Форумы Ролевиков
https://fantasy-portal.ru/forum/

Стратегические приёмы (реал, ПК, настольное, РД)
https://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2833
Страница 1 из 1

Автор:  Кимвер [ 16 дек 2004 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Стратегические приёмы (реал, ПК, настольное, РД)

Тема начата с тем, дабы люди (полководцы и простые наблюдатели) вписывали сюда отличные по их мнению приёмы стратегов (живших в прошлом), свои приёмы (в ПК и настольных играх), запоминающиеся схватки на РИ (любой).

ЗЫ
Нет никакого злого умысла, мне интересно :angel: :nNn: ...

Автор:  Lord CrazeR [ 16 дек 2004 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Поднятие морального духа.
Игра - Закат Эпохи.
Разрушители.
Ну собсно Я:
- Так робяты, по сто грамм, а то нас счас бить полполигона придет.
И ничо... Довольно даже хорошо простояли :-)... Эм.. точнее я простоял :-)

Автор:  Каттей [ 24 дек 2004 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Создаю кучу военного мяса, и вперед!!!!!!!!!!!

Автор:  Koldun [ 24 дек 2004 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сражение фалангами.
Одно из первых тактических решений на полях античных битв.
Появление известной македонской фаланги (фаланга, вопреки распространенному мнению, не македонское изобретение) стало возможно после изобретения длинного копья - сариссы (4-8 метров). Благодаря этому копью в первом столкновении могли учавствовать не только бойцы первой-второй шеренг, но и следующих, вплоть до пятой. Появился смысл еще больше увеличить глубину строя (до 16 шеренг). В несколько раз возрастала ударная сила.
Однако у фаланги был один недостаток. После того, как она брошена в бой, изменить направление ее движения или объект атаки было невозможно.
И тем более, после построения на поле брани было затруднительно определить, где кончается одна фаланга, а где начинается другая.
Эти проблемы решил Филипп II (отец Александра Македонского). Он ввел специальные флажки на пиках, которые позволяли точно определить, где заканчивается одно подразделение и начинается другое. Что это дает?
Простой пример.
Предположим, вам надо развернуть фалангу влево. Если в ней не размечены отряды, то придется скамандовать что-то типа: "Всем кто слева от Ивана Ивановича замедлить шаг, всем кто справа от Ивана Ивановича ускорить", после чего все дружно начнут вертеть головами, стараясь найти Ивана Ивановича, а фаланга быстро правратиться в бесформенное скопище людей. Если же имеются обозначенные подразделения, команда звучит совсем иначе: "Первому отряду стоять на месте, второму замедлить шаг, третьему ускорить шаг, четвертому бежать." Поскольку каждый воин точно знает, в какое подразделение он входит, поворот происходит быстро и без потерь.
Преимущества отрядов и фаланг: мобильность, скорость и организованность. В компьютерные баталии легче, конечно, играть стенка-на-стенку (раш и все такое), но даже тогда атака отрядами более экономична.
Итог: Отряд - мощное оружие. Используйте отряды в вашей тактике.

Автор:  Серый Святой [ 25 дек 2004 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В компьютерные баталии легче, конечно, играть стенка-на-стенку (раш и все такое), но даже тогда атака отрядами более экономично

Хм, в принципе верно, но(!) всё зависит против кого ты играешь!
Пример
Компьютерная игра ВарКрафт 3 Замороженый трон.
Игра по сети. Игроки - Sergey, Kostya, Qwer, Ленин.
Сергей - люди, Костя - орки, Квер - эльфы, Ленин - нежить. Союз Сегей и Ленин против Квера и Кости.
Игра идёт своим чередом, мелкие стычки, накачка героев, защита баз. Тут подаёт голос Костю "Давайте устроим большое сражение". Все соглашаются. Ленин находит полянку: в центре низина, в центре лесок вокруг поляны сужается, по краям поляны холмики.
Ленин и Сергей(ЛиС):
3 мясных повозки + 3 мортиры на холмиках
5 Рыцарей+5 мясников в центре
10 стрелков+3 демона склепа
3 грифона+2 дракона льда+4 гаргульи невдалеке.
Костя и Квер(КиК)
Без тактики.
Ход битвы:
Армия КиК нападает на рыцарей и мясников. Они держат удар, так как в ряду их всего по трое стоять может и атакуют их от силы четверо. То есть войска КиК увязают. КиК пускает в ход летунов. Их разделывает авиация ЛиС. В то время, как пехота и тсрелки КиК пытаются уничтожить рыцарей и мясников их обстреливает артелерия ЛиС, в результате к моменту прорыва центра у КиК остаёться 5 пехотинцев орков и три минотавра (+2 героя эльфов). Почти не тронутая авиация ЛиС добывает противника.
Победа Лис.
Так вот, это лишнее доказательство, что тактика везде является залогом победы.
Прошу учесть, что армия КиК была больше в 1,5 раза.

Автор:  Koldun [ 25 дек 2004 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно. Численный перевес всегда компенсируется хитростью оппонента. На экране все гораздо легче, кликнул-послал. А вот на реальном поле боя уже труднее.

Автор:  Серый Святой [ 25 дек 2004 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ты прав, но всё зависит против кого сражаться. Мы эту партию играли 5 часов, и только на пятом часы я вскрыл их базы и прорвался внутрь...
С ботоми играть легче...

ЗЫ
В этой игре я - Ленин.

Автор:  Koldun [ 25 дек 2004 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
С ботоми играть легче...

На то они и боты :)

Автор:  Кимвер [ 08 янв 2005 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Приятно, что никто не принибрегает стратегией!

Автор:  Бывший [ 12 янв 2005 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Тактика и стратегия в РИ - миф!!!

РИ "Хоббиты". Год этак 2000-2001.
Мы (гремлины), плюс небольшой отряд хоббитцев во главе с троллем Троллем после непродолжительного боя вынесли разбойничью крепость. Ворота снесли напрочь. Наших полегло тоже не мало. И тут под крепость приходит отряд из второй разбойничей крепости, человек в 15. Перед нами встает выбор, бедать или оборонять крепость без ворот. ОБОРОНЯТЬ! - решили мы. Встали в вотота и приготовились умирать. Тем временем собрали строй и приготовились наступать.
И тут Тролль не выдержал, и с криком бросился из ворот на супостатов. БЛЯЯЯЯЯ успел подумать я и бросился за ним дабы одного не оставлять,
-УМРЕМ ВДВОЕМ, подумал я.... -НЕТ ВТРОЕМ, промелькныла мысль когда увидел просившегося следом за мной Лёнчика...

Итог: толпа бросилась в рассыпную, человек 5 которых успели догнать порубили.

Вопрос: Ну и где тут нах тактика? Где стратегия?

Автор:  Varg [ 12 янв 2005 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Энди ...Тролль - велий стратег ...
если без шуток - нормальный стратег ...
стратегия - эт не значит ковыряние в носу
оч хороший ход - вместо того , чтобы медленно лечь под натиском противника - самому напасть ...
блин прям как по Суворову , когда он итальяшек и генерала Буанопартэ гонял :lol:

в любом случае - к такому броску на превосходящие силы противника нужно быть внутренне готовым - то есть заранее предположить такой расклад - вот тебе и тактика и стратегия 8)

Автор:  Бывший [ 18 янв 2005 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Varg писал(а):
быть внутренне готовым - то есть заранее предположить такой расклад - вот тебе и тактика и стратегия 8)


Фигня.... Пришел, увидел, победил, вот и вся стратегия.
Правда есть одно правило в РИ - кто первый встал, того и тапки.

Автор:  Ингвар фон Крейсер [ 19 янв 2005 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всех валить, не тупить и не останавливаться, пока не втопчешь противника в землю в прямом смысле этого слова. А главное - забыть про любые ограничения. Вот лучшая стратегия и тактика на любой РИ или фестивале ИР и ИФ.

Автор:  Varg [ 20 янв 2005 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ингвар фон Крейсер писал(а):
Всех валить, не тупить и не останавливаться, пока не втопчешь противника в землю в прямом смысле этого слова. А главное - забыть про любые ограничения. Вот лучшая стратегия и тактика на любой РИ или фестивале ИР и ИФ.

.... и не только РИ :wink:
Шурик Македонский так почти всю Азию втоптал 8)

Автор:  Mir [ 20 янв 2005 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Энди, моральный натиск - великая стратегия воли! А Тролль впереди братии всей - великая стратегия! :)

Автор:  Анатоль [ 06 апр 2005 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Че-то никто не сказал о скрытности и внезапности.
У Македонского был такой финт ушами: в первые ряды поставил новобранцев, в последние ветеранов. И побил превосходящие силы противника, когда те уже были юнцами утомлены.

Что-то подобное было на Куликовом поле: Там, как помните, один отряд сидел в засаде. Драться вылез когда фланг прорвали.

Автор:  скиталец [ 03 мар 2006 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

вот у меня помню был случай в игре "противостояние"
держал я помнится втрое превосходяшие силы противника при том условии что танков у меня вообще не было. а были только пушки, катюши, пехота, зенитки и машины снабжения.

нашел я значится высоту к которой подхода было только два. поставил на высоте через один пушки и зенитки за ними по 6 солдат и по машине снабжения
перед моей высотой стоял город так я там для веселья все заминировал. и солдат в здания посадил ко всему прочему.

ну и вот противники узнали место моего нахождения так они меня минут 30 брали.

особенно меня порадовал момент когда один из противников попёр на меня танками помойму 34-ками. надо было видеть его лицо когда место где ехали его танки превратилось во вспаханное поле . да прикрасная и главное своевременная работа катюш.

конечно они меня все равно выбили но 30 мин я их всеже держал :twisted: :moder:

Автор:  Кимвер [ 08 мар 2006 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

сколько было противников??? страны? альянсы?

Автор:  Кимвер [ 08 мар 2006 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

в продолжжении темы

Игра проивостояние

Три игрока - Немцы (Вульф (В)) Русские (КИМ (К)) Японцы (ФАрах (Ф))

Войска В состоящие из 40 танков идут линией через карту дабы обнаружить войска К, тем временем Ф укрепляетца в городе

К прорывает линию В и проходит сквозь город неся потери, за ним в город врывается В и начинаетца резня - В против Ф.

К добивает устомленных битвой В и Ф.

Победа руских

ЗЫ
У руских 2 шрузовика с автоматчиками, два ждипа со снайперами и одна катюша =)

Автор:  Argus [ 05 ноя 2009 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегические приёмы (реал, ПК, настольное, РД)

Анализирую военные компании последних двухсот с лишним лет я пришел выводу, что главное это бескомпромисный натиск, скорость и отчетливость движений. Время есть самый главный стратегический ресурс. Не люди, не топливо, не провиант, не боеприпасы, а именно время. И тот кто может использовать время, побеждает всегда.
Нужно бить врага до тех пор пока он не сломается, не в коем случае не останавливаться, не замедлять ход, и иди в перед не считаясь ни с чем кроме время.
Это тактика подходит ко всему на свете - в общении с людьми, на войне, и прочему прочему...

Автор:  Гостелло [ 09 ноя 2009 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегические приёмы (реал, ПК, настольное, РД)

Argus писал(а):
Анализирую военные компании последних двухсот с лишним лет я пришел выводу, что главное это бескомпромисный натиск, скорость и отчетливость движений. Время есть самый главный стратегический ресурс. Не люди, не топливо, не провиант, не боеприпасы, а именно время. И тот кто может использовать время, побеждает всегда.
Нужно бить врага до тех пор пока он не сломается, не в коем случае не останавливаться, не замедлять ход, и иди в перед не считаясь ни с чем кроме время.
Это тактика подходит ко всему на свете - в общении с людьми, на войне, и прочему прочему...


это зовется блицкриг , заглухает в момент невозможности доставки топлива , боеприпасов и провианта авангарду вовремя ... т.е. приблизительно 400 тыр км (для современной войны)и сосать палец ... в средневековье такой натиск отражали 1-3 залпами настильных стрел и штыками (копьями) ... ниче не идеально Argus

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/