Текущее время: 03 фев 2025 23:09


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игрокам
СообщениеДобавлено: 14 апр 2005 10:48 
Идеальный игрок, статья с ролемансера, читайте и на ус мотайте :)

Идеальный игрок в ролевых играх


Автор: Gremlin, 15 июл. 2002
Кол-во прочтений/просмотров: 10425
Кол-во комментариев: 10
Кол-во оценивших статью: 51
Общая оценка
Оценить статью

Версия для печати





Мастера часто пишут статьи о манчкинах, крезилунерах и прочих неприятных индивидах и делятся рецептами борьбы с ними. Мне же захотелось поразмышлять об игроке идеальном – том мифическом существе, о встрече с которым мечтает каждый DM. Сразу оговорюсь: все нижесказанное - сугубо мое мнение, так что попрошу не обижаться тех, кто себя в этом портрете не узнал. Я вовсе не хочу сказать, что они – плохие игроки. Просто не идеальные. Для меня.

Итак:

1. Идеальный игрок всегда приходит на сейшены. Сразу вспоминается известный текст под заголовком "No excuse!" Но, право же, какой толк от всех других достоинств игрока, если его самого нет на игре? Да, я понимаю, что все люди занятые, учеба-работа-семья-личная жизнь и др. и пр. Но уж раз 5-6 взрослых занятых людей решили потратить свое время на игру в D&D, то весьма по-свински будет со стороны одного из них обломать остальных. Да, у всех бывают неотложные дела и чрезвычайные ситуации. Но если у человека таких неотложных и чрезвычайных каждый день по 10 штук, ему не следует заявляться на игру. А если заявился - это обязывает.
Итак, первое (и по порядку и по важности) качество идеального игрока - обязательность.

2. Вторым по важности я считаю такое свойство, как кооперативность, т.е. умение и желание взаимодействовать с другими людьми. Как ни крути, D&D – игра групповая. И каждый играющий должен подстраиваться к остальным участникам. А если он этого делать не хочет или не может, то что толку в его креативности, эстетстве, остроумии и других хороших качествах, если при этом он ломает игру для других, да и для себя, в конечном итоге, тоже.
(Здесь надо сделать пояснение во избежание ложных интерпритаций: я имею в виду кооперативность как свойство именно игрока. Персонаж может быть сколь угодно злобным, мизантропичным и вообще нехорошим "редиском". А вот игроку следует учитывать мнения и интересы своих товарищей по игре.)
Можно выделить два основных аспекта кооперативности игрока: кооперативность с DM'ом и кооперативность с другими игроками. Что касается первого, то здесь ожидается, что игрок постарается искренне понять и проникнуться тем, что подает ему мастер, и в течении игры помогать (или хотя бы не мешать) мастеру воссоздавать выдуманный мир и сюжет в рамках мастерской же концепции. Проще говоря, не будет пытаться играть "поперек мастера".
Что касается кооперативности с другими игроками, то здесь от игрока требуется соблюдение некоторых элементарных норм "игровой вежливости": не забивать реплики других, не оттягивать слишком сильно на себя внимание мастера, не уходить в трехчасовое соло (без действительно серьезных на то причин), уметь слушать и слышать своих товарищей по игре ну и главное – не допускать неигровых наездов. Впрочем, это уже относится больше к третьему пункту нашего списка.

3. Завершает тройку первостепенно важных качеств игрока умение держаться в роли и не вылетать в "неигровуху". Понятно, что совсем без неигровых разговоров не может обойтись ни одна игра. Но четко разделять игровые и неигровые моменты необходимо. К примеру, очевидно, что не стоит вставлять неигровые замечания в разговоры персонажей. Более тонкий момент – необходимость четко разделять отношения между персонажами в группе и между игроками по жизни. Ну и последнее – не нужно выпячивать моменты, относящиеся к игромеханике. Игромеханика суть неизбежное зло настольных ролевых игр, но при должном к ней отношении она не будет мешать вживаться в персонажа, погружаться в игровой мир и получать кайф от игры. Относится к ней следует так же, как к декорациям на сцене. Любой актер прекрасно знает, что замок на сцене - из фанеры, мечи – из папье-маше, а в кубке не яд и даже не вино, а подкрашенная вода. Но хорошему актеру все это не мешает играть. Точно так же хорошему игроку не мешает играть то, что вместо представляемых в воображении взмахов мечом он реально, физически кидает кости и называет DM'у какие-то цифры.

Эти три качества я считаю основными, определяющими для хорошего игрока. Но поскольку разговор идет не просто о хорошем игроке, но об игроке идеальном, к списку стоит добавить еще несколько пунктов.

4. Идеальный игрок артистичен. Он не просто заявляет действия персонажа, он играет роль. И чем больше проявлена эта роль, тем красочней и красивей становится игра. Понятно, что полностью уподобится персонажу, сидя за игровым столом, невозможно, но есть множество вещей, доступных для отыгрыша. В первую очередь это речь персонажа: построение фраз, лексикон, темп речи, тон, эмоциональность – все это можно передать. У персонажа могут быть любимые словечки и выражения, особенная манера говорить и т.п. Во-вторых, это жесты и выражение лица. Взгляд, напряженность или расслабленность позы, привычные движения, манера держаться - все это можно показать. Право же, подобные моменты очень украшают игру и прибавляют всем удовольствия.

5. Идеальный игрок обладает хорошим вкусом и некоторыми литературными способностями. Создаваемые им персонажи красивы, логичны, эстетичны и, как правило сложны и неоднозначны. Он не использует затасканных штампов или умеет обыграть их по-новому. Кроме имени-расы- класса его персонажи обладают хорошо проработанной уникальной и неповторимой личностью, каковая личность раскрывается в отыгрыше.

6. Идеальный игрок хорошо эрудирован и умеет применять свою эрудицию по назначению (т.е. где надо применять, а где не надо - не применять. Как сказал один французский моралист: "Достойный человек пользуется своими знаниями как серебряными карманными часами – он достает их, когда надо узнать сколько времени, а не когда хочется похвастаться часами перед окружающими." Идеальный игрок способен воссоздать в воображении детали быта, одежды, оружия, прочих предметов материальной культуры окружающих персонажа в соответствии с описываемыми DM'ом реалиями. Так, если игра про +/- реалистичных викингов - он не будет описывать персонажа в турнирных доспехах с шипами и с зазубренным двуручником, стоящим на носу драккара. А если игра по абстрактной фэнтази типа "дьябла" - не будет возмущаться, что мечей с гардой такой формы, как описал DM, никогда не было и быть не может. Другими словами, идеальный игрок должен уметь "врубаться" в стиль и степень реалистичности игрового мира.

7. Идеальный игрок умен и креативен. Он может находить неожиданные решения и нестандартные выходы из самых разнообразных ситуаций. Он внимателен к игровому миру, способен замечать мелкие детали и соединять их в общую картину.

8. Идеальный игрок хорошо знает правила и всегда следует им (грубо говоря, не мухлюет). Это экономит время и силы DM'а и позволяет обращать минимум внимания на игромеханическую сторону происходящего в игре.

9. Идеальный игрок активен и пассионаpен. Он не ждет того, что мастер развернет перед ним какую-то ситуацию – он сам эти ситуации вокруг себя создает. У его персонажа всегда есть чем заняться, его не надо развлекать.

Hу вот вроде и все. Именно такими мне хочется видеть своих игроков. В принципе, немного подумав, я осознаю, что многие из них достаточно близки к этому идеалу. За что мне и хочется их поблагодарить. Спасибо вам, ребята, всем, кто у меня играл и играет сейчас! Если бы не вы – в моей жизни не было бы такой радости, как водить приключения для почти идеальных игроков.

P.S.: Хочу еще поблагодарить Владимира Матвеева за существенную помощь в работе над этим текстом.

С уважением,
Gremlin.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2005 10:56 
Придайте вашему персонажу немного индивидуальности!


Автор: Laert, 22 янв. 2002
Кол-во прочтений/просмотров: 2303
Кол-во комментариев: 1
Кол-во оценивших статью: 20
Общая оценка
Оценить статью

Версия для печати






Оригинал взят с сайта www.community3e.com


--------------------------------------------------------------------------------

Много игроков, плохо знакомых с игровой системой DUNGEONS & DRAGONS чувствуют себя стесненными богатыми культурными деталями, присутствующими в установках игры, и могут находить затруднительным изобразить своих персонажей иначе как представителей их собственных культур. Однако, культурные детали, представленные в игре - просто представители типичных черт, приписанных таким культурам, и также, как люди в реальном мире редко точно приспосабливаются к стереотипу , также это справедливо и в отношении любого параметра персонажей из DUNGEONS & DRAGONS.

Даже в тех случаях, когда персонаж довольно типичен, много индивидуальных аспектов, не говоря уже о происхождении и внешнем виде, могут не встречаться в культурных источниках, например, такие аспекты как чувство юмора, личные причуды и предпочтения, и так далее. Они предоставляют любому игроку широкие возможности, для того, чтобы индивидуализировать их персонажа, без вступления в противоречия с обширным культурным наследием, если они не желают этого.

Три фактора вносят вклад в наиболее полные характерные черты и глубину описания любого данного персонажа: Происхождение, Индивидуальные черты и Внешний вид. При создании персонажа нет необходимости писать главу за главой, кропотливо детализируя жизнь персонажа, взгляды на будущее и внешний вид, но, просто обсуждая вопросы, предложенные в этой статье, и давая набор коротких ответов, персонажу можно дать жизнь и индивидуальные черты, отличные от шаблонного стереотипа. Каждая из этих трех секций представит двадцать соответствующих вопросов, не на все из которых необходимо отвечать, и не все из которых будут обязательно использованы... Если возможно, игрок и Мастер должны работать вместе над созданием персонажа, для того чтобы гарантировать создание подходящего и не слишком разрушительного персонажа для стиля игры, в которую они желают играть.

Происхождение
Возможно, наиболее важный аспект создания персонажа, происхождение персонажа обеспечивает ощущение личной истории и реальности существования, и это - часто воспитание и жизненный опыт персонажа, которые наиболее существенны при определении их индивидуальных черт и взглядов на будущее. Помните: известные события, персонажи, и т.д. не обязательно должны быть выдающимися для хороших перспектив; плохие события могут быть также полезны, как выдающиеся..

Семейство
Каковы были родители или опекуны персонажа?
Есть ли у персонажа единокровные братья или сестры?
Имеет персонаж свою собственную семью, или имел?
Они когда-либо намереваются осесть где-либо, если они еще не имеют владений?
Что относительно других родственников; был ли кто-то знаменитый по каким-либо причинам?
Каков текущий статус любого из родственников персонажа, то есть живой, мертвый, пропавший, изгнанный, больной, порабощенный, заключенный в тюрьму, разведенный, и т.д.?
Имелись ли в семействе какие-либо "скелеты в шкафу"? (Имеются в виду семейные секреты)
Дом
Где персонаж вырос?
Каково было богатство семейства, его статус в социальном и местном положении?
Семейство вообще переселялось?
Персонаж имеет свой собственный дом?
Детство/Юность
На что был похож персонаж в детстве/юности?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся друзья или враги?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся события?
Изучал ли персонаж какие-либо навыки в детстве/юности?
Профессиональная История
Почему персонаж выбрал свою профессию?
Как персонаж обучался?
Он находил что-либо из обучения особенно трудным или легким?
Персонаж сделал что-либо особенно выдающееся, начиная с момента завершения своего обучения?
Какие связи, друзей, врагов или наставников нажил персонаж в процессе обучении или следуя своей карьере?
Индивидуальные черты
Индивидуальные черты персонажа определяют, какую роль он играет, и должны быть детализированы, принимая во внимание происхождение персонажа, как описано выше. Обсудите, как воспитание персонажа, семейство, прошлый опыт, и т.д. воздействовали на его мировоззрение, этику, и т. д. Рассмотрите, как он соответствует своему культурному стереотипу, и как он отличаются от него.

Отношения
Что персонажу нравится, кого он любит ?
Что персонажу не нравится, кого он ненавидит?
Каково отношение персонажа к сексу?
Каково отношение персонажа к религии?
Каково отношение персонажа к магии?
Каково отношение персонажа к незаконным действиям?
Каково отношение персонажа к конфликтам, физическим или иным?
Имеет ли персонаж какие-либо ложные/фанатичные убеждения?
Концепции
Как персонаж видит себя?
Что другие люди видят в персонаже?
Если бы черты персонажа можно было бы суммировать в одном слове, что это было бы за слово?
Что персонаж изменился бы в себе, если бы мог?
Установки
Каков самый страшный/худший кошмар персонажа?
Какова самая большая надежда/мечта/стремление персонажа?
Каковы мотивы персонажа?
Имеется ли что-либо, что персонаж не будет делать?
Прочее
На что похоже чувство юмора персонажа?
Персонаж имеет какие-либо хобби/времяпрепровождения?
Как персонаж расслабляется?
Персонаж имеет какие-либо умственные или поведенческие причуды, недостатки или отклонения?
Внешний вид
Внешность персонажей - обычно первая вещь, которую любой замечает в них, и она может много сказать об их индивидуальных чертах, профессии и происхождении. Детализация в том, на что похож персонаж, дают игроку хороший мысленный образ, оживляя в воображении сцены в игре. Внешность персонажа также помогает другим игрокам визуализировать персонаж, и позволяет Мастеру определить, как второстепенный персонаж мог бы реагировать на персонажа игрока. Однако, внешность персонажа не обязательно отражает все его качества, хотя она будет всегда отражать некоторые; не каждый воин выглядит мрачным и решительным, и не каждый магик выглядит хилым и ученым. Также имейте в виду экзотические и необычные возможности, которые могут давать алхимические и волшебные изменения, при детализации внешности персонажа; такие изменения могут быть необычны, если не сказать больше.

Физические параметры
Насколько высок персонаж?
Какое строение и пропорции тела имеет персонаж, и действительно ли он мускулистый, загорелый, худой, страдает избыточным весом, и т.д.?
Сколько персонаж весит?
Какова форма, цвет, и особенности волос головы/лица/тела персонажа, если действительно эти части персонажа имеют волосы?
Какова форма и цвет глаз персонажа, и насколько они выражают любую из присутствующих эмоций?
Какого цвета кожа персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо особые приметы: родинку, шрам, уродство, татуировку, клеймо, и т.д.?
Что обычно передает выражение лица персонажа (т. е. презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие, и т.д.)?
На что похоже звучание голоса персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо любимые высказывания или крылатые фразы?
Как персонаж двигается, идет и держится?
Что персонажу хотелось бы поменять в своем внешнем виде?
Если бы внешность персонажа могла бы быть суммирована одним словом, что это было бы за слово?
Как другие, в основном, описали бы внешность персонажа?
Одежда
Как персонаж одевается при отдыхе?
Как персонаж одевается если желает произвести впечатление на кого-то?
Как персонаж одевается при путешествии?
Как персонаж одевается когда работает?
Имущество
Без каких предметов персонаж бывает редко?
Имеет ли персонаж какое-либо имущество, типа семейной реликвии, сувенира, подарка, и т.д., которым бы он особенно дорожил?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2005 21:40 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2005 20:58
Сообщения: 341
Откуда: Из мечты
Значит, достаточно описать своего персонажа по всем вышеперечисленным пунктам и переслать информацию вам? Я правильно поняла? Дальше вы решаете, отчасти, что с ним будет? :?:
Есть ли ещё какие-нибудь соглашения между игроками?
Заранее благодарна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2005 17:29 
Ждите меня летом! Вот сдам все экзамены и буду с вами рубиться :D


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2005 21:21 
всегда буду рад ))


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2005 15:11 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2004 16:56
Сообщения: 162
Откуда: Место где Свет и Тьма едины
Макбел, так когда играть начнём?

_________________
И пусть никто не объяснит,
Никто на свете не расскажет,
Какой огонь в груди горит,
Какая боль стоит на страже,
Какая музыка звучит,
Когда она не на продажу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 20:17 
Не в сети
Опытный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49
Сообщения: 748
Откуда: это вам решать
Здравствуйте, прежде всего, я бы хотел извиниться за то, что пишу именно в этой теме (хотя и уверен, что мне не сюда :roll: ), я тут новичёк и, как человек, не привыкший посещать FAQ, и не смогший прочесть такое огромное кол-во тем, чтобы самому разобраться во всём, я решил задать несколько интересующих меня вопросов напрямую в этой теме (ещё раз прошу меня простить :roll: ), вот те вопросы, которые меня интересуют:

1. Насколько я смог понять, все ролевые игры на этом сервере проводятся при помощи книги под название DUNGEONS & DRAGONS (это ведь книга :?: ), и также я пришёл к выводу, что эту книгу, а также 4-ёх, 6-ти, 10-ти и т.д. -гранные кубики можно приобрести в Томске. Это так? И, если да, то хотелось бы узнать, где именно?

2. Как именно проводятся эти ролевые игры? Происходят специальные сборы участников (коннекты), или все действия описываются на форумах, или имеют место другие источники распространения необходимой для игрового процесса информации?

PS: Искренне извиняюсь, если доставил вам излишние неудобства и заранее благодарю за оказанное внимание :oops:

_________________
Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 18:20 
Не в сети
Опытный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49
Сообщения: 748
Откуда: это вам решать
Вы меня конечно извините, но я не люблю, когда меня игнорируют, если я и завтра утром не получу ответы на эти вопросы, то мне придётся прибегнуть к флуду в одной из свеже-созданных тем...

PS: Не воспринимайте это, как угрозу!!! Я лишь предупреждаю, что долго себя игнорировать я не позволю...

_________________
Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 18:35 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2005 02:57
Сообщения: 257
Откуда: РТО "Декамерон" г. Томск
Далеко не все денжены идут по D&D...
Напиши в личкку Клаусу, созвонитесь с ним, может даже вживую в денжене поучаствуешь...

_________________
Никогда не сдавайся!


Последний раз редактировалось Altair 28 фев 2009 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 18:43 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 21:02
Сообщения: 544
Откуда: Северск, одиночка
хм...
Молодой человек, во-первых, флудить не нужно - это не приветствуется и за это могут наказать;
во-вторых, если бы внимательно почитали приведенные здесь Online-данжены, то поняли бы, что не все Мастера придерживаются системы D&D, у некоторых свои системы.
в-третьих, есть Мастера, которые ведут как онлайн-данжены, так и обыкновенные, и лангедоки и прочее. Но эта тема предназначена лишь для форумных данженов. С Мастерами можно связаться и они Вам могут все подробно рассказать. более подробно можно спросить в форумах "Группа товарищей" И "Гильдия мастеров". вот :)

_________________
"Мне часто хочется сорвать,
С себя обличье человека..."(с) by AC

"А характер у меня покладистый... Порой так и подмывает "покласть" на все..." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 19:35 
Не в сети
Опытный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49
Сообщения: 748
Откуда: это вам решать
То что за флуд можно схлопотать подзатыльник я и так знаю (как жеж вы все всполошились), более того, я понимаю, что не все мастера придерживаются системы D&D, но всёже ответ на конкретный вопрос (есть ли она где-нить в нашем городе) я так и не получил.
Идём дальше: тот мир, который я так хочу раскрыть на вашем сайте тоже всяко не подойдёт под систему D&D, но мне она необходима для составления основы путей прокачки и развития игровых персонажей моего мира, кубики кстати тоже пригодятся.

PS: В общем система D&D (ну или если таковых в нашем городе нет, то какая-либо похожая система) мне всё равно понадобится. Только после того, как я её заполучу, я смогу перейти к дальнейшим действиям...

PSS: дальнейшее моё пребывание на сайте невозможно до завтрашнего утра, поэтому я искренне надеюсь, что ваши ответы меня не разочаруют, а то руки уже сильно чешутся приступить к созданию основной системы игры

_________________
Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 19:50 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 21:02
Сообщения: 544
Откуда: Северск, одиночка
Внимательно посмотри по темам, тут скидывали книги и по ДД, и другим системам, в конце концов придумай свою или возьми "Эру Водолея" :) Не найдешь - спрашивай что надо конкретно у знающих людей (смотри мастеров местных данженов, к коим я, можно сказать, не отношусь , ибо на моей совести всего 2 данжена своих + 4-5 персонажей в данженах других мастеров), кроме того может есть смысл поискать в магазинах города есть, как и кубики ? :)

_________________
"Мне часто хочется сорвать,
С себя обличье человека..."(с) by AC

"А характер у меня покладистый... Порой так и подмывает "покласть" на все..." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009 00:39 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 17:21
Сообщения: 258
Откуда: г. Томск
На Ленина есть магазин "Хобби". Между остановкой Главпочтамт и Поворотом на Фрунзе. Там можно купить наборы кубиков и поспрашивать книги по дэнжен системам. Кубики мона найти там практически 100%, а вот книги как повезёт. Это редкая и очень дорогая литература. Проще искать в электронке. Проси у местных ДМов.

_________________
Изображение
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел,
то должен делать то, чего никогда не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009 07:46 
Не в сети
Опытный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49
Сообщения: 748
Откуда: это вам решать
Ну хоть кубики будут, а то без них вообще нифига у мну не получится, спасибо за инфу, систему уж как-нить додумаю...

_________________
Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009 11:33 
Не в сети
Фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31
Сообщения: 578
есть программы разные, выдающие случайные значения в дипазоне 4, 6, 10 и т.д
чем не замена кубикам?)

_________________
пхе-пхе.
хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с)
Йа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игрокам
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009 12:24 
Не в сети
Опытный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49
Сообщения: 748
Откуда: это вам решать
Цитата:
есть программы разные, выдающие случайные значения в дипазоне 4, 6, 10 и т.д
чем не замена кубикам?)


Кстати, отличная идея, сейчас через паскаль напишу :)

_________________
Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения