МИГ "Фэнтази-онлайн"
Итак, на далёком далёком сервере...
Мир игры За основу игры взят мир описанный Сергеем Лукьяненко в серии "Диптаун" (Лабиринт отражений, Фальшивые зеркала, Прозрачные витражи). Переплетений с непосредственным сюжетом этих книг игра не имеет, но "пасхалки" не исключены.
Сюжет В один момент государством был заблочен сервер одной из самых попуряных в мире онлайн-игр стиля "мистическое фэнтази". Админы молчат, пользователи негодуют, пресса теряется в догадках, сочуствующие и иже с ними извергают тонны брани на просторах интернета, а тем времене заинтересованные люди, заручившись поддержкой дайверов, проникают на закрытую территорю сервера.
ЖанрКвестовка, построенная как на решение классических квестов - собрать столько то вещей, чтобы сделать то-то, после чего вы сможете сделать это, так и на активном взаимодействии персонажей, как внутри команд, так и вне. Боевка есть, но является далеко не основным способом разрешения ситуаций.
Команды:1. Ролевики - владельцы.Собственно это сами владельцы игры и сервера. Все они являются "старыми" ролевиками, которым однажды повезло. Повезло в следующем плане - в седые времена (еще до дипа) ребята для души сделали простенькую текстовую "онлайн" игрушку, в меру своих скромных способностей. Игра неожиданно стала популярной и начала приносить хорошие деньги. Господа почесали головы и наняли толковых программистов, которые превратили её во всем известный "Фэнтази-онлайн". До недаванего времени господа вполне преуспевали и незадумывались о деньгах, понабрав кучу кредитов, которые им давали весьма охотно. И тут государство блокирует сервер. Для них ситуация следущая - им всем около 40ка лет, последний раз они "работали на работе" 5-10 лет назад. Как специалисты они никому не нужны. Второй такой творческой удачи не предвидится. Каждый час блокировки сервера - потеря игроков. А если не дай боже случиться wisp... А у каждого семья и дети. Господа выходят на знакомого ролевика Яшку Цыгана, который является дайвером, и он их сопровождает на сервер. Цель команды - разобраться в ситуации, сделать так, чтобы блок был снят с сервера.
Количство игроков: 3-7
Антураж: любой ролевой.
Игротех-дайвер: Black.
2. Авантюристы.Люди, для которых "достать и продать" - основной способ зароботка. Гики, хакеры, ловкачи, сборщики информации. Самая разношестрная группа - объединены они только желанием выяснить, что же случилось... И нагреться на этом. Скрытны и эгоистичны - работа обязывает. Работают в команде потому, что в одиночку никто из них не оплатил бы ту баснословную сумму, что запросил дайвер за свои услуги.
Возраст, род занятий и история вашего персонажа зависят от вашей фантазии.Навыки обговариваются индивидуально с мастером.
Хакеров в команде не может быть больше трех (кто не успел - тот опаздал). Кроме того, на хакеров набираются только люди, хотя бы знакомые с IT-сферой. Программы, использующиеся хакерами в игре, должны вызывать такую же реакцию, как в глубине (то есть чем круче эффект - тем антуражней это должно выглядеть)
Количество игроков - 3-10.
Антураж - любой кибер-панковский.
Игротех-дайвер - Astarta.
3. ВоенныеДип-ориентированный спецназ, в сопровождении профессионального дайвера на гос. пайке, отправленные правительством. Военные, профессионалы. Что ещё здесь сказать?
Количество игроков -3-10
Антураж - милитари.
Игротех-дайвер - Моисей.
Местные житили.
На сервере находится приличное количестов NPC. Каждый из них имеет достаточно развитый ИИ, то есть обладает свом характером, целями, желаниями.
Игротехника.1. Поражаемая зона: рубашка-штаны.
2. Удары наносятся с фиксацией.
3. Любое оружие снимает один хит.
4. Хиты отсчитывает тот по кому бьют и игротех (в случае явного нарушения).
5. Среднее количество хитов - 2. Максимальное 6
6. После смерти игроки "воскрешаются" на точке входа. Ввести их снова в игру может только дайвер. NPC воскрешаются на своих индивидуальных точках.
7. МАГИИ НЕТ.
8. Оружие только "историческое" - мечи, копья, топоры и т.д.
9. Палка перемотанная изолентой за меч не считается.
10. И за топор тоже.
11. Дополнительные хиты раздаются в первую очередь не за доспех, а за персонажа.
12. Дайвера "убить" (читай выкинуть из оналйн-игры) невозможно.
13. Мастерская группа оставляет за собой право вывести игрока из игры в любой момент без объяснения причин.
Наши обязательства.
Мы обязуемся организовать активный игровой процесс, следить за исполнением правил, ответственно относиться к своим обязательствам.
Требования к игрокам.
Играть в меру своих сил, следовать выбранной роли и анутражу (если вы вышли местным жителем - крутым шаманом, не приходите в джинсовке и кроссовках).
Какие роли мы хотим увидеть в первую очередь.
Мы хотели бы видеть ярких личностей, активно участвующих в игровом процессе. Со своей стороны, мы постараемся этому не мешать
, а даже всячески способствовать.
Процесс подачи заявки:
Заявка подаётся мне в личку или на мыло
maksim-pudalov@yandex.ru . А также по телефону 89234672700
Принимаются заявки двух типов:
1. "Я хочу много бегать и всех доставать (или сидеть и плести интриги) подберите мне что-нить пожалуйста" .
2. "Я хочу быть местным провидцем - вот один-два абзаца с описанием моего персонажа".
Ну и соответственно вы можете подать заявку на команду, или придумать свою. Заявки на свою команду необходимо подать как минимум за две недели до начала игры. Заявки на остальные роли принимаются как минимум за неделю до начала игры.
Дата и место.
22 мая (суббота), 13-00 михайловская роща. Игра расчитана на 3-8 часов.
А также
Данный топик будет дополнятся описанием персонажей, нововведениями и т.д. За неделю до конца игры этот процесс будет остановлен.
С уважением, клуб ролевых игр "Легенда".