Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
Автор |
Сообщение |
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Алхимия Добавлено: 07 окт 2005 21:02 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
Господа чародеи, алхимики, ведуны и прочие.
У кого есть кости животных или что либо в ентом роде.
Прошу сюда.
Либо обмен, либо дам вам рецепт,
Куча рецептов и свитков, а материала нет
ЗЫ: Требуется также ассистент!
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данька
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 окт 2005 00:03 |
|
|
Магистр |
|
Зарегистрирован: 17 июл 2005 16:37 Сообщения: 517 Откуда: Берег у Скалистых Гор
|
Возьми меня в ассистенты. Правда материала у меня нет, но добудем в процессе. А чего делать-то надо?
_________________ В начале было Слово...
Р У Н А
"Легко говорить о сложных вещах... гораздо сложнее говорить о вещах простых и всем понятных..."
Мудрость - попытка обмануть самого себя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 окт 2005 01:44 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
приветствую!
А можно несколько развернуто дать информацию, что за рецептура на чем основана, какая область алхимии?
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 окт 2005 11:46 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
Данька писал(а): Возьми меня в ассистенты. Правда материала у меня нет, но добудем в процессе. А чего делать-то надо?
Предоставь инф о себе
ЗЫ: желательно по больше
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 окт 2005 11:50 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
amon писал(а): приветствую! А можно несколько развернуто дать информацию, что за рецептура на чем основана, какая область алхимии?
Всех рецептов сказать не могу, sory.
Область алхимии очень огромная (почти вся кроме фил. камня, енто очень трудоёмкий процесс):
Начиная с "Зелья спрямлённого пути" и примерно до некромантского "Красного Дракона"
ЗЫ: Также есть рецепты рун.
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данька
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 окт 2005 18:28 |
|
|
Магистр |
|
Зарегистрирован: 17 июл 2005 16:37 Сообщения: 517 Откуда: Берег у Скалистых Гор
|
Silver Darin писал(а): Данька писал(а): Возьми меня в ассистенты. Правда материала у меня нет, но добудем в процессе. А чего делать-то надо? Предоставь инф о себе ЗЫ: желательно по больше
Что, собственно, тебя интересует? Не буду же я тебе всю свою биографию писать. Уточни вопрос.
Ну, если коротко:
Родился 27.10.1988 г. Живу на Алтае. Учусь в 11 классе обычной средней школы. Увлекаюсь Фэнтези во всех проявлениях. Достаточно?
_________________ В начале было Слово...
Р У Н А
"Легко говорить о сложных вещах... гораздо сложнее говорить о вещах простых и всем понятных..."
Мудрость - попытка обмануть самого себя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данька
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2005 18:29 |
|
|
Магистр |
|
Зарегистрирован: 17 июл 2005 16:37 Сообщения: 517 Откуда: Берег у Скалистых Гор
|
Собственно. я передумал. Не хочу быть ассистентом...
_________________ В начале было Слово...
Р У Н А
"Легко говорить о сложных вещах... гораздо сложнее говорить о вещах простых и всем понятных..."
Мудрость - попытка обмануть самого себя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2005 19:55 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
Данька писал(а): Silver Darin писал(а): Данька писал(а): Возьми меня в ассистенты. Правда материала у меня нет, но добудем в процессе. А чего делать-то надо? Предоставь инф о себе ЗЫ: желательно по больше Что, собственно, тебя интересует? Не буду же я тебе всю свою биографию писать. Уточни вопрос. Ну, если коротко: Родился 27.10.1988 г. Живу на Алтае. Учусь в 11 классе обычной средней школы. Увлекаюсь Фэнтези во всех проявлениях. Достаточно?
Опа! Земляк!
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2005 19:57 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
Данька писал(а): Собственно. я передумал. Не хочу быть ассистентом...
Речь не идёт о подручничестве типа: "Ученик принеси уши кролика"
Речь идёт о полноправном и равноценном сотрудничестве.
ЗЫ: инфа само то.
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 окт 2005 23:28 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
я вот ничего не знаю об алхимии, ну, за исключением своих внутренних знаний хоть бы примерчиками простыми для понимания порадовали...?
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2005 19:22 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
В смысле вам прислать пару рецептов?
Так енто мы мигом.
Ждите в "личном"
ЗЫ: не слишком охота выставлять на всеобщее обозрение (на обозрение скептиков(зачем они сюда ходят?)).
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кимвер
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 окт 2005 05:57 |
|
|
Последний романтик |
Зарегистрирован: 17 ноя 2004 13:03 Сообщения: 731
|
Как представитель здешней Гильдии Магов хотел бы добавить к своим талнтам и Алхимию, но для этого мне нужно понять, что есть сие. Так же как и Амон прошу предоставить пример.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JGS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 окт 2005 11:05 |
|
|
Старожила |
|
Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50 Сообщения: 2880 Откуда: 652644
|
Любопытно, хотлеось бы тоже увидеть примерчик вашей алхимии.
_________________ Хокку (хайку) состоит из трёх строк: 1 строка содержит 5 гласных ----- 2 строка содержит 7 гласных ------- 3 строка содержит 5 гласных ----- Ни больше, ни меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 окт 2005 20:00 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
Рецепты будут господа, со дня на день.
Сейчас, сейчас....
Трудности с переводом (кодировкой).
Положите на время ваш ковёр нетерпения в ваш сундук ожидания.
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 окт 2005 20:59 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
В командировке я - ждите.
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JGS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 мар 2006 04:02 |
|
|
Старожила |
|
Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50 Сообщения: 2880 Откуда: 652644
|
Длинные у алхимиков командировки.
Но ничего, мы терпеливые.
_________________ Хокку (хайку) состоит из трёх строк: 1 строка содержит 5 гласных ----- 2 строка содержит 7 гласных ------- 3 строка содержит 5 гласных ----- Ни больше, ни меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abеr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 мар 2006 01:20 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 23 дек 2005 02:01 Сообщения: 18 Откуда: шмаль? ©Мент
|
А Я из воздуха пиво и водочку делать умею.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Claws
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 мар 2006 15:55 |
|
|
Магистр |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005 22:23 Сообщения: 534 Откуда: РТО "Декамерон"
|
_BERSERKER_ писал(а): Я уважаю Алхимиков они из меди и других металов золото делали
у тебя сильно искаженные понятия об алхимиках
_________________ искренне гад. грехов андрей - эгоист, циник и полная скотина. (исправлено норкой)
ПОЧТИ самая большая аватарка на порталле. (исправлено кимвером)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 апр 2006 11:32 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
А вот и не потеряли.
А вот и приехал я уже.
Ох, жуткое путешевствие!
Такие пакости в мире творятся, господа, что как-то жить не хочется.
Но ничего.
Будем делать клуб алхимиков. (если ещё не расхотели)
Досада: мой винТчейсТер приказал долго жить.
Так что не особо вас порадую я рецептами.
Чего найду пришлю.
ЗЫ: у кого-нибудь есть бересклет или бессмертник?
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 апр 2006 22:59 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
с возвращением!
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JGS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 апр 2006 00:30 |
|
|
Старожила |
|
Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50 Сообщения: 2880 Откуда: 652644
|
С возвращением!
Ждём рецептов!
_________________ Хокку (хайку) состоит из трёх строк: 1 строка содержит 5 гласных ----- 2 строка содержит 7 гласных ------- 3 строка содержит 5 гласных ----- Ни больше, ни меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Darin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 апр 2006 13:40 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2005 20:51 Сообщения: 21 Откуда: из Ледяных пещер
|
Вот, пока небольшая инструкция.
(подлинность проверяется)
"Указания для выполнения Герметической Работы, составленные неким Каприусом Уэльским англичанином по крови и гражданином Вселенной.
1. Когда приступаешь к Великому Деланию, не полагайся на советы невежд и не верь тому, что пишут в ученых книгах. Никогда не теряй из виду то, что цель, к которой ты стремишься, есть Серебро или Золото. Только Серебро и Золото являются тем, во имя чего ты должен работать посредством нашего меркуриального Источника. Однако сначала Источник следует подготовить так, чтобы он мог их очищать, а это потребует от тебя полной концентрации внимания.
2. Не давай ввести себя в заблуждение тем, кто говорит, что наше Золото не естественное, а искусственное. Воистину обычное естественное золото мертво, однако наши действия могут оживить его подобно тому, как прорастает зернышко пшеницы, если его посеять. Шесть недель спустя золото, которое было мертвым, станет благодаря нашему Деланию живым, действенным и плодородным, потому что было помещено в соответствующую почву, в тот компост, который мы приготовили. Таким образом, мы можем по праву утверждать, что это наше Золото, ведь это мы объединили его с субстанцией, давшей ему жизнь. В противовес этому приговоренного к смерти человека считают покойником, хотя некоторое время он еще будет жить.
3. В дополнение к Золоту, которое является телом и мужским элементом нашего Делания, должно присутствовать и другое начало, знаменующее собой дух, душу или женщину. Этим элементом является жидкая Ртуть. Она выглядит как обычное «быстрое серебро», однако в действительности еще чище и более подвижно. Некоторые вместо Ртути используют всевозможные вещества и называют их философской ртутью. Не слушай этих краснобаев и не следуй их бессмысленным советам — что посеешь, то и пожнешь. Если ты выбрал Золото, оно и является тем семенем, которые ты доверяешь земле. Оно и есть Ртуть; не металл и не подобно металлам. Если же это металлический эликсир, в результате его применения ты получишь лишь кусок ненужного вещества.
4. Наша Ртуть представляет собой вещество наподобие обычного «быстрого серебра», однако природа у него другая, оно небесно, огненно и обладает великой мощью. Оно получает эти свойства в той или иной мере в зависимости от способа его приготовления.
5. Секрет приготовления нашей Ртути таится в использовании минерала, который относится к тому же типу, что и Золото и Ртуть. Он должен быть насыщен летучим Золотом, источаемым из тела Марса*. Посредством Ртути минерал должен быть очищен не менее семи раз. После этого он готов к использованию для Королевской, или Золотой ванны.
6. Ртуть, подвергаемая обработке от семи до десяти раз, становится все чище и все более сильной, потому что ее оживляет живая Сера. Но если число операций будет больше, Ртуть станет слишком огненной и свернется, вовсе не растворяя в себе вещества. В итоге Золото не будет ни взаимодействовать с нею, ни растворяться в ней.
7. Правильно обработанная Ртуть впоследствии должна быть дистиллирована два или три раза в стеклянной реторте, потому что отдельные ненужные атомы могут остаться в ней даже после указанных процессов. Затем она должна быть промыта в уксусе и хлориде аммония. Только теперь она готова к Деланию, понимаемому здесь иносказательно.
8. Для Делания всегда следует использовать чистое подлинное Золото. Если ты не располагаешь таковым, произведи его обычную очистку самостоятельно сразу после приобретения. Затем истолки его в мелкий порошок растиранием или раскатыванием на тонкие листы. Можешь применить любой известный тебе способ измельчения. Неважно, каким методом ты пользуешься, лишь бы в результате получился довольно мелкий порошок.
9. Теперь мы подошли к компосту. Возьми одну или две унции приготовленной смеси и не больше двух или трех унций Ртути, прошедшей обработку. Смешай их в мраморной ступке, предварительно нагретой в теплой воде до максимальной температуры. Растирай их до тех пор, пока они не смешаются полностью, и добавь уксус и соль для очистки. Зятем следует их разбавить горячей водой и хорошенько высушить.
10. Заверяю тебя, что, несмотря на всю загадочность моих слов, они вполне искренни в момент их произнесения, ибо изложенный здесь метод использовался мной неоднократно. Все философы древности использовали эту систему, которая по сути не имеет себе равных. Весь фокус заключается в применении в нашем Делании двух видов огня.
Тайный, сокрытый огонь есть инструмент Бога, и поэтому его свойства недоступны взору человека. Мы часто имеем в виду именно его, хотя может создаться впечатление, будто говорится о внешнем огне. Вот почему часто возникают ошибки — удел недалеких философов и нерассудительных людей. Сокрытый огонь может меняться, тогда как внешний огонь почти всегда одинаков. Внешний огонь неизменен, постоянен и однороден в течение всего Делания; даже во время Белого периода Делания он один и тот же, за исключением первых семи дней, когда мы не даем ему разгореться. Однако опытный философ не нуждается в этих сведениях.
Что же касается степени возгорания внешнего огня, то его следует время от времени регулировать, поскольку по мере выполнения Делания он возрастает; компост созревает, и цвет огня меняется. Здесь я тебе поведал самую сложную особенность Делания, поэтому запомни мои слова и не совершай в будущем ошибок.
II. Тебе понадобится стеклянный тигель или колба, без нее ты не сможешь правильно выполнять Делание. По форме она должна быть овальная или сферическая, достаточных размеров, чтобы с запасом вместить всю приготовленную тобой смесь. Это значит, что ее объем должен быть в два раза больше, чем объем полученной смеси. Эта колба называется Философским яйцом. Стекло ее стенок должно быть толстым, очень прозрачным и без изъянов. Высота шейки — не больше шести дюймов. Поместив вещество в колбу, герметически закрой ее пробкой. Если останется хотя бы маленькая щелочка, весь дух уйдет через нее, и Делание не будет завершено.
Чтобы убедиться, что сосуд закрыт правильно, применяют следующий надежный прием. Дай ему возможность остыть, а затем приложи рот к пробке, и попробуй втянуть в себя воздух. Если из сосуда имеется хотя бы малейшая утечка, ты сразу почувствуешь, как рот наполнился воздухом. Когда же ты перестанешь втягивать в себя воздух, то услышишь, как он с шипением возвращается в колбу. Этот способ еще никого не подводил.
12. Кроме того, тебе понадобится печь, называемая философами атанором. Все твое Делание будет выполняться с его помощью. Для первой части Делания все следует подготовить так, чтобы тепло было, по твоему выбору, средним или низким. Это делается для того, чтобы в случае необходимости его можно было поддерживать на самом высоком уровне в течение, по крайней мере, двенадцати часов. Когда ты добился этого, следует выполнить пять условий.
Во-первых, вместимость твоей печи должна быть больше, чем требуется для того, чтобы в ней помещался твой тигель, и при этом вокруг него оставался еще дюйм пустого пространства. В противном случае огонь, который поднимается через решетку, не сможет свободно распространяться вокруг тигля.
Вторым условием является требование, чтобы в печи не находилось одновременно два и больше тигля, или яйца, а угли были толщиной в дюйм по краям печи и под дном сосуда. Всегда помни завет Философа: один сосуд, одно вещество, одна печь.
Отверстие следует расположить таким образом, чтобы оно располагалось точно под вытяжкой, которая должна быть не более двух дюймов в диаметре, дабы предоставить возможность языку пламени подниматься от основания сосуда до самого его верха, поддерживая тем самым требуемую температуру.
Третье условие гласит, что если дно печи слишком велико, и ее ширина намного больше, чем высота, температуру сосуда нельзя поддерживать постоянной в течение длительного периода времени.
В-четвертых, если положение тигля таково, что он находится на высоте ниже, чем шесть дюймов над огнем, он расположен в печи неправильно, а это значит, что ты не сможешь подводить к нему тепло должным образом. И в то же время, когда ты увеличиваешь это расстояние и размещаешь сосуд так, чтобы пламя полыхало под ним, — это неправильно.
И наконец, пятое и последнее условие состоит в том, что печь должна плотно закрываться. При этом должно оставаться только небольшое отверстие, посредством которого в печь можно подбрасывать философский уголь. Значит, диаметр отверстия должен быть около дюйма. Кроме того, отверстие такого размера не будет выпускать наружу слишком много тепла.
13. После всех этих приготовлений поставь яйцо, содержащее все нужные вещества, в печь и дай ему возможность нагреться до требуемой температуры. Предел температуры устанавливает Природа, а это значит, что нагрев должен быть скорее слабым, нежели сильным.
Не забывай, что Природа поместила твое первовешество в царство минералов. Хотя мы и приводили аналогии из царства растений и животных, тебе все еще предстоит найти для него самому аналогию из того мира, которому оно принадлежит. Я могу, например, сравнить размножение человека с опылением растения. Однако ты при этом не думай, что в обоих случаях потребуется одинаковое тепло. Мы не подвергаем сомнению то, что в почве, в которой находятся корни трав, имеется достаточно тепла для этих растений, особенно в начале весны. Однако этого тепла недостаточно для того, чтобы из куриного яйца появился цыпленок. Ранней весной и человек вместо тепла будет чувствовать только сильный холод. Давая себе отчет в том, что первовещество относится к миру минералов, ты должен нагреть его до необходимой температуры и при этом не переохладить и не перегреть.
Помни не только то, что Природа дала тебе возможность работать в минеральном царстве, но и то, что ты имеешь дело с Золотом и Ртутью, которые не сгораемы. Эта Ртуть очень опасна, потому что может разрушить сосуд, в котором находится, если огонь под ним пылает очень сильно. Поскольку она не сгораема, огонь не может ей повредить. Однако она все же должна храниться в стеклянном сосуде с мужской спермой, чего нельзя было бы сделать, если бы огонь был очень жарким. В этом случае ты бы не смог завершить Делание.
Отсюда следует, что нормальной должна считаться средняя температура, при которой свинец и олово остаются в расплавленном состоянии, или немного выше этой — но не столь высокая, чтобы сосуд выдержал и не взорвался. Из всего сказанного ясно, что температура должна соответствовать тому царству, в котором природа расположила твое вещество.
14. Вся эта операция — напоминающая парение Луны над Землей — заставляет вещество подниматься вверх, как туман, а затем падать вниз в виде дождя. Именно поэтому я советую тебе поддерживать процесс сублимации непрерывным, чтобы Философский Камень мог жить и дышать.
15. Но для того, чтобы получить устойчивый раствор, этого мало. Образно говоря, вода из нашего озера должна вскипеть над костром из дров Гермеса. Я советую тебе поддерживать ее в кипящем состоянии днем и ночью, дабы огромная мощь взволновавшегося моря вызвала подъем духовных элементов и заземление прочих. Если эта операция не проделана весьма тщательно, наши действия следует называть не приготовлением, а потреблением. Ведь если жидкости, то есть духи, едва шевелятся, и вскипание не затрагивает тугих глубинных слоев — это означает, что процесс может быть справедливо назван потреблением.
16. Не торопись поскорее собрать урожай, то есть завершить Делание досрочно. Уверенно продолжай свои занятия в течение пятидесяти дней и тогда ты увидишь клюв ворона, дарующего удачу.
Многие, говорит Философ, считают наши достижения легкодоступными, однако истовый экспериментатор знает, какие трудности ожидают каждого на этом пути. К примеру, если ты посеешь зерна пшеницы, через несколько дней они набухнут, но если ты извлечешь их из земли, они высохнут и возвратятся в прежнее состояние. Чтобы они проросли, им необходима соответствующая среда — земля. Кроме того, нужно, чтобы прошло какое-то время. Более прочные семена, такие как орехи, косточки слив и других фруктов, требуют для прорастания более длительного времени. Всякому растению свое время, и поэтому тот, кто ждет и не торопится, дает возможность семенам прорастать естественно и обильно.
Можешь ли ты предположить, что Золото, это самое плотное вещество в мире, может изменить свою форму в течение короткого промежутка времени? Поэтому живи спокойно и с надеждой, что по прошествии трех дней оно начнет чернеть. Когда ты убедишься в этом, можешь быть уверен, что тело распалось, то есть превратилось в живую душу. Теперь дух уже мертв, то есть слился с телом, но до тех пор, пока золото не почернело, и золото, и ртуть сохраняют свою форму и свойства.
17. Внимательно следи за тем, чтобы огонь не прекращал гореть ни на миг. Ведь если вещество хотя бы на миг остынет. Делание наверняка не удастся.
Все сказанное дает понять, что суть нашего Делания состоит в том, чтобы заставить компост кипеть при самой низкой температуре, которая превращает в жидкость любой элемент минерального царства. При этом внутренние пары окружают вещество со всех сторон, и в этих парах и то, и другое погибает, дабы затем воскреснуть.
18. Поддерживай огонь до появления цвета. Наконец ты обнаружишь, что цвет стал ярко-белым. По достижении этой стадии под конец пятого месяца белый Философский Камень уже практически готов. Возрадуйся, ибо на Востоке появился Царь, преодолевший смерть и окруженный славой. Приход царя возвещает особый знак — нимб лимонного цвета.
19. С добрыми намерениями поддерживай огонь и дальше, пока не появятся новые цвета. Когда увидишь ярко-красный цвет полевых маков, прославляй Господа и будь ему благодарен!
20. И наконец, несмотря на то, что твой Философский Камень уже весьма совершенен, его следует проварить — или, лучше сказать, закалить — еще раз в той же самой воде таким же образом. Пусть на этот раз твой огонь будет немного слабее. Так ты можешь неограниченно увеличивать объем Камня и его силу. Знай, что процесс закалки Камня может продолжаться столько, сколько ты считаешь нужным.
Пусть же Бог, Всевышний, Отец света, Источник жизни и блага, дарует тебе Свою милость, чтобы ты увидел воскрешение света и вошел в сферу бытия - царство, обещанное Верным, - и тем самым приобщился к жизни вечной."
_________________ нуру хыз гоочек лл!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord CrazeR
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 апр 2006 23:42 |
|
|
Дух Сферы |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2003 17:17 Сообщения: 1547 Откуда: Томск, основан в 1604.
|
Конечно! На кошках проверял - пашет.
_________________ «Если в 5 на 5 ещё с Вами (русскими) можно биться, то что с Вами делать в 21-м, не понимаю…»
Яромир. Капитан Сборной Украины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amon
|
Заголовок сообщения: дабы поубавить пыл романтикам :)) Добавлено: 10 фев 2007 02:43 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
Цитата: Фрэнсис Кинг - Современная Ритуальная Магия
....Исходя из этого, я считаю себя вправе сделать то, что не удалось Регардье, и опубликовать краткие выдержки из документа Z2, в котором описана алхимическая операция, проведенная несколько лет назад в Бристоле:
Храм должен быть убран как при посвящении в 0° = 0° ступень «Золотого Рассвета» Внешнего Ордена.
Алхимик произносит: «Hekas Hekas Este Bebeloi», затем берет Меч и с его помощью чертит Пентаграммы и Гексаграммы Малых Изгоняющих Ритуалов.
Возвращаясь к Кубическому Алтарю Вселенной, Алхимик берет Огненный Жезл и идет к стороне, соответствующей огню. Обходя Алтарь посолонь, он цитирует из халдейских пророчеств Зороастра: «И когда, наконец, призраки исчезнут, ты увидишь Священный и Бесформенный Огонь, Огонь, который прорывается сквозь скрытые глубины Вселенной. Внимай же Голосу Огня».
Поворачиваясь на юг, Алхимик чертит огненную Пентаграмму с огненным Керубом в центре, произнося при этом: «OIP ТЕАА PDOCE». Знаками Четвертой Сторожевой Башни вызываю Ангелов Великого Южного Четырехугольника Огня.»
Вернувшись к Алтарю Двойного Куба, Алхимик ставит на место Жезл Огня и берет Кубок, который затем несет к соответствующей стороне для первого окропления. После этого Алхимик совершает еще один обход посолонь, цитируя из Зороастра: «А посему служитель, руководящий работой огня, да окропит люстральной водой из громогласно отзывающегося моря». Возвращаясь к западной стороне, Алхимик осуществляет второе окропление и чертит водную Пентаграмму с сигилой Скорпиона посредине, произнося: «МРН ARSL GAIOL. Знаками Второй Сторожевой Башни вызываю Ангелов Великого Западного Четырехугольника Воды».
Возвращаясь к Алтарю, как он делал до этого, Алхимик кладет на место Кубок и берет Кинжал Воздуха, с которым идет на восток, откуда, нанеся удар по воздуху, идет посолонь, цитируя Зороастра.- «Так действует Огонь, расширяясь за счет потоков Воздуха. И даже бесформенный Огонь выражает себя голосом. И даже сверкающий свет насыщается и то скручиваясь, то раскручиваясь громко плачет».
Повернувшись на восток, Алхимик чертит Пентаграмму Воздуха с сигилой Керуба Воздухапосредине, произнося: «ORO IBAH AOZPI. Знаками Первой Сторожевой Башни вызываю Ангелов Великого Восточного Квадрата Воздуха».
Алхимик кладет Кинжал обратно на Алтарь, берет Диск и несет его на север для ритуального встряхивания, после которого он снова обходит алтарь посолонь, произнося:
«Не оступись в делание мрачно-великолепное, где вечно простерлись глубины безверия и Гадес, окутанный мраком; не очаровывайся образами неясными, отрывочными и извилистыми; и черной, вечно кружащейся бездной, вечно супружествующей с телом бессвязным, бесформенным и пустотным». Вернувшись к северной стороне, Алхимик чертит Пентаграмму Земли с Керубом Земли посредине, произнося: «MOR DIAL HCTGA.
Знаками Третьей Сторожевой Башни я вызываю Ангелов Великого Северного Квадрата Земли».
Алхимик берет горящее Благовоние Абрамелина и, поворачиваясь к Хоругви Востока, призывает Дух Пентаграммы, громко крича: «EXARP BITOM NANTA НСОМА. Буквами Скрижали Союза взываю к силе Духа Жизни».
Алхимик относит назад Благовоние и делает знак Раздвинутой Завесы, после чего произносит: «Хранителей Вселенной и Хранителей Ордена призываю стать Хранителями этой Часовни. Охраняйте и вдохновляйте меня, чтобы Йохида засияла в моем магическом зеркале, отражающем всю Вселенную, и я смог участвовать в Жизни Света Вечности, познавая его Тайны.
Алхимик три раза обходит посолонь, затем последний раз предстает пред алтарем и восклицает:
Свят, свят Владыка Вселенной!
Свят, свят Не Имеющий Формы!
Свят, свят Безграничный и Могущественный!
Повелитель Света и Тьмы!
Затем Алхимик помещает материальную основу в колбу и после воззвания к невидимой силе Юпитера (Конечной целью этой операции является получение целительной смеси. Такие смеси обычно классифицируются под знаком Юпитера.) в течение трех дней, предварительно запечатав, подвергает ее воздействию слабого огня.
По истечении этого срока он вызывает дух Юпитера и присоединяет к колбе конденсор Либиха. После дистилляции он размельчает в порошок оставшиеся в колбе твердые частицы и опускает их обратно в исходный сосуд, после чего наливает туда дистиллированную жидкость и снова запечатывает колбу.
Алхимик устанавливает колбу на Сверкающую Камею Юпитера и, стоя на восточной стороне Алтаря, кладет на него левую руку. В правой руке он держит свой лотосовидный Жезл за перевязь Овна и, чертя им необходимые знаки, призывает все силы Хесед (Сефира на каббалистическом Древе Жизни, связанная с Юпитером.) воздействовать на содержимое колбы. Закончив эту операцию, Алхимик двумя руками поднимает колбу, произнося: «Воздействуйте на содержимое этой колбы, о силы Божественного Света».
Затем Алхимик умеренно нагревает запечатанную колбу на водяной бане до тех пор, пока материальная основа полностью не потемнеет, и когда это будет достигнуто, он ставит колбу на северную сторону Алтаря и вызывает Сатурн. Затем он берет лотосовидный Жезл за черную перевязь и говорит: «позволь мне ступить на тропу Тьмы, ибо так я достигну Царства Света».
Алхимик снова умеренно дистиллирует материальную основу и еще раз кристаллизует жидкость в твердую субстанцию, распечатывая колбу и помещая ее в водяную ванну до тех пор, пока все вновь не растворится. Затем Алхимик относит колбу на западную сторону Алтаря и взывает к Cauda Draconis (Cauda Draconis (лат. «хвост Дракона») - южный нодус Луны, то есть точка пересечения) лунной орбиты с плоскостью, в которой Земля обращается вокруг Солнца.) и убывающей Луне. Он кладет колбу на Сверкающую Камею Луны и подвергает ее воздействию лунного света в течение девяти ночей (в первую ночь Луна должна быть полной), после чего материальная основа дистиллируется и еще раз растворяется, как было сделано прежде.
Алхимик затем несет колбу к восточной стороне Алтаря и взывает к растущей Луне и Caput Draconis (Caput Draconis (лат. «голова Дракона») - северный нодус Луны.
Затем он кладет колбу на Камею Луны и оставляет ее под воздействием лунного света в течение девяти дней. В этот раз полнолуние придется на последнюю ночь. И снова материальная основа дистиллируется и растворяется.
Алхимик относит колбу на южную сторону Алтаря и взывает к силам Тиферет и Солнца, после чего, когда Солнце находится в созвездии Льва, колба, подвергается солнечному свету в течение шести дней с 8.30 утра до 8.30 вечера, когда она стоит на соответствующей Сверкающей Камее. Потом колбу снова ставят на Алтарь, и Алхимик произносит: «О Дитя Земли, ты так долго пребывал во Мраке. Оставь Царство Тьмы и стремись к Свету». Затем он берет лотосовидный Жезл за белую перевязь и, делая необходимые знаки и сигилы, говорит: «Провозглашаю в тебе Силы Света, к коим я взывал», декламируя Слова Силы из «Великих Сторожевых Башен Еноха».
Теперь Алхимик вызывает элементальную форму материала и, исходя из характера ее окраски, решает, достигла ли материальная основа необходимого состояния. Если нет, то он должен повторить лунную и солнечную операции.
Теперь Алхимик держит лотосовидный Жезл над колбой и чертит им каббалистический Пламенный Меч, так чтобы его наконечник опускался в материальную основу, после чего ставит колбу на восточную сторону Алтаря и взывает к Марсу. Когда воззвание успешно завершено, колба помещается между Черной и Белой Колоннами Внешнего Храма «Золотого Рассвета» и находится там на Сверкающей Камее Марса в течение пяти дней.
Алхимик затем снова дистиллирует, но на этот раз не растворяет твердую субстанцию, которую некоторое время держит отдельно. Берется жидкость, и к ней призываются силы Меркурия, после чего ее ставят на Сверкающую Камею Солнца и подвергают воздействию солнечных лучей в течение восьми дней. Твердую субстанцию размельчают в порошок и призывают к нему силы Юпитера. После чего его оставляют в темноте на Сверкающей Камее в течение четырех дней.
На Алтарь Двойного Куба Алхимик кладет Сверкающие Камеи Земли, Воздуха, Огня и Воды вместе с Пантаклем Земли, Жезлом Огня, Чашей Воды и Кинжалом Воздуха. Затем он проводит Большой Ритуал Пентаграммы. В первую очередь он посредством Жезла взывает к Огню для воздействия на порошок, во-вторых, посредством Чаши взывает к Воде для воздействия на жидкость, в-третьих, посредством Белой Перевязи лотосовидного Жезла он взывает к активному и пассивному Духу для воздействия как на порошок, так и на жидкость. В-четвертых, посредством Кинжала он взывает к Воздуху для воздействия на жидкость и, в-пятых, посредством пантакля он взывает к Земле для воздействия на порошок. На этот раз сосуды оставляются на Алтаре на пять дней.
Затем Алхимик не трогает сосуды, но заменяет Камеи Элементов на белую и золотую Камеи Кетер. Затем он отождествляет себя со своим Святым Ангелом-Хранителем и взывает к Кетер.
Порошок и жидкость затем снова смешиваются и подвергаются воздействию солнечных лучей в течение 10 дней. Затем колбу вновь возвращают на Алтарь, но ставят на Сверкающую Камею Венеры. Установив колбу, Алхимик взывает к Силам Венеры. Затем он в течение семи дней оставляет колбу на Камее. По прошествии этого периода времени он ставит ее на водяную баню на такое же время.
Алхимик снова дистиллирует содержимое колбы, образовавшуюся жидкость сливает в сторону, она служит лекарством, а порошок кладет в плавильный тигель и нагревает его, доводя до белого каления. Затем дает медленно остыть, и так семь раз за семь следующих друг за другом дней.
На этом заканчивается мое краткое изложение этой экстраординарной операции. Остается
только добавить, что, согласно «Книге результатов», конечный продукт был в точности
как «блестящий порошок» и что его применение привело ко «многим неожиданным и
удивительным результатам»......
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mentar
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 май 2007 13:02 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:45 Сообщения: 119 Откуда: Ривенделл
|
Александрийская алхимия
Колыбелью химии принято считать Александрийскую академию. Основанная Александром Македонским в 332 г до н.э. новая столица Египта – Александрия – быстро стала крупнейшим торговым и культурным центром античного Средиземноморья. Птолемей Сотер, соратник Александра, ставший после смерти последнего (323 до н.э.) царём Египта, основал Александрийскую академию, которая вместе с созданным при ней крупнейшим хранилищем античных рукописей – Александрийской библиотекой (около 700 000 рукописей) – просуществовала около тысячи лет (до VII в. н.э.). С академией связаны имена таких выдающихся мыслителей античности, как Евклид, Архимед, Птолемей.
Греки принесли в Египет свою натурфилософию, прежде всего учение Платона и Аристотеля. В самом Египте имелась высокоразвитая ремесленная химия, причём её существенное отличие от греческой заключалось в сосредоточении ремёсел вокруг храмов, прежде всего храмов египетского бога Тота (Дхути). В храмах используемые рецептуры и технологические процессы тщательно записывались, сохранялись и оберегались от непосвящённых; в то же время они тесно связывались с астрологией и магическими обрядами. Практическими знаниями в Египте (в отличие от Греции), таким образом, обладали не только простые ремесленники – рабы и представители низших классов свободных людей, но и жрецы – достаточно образованные люди, занимающие высокое социальное положение.
Именно в Александрийской академии произошло соединение теории (античной натурфилософии) и практических знаний о веществах, их свойствах и превращениях; из этого соединения и зародилась новая наука – khemeia. Само название химии обычно считается происходящим от древнего названия Египта – Кем или Хем – и, по-видимому, оно должно было означать нечто вроде "египетского искусства". В результате объединения практических знаний египетских жрецов и натурфилософии произошли два взаимообусловленных процесса:
1. Эллинизация "священного тайного искусства" египетских жрецов. Практические знания приобрели "теоретическую базу" в виде платовско-аристотелевского учения о четырёх элементах-стихиях.
2. Мистификация натурфилософии. В рациональную систему Аристотеля были привнесены посылки Пифагора о важнейшей роли числа и прочие мистические элементы, изначально совершенно нехарактерные для аристотелевской метафизики.
Родившаяся в Александрии алхимия (само слово "алхимия" имеет более позднее происхождение) сразу же обзавелась небесным покровителем – им стал египетский бог Тот (Дхути), аналог греко-римского Гермеса-Меркурия, вестник богов, бог торговли, обмана и т.п. Тот-Гермес часто отождествляется с легендарным основателем алхимии Гермесом Трисмегистом (Трижды Величайшим), которому, по мнению алхимиков, люди обязаны существованием письменности, календаря, астрономии и пр. В Александрийской академии лаборатории "священного искусства" размещались в главном здании академии – храме Сераписа (храм жизни, смерти и исцеления). На протяжении всего своего существования алхимия оставалась наукой герметической – закрытой для непосвящённых.
Основными объектами изучения александрийской алхимии являлись металлы; именно в александрийской алхимии сформировалась традиционная металлопланетная символика алхимии, в которой каждому из семи известных тогда металлов сопоставлялась соответствующая планета и день недели. Впрочем, в европейской алхимической традиции ртуть зачастую металлом не считалась, поскольку в Библии она не упомянута.
К числу несомненных практических достижений греко-египетских алхимиков следует отнести открытие явления амальгамирования металлов (описано Диоскоридом, I век н.э.). Александрийскими алхимиками был усовершенствован способ извлечения золота и серебра из руд, для чего широко применялась ртуть, получаемая из киновари или каломели. Амальгаму золота начали применять для позолоты. Алхимиками был разработан также способ очистки золота купелированием – нагреванием руды со свинцом и селитрой.
Помимо практического значения, уникальная способность ртути образовывать амальгаму привела к появлению представления о ртути, как об особом, "первичном" металле. Тому же способствовали и необычные свойства соединения ртути с серой – киновари, – которая в зависимости от условий получения имеет различную окраску – от красной до синей.
Первым значительным представителем александрийской алхимии, имя которого дошло до наших дней, являлся Болос Демокритос из Менде, известный ещё как Псевдо-Демокрит (ок. 200 до н.э.). Написанная Болосом книга "Физика и мистика" состоит из четырёх частей, посвящённых золоту, серебру, драгоценным камням и пурпуру. У Болоса впервые сформулирована идея трансмутации металлов – превращения одного металла в другой, прежде всего неблагородных металлов (свинца или железа) в золото, ставшая основной задачей всего алхимического периода.
Следует отметить, что возможность трансмутации обосновывалась алхимиками на основе теории четырёх элементов-стихий. Сами элементы, сочетанием которых образованы все вещества, способны превращаться друг в друга. Поэтому превращение одного металла, составленного из этих элементов, в другой металл, составленный их тех же элементов в другом сочетании, считалось лишь вопросом метода (искусства). Практической предпосылкой возникновения идеи трансмутации могло быть известное с древности резкое изменение окраски и свойств металла при введении некоторых добавок (например, цвет известной с IV тысячелетия до н.э. мышьяковистой меди варьируется от белого до красноватых и золотистых оттенков).
Осуществление трансмутации металлов и составило основную задачу алхимии на протяжении всего её существования. Первые описания способов изготовления сплавов, подобных благородным металлам, имеются уже в работе Болоса; в частности, там описывается приготовление латуни – жёлтого сплава меди с цинком, каковой сплав, по мнению Болоса, являлся золотом.
Ещё одно дошедшее до нашего времени сочинение александрийского периода – энциклопедия, которую около 300 г. написал Зосим Панополит. В этой книге, представляющей собой производственные рецептуры, обильно сдобренные мистикой, им сведены все знания по khemeia, собранные за предыдущие пять или шесть веков. Зосим определял khemeia как искусство делания золота и серебра, причём особо указывал на запрет разглашения тайн этого искусства.
Помимо упомянутых собраний рецептур, от александрийского периода осталось также и множество герметических текстов, представляющих собой попытку философско-мистического объяснения превращений веществ, к числу которых относится и знаменитая "Изумрудная скрижаль" ("Tabula smaragdina") Гермеса Трисмегиста.
В целом следует отметить, что об александрийском этапе алхимии известно очень мало. Причиной этого является, прежде всего, практически полное уничтожение Александрийской библиотеки. Помимо этого, римский император Диоклетиан (243-315), дабы исключить возможность получения дешёвого золота, что подорвало бы и без того шаткую экономику разваливающейся империи, запретил занятия химией и приказал уничтожить все труды по khemeia.
Утверждение христианства в качестве государственной религии Римской империи при императоре Константине (285-337) привело к ещё большим гонениям на алхимию, пронизанную языческой мистикой и в силу этого, безусловно, являющуюся ересью. Поскольку средоточением естествознания и античной философии являлась Александрийская академия, она неоднократно подвергались разгромам фанатиками-христианами. В 385-415 гг. были разрушены многие здания Александрийской академии, в т.ч. и храм Сераписа. В 529 г. римский папа Григорий I запретил чтение древних книг и занятие математикой и философией; христианская Европа погрузилась во мрак раннего средневековья. Формально Александрийская академия прекратила свое существование после завоевания Египта арабами в 640 г. Однако научные и культурные традиции греческой школы на Востоке сохранялись какое-то время в Византийской империи, а затем они были восприняты арабским миром.
_________________ .....Так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Гете, Фауст
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|