Текущее время: 03 фев 2025 22:52


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: the Renesans
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 21:48 
Не в сети
Стажёр стражника

Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13
Сообщения: 362
Набираются игроки...
С желающих только вменяемое био, пож если можно то лаконичное и без лишних ревербов и аллитераций.

Продолжение проходившего и ныне замороженного данжа с этого форума.
Прошло 23 года, многое поменялось как в игровом мире так и в подаче игры) Например окончательно игра перешла из псевдоисторической. в альтернативно историческую. ну и прочее и прочее. а еще в домене появилась инквизиция)
=====

мир - в Равенлофт кто-нибудь играл? Вот все тоже самое. Туманы, домена, дарклорды, и простые люди которые на все это сморят с уждасом в глазах :crazy:

Список рас в игре:
--------
Можно использовать
1 - Люди
(будь то жрицы, воины, маги, некроманты, убийцы, торговцы, барды и т.д)
2 - Мутанты и жертвы эспериментов
2+ - Русалки (а не я прогнал люди, русалок не надо использовать!)
2+ - Неки (ну если уж совсем охото то можно ими)
3 - Демоны
3+ - Суккубы и инкубы
4 - Ангелы
4+ - Падшие ангелы
5 - Вампиры
5+ - Различные андеды (зомби, мумии, призраки и т.д)
6 - Оборотни

7 - прочие расы которые вы можете при желании использовать, обговорив конечно это с мастерами заранее.


Нельзя
1 - Эльфы
2 - Дроу
3 - Гномы
4 - Гоблины
5 - Хобботы
6 - Орки


Итак немного о географии.

Действие происходит в средневековом замке, отметившим свое трехсотлетие со дня постройки. Замок называется "Скорбь", земли на которых он расположен называются соот. "земли скорби".
основное занятие населения - сельское хозяйство и виноделие.
Есть озеро. есть лес, есть горы (но они пока не нужны в игре и их игра соот. не касается:)
Земли вокруг замка это что то на подобии аллода - т.е земли свободные от пошлин со стороны государства и управляемые лордом по типу "что хочу - то и ворочу".
Называется в этом мире такой участок соот. либо аллод, либо что намного привычнее употребляется населением - домейн.
Домейн окружает граница, в нем земля "мертва", ничего не растет. вода в ней быстро становится ядовита и вообще большинство людей что отправились бродить там - умирали. Обычно они просто падали замертво и неизвестно что за сила убивала их.
На границе часто видят призраков и жутких чудовищ. Потому домейн по сути оказался отрезан от внешнего мира.
Рядом с деревней (под рядом подразумевается как минимум день верхом на лошади (три пешком)) находится город Паридон, больше всего напоминающий Лондон времен Джека П. а именно 1888 года,в нем играть нельзя. но из него МОЖНО прибыть на земли домейна.

Изначально замок принадлежал Эржбет Рихтер (да, за основу этого героя была взята Батори), но очень скоро на посту ее сменил Стефан Рихтер. Отличался он тем что не лез в дела крестьян. Те жили своей жизнью, он жил своей. Все были довольны. Сейчас он пропал - замком, а равно и землями вокруг правят дочь и ученик пропавшего графа - Анжелика и Алексис Рихтеры.

если что-то еще не ясно - то задавайте вопросы - буду рад дать ответы.

Что-ж наша игра впервые началась еще в 1888 с противостояний фанатичной секты ("белые мантии") и хозяина замка, появления его жены и рождения прекрасной дочери, и трагичные повороты жизни замка "Скорбь" хозяин которого получает не только власть над доменом, но и личное проклятье. Война с мантиями так ни чем не закончилась, хотя и было пророчество их патриарха - о прибытии "мессии" тьмы. Не увенчались успели и призрака Эржбет вырваться на волю. она все также покоилась в стенах замка. Лондонский убийца и несколько совершено необычных людей, смогли поставить точку в этой истории.
На этом первая игра закончилась, и начался второй модуль. уже 1905 год. Возвращение дочери графа домой. рождение того самого "мессии" и его воспитание в стенах оскверненного храма, прибытие новых героев. Стефан все также правил замком, все также страдает изза собственного проклятья, но скучать ему точно некогда, наступил момент боя. между замком и его хозяином, и фанатичной сектой и тремя ее лидерами: патриархом, "мессией" и призраком замка...
Это прошлые события, прошедших игр. Типа вступления)


"Sorrow III: renesans"
1911 год. После исчезновения графа Стефана, фамильный замок перешел по наследству его дочери - Анжелике. которой пришлось перестать быть капризным ребенком и научится быть ответственной. Дошло до того, что местные жители, не говоря уже о прислуге начинают молится о былых "счастливых" деньках, когда землями правил граф. Правил жестоко, но без фанатизма.
Кстати о фанатиках, перед самым исчезновением граф сумел нанести серьезный урон религиозной секте, приносящей человеческие жертвы и склоняющие людей к восстанию. Лишившись своего руководства "белые мантии" планировали выбрать нового лидера. и пытаться вновь захватить власть над замком и доменом.
Они стали настолько слабы, что пришедший в домен орден инквизиторов без особых проблем перебил большую часть их них в бою, и сжег оставшихся что пожелали сдаться без боя.
Религиозный орден фанатиков еще слаб, но постоянно набирает людей, становясь силой с которой уже нельзя не считаться.
Но до открытой войны с хозяевами замка дело еще не дошло.
В деревне по соседству с замком, во круг которого и разворачивается вся катавасия - прибывают развеселые актеры Карнавала - клоуны, иллюзионисты и как ни странно настоящие маги.
В это самое время стали пропадать люди, их изувеченные тела были найдены по частям, по всей округе. Кто-то говорит о замке и его неуравновешенной хозяйке, кто то о бродячих в округе монстрах, а многие косятся на актеров Карнавала.
А это то что случилось с замком ДО начала игры.

Собственно с этого момента игра и начинается.

ПС - да знаю, написано жутко сумбурно, задавайте вопросы, буду на них отвечать, объясню все что не понятно.

_________________
и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Renaissance
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 22:20 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3145
Откуда: 76-й киллометр
я извиняюсь :oops: но :arrow: Renaissance

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: the Renesans
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 22:28 
Не в сети
Стажёр стражника

Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13
Сообщения: 362
я тоже извиняюсь, но именно Renesans

нет я понимаю что с грамматической точки зрения надо писать Renaissanceв честь французкого первоисточника, но... это как Mortal Combat, с С вместо К)))
но всеравно спасибо за попытку поправить мою ошибку.

_________________
и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: the Renesans
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 02:37 
Не в сети
Стажёр стражника

Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13
Сообщения: 362
Немного о стилистике игры... игра то ведь хочет быть атмосферной и потому есть некая особенность во внешности героев, их поведении да и вообще немного о передачи персов))

- приветствуется герой страдающий моральными релитивизмами, т.е абсолютно добрый или абсолютно злой герой это конечно здорово, но вот человек с серым настоящим более привлекателен. В конце концов у него есть еще душа и ему есть за что бороться.
- "монстров могут убивать только люди" (с) цитата сказанная одним рисованным кровопийцем как нельзя лучше сюда подходит. Как ни странно но в мире соррофъ выживают и по настоящему оказывают злу сопротивление только люди, все не люди обычно очень быстро умирают. Демон это конечно круто, вампир еще круче - но долго живучестью они не похвастаются ибо любой человек будет стремится убить их, прсото за то чт оони такие.
- забываем сразу о страшилах и жутиках с кучей тентаклей, забастой пастью с пятью рядами клыков и шестью парами глазззз.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение

Монстры в чем-то даже красивы, человечны и это делает их еще более опасными противниками.
Помните что у настоящих злодеев нет рогов и копыт, оно просто умеют хорошо претворятся.
Как пример пятерка самых злобных, страшных, жестоких, бесчеловечных сволочей с кусками льда вместо сердец (все дружно ищем у них рога :twisted: ), которые пили крофь и ели моск у населения домейна за те модули что уже были отыграны)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Нет есть конечно исключения, но они лишь подчеркивают правила.

Одежда - стиль рококо http://www.madame.boom.ru/moda.html#r
+ парапанковский стиль, все эти пиджаки, кружевные платья, корсеты, шейные платки и лихие ковбойские шляпы) Каждый второй злодей из вестерна одевается в нужном стиле.
+ всякие фенечки что так любят дизайнеры аниме к примеру навешивать на своих героев)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Маски - очень многие обитатели домейна их любят. кто-то пытается скрыть свое лицо от других, а кто-то даже от себя. лицо это зеркало души, если немного переиначить известную фразу. В мире полном лжи, обманов и коварств - излишне не предусмотрительно показывать собственный лик.
Многие носят маски. капюшоны, мантии, да хоть чтото.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поведение - как говорилось в одной книжке про поведение киберпанков "будь крутым, делай все круто, говори круто, думай круто, даже если ты обложался - сделай вид что так и было задумано". Собственно этим все сказано, порой это правда начинает раздражать)))

Оружие - от глухого средневековья, мир шагнул к эре алхимии и стрелкового оружия.
Пистоли и аркебузы - Покупают их богатые в основном для охоты, но кончено и в бою они могут ими умело пользоваться. Как правило они богато украшены истоют немало.
Мушкеты и мушкетоны - Такие есть у каждого уважающего себя бандита с большой дороги, если ты вздумаешь грабить путников не вооруженный огнестрелом - тебя просто засмеют.
Использование огнестрельного оружия накладывает свои особенности на битвы, теперь даже самого искусного фехтовальщика можно убить - на безопасном для себя расстоянии.
Многие народные левши-умельцы время от времени рождают НЕЧТО вроде многозарядных пистолей, глушителей, и прочих ужасов НаучТехнПрогресса, некоторые из этих поделок даже работают! но конечно это редкость, делающаяся как правило на заказ и не за дешево.
Рыцарские доспехи, копья, двуручные мечи и прочее - все что весит больше 2-3 кг уже обуза и ненужный хлам. Конечно ретрограды никуда не делись и рыцари в полном доспехи на воронном коне с копьем наперевес еще не попали в красную книгу. Но оружие у армий и населения иное, кроме огнестрела в ход вернулись арбалеты - тяжелая броня ныне не эффективнаи не используется, а против легкой болты справляются.
Рапиры, шпаги, сабли, редкие и жутко дорогие восточные катаны - колюще режущее оружие.
Дополнительным оружием выступают кинжалы, стилеты (от 2 до 6 граней клинка), крисы.
Броня используется как правило легкая, не стесняющая движение, кевлар как ни странно уже изобретен. плащи сделанные из него пользуются огромным спросом, но стоят столько что никому кроме знати не хватает средств. Рыцарей в тяжелых доспехах, заменили всадники в плащах с аркебузами на перевес (смотри как пример толкиновских назгулов) - вот она новая эпоха рыцарства)))
Менее богатым остается довольствоваться бригантинами, кирасами и одеждой из крепкой кожи.
Самая популярная одежда в бою у знати - охотничьи костюмы, не стесняют движение, легкие, ткань достаточно крепка чтобы смягчить удар кинжала к примеру. Обычно под подклад вшивают стальные пластины, в основном ограничиваются такой пластиной напротив сердца - что позволяет хоть немного снизить вероятность гибели и при этом не превращает камзол в обшитые тканью латы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И напоследок о магии, так уж получилось что соррофъ крайне мало магичный домейн, но если разобраться это не совсем верно - да в нем трудно сотворить простейший фаерболл, да лекарственный раствор сварить выйдет быстрее и эффективнее чем лечится магией которая то есть то пропадает. В общем о стандартных школах магии можно забыть, даже некроманты и те либо вовсе не могут оживить труп, либо не могут его потом подчинить своей воли.
Но вот магия гипноза, магия иллюзий, управления чужим сознанием и телом, магия теней - все это даже начинающий маг может использовать по максимуму, я уже молчу о целом ворохе магических вещей что любой путник может найти в домейне,, причем вещи эти зачастую возникают из воздуха, просто идешь хлобысь! и перед тобой стреляющее молниями кольцо валяется посреди дороги.
Магия превращений так-же весьма эффективна - например оборотни могут принимать зверинный облик когда душа пожелает, полностью не зависимо от фаз луны. Психогинез, пирокинез, телекинез и прочая псионика, здесь так-же работает на высоте, порой даже не знавший о своих способностях человек (даже не маг!) может при неком стечении обстоятельств - может открыть в себе новые грани)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: the Renesans
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 03:32 
Не в сети
Ищущий смысл

Зарегистрирован: 12 фев 2010 00:29
Сообщения: 44
Sorrow

связь со мной: через лс этого форума, через эту тему, по аське - 492370422

Команда энтузиастов пишет нэт-бук (ролевая книжка распространяемая по сети), написано уже 33% в чистовике и около сотни страниц в черновом варианте. На данном этапе разработки ОЧЕНЬ требуются художник (не обязательно уровня Рембранта, достаточно умелого новичка) и человек разбирающийся в днд 3.5. Сам я геймдизайнер и автор лит вставок, и прочего флавора.
Работы не много, художник нужен чтобы нарисовать персонажей, а знаток днд чтобы оцифровать престижи, персонажей и бестиарий.
В качестве поощрения: моя искренняя благодарность), место на титрах и возможность добавить этот проект в свое портфолио. Более чем возможно что проект окажется на "дунгеон.ру", "сером кардинале" и сайте «вечного ордена», что значит хоть минимальную но известность в РФ и ближнем зарубежье.
Ниже более развернутое описание домена и глав. Если кратко в двух словах - то это Равенлофтовский домен времен ренессанса, атмосферой и сюжетом напоминает (но не повторяет!) события "маски красной смерти" Эдгара Алана По.
==========
Книга посвящена одному из доменов туманной тюрьмы Равенлофт, домен представляет из себя земли находящиеся в позднем средневековье, и плавно переходящие в эпоху ренессанса. Основные темы домена – алхимия, прошлое и власть над чужой волей и жизнями.
Основной сюжет – противостояние фанатичной секты (хаотично-злого мировозрения) и дарклорда (законно-злого мировозрения), игрокам выпадает возможность помочь одной из сторон/уничтожить всех и захватить мир))/просто не вмешиваться в чужие разборки и пытаться выжить. В общем нестандартный выбор меньшего зла. + небольшая лав-стори)
Неосновные сюжеты – на данный момент в книге более десятка story hook, т.е сюжетных зацепок.
Персонажи выписаны неплохо, много исторических персон вроде J.T.Rippera, дочки Арсена Люпена, наемницы из семейства отравителей Медичи.
История домена весьма глобальная, сам домен появляется примерно в 666 году по календарю Баровии, и ранее на месте домена находился ад (что внесло свои коррективы), сам граф бессмертен и очень умело этим пользуется заводя врагов, например он умудрился убить мэршу БлэкбурнКроссинга, и чуть не отправил на тот свет Дракова и натворил еще кучу дел пройдясь по множеству доменов Ядра прежде чем получить свою уютную «камеру», по сути весь домен это тюрьма. Которая находится в другой тюрьме, а та в еще одной тюрьме (те кто знаком с сеттингом думаю поймут). А вообще он больше трагический персонаж, с огромным шкафом скелетов и трагедий. Что впрочем, не мешает ему быть безжалостным головорезом.
Домен ориентирован прежде всего на взрослых читателей и игроков, со сложившимся мировоззрением и умеющим четко видеть грань между вымыслом и реальностью, в домене очень сильны мотивы бдсм и подобных девиаций.
Книга планируется из 5 частей:

1 - Домен
Описывает местность домена и местных жителей.
2 - Религии и тайные общества.
Повествует соответственно о религиях и тайных обществах домена.
3 - Локации
Описывает основные здания деревни и комнаты замка.
4.1 - Персонажи
Повествует о главных персонажах домена.
4.2 - Прочая игровая информация.
Престиж-классы, навыки, заклинания.
5 - Модуль
Небольшое приключение, повествует о столкновении интересов дарклорда и его "друзей" из тайного общества. За кого именно будут в этой ситуации выступать герои, им предстоит решить самим.

если останется место:
0 - Бестиарий
Если книга будет не слишком "толстой", то в ней будет бестиарий, часть черновиков тварей вы могли видеть на страницах этой темы.
00 - Всякие необычности
Правила ускоренной и упрошенной боевки.
Создание персонажа через его предков.
и прочая мелочевка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: the Renesans
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 03:36 
Не в сети
Ищущий смысл

Зарегистрирован: 12 фев 2010 00:29
Сообщения: 44
пока 1 часть полностью написана.
2 часть написана на 80%

на данный момент ОЧЕНЬ нужен человек разбирающийся в днд 3.5
художник также нужен, но не настолько срочно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: the Renesans
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 21:21 
Не в сети
Ищущий смысл

Зарегистрирован: 12 фев 2010 00:29
Сообщения: 44
написано 2 главы.
20000 слов
130000 знаков
нарисованы 1/2 персонажей

в аттаче бывший перс Лирика))) как пример уровня рисовки.

Все еще ищем системщика и художника.


Вложения:
Sorrow_Ripper_05.jpg
Sorrow_Ripper_05.jpg [ 53.17 КБ | Просмотров: 4539 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: the Renesans
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 02:17 
Не в сети
Ищущий смысл

Зарегистрирован: 12 фев 2010 00:29
Сообщения: 44
И нас появился логотип.
а то что это за авторская группа и без логотипа?)


Вложения:
1800-1-f.png
1800-1-f.png [ 209.65 КБ | Просмотров: 4538 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: the Renesans
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 09:54 
Не в сети
Опытный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49
Сообщения: 748
Откуда: это вам решать
Alexis писал(а):
И нас появился логотип.
а то что это за авторская группа и без логотипа?)

Можно маааленькое замечание сделать по поводу логотипа?
По-моему перо и печатная книга как-то не очень сочетаются, может будет лучше, если вставить рукописную работу?
PS: можете не обращать внимания ^_^

_________________
Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: the Renesans
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 18:13 
Не в сети
Ищущий смысл

Зарегистрирован: 12 фев 2010 00:29
Сообщения: 44
думать надо. но спасибо за мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: the Renesans
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010 21:58 
Не в сети
Ищущий смысл

Зарегистрирован: 12 фев 2010 00:29
Сообщения: 44
http://disk.tom.ru/3kldf8w
часть иллюстраций книги

Ищем со-авторов, в качестве основного требования - наличие богатой фантазии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron