Форумы Ролевиков
https://fantasy-portal.ru/forum/

магия в данжине
https://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5075
Страница 1 из 1

Автор:  Claws [ 01 янв 2006 15:54 ]
Заголовок сообщения:  магия в данжине

всем привет

сам факт этой темы есть :offtop:, однако в любом случае...

есть данжин система. в ней есть пректически все: боевая система, система характеристик и их повышения, снаряга.

однако с магией проблема...
дело не в том, что данная система ее не поддерживает, а в том, что необходимо проделать просто напросто титаническую работу и прописать заклятья для этой магичесской системы. а это около 100 и выше заклятий.

не знаю, по адресу ли я обратился, однако буду крайне рад помощи в любом виде.

Автор:  Safir [ 01 янв 2006 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не помню, как книжка нажывалась, там магия была основана на математики и был довольно сильный (по энергетике) маг, который не мог подняться на следующий уровень, поскольку к математике способностей небыло. Вот и кастовал чужое. Именно такими бездарями и выглядят маги в большинстве данженов.

Возникает такой вопрос: а надо ли прописывать заклятия? Есть "силовая" характеристика магии и мага, есть, возможно, характеристика мастерства, необходимая для определения сложности составления заклинания магом и понимания магических явлений, происходящих по ходу игры. В остальном - полёт фантазии :).

Мастеру остаётся только прописывать сложность сочинения заклинания. А потом, когда игрок опишет, каким именно образом и с использованием каких механизмов работает свежеиспечёное заклятие работает, дать оценку по времени кастования и энергопотребелнию. Я играл по такой системе - ощущение, что действительно - Маг, а не лох, нашедший пару заклов.

Попробуй - не пожалеешь. Правда, рекомендую предварительно прочитать литературу, где описываются исторически существовавшие магические традиции. Ну, и кое-что из фэнтэзи подойдёт.

Автор:  Claws [ 02 янв 2006 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

как бы тебе объяснить...
система имеет довольно широкую прописку, так что типов волшебства она предусматривает 3 вида. и один из этих видов и должен быть привязан к четкой системе круга заклинаний...
для разнообразия...
для того что бы сделать игру интересней

Автор:  Safir [ 02 янв 2006 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Что за система? И почему именно 3 вида?
Насколько я знаю, никто не использует системы в чистом виде. Я, во всяком случаее, с такими не сталкивался.

Автор:  Claws [ 03 янв 2006 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

систему писал я
она прошла уже альфа и бэта тесты
осталось толко косметически ее поправить
однако это еще очень и очень много работы
вот мне и нада кого-нибудь, на кого можно переложить часть работы

Автор:  Safir [ 03 янв 2006 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всё-таки рекомендую свалить сочинение заклинаний на игроков. Сделай 10-15 штук для совсем тупых и для тех, кто как бы и не маг, но кастовать может, а господа маги пусть доказывают, что не зря на их посох дерево переводили :).
У тебя прописаны правила составления заклинаний? Если нет, то могу помочь. А сами заклы будут коллекционироваться в процессе вождения. Даже некая история мира будет возникать :) : заклинание великого мага такого-то, контрзаклинание такого-то :).
Обращайся, если что. Могу, конечно, и просто насочинять, но мне проще по ситуации генерировать, поскольку в тех областях, в которых я работаю по-жизни, заготовками жив не будешь. В прямом смысле :), т.е. пришибут нафиг и опаньки. Приходится фантазировать на ходу :).

Автор:  Claws [ 06 янв 2006 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

да я те и говорю

есть

есть такой тип магов, которые заклы сами придумывают

есть и такой, где всего 10 штук на класс

но нада еще и такой чтоб было кастов много и чтоб они требовали много и т.д. и т.п.

а ты если согласен, то отписывай, я те систему распишу и даже в цифре чо есть покажу

на самом деле места для креатива предостаточно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/