Форумы Ролевиков https://fantasy-portal.ru/forum/ |
|
Без названия:дубль-2. https://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4501 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Каттей [ 23 сен 2005 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Без названия:дубль-2. |
Я тут решил продолжить начатое, но, когда просмотрел все это дело, то понял, что требуется улучшение. Так что, все начинается сначала. ![]() З.Ы. Мне тут посоветовали, что все-таки надо простоавлять авторские права с моей стороны. Так что не думаете, что переоцениваю себя, и беру пример с Фанга. Без названия. И родится в мире герой, Который призван будет Изменить весь этот мир. Рождение Его ознаменуется Хаосом, гибелью и беспорядком. Хроники клана Времени. Глава 5. Часть первая. Слияние миров. И прогремел гром, залилось небо кровью. Сдвинулось с места время, гонимое силой Его, Нарушились Бога законы веками стоявшие. И мир начал сливаться в одно. Хроники клана Времени. Глава 7. Глава первая. Странный посетитель. И было видение Ему. Он видел будущее мира сего. Соединение двух эпох под одной звездой. Его звездой. Хроники клана Времени. Глава 6. Я стоял перед старым домом. Полугнилые доски местами были пробиты, окна разбиты и, вообще, создавалось ощущение, что дом вот-вот развалится. Туда не следовало бы заходить, однако мне придется. Я сам не знаю почему, но… Мне непременно нужно туда попасть. Знаете, бывает такое ощущение, когда вы встречаете человека и чувствуете, что вам надо непременно с ним поговорить. Так и сейчас. Что-то дьявольское заманивало меня в дом, что-то необъяснимое тянуло меня внутрь этого обветшалого здания. Сознание говорило: ты должен оказаться внутри. Я сделал первый шаг и прошел мимо обветшалой калитки. Путь до крыльца лежал через сад. Не знаю каким он был в то время, когда за ним ухаживали: наверное, красивым. Но одно ясно точно: он был просто огромным. Только со стороны главного входа сад размером примерно с футбольное поле. Неизвестно еще какая площадь была за домом. Растительность почти отсутствовала, однако изредка попадались маленькие кустарнички. Вообще вся эта картина напоминала какой-то фильм ужасов. Полуразвалившийся дом, пустынный сад, тишина, нарушаемая лишь тихим свистом ветра и… главный герой. Один, движимый каким-то непонятным чувством, которое постоянно гонит его вперед. И хотя он понимает, что там дальше опасность, он все равно идет навстречу ей. Для того, чтобы пересечь сад мне потребовалось около пяти минут. И вот я у крыльца. Прежде чем ступить на гнилые ступеньки, я посмотрел на садящееся солнце. Обычно мне нравится смотреть на закаты, но не сейчас. В данный момент это выглядело… зловеще. Как будто меня предупреждали, что войдя внутрь со мной непременно что-то случится. Стоит ли мне туда входить, нужно ли мне это? Я начал сомневаться, и, когда уже разум решил, что мне лучше уйти подальше от этого места, чтобы избежать опасности, я услышал свое сердце… Оно билось взволнованно, учащенно. Оно говорило мне: иди, не взирая не на что. И я понял, что уже не отступлю. Первый шаг всегда должен быть трудным. Лишь изредка бывают исключения. Однако этот случай таковым не стал. Мне было тяжело подниматься: какое-то чувство тревоги начало незримо возникать во мне. Я слышал, такое бывает, когда человек должен вскоре умереть: обычно он начинает чувствовать дыхание смерти и, скорее всего, испытывает что-то наподобие того, что и я сейчас. Я глубоко вздохнул и преодолел последнюю ступеньку. Я стою перед крепкой дубовой дверью. Слегка покачнувшись, я поднял руки и толкнул ее. Ничего. Она была крепко заперта. Облегченно вздохнув, я понял, что идти никуда не придется. Я уже повернулся, чтобы поскорее уйти от этого дома, как услышал позади себя скрип петель. О Боже, как я не хочу оборачиваться! Я же знаю, что я увижу. Это будет открытая дверь. «Так зачем мне оборачиваться?» - подумал я. – «Я ведь все равно знаю». «Ты должен попасть внутрь», - заговорил во мне другой голос, - «поэтому ты должен обернуться». «Я понимаю», - обреченно ответил я. Неуверенно, как ребенок, только научившийся ходить, я вошел внутрь. Дверь с тем же скрипом закрылась за мной. Медленно, не спеша, как будто давала мне шанс успеть проскользнуть в уменьшающийся дверной проем и уйти. Однако я не стал этого сделать. Ход сделан, кости брошены. Осталось узнать, какое число на них выпадет. Сначала вокруг была темнота. Потом внезапно, в один и тот же момент, везде загорелись свечи. От яркой вспышки я на минуту ослеп, но потом стал отчетливо все видеть. Я был в коридоре. Длинный коридор, на правой стене которого висели картины, а вдоль левой в ряд стояли статуи. Я подошел к картинам и начал рассматривать их. На первой было просто черное полотно. На второй я увидел то же самое, только большую часть занимала яркая вспышка. На третьей, я увидел космос… Интересно. Судя по всему над этими картинами работал очень хороший художник. Я еще раз посмотрел на них. Мне почему-то кажется что есть какая-то связь между ними. Я опять взглянул на них, только уже в обратном порядке. Космос, вспышка, пустота… Внезапно я похолодел… Я понял. Это невозможно, но это так. Это… хронология. Значит вот, что ждет нас всех. Ничего! Все погибнет, исчезнет! Внезапно я засмеялся. Я все воспринимаю слишком всерьез. Вполне возможно, это вольные фантазии какого-нибудь художника… Тут же я понял, какую глупость я предположил. Во-первых, не размещают картины в таком месте. Во- вторых, должно быть имя автора и название картины. В-третьих… Что-то подсказывало мне, что это действительно то, что я подумал. На всякий случай, я стал изучать картину, пытаясь найти какую-нибудь пометку с именем художника или ее названием… Но как только я дотронулся до поверхности изображения, меня начало затягивать внутрь. Я заорал и начал упираться изо всех сил, но… Пульс участился, вместе с ним участилась и вся работа организма. Пот начал крупными каплями выступать из всех пор кожи. Перед глазами пошел туман. Меня затягивало все глубже и глубже… Издав звериный рев, упираясь ногами в стену, я дернулся из последних сил. И картина сдалась. Она отпустила меня. Я очень неприятно упал на каменный пол и потом долго приходил в себя, восстанавливая сбившееся дыхание. Черт, что это за хрень? Почему она пыталась втянуть меня в себя? И что за место, в конце концов?! Все, ладно, пора успокоиться. Я не помогу себе этим раздражением, и тем более не найду ответы на эти вопросы, так что нервничать бессмысленно. Встал вопрос, что делать дальше: уйти отсюда или идти дальше. Немного поразмыслив, я пришел к выводу, что я слишком много увидел и слишком далеко зашел, чтобы отступать. Так что, я пошел дальше. Когда я шел по коридору, я рассматривал картины, и все больше приходил к выводу, что я был прав. Это действительно хронология нашего мира. Но меня интересовало несколько вопросов: Зачем они нужны? Кто их сюда повесил? Кто их создал? Кто этот человек, а может и нечеловек, который знает нашу судьбу? Опять вопросы, на которые я вряд ли получу ответы. Вообще в нашей жизни столько подобных моментов. Каждый день мы сталкиваемся с такими вопросами(в смысле на которых нет ответа). Это неотъемлемая часть нашей жизни. Это меня всегда раздражало, но я ничего не мог с этим поделать. Я продолжал идти. Я шел, шел, шел… Это могло продолжаться бесконечно. Стоп! Я резко остановился и вернулся назад. Мне не понадобилось долго рассматривать картину, чтобы понять: на холсте был изображен я. Я был в каком-то зале, который был полон людей, а в центре стоял человек в шкуре какого-то животного и с очень длинными волосами. Так и с какого, интересно говоря, я тут делаю? Я посмотрел еще раз внимательно на картину. Интересно. Что же мне делать? Думать над безответными вопросами? Мало обещающая перспектива. Задумавшись, я уселся на пол под картиной, прижавшись спиной к холодной стене. И тут снова знакомое ощущение… Меня опять начало затягивать в картину. Яростно заорав, я начал дергаться, но на этот раз у меня ничего не получилось. Я чувствовал, как моя голова проходит сквозь холст, как исчезает статуя напротив картины с моим изображением за коричневым полотном. И тут я понимаю, что это сон. Я сижу на измятой, скомканной кровати и тяжело дышу. Все хорошо. Нет никакого дома, никаких картин. Все хорошо. Но на следующую ночь сон повторился. Я почувствовал страх, который постепенно превращался в ужас. И вот, даже сейчас сидя на кухне, смотря на банку кофе, стоящую передо мною, я всеми своими фибрами ощущал напряжение во всем: в моем теле, разуме, в телевизоре, стоявшем напротив, даже воздух был им наполнен. Мой кошмар был повсюду… |
Автор: | Фанг Илтмарский [ 11 ноя 2005 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Каттей Постарайся убрать лишние «был-был-был», в большинстве случаев их можно безболезненно опустить. Например: >«Только со стороны главного входа, сад был размером примерно с футбольное поле» и >«Только со стороны главного входа - сад размером примерно с футбольное поле» Или вот момент, уже из другой оперы: >«Я начал колебаться, и, когда уже разум решил, что мне лучше уйти, я услышал свое сердце…» Что значит «начал колебаться?». Звучит на редкость криво и есть такое предположение, что имелось в виду «сомневаться». И вообще, как-то уж очень утрированно переданы мысли ГГ, чего там сердце сказало? И почему? А чего там разум решил уйти и почему? >этот случай таковым не стал. Канцелярщина. Ага… еще слишком много «яканья», что вообще часто встречается в рассказах от первого лица писанных. Например: «Я продолжил идти. Скоро я достиг эпохи средневековья. И тут я увидел картину известного художника Леонардо Да Винчи «Мона Лиза». Я не любил эту картину, но в очередной раз поразился, как она замечательно выполнена.» И «Я продолжил идти, вскоре достигнув работ времен средневековья. И тут увидел картину известного художника Леонардо Да Винчи «Мона Лиза». Мне она не нравилась, но в очередной раз поразило то, насколько замечательно она выполнена» Не пример для подражания, а пример для примера и наглядности. ![]() ЗЫ А вообще это уже заметно лучше предыдущего, но простора для творческого роста еще много. ;) И сие во благо, так как тот, кто не развивается - костенеет и загибается. -) |
Автор: | Каттей [ 14 ноя 2005 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанг Илтмарский Да пошло все на! ![]() Я имею в виду, что текст никудышный, я его переделал. Результат смотреть выше В общем, Фанг, спасибо за советы. Кое-что я исправил, например "колебаться" на "сомневаться". Что касается твоих замечаний, связанную с отрывком про Мону Лизу и т.д. и т.п. зря старался. Что касается "яканья", тут уж извини. Ничего с собой не могу поделатьЯ все уничтожил и вообще убрал этот момент. Я когда прочитал его, ужаснулся: большей шняги по-моему никто еще в этом мире не писал. Да, кстати, Фанг, еще одна просьба. Пожалуйста, если не лень разбери мой текст по кусочкам, потому как я очень сильно нуждаюсь в конструктивной критике, а ты - единственный человек, который может мне помочь. Правда ведь? ![]() Заранее спасибо, Каттей. |
Автор: | Кимвер [ 04 янв 2006 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто то обищал писать и дальше ![]() ![]() ![]() И то был ты! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Каттей [ 05 янв 2006 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кимвер. Нельзя заставлять писателя работать, когда у него нет вдохновения! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |