Продолжая тему ТОПа самых нестандартных игр на предстоящий сезон:
Цитата:
анонс:
Правило ружья на стене помните? Ну так оно жахнуло.
Череда локальных войн, истощение энергоносителей, финансовый кризис , перенаселение привело человечество к «холодной войне» а затем и к обмену ударами ядерным, нано- и био-оружием.
Уцелело менее 0.1 % населения, а человеческий облик сохранило и того меньше.
Радиация, ОВ(отравляющие вещества), ГМ(генномутантные) - вирусы – землю основательно загадили…
Минуло N-адцать лет но человечество еще живо, пока живо…
Оазис цивилизации среди руин мегаполисов, «горячих» зон, и обиталишь измененных.
Четыре десятка человек уцелевших во время «падения» и выживших .
Они сохранили разум и кое-какие знания, заново научились защищаться, охотиться, и разводить скот.
У них все чаще получается рожать здоровых детей, и появилась надежда …
Олдман опустил бинокль, никого, не считая стаи тупаков в угловом доме.
Индеец, ушел 4 дня назад к роднику, ушел не один, а с 3мя охотниками.
День туда, день обратно, один день на отдохнуть да поохотится. Заблудится не могли, дорога-то, хожена - перехожена, накрылся Индеец как пить дать. Ага , дать, как-же.
Воды-то на два дня в городке осталось, и охотники все, кто где.
Бродяги они , а не охотники. Кто к побережью, кто на «базу» разбрелись, вечно нету их, когда надо.
Все, хватит ждать, надо бить в рынду, мож кто недалеко, услышат…
Основные локации, и персы.
1 Городок «Хилл Вэлли»:
Олдмэн (мэр)
Шериф блюдет закон, противостоит бандитам.
Барыга и оружейник (возможно это разные люди и заведения).
Кабатчик +1…2помошников.
Преподобный.
Учителка следит за образованием и воспитанием детей
Русские 2-3 выживших русских десантника, осели и прижились, славятся своим «сэмом» (кстати выводит радиацию), враждуют с бандитами.
Травник (биолог-хиппи) лечит клизмой, пиявками и травой, может вещать после своей травы…чем периодически и занимается.
Банда: Бугор(м? ж?) +1…2е братков. +1…2 девушки легкого поведения.
Другие местные жители, охотники - сталкеры, их жены, их дети….
Дети (обязаны носить на шее зеленый «скаутский» галстук, не имеют огнестрельного оружия, находятся под пристальным надзором Учителки)
Хельсинг, охотник за нечистью, только что прибыл .
Джедай периодически появляется.
2 База вояк: разрушенное, разграбленное место, местами радиактивно.
Ходят слухи что в бункере кто-то еще жив, над РЛС огни и антенны вращаются…
3 Руины вообще и логово мутантов: дорога к шахте мимо них, ходим толпой и охотимся на них, они тоже…
4 в разработке…
5 Зона «52-а»: военная авиа база, при приближении к ней возникает не объяснимое ощущение паники, признаков жизни невидно, но некто не возвращался …
6 Шахта! (в ней колодец, хранилище воды, вода – основной ресурс…на полигоне реально нет ПИТЬЕВОЙ воды!)
Оружие и боевка:
Все оружие снимает 1 хит: нож(до 30см), мачете(те это скорее фальшиньон чем каролинг или сабля, до 70см), дубина(до 70см, например из пластиковой, водопроводной трубы), копье (до 160см), топор (до 70см), стрела или болт (гуманизатор не менее 3см), шар 6мм бб, конечность не человека, если люди захотят устроить потасовку с рукопашкой - на усмотрение игроков, по их предварительной договоренности.
Броня: защищает то что реально закрывает! Считается что тяжелая армейская (внутри метал или пластик = керамика, не более 2х шт. на игре, ОЧЕНЬ высокие требования…) броня и шлема не пробиваются любым оружием. Легкая армейская (пенка = кевлар) и самодельные (например куртка с кольчужным полотном) прибавляют 1 хит на корпус, не пробиваются ножем.
Необычное: одиночные попадания шлем и тяжелая армейская броня игнорируют! Если в вас попала очередь из автоматического оружия (при попадании в тяжелый армейский бронник или каску вас валит на землю в легких ранах (-1хит), вам хочется полежать и наверно поблевать т.к. у вас или приличный сотряс мозгов или отбиты внутренние органы)
Действия : падаем на землю, считаем 1-2-3-4-5 (за это время умная броня проанализирует повреждения и прикажет аптечке вколоть вам обезбаливающее и стимулятор и вернуть в сознание) и можем воевать дальше
(незабываем про -1хит, перевязку делать ненужно, хит лечится аптечкой).
Кевларовый бронежилет и кустарные защиты очередь из автоматического оружия НЕДЕРЖАТ , (сразу в 0 хитов). Обсыпало осколками гранаты (независимо от наличия брони - осколки и взрывная волна поражают !), вас облили из неведомой хрени, или попали в облако газовой гранаты (без надетой! защиты дыхания: противогаз, респиратор). Вам лучше прилечь (0 хитов) и подождать обьяснений о проишедшем (или умраете через 10 минут).
Ранения: порожаемая зона стандарт (полная, кроме головы-шеи и паха, кистей, по пальцам и мозгам стараемся не бить, в голову-шею не стрелять).
Дисфункция конечностей, на всех людях по 3 хита, т.е. если попали в руку и ногу то стрелять можете (1 рука и 1хит остался) а вот затвор передернуть, или перевязаться надо умудриться. Естественно прыгать на 1й ноге нельзя, найдите - сьделайте костыль. 3 одиночных попадания (или очередь, граната, дым, неведомая брызгалка) = тяжи, только говорить можете и то минут 10, потом все .
На зомби = 1хит вообще. Монстры покрупнее просто так не дохнут….тут надо с креативом подходить… запасайтесь разноплановым оружием…
Терминатор вообще имеет силовое поле, и уничтожить его в принципе невозможно! НО можно отключить (пока винда грузится) если предварительно жахнуть гранатой…
Если вы не Джон Коннор, то лучше прятаться и бежать…
Излечение:
Перевязка спасает от кровопотери, хит НЕЛЕЧИТ.
Если рана неперевязана, вы теряете 1хит в 10 минут.
Применение аптечки восстанавливает 1 хит в 10мин.
Применение аптечки доктором восстанавливает 1 хит в 5мин.
Травник лечит 1 хит в 5 минут БЕЗ аптечки, но вас еще некоторое время прет от его травы! И в это время аптечка неработает.
Медлаб лечит за 5мин любое количество хитов. (лечит единовременно только 1! Человека)
Посмертие: одеваем ОРАНЖЕВЫЙ хайратник и топаем прямиком к тем руинам, где логово мутантов, вам обьяснят что вам теперь предстоит побыть зомби, затем – в город, ребенком, «зеленый галстук скаута» и никакого огнестрела! Ребенок ведь! (и только в разнополой семье ), через час вам предстоит выдержать ритуал посвящения :«Охота» где нужно завалить зомби.
И УРА! Совершеннолетие
…берегите себя!
Экономика: основной ресурс-вода, добывается в Шахте.
Ограничения: на старте игры каждый имеет столько боеприпасов, сколько входит у него в механы! (запасайте механы, засыпным магазинам и бункерам на чиповке будет определен боезапас аналогично настоящих аналогов *3(умножить на 3), например засыпной дробовик=30шаров, в бункер АК=90шаров )
И 50% от привезенных стрел, вторые 50% хранятся подписанные у барыги, как и ваши именные шары они будут проданы только вам.
Естественно будут еще качественные шары на продажу…
За игровые $ : еда, вода, боеприпасы (шары-стрелы), спецоружие (гранаты, «+»овое холодное, артиллерия), анти-рад , аптечки , защитка , обще-человеческие услуги… Бартер некто не отменял.
Здесь нет места «обычному» человеку, здесь любой – уникален и неповторим, а, главное, странен. Здесь нет похожих друг на друга личностей…даже если это клоны!
Наброски .
В целом городок в стиле «мадмакс-фолаут-рассвет мертвецов-вестерн», находится на пересечении 3х дорог (которые все время приносят в городок каких-то бродяг, и иногда торговцев и переселенцев) в примерно 150 милях от восточного побережья, когда-то бывшей страны США.
Олдман (усталый, пожилой человек, ходит с костылем, оружия неносит, пытается передать свою должность сыну - шалопаю, но тот с бандой таких - же балбесов пропал…)
Шериф (суров но справедлив, друг детей, имеет большую пушку, значек и дубинку, мечтает совершить что-нибудь героическое или раскрыть какую-нибудь тайну).
Учителка (та еще штучка, держит в кулаке мелких недоделков, и учит их жизни и Охоте, не расстается со своей саблей,
в кавалерии служила, что-ли? )
Дети (ищут куда - бы снова влипнуть, те еще сволочи…, находятся под пристальным взором Учителки, заинтересованным бандитов и голодным зомбей)
Барыга и оружейник ?
Кабатчик и прислуга?
Преподобный ?
«Русские» (тельник, саперка или калаш, наколки «за ВДВ», самогонный аппарат, не кого не боятся, но ленивы, гонят «сэм» и продают кабатчику, любят «повыводить радионуклид» своей продукцией, враждуют с бандитами, иногда помогают охотникам и «старому», они выжили , и устроились в новом мире, что еще надо? )
Травник (медпомощь: косяк , клизма и пиявки, возможно растоман?)
Банда: пахан+1…2е урок.+1…2шлюхи,(кожа и цепи, пытаются рэкетировать пришлых охотников, грабить посредствам спаивания или оглушения, убивать нельзя – Шериф недремлет! стремятся подмять барыгу, кабак, враждуют с русским, с Шерифом не связываются: пристрелит и повесит, в воспитательных целях… , нелюбят выходить из города).
Хельсинг (загадочен и брутален, имеет не менее 3х видов оружия, большую Библию, и длинный плащ, выводит нечисть, очень упорен в ее поисках, промывает мозги (периодически цитируя библию) и ищет помошника, до «падения» много смотрел аниме…),
Джедай (заблудившийся японец - разведчик, с комплексом империи, адепт НьюБусидо, пафосен, имеет японский меч и флаг)
Умник (реально «чокнутый профессор», до «падения» был светилом науки , разрабатывал ад-дроный коллайдер, возможно причастен к «падению», уж больно безумный)
2 База вояк: Кэп (обвешан приблудами от счечика гейгера до GPS-навигаторов, тик глаза(или шеи) и повреждения тактических имплантантов в следствии контузии - тормозит короче, периодически испытывает желание кого-нибудь пристрелить , с трудом сьдерживается - патронов мало).
2-е рядовых, (выглядят крутыми, едят тушенку не открывая, вместе с банкой, но без приказа не почешутся, всю жизнь в армии, и говорят на своем сленге: визуальный контакт, группа желтых на 3 часа…, всех живых делят на «красных» и «желтых»(враждебных и условно нейтральных) немного радиоактивны, вас это пугает? А им пофиг, они и есть крутые!)
Док.(военный фельдшер, предпочтительно Ж)
(поведение - см «рядовых», в небоевой ситуации стремиться спасти всех уцелевших людей, имеет комплекс на эту тему)
Руины вообще и логово мутантов: плотоядные зомби, есть теория что они произошли от таджиков-строителей, мозгоед-бригадир-зуммер-контролер.
Взято с:
http://intra.biysk.ru/forum/viewtopic.p ... e#p1236931Прошу прощения, если кого-то обидел...
Показалось очень "забавным".)))