Немного о стилистике игры... игра то ведь хочет быть атмосферной и потому есть некая особенность во внешности героев, их поведении да и вообще немного о передачи персов))
- приветствуется герой страдающий моральными релитивизмами, т.е абсолютно добрый или абсолютно злой герой это конечно здорово, но вот человек с серым настоящим более привлекателен. В конце концов у него есть еще душа и ему есть за что бороться.
- "монстров могут убивать только люди" (с) цитата сказанная одним рисованным кровопийцем как нельзя лучше сюда подходит. Как ни странно но в мире соррофъ выживают и по настоящему оказывают злу сопротивление только люди, все не люди обычно очень быстро умирают. Демон это конечно круто, вампир еще круче - но долго живучестью они не похвастаются ибо любой человек будет стремится убить их, прсото за то чт оони такие.
- забываем сразу о страшилах и жутиках с кучей тентаклей, забастой пастью с пятью рядами клыков и шестью парами глазззз.
Монстры в чем-то даже красивы, человечны и это делает их еще более опасными противниками.
Помните что у настоящих злодеев нет рогов и копыт, оно просто умеют хорошо претворятся.
Как пример пятерка самых злобных, страшных, жестоких, бесчеловечных сволочей с кусками льда вместо сердец (все дружно ищем у них рога
), которые пили крофь и ели моск у населения домейна за те модули что уже были отыграны)
Нет есть конечно исключения, но они лишь подчеркивают правила.
Одежда - стиль рококо
http://www.madame.boom.ru/moda.html#r+ парапанковский стиль, все эти пиджаки, кружевные платья, корсеты, шейные платки и лихие ковбойские шляпы) Каждый второй злодей из вестерна одевается в нужном стиле.
+ всякие фенечки что так любят дизайнеры аниме к примеру навешивать на своих героев)
Маски - очень многие обитатели домейна их любят. кто-то пытается скрыть свое лицо от других, а кто-то даже от себя. лицо это зеркало души, если немного переиначить известную фразу. В мире полном лжи, обманов и коварств - излишне не предусмотрительно показывать собственный лик.
Многие носят маски. капюшоны, мантии, да хоть чтото.
Поведение - как говорилось в одной книжке про поведение киберпанков "будь крутым, делай все круто, говори круто, думай круто, даже если ты обложался - сделай вид что так и было задумано".
Собственно этим все сказано, порой это правда начинает раздражать)))Оружие - от глухого средневековья, мир шагнул к эре алхимии и стрелкового оружия.
Пистоли и аркебузы - Покупают их богатые в основном для охоты, но кончено и в бою они могут ими умело пользоваться. Как правило они богато украшены истоют немало.
Мушкеты и мушкетоны - Такие есть у каждого уважающего себя бандита с большой дороги, если ты вздумаешь грабить путников не вооруженный огнестрелом - тебя просто засмеют.
Использование огнестрельного оружия накладывает свои особенности на битвы, теперь даже самого искусного фехтовальщика можно убить - на безопасном для себя расстоянии.
Многие народные левши-умельцы время от времени рождают НЕЧТО вроде многозарядных пистолей, глушителей, и прочих ужасов НаучТехнПрогресса, некоторые из этих поделок даже работают! но конечно это редкость, делающаяся как правило на заказ и не за дешево.
Рыцарские доспехи, копья, двуручные мечи и прочее - все что весит больше 2-3 кг уже обуза и ненужный хлам. Конечно ретрограды никуда не делись и рыцари в полном доспехи на воронном коне с копьем наперевес еще не попали в красную книгу. Но оружие у армий и населения иное, кроме огнестрела в ход вернулись арбалеты - тяжелая броня ныне не эффективнаи не используется, а против легкой болты справляются.
Рапиры, шпаги, сабли, редкие и жутко дорогие восточные катаны - колюще режущее оружие.
Дополнительным оружием выступают кинжалы, стилеты (от 2 до 6 граней клинка), крисы.
Броня используется как правило легкая, не стесняющая движение, кевлар как ни странно уже изобретен. плащи сделанные из него пользуются огромным спросом, но стоят столько что никому кроме знати не хватает средств. Рыцарей в тяжелых доспехах, заменили всадники в плащах с аркебузами на перевес (смотри как пример толкиновских назгулов) - вот она новая эпоха рыцарства)))
Менее богатым остается довольствоваться бригантинами, кирасами и одеждой из крепкой кожи.
Самая популярная одежда в бою у знати - охотничьи костюмы, не стесняют движение, легкие, ткань достаточно крепка чтобы смягчить удар кинжала к примеру. Обычно под подклад вшивают стальные пластины, в основном ограничиваются такой пластиной напротив сердца - что позволяет хоть немного снизить вероятность гибели и при этом не превращает камзол в обшитые тканью латы.
И напоследок о магии, так уж получилось что соррофъ крайне мало магичный домейн, но если разобраться это не совсем верно - да в нем трудно сотворить простейший фаерболл, да лекарственный раствор сварить выйдет быстрее и эффективнее чем лечится магией которая то есть то пропадает. В общем о стандартных школах магии можно забыть, даже некроманты и те либо вовсе не могут оживить труп, либо не могут его потом подчинить своей воли.
Но вот магия гипноза, магия иллюзий, управления чужим сознанием и телом, магия теней - все это даже начинающий маг может использовать по максимуму, я уже молчу о целом ворохе магических вещей что любой путник может найти в домейне,, причем вещи эти зачастую возникают из воздуха, просто идешь хлобысь! и перед тобой стреляющее молниями кольцо валяется посреди дороги.
Магия превращений так-же весьма эффективна - например оборотни могут принимать зверинный облик когда душа пожелает, полностью не зависимо от фаз луны. Психогинез, пирокинез, телекинез и прочая псионика, здесь так-же работает на высоте, порой даже не знавший о своих способностях человек (даже не маг!) может при неком стечении обстоятельств - может открыть в себе новые грани)