Текущее время: 03 фев 2025 23:01


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боги - мастера ролевых игр.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2006 00:23 
Не в сети
Знающий правду
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59
Сообщения: 245
Откуда: Королёв
Бог играет с тобой. Постарайся, чтобы ему не было скучно.

Вспоминая "Матрицу" я долго тормозила насчет того, какую это энергию машины "выкачивают" из людей – человек как преобразователь химической энергии не заслуживает даже насмешливого внимания, когда есть гораздо более производительные устройства. Но, тем не менее, что-то в этой идее есть. Рациональное зерно. Если не брать в расчет слово "энергия".
Машинам проще добыть ее из недр земли или используя ветряки – в условиях-то постоянных ветров. Но энергии им требуется не так уж и много. Для нормального функционирования им, по-видимому, нужна информация, полученная извне, а, конкретно – от человека. По сюжету, изначально эта "фабрика грез" создавалась именно для того, чтобы "играть" с человеком, взаимодействуя с его разумом в роли внешней среды. Машина, программы которой написаны исключительно для обслуживания людей, плюс – встроенный инстинкт самосохранения (а как же иначе машины могли бы выиграть войну с человечеством), не может самостоятельно перейти на переработку иной информации, но и "не хочет" отключаться. Поэтому человек ей необходим! И она будет его беречь, именно как единственную игрушку, в которую умеет играть. Правда, постарается сделать его максимально удобным для этой игры. Вот и весь компот.

В связи с этим у меня возникла одна еретическая идея – а для чего люди могли бы понадобиться богу. Именно для того самого, для игры. Без игры его просто нет, выполнение программы прекращается, процесс останавливается совсем. Нет изменений – нет времени – нет связей – нет ничего. Пусто и тихо. Другое дело, что человек – не единственная игрушка, но, наверно, одна из наиболее интересных (сколько разнообразия на крошечном участке пространства за столь малый промежуток времени). Также весьма привлекательна способность к отвлеченному мышлению и самой игре. Возможно, есть и еще интересные игрушки, о которых мы не подозреваем, но, понаблюдав, для сравнения, муравейник, можно понять, что человеческое сообщество интереснее многих – для того, кто "ставит игру".

В этом случае бог выступает в качестве мастера ролевой игрухи. Мастера и игры бывают разные – от поставленной режиссером пьесы до вольной интертрепации каких-то событий. В первом случае упаси тебя бог переврать хоть одну фразу – выгон обеспечен, в последнем – мастер становится "обстоятельствами", "природой", у которой есть свои закономерности, но – и только. В промежуток между этими крайностями укладывается все разнообразие, от жестко расписанных игр по Дюма, процветавших в 75-82 годах прошлого века, до весьма вольных трактовок Толкиена и Желязны, позволяемых мастерами на "перекресточных" играх наших дней.

Некоторые "разновидности" мастеров.

"Аллах". Поборник точного отыгрыша всех сцен вплоть до мелочей. Если сказано – "от удара он отлетел на десять шагов", то изволь отлететь именно на столько, хоть твой вес в сравнении с весом и силой противника никак не позволяют тебе это сделать. Превращает игру в театрализованную постановку. Доводит всех, кроме самых послушных и наименее увлеченных, до нервного тика.

"Иегова". Стервец, у которого есть любимчики – герои, естественно, не игроки. Он им тайно подыгрывает, но иногда это прорывается наружу. Чтобы оправдаться, говорит: "Смотри, так написано в книге". И подсовывает частенько или неадекватный перевод, или даже фанфик с большей или меньшей степенью искажения оригинала. Может получить изрядную плюху от нервного или хорошо начитанного по теме игрока, но не перестает "фокусничать".

"Саваоф". Декларирует свободную волю игроков в рамках основной квенты, но способствует именно тем, кто меньше всего ее проявляет. Лжец и манипулятор. Любит принимать почести, иной раз, совсем незаслуженные, ибо игру ставит исключительно плохо, поскольку в игре видит только себя, любимого.

"Иисус". Садист, каких мало. Мастерит, обычно, AD&D, в ней устраивает игрокам долгое и весьма кровавое прохождение, а в конце обязательно замочит всех – как у него это получается, до сих пор не понимаю, кости, что ли, заговоренные. Обожает наблюдать сильные страсти, поэтому стравливает не только героев, но и игроков, после чего возвращаешься домой с желанием начистить рыло всем своим спутникам.

"Эру". Глюколов, мастерящий мелкие полигонки в ближайшем лесу. Сперва изобретает нечто весьма туманное, потом долго и нудно всем объясняет, что должно получиться, когда же доходишь до места, оказывается, что на ристалище – большая и грязная лужа (никто не удосужился накануне проверить), в аптечке – один аспирин, а из жратвы все, как один, удосужились взять только пиво. В середине игры вообще исчезает, и находится лишь на следующий день – у себя дома, жалующийся, что именно мы довели его вчера до головной боли, и он, конечно, ушел.

"Мелькор". Любитель нестандартных решений. Умен, более-менее начитан, но буйная фантазия уводит в такие дикие дебри, что в конце игры никому не понятно, а по какому произведению и даже автору, собственно, играли. Нет, конечно, многое зависит от игрока, но этот ниспровергатель авторитетов собирает таких игроков, что они извратят даже букварь. Остальные рядом с ним не задерживаются, ибо обида за любимого писателя/произведение отталкивает на безопасное расстояние.

"Карла Марла". Уверен, что все происходит само собой, как результат – сырой сюжет, нестыкующиеся квенты, полное отсутствие информационной поддержки и организации. Чем так мастерить, уж лучше – никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006 15:33 
Не в сети
Заслуженный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41
Сообщения: 819
Откуда: Россия, г. Томск.
классная класификация


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2006 08:53 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2004 16:28
Сообщения: 407
Откуда: из реального мира, на время в ваш виртуальный мир
да уж... :?

Некоторые совмещают в себе деяния нескольких богов и их кидает из холода в пламя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2006 09:04 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2004 16:28
Сообщения: 407
Откуда: из реального мира, на время в ваш виртуальный мир
Плохо тогда когда игроки разных богов сходятся в битве.
одни с Аллахом на устах, а другие с Иисусом в сердце.
сколько лет уже "играют"? и сколько данжен игроков похоронили...
в Афганистане, Чечне, Боснии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 11:12 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005 21:21
Сообщения: 293
Откуда: НИИ Прикладной Философии и Экспериментальной Этики
Не понял!!???
А хороших мастеров не бывает???
Играй, что в играх, что в жизни, и не жалуйся, иастера не всегда козлы (МАСТЕРА тоже) :)

_________________
В каждом заборе должна быть дырка!
(Умка)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 17:43 
Не в сети
Знающий правду
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59
Сообщения: 245
Откуда: Королёв
Надеюсь найти такого и морально поддержать :lol: .

_________________
"Пане Морфеусе! Чи ви бачили Матрицю? Яка генiальна дивина? Прорва чоловiкiв живе дуже гарно. У снi. "

Спiвробiтник державноi безпеки Смiт (перевод на украинский - Марфы Моржовой).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2006 21:09 
Не в сети
Вошедший в мир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2005 23:18
Сообщения: 10
классификация прикольная))))

_________________
средиземье погибло! пришла новая эра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2006 20:55 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:54
Сообщения: 20
Откуда: Томск
BloodAngeL писал(а):
Плохо тогда когда игроки разных богов сходятся в битве.
одни с Аллахом на устах, а другие с Иисусом в сердце.
сколько лет уже "играют"? и сколько данжен игроков похоронили...
в Афганистане, Чечне, Боснии.


Это точно... :cry:

_________________
Ну и зачем вам тьма!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2006 15:46 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 17:21
Сообщения: 258
Откуда: г. Томск
Ммм... А как же хорошие мастера? Неужто их совсем нет? :sad:
Хотя мне хорошие полевые мастера (с моей точки зрения) не встречались. Да и мнение: хороший мастер или плохой - субъективно...

_________________
Изображение
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел,
то должен делать то, чего никогда не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006 09:59 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:54
Сообщения: 20
Откуда: Томск
Хороший мастер - мертвый мастер... :lol:

_________________
Ну и зачем вам тьма!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006 20:54 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005 21:21
Сообщения: 293
Откуда: НИИ Прикладной Философии и Экспериментальной Этики
Магрит писал(а):
Хороший мастер - мертвый мастер... :lol:

Ну и во что ты тогда будешь играть???
Любите и уважайте мастеров хотя бы за попытку развлечь вас же. А если не нравится - вперед! Научи нас, покажи нам как надо! Мы готовы внимать :molitva: :lol: :twisted:

_________________
В каждом заборе должна быть дырка!
(Умка)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006 08:56 
Не в сети
Переходящий

Зарегистрирован: 12 май 2004 13:17
Сообщения: 127
Откуда: Томск
Gfirf писал(а):
Мы готовы внимать :molitva: :lol: :twisted:
Осторожнее с "вниманием", посмотри, до чего дошёл он: :molitva: - достучался лбом так, что уже весь в синяк превратился :)

_________________
Грабли - инструмент для познания безначального Дао.
Лишь познавший Дао не наступает на грабли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006 21:42 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:54
Сообщения: 20
Откуда: Томск
И пошутить нельзя! :cry: Тут классификация просто какая-то депрессивная. Все мастера-боги представлены с негативной стороны. А так все хорошие когда спят клыками к стенке.(в данном случае вечно). :D

_________________
Ну и зачем вам тьма!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006 22:17 
Не в сети
Знающий правду
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59
Сообщения: 245
Откуда: Королёв
А вы сравните, прежде чем мастеров ругать, кто для вас лучше - тот, который вами "играет" или тот, что, как индейку, на прокорм себе растит?

_________________
"Пане Морфеусе! Чи ви бачили Матрицю? Яка генiальна дивина? Прорва чоловiкiв живе дуже гарно. У снi. "

Спiвробiтник державноi безпеки Смiт (перевод на украинский - Марфы Моржовой).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2006 11:47 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:54
Сообщения: 20
Откуда: Томск
xorxoy писал(а):
" тот, что, как индейку, на прокорм себе растит?


Это как? :shock:

_________________
Ну и зачем вам тьма!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 18:23 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2004 19:14
Сообщения: 41
Откуда: Из далёкого исламского государства...
А вот так: мастер позволяет игроку прокочаться до опупения, а потом очень жестоко убивает, и очень позорно, как правило. В частности я так поступал одно время, потом мне качан капусты подарили.
Что касается "хороших" мастеров, на мой взгляд, это субъект, который играет не в нейтралитете между игроком и миром, а на стороне мира. Так интереснее. Просто не все понимают суть игры так как надо бы...

_________________
Мощная взрывчатка, названная Нобелем "гремучий студень" может быть приготовлена пластификацией нитроцеллюлозы при помощи нитроглицерина с добавкой 5% нитрата аммония.

Все психи, кроме Малкав!!!

Я не предатель, я просто квест выполняю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 03:05 
Не в сети
Знающий правду
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59
Сообщения: 245
Откуда: Королёв
Да, конечно, есть разница между тем миром, что жестко запрограммирован на "сворачивание" и тем, которому уготована долгая "жизнь". Из всех - предпочитаю последний. Возвращаться к тому, что из него сделал - верное решение Мастера, этакая "карма" для игроков, когда пожинаешь плоды своих прошлых похождений. За что не очень люблю мир Толкиена - что он именно "сворачивающийся".

_________________
"Пане Морфеусе! Чи ви бачили Матрицю? Яка генiальна дивина? Прорва чоловiкiв живе дуже гарно. У снi. "

Спiвробiтник державноi безпеки Смiт (перевод на украинский - Марфы Моржовой).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 03:10 
Не в сети
Знающий правду
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59
Сообщения: 245
Откуда: Королёв
Магрит писал(а):
xorxoy писал(а):
" тот, что, как индейку, на прокорм себе растит?


Это как? :shock:


Увы, "мир - поле, которое предстоит сжать" - из Евангелия от Иоана, за точность цитирования слов не ручаюсь, бо, скорее всего, неточно, но смысл сохранен. Неохота быть "Джоном-Ячменное Зерно", охота быть кем-то, за которым (как и за многими другими) наблюдают с интересом и желают продолжить игру.

_________________
"Пане Морфеусе! Чи ви бачили Матрицю? Яка генiальна дивина? Прорва чоловiкiв живе дуже гарно. У снi. "

Спiвробiтник державноi безпеки Смiт (перевод на украинский - Марфы Моржовой).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006 02:22 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2004 19:14
Сообщения: 41
Откуда: Из далёкого исламского государства...
Есть случай из жизни. Один из приключенцев, которого явожу довольно часто, очень любил начинать новых персонажей, не доведя при том старых до логического завершения. Это всех порядком раздражало, пока в одну прекрасную ночь мастер (тобишь я) не учинил над его новым персонажем страшную расправу руками одного из его брошеных на 14 игровых лет в тёмном подземелье персонажей. Интересно, что этот весёлый парень сам придумал из этой ситуации интересный квест для своего нового персонажа - он решил поубивать всех своих незаконченных. Ох и тяжко емк будет общаться с рейнджером 32 уровня...

_________________
Мощная взрывчатка, названная Нобелем "гремучий студень" может быть приготовлена пластификацией нитроцеллюлозы при помощи нитроглицерина с добавкой 5% нитрата аммония.

Все психи, кроме Малкав!!!

Я не предатель, я просто квест выполняю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006 11:37 
Не в сети
Фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2003 10:46
Сообщения: 588
Leztat_up_in_smoke писал(а):
А вот так: мастер позволяет игроку прокочаться до опупения, а потом очень жестоко убивает, и очень позорно, как правило. В частности я так поступал одно время, потом мне качан капусты подарили.
Что касается "хороших" мастеров, на мой взгляд, это субъект, который играет не в нейтралитете между игроком и миром, а на стороне мира. Так интереснее. Просто не все понимают суть игры так как надо бы...


Был один случай по поводу мочилова крутых игроком, что 2-ух магов из понтового ордена (игроков) зарезали по пъяни ночью на улице фэнтезийного города трое бандитов.
И отнюдь я не был на стороне мира, просто исходил из четного и трезвого взгляда на ситуацию. ИМХО так интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron