Форумы Ролевиков https://fantasy-portal.ru/forum/ |
|
магия в данжине https://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5075 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Claws [ 01 янв 2006 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | магия в данжине |
всем привет сам факт этой темы есть ![]() есть данжин система. в ней есть пректически все: боевая система, система характеристик и их повышения, снаряга. однако с магией проблема... дело не в том, что данная система ее не поддерживает, а в том, что необходимо проделать просто напросто титаническую работу и прописать заклятья для этой магичесской системы. а это около 100 и выше заклятий. не знаю, по адресу ли я обратился, однако буду крайне рад помощи в любом виде. |
Автор: | Safir [ 01 янв 2006 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помню, как книжка нажывалась, там магия была основана на математики и был довольно сильный (по энергетике) маг, который не мог подняться на следующий уровень, поскольку к математике способностей небыло. Вот и кастовал чужое. Именно такими бездарями и выглядят маги в большинстве данженов. Возникает такой вопрос: а надо ли прописывать заклятия? Есть "силовая" характеристика магии и мага, есть, возможно, характеристика мастерства, необходимая для определения сложности составления заклинания магом и понимания магических явлений, происходящих по ходу игры. В остальном - полёт фантазии ![]() Мастеру остаётся только прописывать сложность сочинения заклинания. А потом, когда игрок опишет, каким именно образом и с использованием каких механизмов работает свежеиспечёное заклятие работает, дать оценку по времени кастования и энергопотребелнию. Я играл по такой системе - ощущение, что действительно - Маг, а не лох, нашедший пару заклов. Попробуй - не пожалеешь. Правда, рекомендую предварительно прочитать литературу, где описываются исторически существовавшие магические традиции. Ну, и кое-что из фэнтэзи подойдёт. |
Автор: | Claws [ 02 янв 2006 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
как бы тебе объяснить... система имеет довольно широкую прописку, так что типов волшебства она предусматривает 3 вида. и один из этих видов и должен быть привязан к четкой системе круга заклинаний... для разнообразия... для того что бы сделать игру интересней |
Автор: | Safir [ 02 янв 2006 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за система? И почему именно 3 вида? Насколько я знаю, никто не использует системы в чистом виде. Я, во всяком случаее, с такими не сталкивался. |
Автор: | Claws [ 03 янв 2006 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
систему писал я она прошла уже альфа и бэта тесты осталось толко косметически ее поправить однако это еще очень и очень много работы вот мне и нада кого-нибудь, на кого можно переложить часть работы |
Автор: | Safir [ 03 янв 2006 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё-таки рекомендую свалить сочинение заклинаний на игроков. Сделай 10-15 штук для совсем тупых и для тех, кто как бы и не маг, но кастовать может, а господа маги пусть доказывают, что не зря на их посох дерево переводили ![]() У тебя прописаны правила составления заклинаний? Если нет, то могу помочь. А сами заклы будут коллекционироваться в процессе вождения. Даже некая история мира будет возникать ![]() ![]() Обращайся, если что. Могу, конечно, и просто насочинять, но мне проще по ситуации генерировать, поскольку в тех областях, в которых я работаю по-жизни, заготовками жив не будешь. В прямом смысле ![]() ![]() |
Автор: | Claws [ 06 янв 2006 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я те и говорю есть есть такой тип магов, которые заклы сами придумывают есть и такой, где всего 10 штук на класс но нада еще и такой чтоб было кастов много и чтоб они требовали много и т.д. и т.п. а ты если согласен, то отписывай, я те систему распишу и даже в цифре чо есть покажу на самом деле места для креатива предостаточно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |