Полигон представляет собой массив достаточно густого смешанного леса с относительно слабо пересеченной местностью. На полигоне есть чистая питьевая вода и насекомые, в числе которых в 2007-м году , как ни странно, клещи замечены не были.
Полигон новый, сущняка и строяка достаточно для строительства игровых жилищ, навесов, перегородок и ворот.
При заезде, Вы встретите мастерский лагерь, в котором сможете передохнуть, попить воды, прочиповаться, получить игровые паспорта, сертификаты и деньги - дальше уже будут видны указатели и тропинки до Ваших локаций или Вас проводят до места.
Автомобили оставляем рядом с мастерятником на входе на полигон - дальше они просто не проедут.
Применение электрических фонарей допустимо лишь в пожизненных случаях, по игре настоятельно рекомендуется пользоваться факелами.
Пожалуйста, разводите костры только в спеуиально вырытых для этого углублениях в земле - выбирайте дерн, там мягкая лесная почва. После закрытия стоянки, сожгите весь горючий мусор, прожгите консервные банки, залейте костер водой, верните дерн на место.
Так же, в качестве светильника Вы можете применить модифицированные свечи - в любом случае, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ НАКЛАДЫВАЕТ НА ВАС СЕРЬЕЗНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Внимание! Каждый лагерь должен иметь неприкосновенный запас воды: не менее пяти литров, для тушения возгораний, мы будем проверять.
Пленку и укрывной материал желательно использовать черного цвета - тент из прозрачной пленки не очень вяжется с концепцией игры, если не укрыт листвой. Проявите фантазию - покрасте ее, накройте маскировочной сетокой с сухими листьями, вобщем, постарайтесь сделать свое жилище естественным к окружающему фону.
Не рубите живые деревья - интимная встреча с лесником не исключена, а кругом полно доступного сушняка и вала.
Отнеситесь к лесу с уважением, он ответит тем же. Кроме того, не стоит злоупотреблять вниманием администрации - полигон вполне пригоден для длительного использования на будущих играх и нужно оставить его чистым и аккуратным.
Не забудте взять смену обуви - на полигоне кое-где есть небольшие чуть заболоченые участки, которые ночью ничем от сухих не отличаются - мало приятного ходить в мокрых ботинках.
Для лекарей, желающих продвинуть свои возможности травками и снадобьями: рядом с полигоном есть черноплодка, облепиха, смородина, земляника. Все эти ягоды пожизни неплохие лекарства, например черноплодная рябина - сильнейшее средство от повышенного давление, облепиха и смородина сильны при простудах, земляника общеукрепляющее средство да и просто очень вкусная. Сбор ягод может стать прибыльным игровым предприятием.
Выше по реке есть почти сосновый околок, полный трубчатого хвоща, папоротника, и камышей - придумайте, каким образом Вы сможете использовать эти красивые и необычные растения для своих нужд и украшений поселения! Заехав на три дня помните, что по игре вы живете тут давно, в домах Ваших дедов и прадедов, скорее всего, они должны быть украшены, это особенно касается Рандора - в городе пройдет Праздник Середины лета и Ночь невест, город должен быть нарядным.
Вода в Шабанихе достаточно чистая и холодная - со дна бьют ключики. Не стоит пытаться плавать в ней - мелко и воду мутью испортите, для купаний ниже по реке будет подготовлена купальня.
Воду из речки я пил сырой, но обладателям слабых желудков кипячение рекомендуется. Так же, перед кипячением, воду можно отфильтровать, используя пятилитровую банку из-под магазинной воды, крышку от нее и ватные салфетки для лица - продаются трубками в любом магазине. В крышке прорезаете отверстие необходимого размера, на дно крышки укладываете салфетки - они как раз чуть большего диаметра, наливаете воду, закручиваете крышку и фильтр готов
Ни в коем случае не выбрасывайте пустые пластиковые бутылки - в них удобно носить питье, завернув пластик в тряпку и обмотав веревкой - вполне игровой предмет получается, фляжка. Кроме того, такая бутылка воды может пригодиться и для умывания и для тушения пожара и много еще для чего.
Не разбрасывайте ненужные бутылки - сожгите, ПВХ тара разлагается более чем за 60 лет!
Оставляя стоянку - тщательно сожгите весь мусор, залейте костер водой, прикройте дерном. Ненужные вещи и еду аккуратно сложите на пенечке - кому-то они пригодятся. Оставьте стоянку в чистоте, не позорьтесь грязью.
Курить на полигоне следует трубку либо, по-возможности, простые сигареты. Ни в коем случае не бросайте окурки где попало - это одна из неприятных особенностей наших игр, где часто случаются пожизненные фильтры посреди эльфийского анклава. И это пожароопасно.
Кстати, полигон - отличное средство что бы бросить курить: чистый лесной воздух, насыщенный кислородом, хорошо вентилирует легкие, и если вы подумываете об этом - попробуйте на игре.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Marlboro
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 13:37 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Переходящий |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Dark_Angel.jpg) |
Зарегистрирован: 12 окт 2005 19:12 Сообщения: 128 Откуда: Италбар...
|
Цитата: Цитата: + на игру съезжается толпа дивности из разряда джедаев и эльфов На самом деле это не так, их там будет не больше чем на других играх Smile На самом деле это так! Я серьезно. Пачка дальних и бывших моих знакомых БРУТАЛЬНЫХ ДИВНЫХ выезжает на эту игру. Цитата: Цитата: + на игре будет не мало деревянных мечей + Возможно,... опять же не знаю (да и никто это не знает) Знает! Мастер знает! Даже пропогандирование небольшое было по поводу того, что лучше даже будет брать деревяхи на игру... Цитата: Цитата: даже сама играющая дивность планирует активную пьянку Smile Эта одна из не многих игр, на которых действует ограниченный сухой закон,... за пианку Мастер будет "жестко воспитывать и выгонять" Какой там нафиг сухой закон? В правилах написано, что можно жрать вино, пиво, шару, водку только для согрева, а спирт незя!! ![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif) + на одном из форумов в теме этой игры потенциальные участники завели 2 с половиной страницы пустого флуда о том, кто что будет пить и с чем к кому приходить "жрать" ! ![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif) Цитата: З.Ы. Мастер крупнее меня, я ростом 187 и весом 115 Минимум есть несколько команд, которые едут тупо по сражаться
Только по боевым правилам шлем не обязателен + из моих дальних знакомых, которые собираются туда ехать, ни один из них не имеет защитного головного убора! + ночные боевки, как я понял = побитые головы и тп.
+ никакой информационной базы не подразумевается в игре, как я понял...
Все просто: "хумансы" и "дивнюки" объединяются с целью освобождения Мира от цитадели абсолютного зла...
Одним словом игра для дивности.
Без обид. ![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Последний раз редактировалось Marlboro 23 май 2008 13:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 13:37 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Цитата: О проекте Северо-Запад и его продолжении -------------------------------------------------------------------------------- Серьезно о несерьезном...
Северо-Запад не просто очередной проект в календаре.
Концепция Северо-Запада как ролевой полевой игры разрабатывается с одной целью - игроки разного уровня подготовки и степени погружения в мир должны получить то, что они ищут в играх, в той степени, в которой им это нужно - удовольствие от игры выбранного персонажа. Конечно, нельзя объять необъятное, но ощутимо подойти к цели вполне возможно.
Мир игры гибок и позволяет практически любому игроку в рамках правил найти своего персонажа или поменять его, если игра не приносит должного удовольствия. Мастера на игре всего лишь помогают персонажам полнее соответствовать условиям мира, не более - сюжет Северо-Запада развивается сам по себе, в соответствии с действиями игроков. Нет ничего запланированного, события, заявленные в этом мире вроде праздника Середины лета всего лишь неизбежные условия окружающей среды, вроде дождя или восхода Солнца.
Северо-Запад не призван реализовывать чьи-то мастерские амбиции, общепризнанные правила, ролевые традиции или эксперименты. Не смотря на определенную уникальность, игра не пытается ставить над психологией игроков опыты и не призывает к осуществлению сверхзадач. На первый взгляд, игра достаточно проста и понятна - несложный стартовый сюжет, ясный расклад политических сил: классический фэнтези мир с привычным антуражем и правилами.
Но есть и то, что отличает Северо-Запад от других проектов. Игровая механика, приближение игрового мира на поле к реальности и конечная цель - удовольствие для максимально возможного количества участников персонажей любого амплуа. Девиз проекта: Хочешь играть - играй!
Внимательно изучите материалы этого сайта - они носят рекомендательный характер и созданы с тем, что бы помочь игрокам точнее понять мир и свои возможности играть в него. Часть текстовых материалов, такие как Древние легенды - игровые, они обращены к Вашему персонажу, воспринимайте их именно так. Иногда мы будем выкладывать картинки или музыку для раскрашивания атмосферы мира и игры - смотрите и слушайте, мы барахла не советуем...
Играй так, как считаешь нужным, принимай решения так, как принимал бы в реальной обстановке, поступай так, как подсказывают обстоятельства и делай то, что необходимо для твоей личной игры в каждый момент времени. Только помни, что есть и другие участники, и когда ты устанешь, захочешь есть или спать - сделай это, как сделал бы твой реальный персонаж.
Не надо специально соответствовать миру игры - просто будь собой, используя то что он дает тебе для реализации своих планов. Нужна информация - добудь ее, кто-то косо посмотрел на тебя - вызови на дуэль. Северо-Запад дает тебе куда больше возможностей, чем реальная жизнь. Ты можешь быть добрым и великодушным - на игре легко достать деньги, надо только проявить смекалку. Ты можешь стать лидером и повести за собой людей - никакие пожизненные авторитеты на игре не действуют, чем больше незнакомых людей ты сможешь объединить в команду, тем сильнее будет твой. Ты можешь найти любовь - из полутора десятка свадеб на прошлой игре половина стали почти пожизненными. Никто не смеет хамить и унижать тебя - все равны перед клинком и у каждого есть оружие - то, чего не хватает в обычном мире - возможности спросить с обидчика. .
Один из принципов Северо-Запада - равенство персонажей игроков разного ролевого опыта. Любой игрок может заявиться любой ролью в рамках мира, вопрос в том, сможет ли он достаточно убедительно отыграть ее.
Ты можешь стать героем или предателем, душой компании или суровым воином, шутом или рыцарем - это не пустые слова, Северо-Запад предлагает тебе возможность прожить совершенно другую жизнь независимо от твоего пола, возраста или материального положения.
Самое главное в этой игре - атмосфера, настроение игрока. Не надо путать его с настроением персонажа - так и заиграться недолго. Описания и дополнительные материалы для этого мира позволят ощутить магический привкус ванили в воздухе Северо-Запада, свободного мира сильных людей и прекрасных эльфов.
Не обманись - вторая игра 2008 года будет более сложной и напряженной, и от игроков потребуется больше сил и энергии, что бы насладиться с виду жиденьким, но взрывоопасным коктейлем - обществом без цели. Мастера намеренно скрывают от игроков некоторую часть политической информации, правил и условий взаимодействия персонажей до заезда на полигон и парада - некоторые решения часто приходится принимать в условиях нехватки времени, это добавляет в атмосферу игры реальности.
Почему мы решили сделать Сумерки сумерками, предлагая начать игру с объединения поселений и всей страны? Во-первых, это логическое продолжение первого Северо-Запада. К концу игры, несмотря на всеобщий праздник и благость, политическая ситуация в стране скатилась под откос и вот почему...
Рандор не смог выбрать устраивающего всех наместника, а значит, не декларировал новые принципы свободной торговли и равенства в городе, оставив жителей без власти и без закона. Да, все шло своим чередом, но надо признать, что расколотый надвое, город потерял свою силу и может быть захвачен кем угодно. Ульбрехт, схоронив Виктора и Миримона растерял рыцарские доспехи и из славного гарнизона превратился в поселение хорошо вооруженных людей без целей и средств. Что можно ждать от такого? Будущее покажет. Экет в лице Великой магини и ее эльфов попытался было навести в стране порядок, но захват населения городов не метод эльфов, так что их, оставивших Рандор и Ульбрехт, можно понять - эльфы не знают, что делать дальше с оккупированными городами. Только леса Алдосто прожили этот этап соответствуя своим традициям - прекрасная любовь и выздоровление сделали Миралиссу и ее свиту независимым островом старых традиций эльфов Северо-Запада.
Во-вторых, сумерки - это слабый свет среди кромешной тьмы, возможность поиска пути, возможность любого выбора, любой цели. Именно это и предоставит Северо-Запад 2008 своим игрокам - исключительно личный выбор дальнейшей жизни своего персонажа.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем заезжать простыми ролями, особенно игрокам не бывшим на первой игре - ничто не мешает булочнику взять оружие и отстаивать свои права и права своей семьи с мечом в могучей правой руке (в левой-то горячая булочка)...
Наоборот, мастерам хотелось бы, что бы игроки смогли вырастить своего персонажа, поднять над обыденностью, дать ему возможность проявить свои скрытые качества.
Приведу один только пример - недоигравшая служительница Храма Стихий. К концу игры персонаж Астрельки не мог мириться со своим мирным служением и ситуацией вокруг Храма - Астрель потребовалось оружие и отречение от пацифистских принципов, но это уже была ночь воскресения. Уверен, Астрель приедет на вторую игру служительницей, отречется и новым клинком пойдет рубить нечисть, прокладывая путь к свету или попытается захватить власть в городе - кто ее знает )))
В -третьих, сумерки - короткий период перед окончательной тьмой или светом. Именно так, по мастерскому представлению, должны чувствовать жители Северо-Запада в сложившейся к самому финалу игры ситуации. В отсутствии порядка в стране каждый становится сам за себя.
Нет больше доверия к власти, да и самой власти-то нет. Нет чувства соседства и поддержки - Рандор расколот неудачными выборами, Ульбрехт расколот смертью Лорда. Ходят слухи, что есть проход в Горах и кто-то даже видел девушку оттуда, с Востока, которую теперь никто не может найти. Эльфов в Рандоре боятся, в Ульбрехте они практически не появляются, ушли даже те, кто там жил.
Кто-то рассказывает о тайном поселении рыцарей далеко на Севере - Валеааде, которое строит добрая половина от отсутствующего в Ульбрехте населения. Кто-то получил пернатой почтой весточку от полков Рандорской и Ульбрехтской разведок, ушедших на Юг и на Юго-Запад искать проход на Ту сторону Гор, новые земли, источник нечисти или что-то еще. Кто-то даже знает подробности этих походов и с честным видом рассказывает байки в тавернах. Кстати, говорят, что видели Сандро, выносящей пищу для нечисти на заднем дворе таверны. Кто-то откровенно побаивается ставшей на празднике Середины лета людьми нечисть, последним приходится уходить из Рандора в поисках пристанища. Кому-то плевать на все, а некоторые хотели бы половить рыбку в этой мутной воде страхов и слухов.
Чем не сумерки? Тем только, что игроки вольны выбирать: накроет ли Ночь Северо-Запад или взойдет Солнце.
Играйте и узнайте об этом сами, с удовольствием ждем Вас на игре в июле 2008-го!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 13:55 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Marlboro писал(а):
Вопрос не чего а сколько
Я в том числе, и возможно на том же форуме, обсуждал, сколько алкоголя я именно возьму....
На прошедешей Макарене пили все, а вот напивались до маловменяемого состояния наверное не более 5%.... (мои субъективные оценки) Желание мастера как раз не допустить перепитых ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 13:57 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Цитата: + никакой информационной базы не подразумевается в игре, как я понял...
что именно интересует? ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Marlboro
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 14:09 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Переходящий |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Dark_Angel.jpg) |
Зарегистрирован: 12 окт 2005 19:12 Сообщения: 128 Откуда: Италбар...
|
Цитата: + никакой информационной базы не подразумевается в игре, как я понял... что именно интересует? Smile[/quote]
Меня интересует, как правило, смысловая нагрузка, которая базируется на основе отношений между персонажами, хотя бы самая простая. Иначе это будет тупое рубилово, и не больше. Для справки, подобная тематика давно устарела "эльфы и люди сражаются против зла", ну смешно, правда.
Игра имеет распространение только среди той категории игроков, которая является на играх исключительно паладинами, эльфами и обычно в убогом костюме ...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 май 2008 14:30 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Marlboro писал(а): Меня интересует, как правило, смысловая нагрузка, которая базируется на основе отношений между персонажами, хотя бы самая простая. Иначе это будет тупое рубилово, и не больше. Для справки, подобная тематика давно устарела "эльфы и люди сражаются против зла", ну смешно, правда. . ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) ну нет там зла, Эльфы сражаются в том числе и против эльфов, могут и не сражаться, но в данной игре точно будут сражаться Цитата: Игра имеет распространение только среди той категории игроков, которая является на играх исключительно паладинами, эльфами и обычно в убогом костюме ...
Я не буду спорить, не смотря на то, что по возросту я уже Ролевик - пенсионер, но в ролевых играх участвую настолько редко, что выводы делать не могу....
но в этом сезоне я выбрал только Макарену и Эту игру.....
каждый делает свой выбор
З.Ы. Насколько мне подсказывает интуиция, все Дивнюки (или большая их часть) будут в одной локации, которую бомбанут все остальные по быстрому
З.Ы.Ы. Сам с персоанажеи еще не опредлился быть мне боевым или нет....
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Белый
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 май 2008 13:24 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Belij.jpg) |
Зарегистрирован: 02 дек 2003 10:46 Сообщения: 588
|
Гыгы. А что, я бы съездил, понастальгировать о хоббитах, отдохнуть на природе. Только Какой нибудь небоевой ролью - Зловещим Некромантом или там Великим Магом. Или спектрой :-)
Кристинка, мутимся вместе ))
Я немного не понял только выражение про "ограниченный сухой закон" - посидеть у костра со Старым Томском или накатить по 50 во время обеда - святое дело, и я бы посмотрел на дяденьку, который будет у меня забирать водочку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кактус
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 май 2008 15:59 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ученик монаха |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Kaktys1.jpg) |
Зарегистрирован: 19 фев 2007 21:01 Сообщения: 53 Откуда: Юргландия
|
видел того дяденьку, он может и забрать- говорю даже не видев тебя. Но не станет - он добрый ![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif) .
_________________ Бог создал людей
А Кольт сделал их равными!
Ашипки дапущиныи ф тексте - эта ни ашипки, эта стиль аффффффтара текста!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Андрей Сергеевич
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 май 2008 18:20 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Старейшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2229_1259337813.jpg) |
Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52 Сообщения: 1407 Откуда: Томск
|
З.Ы. Мастер крупнее меня, я ростом 187 и весом 115
Минимум есть несколько команд, которые едут тупо по сражаться[/quote]
Нифига себе, ты качок или просто толстый?
_________________ Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 май 2008 06:14 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Белый писал(а): Я немного не понял только выражение про "ограниченный сухой закон" - посидеть у костра со Старым Томском или накатить по 50 во время обеда - святое дело, и я бы посмотрел на дяденьку, который будет у меня забирать водочку ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Если напьешся до маловменяемого состояния и вместо того, что бы лечь в палатку и спать, полезешь в дрибадан пианый играть, при этом облевывая ысе деревья вокруг и т.д. вот тогда Мастер разозлится.. Но для этого доза у каждого своя, и наврядли с 50 г хоть кого то может развести, а вот 500г. многих вшторивает ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) ....
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 май 2008 06:17 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Андрей Сергеевич писал(а): Нифига себе, ты качок или просто толстый?
Бавший спортсмен
На фото Я, в прошлом году, если кому интересно
Вложения: |
Комментарий к файлу: Я
![я.jpg](./download/file.php?id=8081&t=1&sid=d0d38b0bd842dcb440fdf75aa6c35b95)
я.jpg [ 60.37 КБ | Просмотров: 8799 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Андрей Сергеевич
|
Заголовок сообщения: к Добавлено: 26 май 2008 06:42 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Старейшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2229_1259337813.jpg) |
Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52 Сообщения: 1407 Откуда: Томск
|
ОЁ!
Я трепещу...
Шахматист? Какой разряд?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
_________________ Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Re: к Добавлено: 26 май 2008 07:41 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Андрей Сергеевич писал(а): ОЁ! Шахматист? Какой разряд? ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Нет у меня никаких разрядов ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) не давали в том виде спорта ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) ..(чапаевО ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) ))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
CRAZY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 май 2008 08:15 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Магистр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Crazy.jpg) |
Зарегистрирован: 21 апр 2005 21:02 Сообщения: 544 Откуда: Северск, одиночка
|
Антихрист, а координаты для связи с мастерами дашь ?
И пускай на игре будет "толпа брутальных дивнюков" и "куча деревянных мечей", я поеду ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif) и , возможно, с отрядом ( или в отряде ) как получится.
А по-поводу "сухого закона" (ИМХО) - кто захочет - тот все равно сможет найти возможность нажраться до состояния " нестояния"; а другие - будут получать удовольствие от игры... ![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 май 2008 08:23 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
http://hdtd.net/action2/ сайт игры
icq: 75758570 - аська Мастера
коордианаты взял с Сайта
З.Ы. кто написал мне в личку на этом сайте, извиняйте, ответить не могу, что глючит, может у меня в голове, сообщение лежит а исходящих, а никак в отправленные попасть не хочет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
CRAZY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 май 2008 08:31 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Магистр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Crazy.jpg) |
Зарегистрирован: 21 апр 2005 21:02 Сообщения: 544 Откуда: Северск, одиночка
|
в ЛС отписался собственно сам ))) а сам в томске ? На данный момент ?
собственно в данный момент на работе ) а внешки нету ![Sad :sad:](./images/smilies/sad.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антихрист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 май 2008 10:16 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Ищущий смысл |
Зарегистрирован: 23 май 2008 09:56 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
CRAZY писал(а): в ЛС отписался собственно сам ))) а сам в томске ? На данный момент ? :
нет,. в Томске последний раз я был осенью
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
CRAZY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 май 2008 16:55 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Магистр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Crazy.jpg) |
Зарегистрирован: 21 апр 2005 21:02 Сообщения: 544 Откуда: Северск, одиночка
|
Народ! если не влом (и не делаете из этого тайны) то пожалуйста, отпишитесь тут, кто может точно поехать ( неважно в какой команде), просто чтоб заранее подумать о таких вещах как заказ автобуса...а то как-то неохота от станции топать
заодно посмотрим, сколько Томских будет на игре "дивными с деревянными клинками" ![Razz :razz:](./images/smilies/razz.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Андрей Сергеевич
|
Заголовок сообщения: 5 Добавлено: 29 май 2008 17:31 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Старейшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2229_1259337813.jpg) |
Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52 Сообщения: 1407 Откуда: Томск
|
Я оченб сильно подозреваю, что из Томска народу на ЭТО не набереться ни то что на автобус но и на газельку.
:((((
_________________ Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|