Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
xorxoy
|
Заголовок сообщения: Боги - мастера ролевых игр. Добавлено: 27 мар 2006 00:23 |
|
|
Знающий правду |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59 Сообщения: 245 Откуда: Королёв
|
Бог играет с тобой. Постарайся, чтобы ему не было скучно.
Вспоминая "Матрицу" я долго тормозила насчет того, какую это энергию машины "выкачивают" из людей – человек как преобразователь химической энергии не заслуживает даже насмешливого внимания, когда есть гораздо более производительные устройства. Но, тем не менее, что-то в этой идее есть. Рациональное зерно. Если не брать в расчет слово "энергия".
Машинам проще добыть ее из недр земли или используя ветряки – в условиях-то постоянных ветров. Но энергии им требуется не так уж и много. Для нормального функционирования им, по-видимому, нужна информация, полученная извне, а, конкретно – от человека. По сюжету, изначально эта "фабрика грез" создавалась именно для того, чтобы "играть" с человеком, взаимодействуя с его разумом в роли внешней среды. Машина, программы которой написаны исключительно для обслуживания людей, плюс – встроенный инстинкт самосохранения (а как же иначе машины могли бы выиграть войну с человечеством), не может самостоятельно перейти на переработку иной информации, но и "не хочет" отключаться. Поэтому человек ей необходим! И она будет его беречь, именно как единственную игрушку, в которую умеет играть. Правда, постарается сделать его максимально удобным для этой игры. Вот и весь компот.
В связи с этим у меня возникла одна еретическая идея – а для чего люди могли бы понадобиться богу. Именно для того самого, для игры. Без игры его просто нет, выполнение программы прекращается, процесс останавливается совсем. Нет изменений – нет времени – нет связей – нет ничего. Пусто и тихо. Другое дело, что человек – не единственная игрушка, но, наверно, одна из наиболее интересных (сколько разнообразия на крошечном участке пространства за столь малый промежуток времени). Также весьма привлекательна способность к отвлеченному мышлению и самой игре. Возможно, есть и еще интересные игрушки, о которых мы не подозреваем, но, понаблюдав, для сравнения, муравейник, можно понять, что человеческое сообщество интереснее многих – для того, кто "ставит игру".
В этом случае бог выступает в качестве мастера ролевой игрухи. Мастера и игры бывают разные – от поставленной режиссером пьесы до вольной интертрепации каких-то событий. В первом случае упаси тебя бог переврать хоть одну фразу – выгон обеспечен, в последнем – мастер становится "обстоятельствами", "природой", у которой есть свои закономерности, но – и только. В промежуток между этими крайностями укладывается все разнообразие, от жестко расписанных игр по Дюма, процветавших в 75-82 годах прошлого века, до весьма вольных трактовок Толкиена и Желязны, позволяемых мастерами на "перекресточных" играх наших дней.
Некоторые "разновидности" мастеров.
"Аллах". Поборник точного отыгрыша всех сцен вплоть до мелочей. Если сказано – "от удара он отлетел на десять шагов", то изволь отлететь именно на столько, хоть твой вес в сравнении с весом и силой противника никак не позволяют тебе это сделать. Превращает игру в театрализованную постановку. Доводит всех, кроме самых послушных и наименее увлеченных, до нервного тика.
"Иегова". Стервец, у которого есть любимчики – герои, естественно, не игроки. Он им тайно подыгрывает, но иногда это прорывается наружу. Чтобы оправдаться, говорит: "Смотри, так написано в книге". И подсовывает частенько или неадекватный перевод, или даже фанфик с большей или меньшей степенью искажения оригинала. Может получить изрядную плюху от нервного или хорошо начитанного по теме игрока, но не перестает "фокусничать".
"Саваоф". Декларирует свободную волю игроков в рамках основной квенты, но способствует именно тем, кто меньше всего ее проявляет. Лжец и манипулятор. Любит принимать почести, иной раз, совсем незаслуженные, ибо игру ставит исключительно плохо, поскольку в игре видит только себя, любимого.
"Иисус". Садист, каких мало. Мастерит, обычно, AD&D, в ней устраивает игрокам долгое и весьма кровавое прохождение, а в конце обязательно замочит всех – как у него это получается, до сих пор не понимаю, кости, что ли, заговоренные. Обожает наблюдать сильные страсти, поэтому стравливает не только героев, но и игроков, после чего возвращаешься домой с желанием начистить рыло всем своим спутникам.
"Эру". Глюколов, мастерящий мелкие полигонки в ближайшем лесу. Сперва изобретает нечто весьма туманное, потом долго и нудно всем объясняет, что должно получиться, когда же доходишь до места, оказывается, что на ристалище – большая и грязная лужа (никто не удосужился накануне проверить), в аптечке – один аспирин, а из жратвы все, как один, удосужились взять только пиво. В середине игры вообще исчезает, и находится лишь на следующий день – у себя дома, жалующийся, что именно мы довели его вчера до головной боли, и он, конечно, ушел.
"Мелькор". Любитель нестандартных решений. Умен, более-менее начитан, но буйная фантазия уводит в такие дикие дебри, что в конце игры никому не понятно, а по какому произведению и даже автору, собственно, играли. Нет, конечно, многое зависит от игрока, но этот ниспровергатель авторитетов собирает таких игроков, что они извратят даже букварь. Остальные рядом с ним не задерживаются, ибо обида за любимого писателя/произведение отталкивает на безопасное расстояние.
"Карла Марла". Уверен, что все происходит само собой, как результат – сырой сюжет, нестыкующиеся квенты, полное отсутствие информационной поддержки и организации. Чем так мастерить, уж лучше – никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BloodAngeL
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 май 2006 08:53 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2004 16:28 Сообщения: 407 Откуда: из реального мира, на время в ваш виртуальный мир
|
да уж...
Некоторые совмещают в себе деяния нескольких богов и их кидает из холода в пламя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BloodAngeL
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 май 2006 09:04 |
|
|
Стажёр стражника |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2004 16:28 Сообщения: 407 Откуда: из реального мира, на время в ваш виртуальный мир
|
Плохо тогда когда игроки разных богов сходятся в битве.
одни с Аллахом на устах, а другие с Иисусом в сердце.
сколько лет уже "играют"? и сколько данжен игроков похоронили...
в Афганистане, Чечне, Боснии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gfirf
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 июн 2006 11:12 |
|
|
Постоялец |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2005 21:21 Сообщения: 293 Откуда: НИИ Прикладной Философии и Экспериментальной Этики
|
Не понял!!???
А хороших мастеров не бывает???
Играй, что в играх, что в жизни, и не жалуйся, иастера не всегда козлы (МАСТЕРА тоже)
_________________ В каждом заборе должна быть дырка!
(Умка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xorxoy
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 июн 2006 17:43 |
|
|
Знающий правду |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59 Сообщения: 245 Откуда: Королёв
|
Надеюсь найти такого и морально поддержать .
_________________ "Пане Морфеусе! Чи ви бачили Матрицю? Яка генiальна дивина? Прорва чоловiкiв живе дуже гарно. У снi. "
Спiвробiтник державноi безпеки Смiт (перевод на украинский - Марфы Моржовой).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SEFEROT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 июл 2006 21:09 |
|
|
Вошедший в мир |
|
Зарегистрирован: 17 дек 2005 23:18 Сообщения: 10
|
классификация прикольная))))
_________________ средиземье погибло! пришла новая эра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магрит
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 авг 2006 20:55 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:54 Сообщения: 20 Откуда: Томск
|
BloodAngeL писал(а): Плохо тогда когда игроки разных богов сходятся в битве. одни с Аллахом на устах, а другие с Иисусом в сердце. сколько лет уже "играют"? и сколько данжен игроков похоронили... в Афганистане, Чечне, Боснии.
Это точно...
_________________ Ну и зачем вам тьма!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лунная Кошка Лой Ивер
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 15 авг 2006 15:46 |
|
|
Постоялец |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2004 17:21 Сообщения: 258 Откуда: г. Томск
|
Ммм... А как же хорошие мастера? Неужто их совсем нет?
Хотя мне хорошие полевые мастера (с моей точки зрения) не встречались. Да и мнение: хороший мастер или плохой - субъективно...
_________________
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел,
то должен делать то, чего никогда не делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gfirf
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 авг 2006 20:54 |
|
|
Постоялец |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2005 21:21 Сообщения: 293 Откуда: НИИ Прикладной Философии и Экспериментальной Этики
|
Магрит писал(а): Хороший мастер - мертвый мастер...
Ну и во что ты тогда будешь играть???
Любите и уважайте мастеров хотя бы за попытку развлечь вас же. А если не нравится - вперед! Научи нас, покажи нам как надо! Мы готовы внимать
_________________ В каждом заборе должна быть дырка!
(Умка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Safir
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 авг 2006 08:56 |
|
|
Переходящий |
Зарегистрирован: 12 май 2004 13:17 Сообщения: 127 Откуда: Томск
|
Gfirf писал(а): Осторожнее с "вниманием", посмотри, до чего дошёл он: - достучался лбом так, что уже весь в синяк превратился
_________________ Грабли - инструмент для познания безначального Дао.
Лишь познавший Дао не наступает на грабли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магрит
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 авг 2006 21:42 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:54 Сообщения: 20 Откуда: Томск
|
И пошутить нельзя! Тут классификация просто какая-то депрессивная. Все мастера-боги представлены с негативной стороны. А так все хорошие когда спят клыками к стенке.(в данном случае вечно).
_________________ Ну и зачем вам тьма!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xorxoy
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 авг 2006 22:17 |
|
|
Знающий правду |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59 Сообщения: 245 Откуда: Королёв
|
А вы сравните, прежде чем мастеров ругать, кто для вас лучше - тот, который вами "играет" или тот, что, как индейку, на прокорм себе растит?
_________________ "Пане Морфеусе! Чи ви бачили Матрицю? Яка генiальна дивина? Прорва чоловiкiв живе дуже гарно. У снi. "
Спiвробiтник державноi безпеки Смiт (перевод на украинский - Марфы Моржовой).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Магрит
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 авг 2006 11:47 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:54 Сообщения: 20 Откуда: Томск
|
xorxoy писал(а): " тот, что, как индейку, на прокорм себе растит?
Это как?
_________________ Ну и зачем вам тьма!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leztat
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 окт 2006 18:23 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 сен 2004 19:14 Сообщения: 41 Откуда: Из далёкого исламского государства...
|
А вот так: мастер позволяет игроку прокочаться до опупения, а потом очень жестоко убивает, и очень позорно, как правило. В частности я так поступал одно время, потом мне качан капусты подарили.
Что касается "хороших" мастеров, на мой взгляд, это субъект, который играет не в нейтралитете между игроком и миром, а на стороне мира. Так интереснее. Просто не все понимают суть игры так как надо бы...
_________________ Мощная взрывчатка, названная Нобелем "гремучий студень" может быть приготовлена пластификацией нитроцеллюлозы при помощи нитроглицерина с добавкой 5% нитрата аммония.
Все психи, кроме Малкав!!!
Я не предатель, я просто квест выполняю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xorxoy
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 ноя 2006 03:05 |
|
|
Знающий правду |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59 Сообщения: 245 Откуда: Королёв
|
Да, конечно, есть разница между тем миром, что жестко запрограммирован на "сворачивание" и тем, которому уготована долгая "жизнь". Из всех - предпочитаю последний. Возвращаться к тому, что из него сделал - верное решение Мастера, этакая "карма" для игроков, когда пожинаешь плоды своих прошлых похождений. За что не очень люблю мир Толкиена - что он именно "сворачивающийся".
_________________ "Пане Морфеусе! Чи ви бачили Матрицю? Яка генiальна дивина? Прорва чоловiкiв живе дуже гарно. У снi. "
Спiвробiтник державноi безпеки Смiт (перевод на украинский - Марфы Моржовой).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xorxoy
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 ноя 2006 03:10 |
|
|
Знающий правду |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2006 19:59 Сообщения: 245 Откуда: Королёв
|
Магрит писал(а): xorxoy писал(а): " тот, что, как индейку, на прокорм себе растит? Это как?
Увы, "мир - поле, которое предстоит сжать" - из Евангелия от Иоана, за точность цитирования слов не ручаюсь, бо, скорее всего, неточно, но смысл сохранен. Неохота быть "Джоном-Ячменное Зерно", охота быть кем-то, за которым (как и за многими другими) наблюдают с интересом и желают продолжить игру.
_________________ "Пане Морфеусе! Чи ви бачили Матрицю? Яка генiальна дивина? Прорва чоловiкiв живе дуже гарно. У снi. "
Спiвробiтник державноi безпеки Смiт (перевод на украинский - Марфы Моржовой).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leztat
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 ноя 2006 02:22 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 сен 2004 19:14 Сообщения: 41 Откуда: Из далёкого исламского государства...
|
Есть случай из жизни. Один из приключенцев, которого явожу довольно часто, очень любил начинать новых персонажей, не доведя при том старых до логического завершения. Это всех порядком раздражало, пока в одну прекрасную ночь мастер (тобишь я) не учинил над его новым персонажем страшную расправу руками одного из его брошеных на 14 игровых лет в тёмном подземелье персонажей. Интересно, что этот весёлый парень сам придумал из этой ситуации интересный квест для своего нового персонажа - он решил поубивать всех своих незаконченных. Ох и тяжко емк будет общаться с рейнджером 32 уровня...
_________________ Мощная взрывчатка, названная Нобелем "гремучий студень" может быть приготовлена пластификацией нитроцеллюлозы при помощи нитроглицерина с добавкой 5% нитрата аммония.
Все психи, кроме Малкав!!!
Я не предатель, я просто квест выполняю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 ноя 2006 11:37 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 02 дек 2003 10:46 Сообщения: 588
|
Leztat_up_in_smoke писал(а): А вот так: мастер позволяет игроку прокочаться до опупения, а потом очень жестоко убивает, и очень позорно, как правило. В частности я так поступал одно время, потом мне качан капусты подарили. Что касается "хороших" мастеров, на мой взгляд, это субъект, который играет не в нейтралитете между игроком и миром, а на стороне мира. Так интереснее. Просто не все понимают суть игры так как надо бы...
Был один случай по поводу мочилова крутых игроком, что 2-ух магов из понтового ордена (игроков) зарезали по пъяни ночью на улице фэнтезийного города трое бандитов.
И отнюдь я не был на стороне мира, просто исходил из четного и трезвого взгляда на ситуацию. ИМХО так интереснее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|