Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Koldun
|
Заголовок сообщения: Фэнтази Портал во вселенной TES III: Morrowind Добавлено: 23 июн 2005 18:43 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 13:32 Сообщения: 138 Откуда: Nsk
|
Итак, позвольте представить вам демо-версию мода (plug-in) для The Elder Scrolls III: Morrowind, который добавляет в необъятный мир Тамриэля город под знакомым названием Фэнтази портал.
Да, да, теперь вы сможете прогуляться по улицам этого замечательного города, посидеть в таверне, обучиться в университете и при помощи магического портала перенестись почти в любую точку континента!
Техническая сторона:
Я выложил демо-версию по нескольким причинам:
Во-первых, я хотел бы узнать, стоит ли вообще доделывать полную версию? Другими словами, мне необходимо узнать ваше мнение по поводу этого мода. Как оно? Понравилось или нет? Какие изменения стоит внести?
Во-вторых, пока мод не доведен до конца, есть гибкая возможность что-нибудь исправить. Обо всех найденных косяках сообщайте мне, исправлю.
В-третьих, у вас есть замечательная возможность поместить своего форумного персонажа в игру. Для этого присылайте мне заявку (см Приложение) на создание NPC с вашим именем. Форумные кланы, тоже могут перенести свои организации в игру, для этого тоже присылайте заявки в ЛС.
В-четвертых, я всего лишь еще учусь создавать моды. Вот сейчас штудирую скрипты и систему диалогов, так что в ближайшем времени персонажи в игре смогут общаться с игроком практически на равных, да еще грузить его всякими квестами… Кроме того уже сейчас на подходе версия со скриптами которые не используются в основной игре. Но пока все весьма картонно и косноязычно.
Системные требования/установка/краткое описание:
Естественно вам потребуется Morrowind от 1С в локализации Акелла любой версии (у самого у меня стоит самая непропатченная). Tribunal и Blood Moon не обязательны.
На совместимость с другими плагинами не проверял, но, надеюсь, ничего глючить не будет.
Чтобы установить мод распакуйте его (если он в архиве) и поместите в Morrowind/Data Files. Затем при запуске игры в меню «Файлы» выберете плагин FantasyPortal City.
Сам город находится к северу от Пелагиада по дороге в Балмору. Просто никуда не сворачивайте и следите за указателями.
В демо-версию включены три здания Гильдия мастеров с порталом, Университет и Таверна, а так же NPC Амон, который может вас потренировать. При создании плагина не использовались какие-то особые текстуры или модели. Отчасти для того, чтобы файл меньше весил, отчасти чтобы багов было поменьше.
Приложение:
Для желающих завести именного NPC в Morrowind:
1. Все характеристики, особенно класс (желательно какой-нибудь из списка классов). Сюда же включите расу.
2. Внешность. Можно скриншотом, но со списком тех вещей, которые персонаж таскает с собой (Примечание: Если у вашего NPC навык легких доспехов – 60, а тяжелых – 40, напялить на него стальную кирасу НИКАК не получится, а вот в хитин он оденется с радостью).
3. Чем ваш персонаж занимается, и какие услуги предоставляет. Будет ли ваш NPC обучать чему-нибудь игрока (обучать можно только трем самым прокачанным навыкам), торговать с ним, если да, то чем (оружие, доспехи, книги, одежда, магические ингридиенты, отмычки, щупы, осветительные приборы, алхимические аппараты, кузнечные инструменты, зелья, еда), зачароовывать его предметы (придавать обычным вещам магические свойства) или оказывать услуги по путешествию.
4. Обязательно укажите место, где обитает ваш NPC. Можно ли найти его в таверне, университете или он любит прогуливаться по улице. Если же ваш персонаж живет в собственном доме, то приложите описание этого дома (только, пожалуйста, будьте скромнее, хорошо жить можно не только во дворце с мраморными колоннами и потолком теряющемся в тумане).
Для тех же, кто не играл в Morrowind, постараюсь в скором времени выложить список рас и классов.
P.S. Приветствуются любые интересные идеи. Остро необходимы NPC. С радостью пообщаюсь с людьми искушенными в TES Construction Set, в частности в управлении диалогами и написании скриптов.
P.P.S. Enjoy Playing!
СКАЧАТЬ
_________________ Because life is an endless dream
And at the end we will be heroes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldun
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июн 2005 12:50 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 13:32 Сообщения: 138 Откуда: Nsk
|
Спасибо за скриншоты, Amon! Как оно тебе в общем? Твое мнение?
Вскоре закончу новую версию, вот только с местными стражниками разберусь .
Люди, давайте активнее высказывайте мнения и сомнения. Жуткая нехватка NPC! А без вашего согласия я никого просто так включить не смогу.
_________________ Because life is an endless dream
And at the end we will be heroes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июн 2005 16:10 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
Нашел быстро место, т.к. я в морр много играл, хотя так и не прошел, очень уж увлекся путешествиями по миру, охотой за душами, зачарованием, полетами в небесах... короче другими словами я заключил с Дагот Уром сделку, на том игру и закончил.
Я попозже тебе сделаю выкладку какие здания нужны и что в них должно содержаться, постепенно введешь их в игру.
Пустынно, это несколько напрягает. Но поправимо.
Заборчик я так понимаю будет вокруг всего поселения, когда оное будет завершено.
Темновато внутри зданий, нужно больше света!
Надо бы скриншоты выложить с изображением рас. а то те кто не играл не ведают всего многообразия.
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldun
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июн 2005 20:23 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 13:32 Сообщения: 138 Откуда: Nsk
|
Пустынно, это потому что пока не дали разрешения на возведение многочисленных гильдий.
Про расы можно прочитать и посмотреть вот по этому адресу.
http://tes.ag.ru/mw/ruleset/races.shtml
Больше света? ОК. Просто я играю с большой яркостью, монитор старый.
_________________ Because life is an endless dream
And at the end we will be heroes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faster
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 июн 2005 10:04 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 10 апр 2003 19:11 Сообщения: 745 Откуда: Russia, Moscow
|
Здорово! жаль у меня моровинда нет, я б хотел походить по етому до боли знакомому местечку немного имхо-таверну я себе представлял в окружении деревьев...но ето только мое имхо. меня можеш включать смело, если нужно. и господа, побольше скринов!
_________________ Когда я упал на самое дно - снизу постучали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldun
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 июн 2005 15:06 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 13:32 Сообщения: 138 Откуда: Nsk
|
Деревья будут, и кусты тоже. Пришлю скрины из новой версии. Типа рекламный ход, чтобы скрасить ваше томительноье ожидание.
ОК Faster я тебя включу. Где ты будеш обитать?
_________________ Because life is an endless dream
And at the end we will be heroes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faster
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 июн 2005 22:07 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 10 апр 2003 19:11 Сообщения: 745 Откуда: Russia, Moscow
|
на твой выбор... но в реале меня чаще можно встретить в таверне хотя ето не должно помешать полету твоей мыслИ
_________________ Когда я упал на самое дно - снизу постучали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldun
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июн 2005 20:21 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 13:32 Сообщения: 138 Откуда: Nsk
|
Ну, вот и обновленная версия плагина. Некоторые фишки:
- добавлена локация Замок лорда KrazeR’a. Снаружи все выглядит слегка устрашающе. В самом замке обитают KrazeR, Мерлин, Ариман, Morganka, а на крыше дежурит Варг с компаньоном (если кого-то что-то не устраивает, пишите, исправлю).
- по городу шатаются трое охранников Фэнтази портала: орки закованные в двемерскую броню с одноручными (!) двемерскими клейморами.
- почти каждый NPC использует в общении с вами свои собственные уникальные фразы (опять-таки, если кого-то что-то не устраивает, пишите, исправлю).
- в университете появился NPC Lilit, которая обучит вас навыкам трех магических школ (Lilit - ведьма ).
- по просьбе Фастера вокруг таверны понатыкал немного деревьев. В будущем их станет больше, но пока город строится, я хотел бы повременить с зелеными насаждениями (машина слабая, и так все тормозит).
- теперь NPC Фастер заправляет в таверне. У него вы можете купить немного поушенов и ингридиентов.
- в зданиях стало светлее. Не сильно, но свечки и факелы это же не лампочки на 220…
- на столе в гильдии мастеров лежит сундук. Одна из моих первых работ со скриптами. Перед использованием советую сохраниться, т. к. если с первого раза не откроете, то не откроете уже никогда. Внутри тоже презент из таких, что на дороге не валяются.
- некоторые вещи обрели своих хозяев. Поэтому лучше ничего не красть. (кстати, все NPC пятидесятого уровня ).
Чтобы обновить плагин:
Просто распакуйте архив в Data Files и замените уже существующий файл. ВНИМАНИЕ! Если вы сохранились недалеко от локации Фэнтази портала, или в самом городе, НЕ устанавливайте новую версию, иначе получите такой цирк ( по горькому опыту уже знаю!). Лучше сделайте так:
1. Загрузите игру и уйдите куда-нибудь например в Пелагиад или Балмору, в общем подальше от Портала, так, чтобы локация сменилась.
2. Сохранитесь, выйдите, обновите файл, зайдите, загрузитесь.
Этот метод я, честно говоря, на себе не пробовал, но по идее он должен работать.
Как всегда, жду ваших комментариев и пожеланий.
P.S. В таверне есть круглая камера с ручкой. По идее это лифт, только я не придумал, куда он ведет . Подкиньте, пожалуйста, идею.
Есть так же задумка сделать библиотеку, в которую можно будет включить рассказы и стихи форумцев. С копирайтами естественно .
_________________ Because life is an endless dream
And at the end we will be heroes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JGS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 02:07 |
|
|
Старожила |
|
Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50 Сообщения: 2880 Откуда: 652644
|
Колдун, а орден инквы туда можно будет включить? И меня тоже
С такой конфигурацией:
Человек, боевой маг, звездный знак Дева.
Скилы:
-основные-
алхимия
тяжелые доспехи
секира
-базовые-
зачарование
магия разрушения
магия иллюзии
атлетика
Внешность:
Молодой, без бороды и усов, с обычной причёской.
Одежда:
тяжёлая броня, зелёный балахон мага, двуручная секира.
Род занятий:
продажа книг, обучение навыкам (книги со стихами, прозой и картинками с ФП).
Место обитания:
орден Инквизиции.
_________________ Хокку (хайку) состоит из трёх строк: 1 строка содержит 5 гласных ----- 2 строка содержит 7 гласных ------- 3 строка содержит 5 гласных ----- Ни больше, ни меньше.
Последний раз редактировалось JGS 30 июн 2005 08:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldun
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 07:48 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 13:32 Сообщения: 138 Откуда: Nsk
|
2JGS
Орден инквизиции - запросто. Где он будет расквартирован? Какую жилплощадь вам предоставить?
Что каксается книг, то никаких проблем, но мне нужно согласие авторов. И тем-более не все же подряд брать... Пусть опредлят пару-тройку лучших произведений их и включу.
Вот с графикой - сложнее. Графика - это текстуры, а текстуры имеют свойство много весить. Так что предлагаю с графикой немного повременить.
2Faster
Жди, в ЛС пришлю
_________________ Because life is an endless dream
And at the end we will be heroes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JGS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 08:14 |
|
|
Старожила |
|
Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50 Сообщения: 2880 Откуда: 652644
|
Хм, место на твоё усмотрение, а жилплощадь - сделай хибарку с подвальными помещениями, т.е. в два этажа: первый и нижний.
_________________ Хокку (хайку) состоит из трёх строк: 1 строка содержит 5 гласных ----- 2 строка содержит 7 гласных ------- 3 строка содержит 5 гласных ----- Ни больше, ни меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat (Mennof)
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 08:27 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2004 00:31 Сообщения: 121 Откуда: Томск
|
Какая хибарка? Ты что, надо башню до небес, нет лучше часовню в готическом стиле. В место окон витражи, пол из мазайки.
На первом этаже рабочий отдел, весь второй этаж под творчество.
_________________ mtg.tomsk.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldun
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 10:48 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 13:32 Сообщения: 138 Откуда: Nsk
|
Ну, готическому собору там не развернуться сильно...
Как на счет башни с обширным подземельем? Если что тогда можно будет в это подземелье и библиотеку включить, и зал пыток и рабочие кабинеты (можно и личные) Вы только стиль скажите какой: классический имперский, металл двемеров(my favorite!), даэдрическое святилище или еще какой?
_________________ Because life is an endless dream
And at the end we will be heroes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord CrazeR
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 10:54 |
|
|
Дух Сферы |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2003 17:17 Сообщения: 1547 Откуда: Томск, основан в 1604.
|
Делай хибарку..На большее Инквизиция не тянула и уж тем более сейчас не тянет :-)
_________________ «Если в 5 на 5 ещё с Вами (русскими) можно биться, то что с Вами делать в 21-м, не понимаю…»
Яромир. Капитан Сборной Украины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 11:05 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
Вшиваю в тему обновления от Колдуна.
СКАЧАТЬ
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
Последний раз редактировалось amon 06 июл 2005 13:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 11:11 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
Вшиваю в тему скриншоты от Колдуна:
СКАЧАТЬ
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
Последний раз редактировалось amon 06 июл 2005 13:56, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JGS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 12:42 |
|
|
Старожила |
|
Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50 Сообщения: 2880 Откуда: 652644
|
Имперский!
ЗЫ:всё, я ухожу в оффлайн до осени
_________________ Хокку (хайку) состоит из трёх строк: 1 строка содержит 5 гласных ----- 2 строка содержит 7 гласных ------- 3 строка содержит 5 гласных ----- Ни больше, ни меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 17:39 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
видел Варга на башне замка Кразера
Лютика видел, чья идея была придумать такую историю ему?
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldun
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 19:37 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 13:32 Сообщения: 138 Откуда: Nsk
|
Цитата: Лютика видел, чья идея была придумать такую историю ему?
Прошу прощения за самодеятельность .
_________________ Because life is an endless dream
And at the end we will be heroes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faster
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 23:41 |
|
|
Хранитель |
|
Зарегистрирован: 10 апр 2003 19:11 Сообщения: 745 Откуда: Russia, Moscow
|
а че там с лютиком? раскажите а ? а чиво я какойто зеленовато-мутантоватый? колдун ты меня таким себе представляеш?
_________________ Когда я упал на самое дно - снизу постучали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldun
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июн 2005 23:56 |
|
|
Переходящий |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 13:32 Сообщения: 138 Откуда: Nsk
|
2Faster
Мутновато-зеленоватый? Ну, там все высокие эльфы такие зеленоватые. Никаких намеков конечно . Просто все, кто создают своих NPC почему-то выбирают людей. Зачем? Это же в конце-концов игра, здесь можно выбирать ажно из девяти рас! Вот я и решил разнообразить население портала Faster'ом высоким эльфом. Нет, если есть претензии, могу переделать. (Операции по смене расы совершенно бесплатно ).
А Лютик - огрим-титан (здоровый такой толстый чел с пирсингом), который живет с Варгом на крыше CrazeR'ского замка. Ну, там по хозяйству помогает, учится русскому языку. (я НАУЧУ его русскому языку )
_________________ Because life is an endless dream
And at the end we will be heroes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|