Текущее время: 03 фев 2025 19:57


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3-ий отжиг сезона 2010
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 22:10 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2005 19:12
Сообщения: 128
Откуда: Италбар...
Продолжая тему ТОПа самых нестандартных игр на предстоящий сезон:

Цитата:
анонс:
Правило ружья на стене помните? Ну так оно жахнуло.
Череда локальных войн, истощение энергоносителей, финансовый кризис , перенаселение привело человечество к «холодной войне» а затем и к обмену ударами ядерным, нано- и био-оружием.
Уцелело менее 0.1 % населения, а человеческий облик сохранило и того меньше.
Радиация, ОВ(отравляющие вещества), ГМ(генномутантные) - вирусы – землю основательно загадили…
Минуло N-адцать лет но человечество еще живо, пока живо…

Оазис цивилизации среди руин мегаполисов, «горячих» зон, и обиталишь измененных.
Четыре десятка человек уцелевших во время «падения» и выживших .
Они сохранили разум и кое-какие знания, заново научились защищаться, охотиться, и разводить скот.
У них все чаще получается рожать здоровых детей, и появилась надежда …


Олдман опустил бинокль, никого, не считая стаи тупаков в угловом доме.
Индеец, ушел 4 дня назад к роднику, ушел не один, а с 3мя охотниками.
День туда, день обратно, один день на отдохнуть да поохотится. Заблудится не могли, дорога-то, хожена - перехожена, накрылся Индеец как пить дать. Ага , дать, как-же.
Воды-то на два дня в городке осталось, и охотники все, кто где.
Бродяги они , а не охотники. Кто к побережью, кто на «базу» разбрелись, вечно нету их, когда надо.
Все, хватит ждать, надо бить в рынду, мож кто недалеко, услышат…

Основные локации, и персы.
1 Городок «Хилл Вэлли»:
Олдмэн (мэр)
Шериф блюдет закон, противостоит бандитам.
Барыга и оружейник (возможно это разные люди и заведения).
Кабатчик +1…2помошников.
Преподобный.
Учителка следит за образованием и воспитанием детей
Русские 2-3 выживших русских десантника, осели и прижились, славятся своим «сэмом» (кстати выводит радиацию), враждуют с бандитами.
Травник (биолог-хиппи) лечит клизмой, пиявками и травой, может вещать после своей травы…чем периодически и занимается.
Банда: Бугор(м? ж?) +1…2е братков. +1…2 девушки легкого поведения.
Другие местные жители, охотники - сталкеры, их жены, их дети….
Дети (обязаны носить на шее зеленый «скаутский» галстук, не имеют огнестрельного оружия, находятся под пристальным надзором Учителки)
Хельсинг, охотник за нечистью, только что прибыл .
Джедай периодически появляется.


2 База вояк: разрушенное, разграбленное место, местами радиактивно.
Ходят слухи что в бункере кто-то еще жив, над РЛС огни и антенны вращаются…
3 Руины вообще и логово мутантов: дорога к шахте мимо них, ходим толпой и охотимся на них, они тоже…
4 в разработке…
5 Зона «52-а»: военная авиа база, при приближении к ней возникает не объяснимое ощущение паники, признаков жизни невидно, но некто не возвращался …
6 Шахта! (в ней колодец, хранилище воды, вода – основной ресурс…на полигоне реально нет ПИТЬЕВОЙ воды!)
Оружие и боевка:
Все оружие снимает 1 хит: нож(до 30см), мачете(те это скорее фальшиньон чем каролинг или сабля, до 70см), дубина(до 70см, например из пластиковой, водопроводной трубы), копье (до 160см), топор (до 70см), стрела или болт (гуманизатор не менее 3см), шар 6мм бб, конечность не человека, если люди захотят устроить потасовку с рукопашкой - на усмотрение игроков, по их предварительной договоренности.
Броня: защищает то что реально закрывает! Считается что тяжелая армейская (внутри метал или пластик = керамика, не более 2х шт. на игре, ОЧЕНЬ высокие требования…) броня и шлема не пробиваются любым оружием. Легкая армейская (пенка = кевлар) и самодельные (например куртка с кольчужным полотном) прибавляют 1 хит на корпус, не пробиваются ножем.
Необычное: одиночные попадания шлем и тяжелая армейская броня игнорируют! Если в вас попала очередь из автоматического оружия (при попадании в тяжелый армейский бронник или каску вас валит на землю в легких ранах (-1хит), вам хочется полежать и наверно поблевать т.к. у вас или приличный сотряс мозгов или отбиты внутренние органы)
Действия : падаем на землю, считаем 1-2-3-4-5 (за это время умная броня проанализирует повреждения и прикажет аптечке вколоть вам обезбаливающее и стимулятор и вернуть в сознание) и можем воевать дальше
(незабываем про -1хит, перевязку делать ненужно, хит лечится аптечкой).
Кевларовый бронежилет и кустарные защиты очередь из автоматического оружия НЕДЕРЖАТ , (сразу в 0 хитов). Обсыпало осколками гранаты (независимо от наличия брони - осколки и взрывная волна поражают !), вас облили из неведомой хрени, или попали в облако газовой гранаты (без надетой! защиты дыхания: противогаз, респиратор). Вам лучше прилечь (0 хитов) и подождать обьяснений о проишедшем (или умраете через 10 минут).
Ранения: порожаемая зона стандарт (полная, кроме головы-шеи и паха, кистей, по пальцам и мозгам стараемся не бить, в голову-шею не стрелять).
Дисфункция конечностей, на всех людях по 3 хита, т.е. если попали в руку и ногу то стрелять можете (1 рука и 1хит остался) а вот затвор передернуть, или перевязаться надо умудриться. Естественно прыгать на 1й ноге нельзя, найдите - сьделайте костыль. 3 одиночных попадания (или очередь, граната, дым, неведомая брызгалка) = тяжи, только говорить можете и то минут 10, потом все .
На зомби = 1хит вообще. Монстры покрупнее просто так не дохнут….тут надо с креативом подходить… запасайтесь разноплановым оружием…
Терминатор вообще имеет силовое поле, и уничтожить его в принципе невозможно! НО можно отключить (пока винда грузится) если предварительно жахнуть гранатой…
Если вы не Джон Коннор, то лучше прятаться и бежать…
Излечение:
Перевязка спасает от кровопотери, хит НЕЛЕЧИТ.
Если рана неперевязана, вы теряете 1хит в 10 минут.
Применение аптечки восстанавливает 1 хит в 10мин.
Применение аптечки доктором восстанавливает 1 хит в 5мин.
Травник лечит 1 хит в 5 минут БЕЗ аптечки, но вас еще некоторое время прет от его травы! И в это время аптечка неработает.
Медлаб лечит за 5мин любое количество хитов. (лечит единовременно только 1! Человека)
Посмертие: одеваем ОРАНЖЕВЫЙ хайратник и топаем прямиком к тем руинам, где логово мутантов, вам обьяснят что вам теперь предстоит побыть зомби, затем – в город, ребенком, «зеленый галстук скаута» и никакого огнестрела! Ребенок ведь! (и только в разнополой семье  ), через час вам предстоит выдержать ритуал посвящения :«Охота» где нужно завалить зомби.
И УРА! Совершеннолетие
…берегите себя!
Экономика: основной ресурс-вода, добывается в Шахте.
Ограничения: на старте игры каждый имеет столько боеприпасов, сколько входит у него в механы! (запасайте механы, засыпным магазинам и бункерам на чиповке будет определен боезапас аналогично настоящих аналогов *3(умножить на 3), например засыпной дробовик=30шаров, в бункер АК=90шаров )
И 50% от привезенных стрел, вторые 50% хранятся подписанные у барыги, как и ваши именные шары они будут проданы только вам.
Естественно будут еще качественные шары на продажу…
За игровые $ : еда, вода, боеприпасы (шары-стрелы), спецоружие (гранаты, «+»овое холодное, артиллерия), анти-рад , аптечки , защитка , обще-человеческие услуги… Бартер некто не отменял.

Здесь нет места «обычному» человеку, здесь любой – уникален и неповторим, а, главное, странен. Здесь нет похожих друг на друга личностей…даже если это клоны!
Наброски .
В целом городок в стиле «мадмакс-фолаут-рассвет мертвецов-вестерн», находится на пересечении 3х дорог (которые все время приносят в городок каких-то бродяг, и иногда торговцев и переселенцев) в примерно 150 милях от восточного побережья, когда-то бывшей страны США.
Олдман (усталый, пожилой человек, ходит с костылем, оружия неносит, пытается передать свою должность сыну - шалопаю, но тот с бандой таких - же балбесов пропал…)
Шериф (суров но справедлив, друг детей, имеет большую пушку, значек и дубинку, мечтает совершить что-нибудь героическое или раскрыть какую-нибудь тайну).
Учителка (та еще штучка, держит в кулаке мелких недоделков, и учит их жизни и Охоте, не расстается со своей саблей,
в кавалерии служила, что-ли?  )
Дети (ищут куда - бы снова влипнуть, те еще сволочи…, находятся под пристальным взором Учителки, заинтересованным бандитов и голодным зомбей)
Барыга и оружейник ?
Кабатчик и прислуга?
Преподобный ?
«Русские» (тельник, саперка или калаш, наколки «за ВДВ», самогонный аппарат, не кого не боятся, но ленивы, гонят «сэм» и продают кабатчику, любят «повыводить радионуклид» своей продукцией, враждуют с бандитами, иногда помогают охотникам и «старому», они выжили , и устроились в новом мире, что еще надо? )
Травник (медпомощь: косяк , клизма и пиявки, возможно растоман?)
Банда: пахан+1…2е урок.+1…2шлюхи,(кожа и цепи, пытаются рэкетировать пришлых охотников, грабить посредствам спаивания или оглушения, убивать нельзя – Шериф недремлет! стремятся подмять барыгу, кабак, враждуют с русским, с Шерифом не связываются: пристрелит и повесит, в воспитательных целях… , нелюбят выходить из города).
Хельсинг (загадочен и брутален, имеет не менее 3х видов оружия, большую Библию, и длинный плащ, выводит нечисть, очень упорен в ее поисках, промывает мозги (периодически цитируя библию) и ищет помошника, до «падения» много смотрел аниме…),
Джедай (заблудившийся японец - разведчик, с комплексом империи, адепт НьюБусидо, пафосен, имеет японский меч и флаг)
Умник (реально «чокнутый профессор», до «падения» был светилом науки , разрабатывал ад-дроный коллайдер, возможно причастен к «падению», уж больно безумный)
2 База вояк: Кэп (обвешан приблудами от счечика гейгера до GPS-навигаторов, тик глаза(или шеи) и повреждения тактических имплантантов в следствии контузии - тормозит короче, периодически испытывает желание кого-нибудь пристрелить , с трудом сьдерживается - патронов мало).
2-е рядовых, (выглядят крутыми, едят тушенку не открывая, вместе с банкой, но без приказа не почешутся, всю жизнь в армии, и говорят на своем сленге: визуальный контакт, группа желтых на 3 часа…, всех живых делят на «красных» и «желтых»(враждебных и условно нейтральных) немного радиоактивны, вас это пугает? А им пофиг, они и есть крутые!)
Док.(военный фельдшер, предпочтительно Ж)
(поведение - см «рядовых», в небоевой ситуации стремиться спасти всех уцелевших людей, имеет комплекс на эту тему)
Руины вообще и логово мутантов: плотоядные зомби, есть теория что они произошли от таджиков-строителей, мозгоед-бригадир-зуммер-контролер.



Взято с:
http://intra.biysk.ru/forum/viewtopic.p ... e#p1236931

Прошу прощения, если кого-то обидел...
Показалось очень "забавным".)))

_________________
Магистр Ордена трагически кончил, орден разорён, но славные воины Ордена продолжают свой поход, крестовый пАхоТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения