ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС
Автор: Роланд Бедли
У нее не было второй попытки. Не было еще одного шанса. Одна стрела - одна жизнь - одна смерть.
Набравшись храбрости, она на мгновение высунулась из своего укрытия - неглубокого, густо поросшего жухлой травою оврага, дно которого было сплошь усыпано сгнившими еловыми шишками и опавшими иголочками хвои.
Овраг находился на самом краю огромного палаточного лагеря, над которым гордо реяли, развеваясь на ветру, цветастые знамена самого Короля.
День едва только начал клониться к закату, но обитатели лагеря уже вовсю праздновали свою победу. Терпкие вина, скабрезные шутки, громкий смех - никому из рыцарей даже и в голову прийти не могла мысль о том, что все это время за ними пристально следила пара внимательных глаз, покрасневших от пролитых накануне горьких слез.
Оглядевшись, девчушка вновь юркнула в свою "нору". Пары секунд ей, коренной жительнице диких лесов, вполне хватило на то, чтобы запомнить всю, вплоть до невнятных мелочей, обстановку лагеря. И, самое главное, точно определить расстояние от оврага до огромного, расшитого причудливым узором шатра, в котором отдыхал сам король.
- Тост! - до чуткого уха девушки донесся хриплый мужской голос, сильно заплетающийся от обильного количества выпитого. - П-поднимем же... ик... эти кубки за нашу славную... ик... победу.
- Да, - раздался в ответ другой, не менее пьяный голос. - За нашу победу. Создателя в свидетели, мы все же выжили всех этих проклятых дикарей с нашей земли. - Тост! - разнесся по всей округе дружный крик. - За Нас!
Сморщившись, девушка в отвращении сплюнула на землю. Грязные скоты! И как только мать-природа позволила им родиться на этот свет?
- .... они дрались, словно звери, - некоторое время спустя услышала она обрывки уже другого, не менее пьяного разговора. - Но куда им было до нас? С их-то копьями, луками и звериными шкурами, вместо броней?
- Да, и не говори даже! А их женщины? Эти курвы дрались не хуже мужчин! Одна все время пыталась выцарапать мне глаза....
- Еще бы! Если бы тебя повалили на землю двое здоровенных мужиков, ты бы тоже, небось, царапался.
- А то как же! Но такой ярости я еще не видал. Она не угомонилась даже тогда, когда я что есть мочи пнул ее в живот, а потом сорвал накидку и....
Дальше она слушать не стала - не было больше сил. Если бы она могла, то прямо сейчас выдрала бы мерзавцу его грязный язык.
- Я бы добрался и до ее отродья, но девчонка, будь проклята она Создателем, шмыгнула от меня в лес. А жаль. Девка-то, самый сок была!
- Бедняжка, - с издевкой промолвил другой голос, - лучше бы ей было достаться тебе, чем Аталлику.
При звуках этого имени девчушка почувствовала, как что-то в ней закипело. Вся прошлая ночь и весь последующий день пронеслись перед ее глазами за какую-то долю секунды. Яростные крики, всхлипы, полные боли и агонии стоны, безжизненное тело ее матери, истекающий кровью, израненный стрелами отец, затоптанная лошадьми пятилетняя сестренка, которую так и не успели наречь справным именем.....
От ужасных мыслей ее оторвал другой, более-менее трезвый голос, который во всеуслышание объявил:
- Его Величество Король!
Все разговоры тут же смолкли. Оборвался на высокой ноте чей-то пронзительный смех, запнулись на полуслове двое спорщиков, перестали громыхать друг об друга наполненный до краев кубки.
Девчушка мигом подобралась. Насторожилась. А потом, сжимая в одном кулаке коротенький тугой лук, а в другом ту самую единственную стрелу, которую она сама выточила из наконечника отцовского копья, осторожно выглянула из оврага.
Никто ее не заметил. Все до единого взгляды были обращены в сторону королевского шатра. Затаив дыхание - заметят, или нет? - девчушка принялась наблюдать.
Король, вышедший из шатра, был молод, очень молод. Но в каждом его движении - в походке, во взгляде - чувствовалась сила. И власть. Власть над жизнями других.
- Вчера мы наконец-то закончили то, - откашлявшись, завел свою речь король, - что начал во дни своего правления еще мой отец. Мы наконец-то искоренили дикие племена, населяющие наши границы. Вчерашняя битва была последней. Завтра мы возвращаемся домой. Вы хорошо послужили мне, и заслужили свою награду!
С этими словами молодой король поднял над головой золотой кубок и слегка пригубил из него. Рыцари молча отпили из своих чаш.
- Празднуйте свою победу! - провозгласил король, и ответом ему был дружный вопль радости.
- Да здравствует король!
- Слава королю Аталлику!
- Долгих лет жизни королю!
Рыцари кричали, орали и смеялись. Но она не обращала на эти крики никакого внимания. Она не отрывала своего взгляда от молодого, чистого, такого красивого лица короля. Лица, которое ей навсегда запомнилось горящим огнем похоти, горящим нестерпимой, неутолимой жаждой крови.
- Празднуйте свою победу, - прошептала она, и, натянув тетиву, плавно пустила свою единственную стрелу в полет. Сделала все так, как и учил ее отец - лучший охотник племени.
Смех и громкие крики надежно укрыли звонкое пение летящей к своей цели стрелы.
И стрела достигла ее. Попала в самое сердце, насквозь пробив декоративную королевскую кольчугу.
Аталлик умер еще до того, как упал на землю.....
_________________ Мою душу не берет ни один эквалайзер
Последний раз редактировалось Вересковый Воин 15 окт 2008 19:56, всего редактировалось 1 раз.
|