Текущее время: 03 фев 2025 23:10


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 07:08 
Не в сети
Заслуженный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41
Сообщения: 819
Откуда: Россия, г. Томск.
Подмир и надмир сообщаются друг с другом следующим образом.

1.Все предметы, здания и тому подобные объекты находятся в обоих мирах одновременно.
2.Однако, задействовать в игре предметы и объекты, не принадлежащие игрокам и не введенные в игру мастерами, нельзя. То есть, можно заявить штурм жилища какого-либо персонажа, можно продать на ярмарке яблоко, но нельзя заявить кражу оружия из магазина или виртуально переселить своего персонажа в погреб (даже если погреб реально существует).
3.Все персонажи находятся в подмире.
4.Со временем в игре могут возникать новые персонажи, провалившиеся из надмира.
5.Кто-то из подмирцев, наоборот, может уйти в надмир.
6.Как уже было сказано, выход в надмир – выход из игры.
7.Надмирцы не замечают обитателей подмира, контактировать с ними невозможно.
8.Игровые животные находятся сразу в двух мирах.

Обитатели подмира.

«А ведь они разные, эти обитатели Подмирья, — сообразил вдруг Ричард, — как будто они принадлежат каждый к своему племени». И постарался вычленить группировки: одни выглядели так, будто сбежали с собрания общества исторической рекреации; другие напоминали хиппи; тут было племя альбиносов в серых одеждах и черных очках; а еще стайка «акул» в деловых костюмах и черных перчатках; в толпе встречались великанского роста, похожие друг на друга как две капли воды женщины — эти ходили по двое, по трое, кивали, встречаясь друг с другом; у одной стены жались косматые существа, которые словно бы всю жизнь прожили в канализации и которые адски смердели… и сотни других типов и разновидностей…

Люди

Вчера… я словно бы перестал существовать… Здесь, наверху, никто меня не замечает…
Это потому, что ты больше не существуешь.

Обычные и не очень люди, провалившиеся в подмир в силу своих жизненных обстоятельств, или дети провалившихся, родившиеся уже в подмире. В основном их жизнь в подмире оказывается коротка и мучительна. Лишь у самых умных, быстрых, сильных, или обладающих какими-либо уникальными талантами есть шанс прожить подольше…

Бароны

— …все же я упорствую в своем мнении, что нас, обитателей Подмирья, умаляет не Надмир, а наша собственная мелочная тяга к обособлению. Система бароний и фьефов вызывает распри и рознь, а потому неразумна.

Часть территорий подмира имеет своих хозяев. Чаще всего их называют баронами. Их появление, жизнь и смерть связаны с существованием их территории. Стать бароном, захватив территорию, невозможно. Есть примеры союзов между баронами, но только бароны знают, на каких условиях они заключаются. Ходят слухи, что бароны бессмертны и являются магами. С другой стороны, известны случаи, когда бароны исчезали из подмира бесследно. Их территории со временем приходили в упадок.
Баронией может быть улица, квартал, лес, отдельное здание, в общем, любой обособленный район.

Бархатные

У себя на губах он почувствовал лед. Споткнувшись, Ричард отпрянул к стене. Он попытался моргнуть, но его глаза, казалось, замерзли открытыми. Поглядев на него, она радостно улыбнулась. Щеки у нее зарумянились, губы стали алыми. Дыхание белым облачком вырывалось в морозный воздух. Она облизнула красные губы теплым розовым язычком. Его мир начал темнеть.

Внешне Бархатных легко перепутать с людьми. Отчего многие и страдают. Бархатные не нуждаются в человеческой пище, вместо нее они пьют жизни людей. Судя по всему, они не совсем живы (если живы вообще).

Крысословы

— Кошек любишь?
— Да, — ответил Ричард. — Даже очень.
— Ножку будешь? Или грудку?

Крысословами называют людей, понимающих язык крыс. Крыс же они и напоминают своими повадками и образом жизни. Как правило, крысословы живут стаями, выполняя различные поручения крыс, которых они почитают как высших, нежели люди, существ. Крысословы очень хорошо знают город, крысы делятся с ними одним им известной информацией.

Звери

Я сражалась с огромным слепым царем белых аллигаторов в канализации под Нью-Йорком. Он разжирел на отбросах, был тридцать футов в длину и свиреп в битве. И я одолела и убила его. Его пустые глаза сияли в темноте гигантскими жемчужинами. — Ее голос эхом отдавался в подземелье, сливался с туманом, с ночью в подземелье под Лондоном. — Я билась с медведем, наводившим страх на город под Берлином. Он убил тысячи охотников, его когти стали бурыми и черными от запекшейся на них за века крови, но от моей руки он пал. Умирая, он прошептал слова на человеческом языке.

Говорят, иногда город порождает Зверя. В нем воплощается, отторгаемая городом, звериная суть его обитателей. Каждый город порождает разных Зверей… Находятся даже те, кто утверждает, что убивали таких Зверей. Да, великий охотник может попробовать одолеть Зверя, слабый же погибнет сам. Многие хотят это сделать, ведь кровь Зверя дает могущество.

Стихийные явления

Лондонский туман. Густой желтый речной туман, смешанный с угольным дымом и всей той дрянью, что уходила в воздух последние пятьсот лет. В Надмирье их вот уже лет сорок как нет. А у нас тут остались их призраки. М-м-м.… Не совсем призраки. Скорее это эхо или отражение.

Часть Томска в подмире охвачена пламенем. Как возникло это пламя – до сих пор ни кто не выяснил. Оно просто есть. Пламя не отражается на жизни надмира, но сильно влияет на географию подмира. Возможно, оно бушует еще с тех стародавних времен, когда Томск был еще деревянным и огромные пожары уничтожали все постройки. Пламя меняет свое место положения, вспыхивая то тут, то там. Но центр всегда один – Воскресенская гора. Периодически, отважные или глупые пытаются преодолеть или потушить огонь. Как правило, больше их никто не видит.
— Тьма, — чуть слышно ответила незнакомка. — Ночь. А с ней страшные сны, которые выходили в мир на закате с тех самых пещерных времен, когда, дрожа от страха, мы жались друг к другу ради безопасности и тепла. Сейчас время страха перед темнотой.
Помимо пожара, существует Тень. Иногда, вне зависимости от того, насколько ярко сияет солнце, в каком-либо месте города сгущаются тени, тёмные густые тени, приносящие Тьму. А Тьма всегда берет свою дань.

Организации

— В пятницу у меня была работа в одной из лучших фирм по анализу капиталовложений в Лондоне.
— А что такое нализ и капиталожение?
— Работа такая.

Милиция

Карьера на стезе закона и порядка, хотя, несомненно, привлекательная, не была начертана в картах, какие сдала нам с братом госпожа Фортуна. Нет, мы просто частные лица, обычные граждане.
Милиции, как официальной организации, блюдущей законы, в подмире не существует. Однако часть обитателей подмира Томска, не чуждая стремлению к справедливости, и по большей части, причастная к службе на страже порядка в надмирской жизни, объединилась в эту организацию. Милиционеры следят за соблюдением традиций подмира (например, перемирия на Ярмарке), а также по мере сил – за соблюдением справедливости вообще (вообще – это значит так, как они её понимают). Как правило, у них неплохо получается.
Возглавляет эту занимательную организацию барон площади Ленина. Как ни как центральная улица

Канцелярия

Он все никак не мог взять в толк, кто же все-таки устанавливает время и место Ярмарки, как распространяется весть о ней…

Даже в подмире существует канцелярия. В самом деле, должен же кто-то устанавливать время и место проведения Ярмарок, определять места перемирий и следить за прочими подобными вещами. Возглавляет канцелярию Распорядитель. Это выборная должность и в настоящее время её занимает барон Томского государственного университета. Многие хотели бы получить эту должность, ибо Распорядитель получает доступ к информации, недоступной большинству. Однако выборы проводятся только среди баронов. Спорить с баронами, как правило, никто не решается.

Нотариальная контора

— Круп и Вандермар, — вкрадчиво произнес он. — Старая фирма. Препятствия устраняем, помехи искореняем, докучающие члены удаляем. Попечительское зубоврачевание.

В подмире Томска все сделки НЕОБХОДИМО заверять в нотариальной конторе. Нотариусы не преследуют за невыполнение сделки (при желании за этим можно обратиться в милицию), а просто её фиксируют. Незаверивший сделку рискует, что добрые традиции подмира, относительно соблюдения честного слова не будут к нему применены. В роли нотариальной конторы выступают мастера.

Казино

И заботы, тяготившие меня всю неделю,
Как будто развеялись, точно удача игрока…

Место, где можно провести время не только весело, с интересом, но и с пользой. На кон ставится все, что имеет хоть какую- то ценность. Однако за соразмерностью ставок следит неподкупный крупье (мастер). Именно здесь можно поставив бриллиант (которых у Вас скопилось штук пятьдесят), выиграть столь ценный для Вас рубин.
А можно просто наблюдать за игрой. Но с таких гостей казино берет плату за вход.
О времени работы и местонахождении казино можно узнать в Канцелярии.

Библиотека

Ричард был почти горд тем, что не спросил: «В какой библиотеке?» или не указал, что в поездах библиотек не бывает.

Как ни странно, в подмире существует общедоступная библиотека. Содержит ее некая Елизавета. Неизвестно, какие мотивы заставляют её безвозмездно делиться информацией. Но факт есть факт – она это делает. Некоторые ценители считают библиотеку Елизаветы просто грудой мусора. Однако не столь придирчивые читатели могут найти в ней что-то интересное. Что именно есть в библиотеке? Газетные вырезки, кулинарные и алхимические рецепты, рукописи, зачастую неизвестного авторства, страницы из давно утерянных книг… Не знаете как найти Елизавету? Поинтересуйтесь в Канцелярии. Возможно, за отдельную плату вам предоставят эту информацию.

Кланы и другие баронства.

- и много их, других?
- хватает.

Новомостники и Старомостники.

Две враждующие группировки религиозных фанатиков, каждая их встреча перерастает крупную бойню. До сих пор не известно, что они там не поделили и каким богам они молятся, но воюют жестоко и страшно.

Барон Белого озера.

Грустно царство твое. Вроде бы устраиваешь веселые пиры – ярмарки и служишь местами мирных переговоров, но печаль гложет сердце твое.


А так же много и много других. Все по фантазии игроков. Роли Баронов все-таки будут ограниченны, но кто вам мешает им стать.

Общие положения

Это было бы все равно, что сказать: планета Юпитер больше утки. В общем и целом верно, но можно было бы выразиться поточнее.

1.Игра идёт нон-стоп.
2.Время на игре реальное. Один час - это один час.
3.Персонаж живет там, где живет игрок.
4.Квартира является игровой зоной. Все штурмы и прочие проникновения в квартиры игроков осуществляются только в присутствии мастера. Если по каким-либо причинам игровые действия в квартире игрока невозможны, отыгрыш ситуации происходит на улице.
5.В игре можно применять машины, мобильники, компьютеры и прочую, принадлежащую игрокам технику.
6.Все игровые предметы отмечены чипом. Хотите ввести свой предмет – мастера ждут вас.
7.В боевой ситуации запрещена активация артефактов и применение алхимических составов. Это делается либо до нее, либо после.
8.Пленение производится путем условного связывания, достаточно правдоподобного, но не плотного и с расчетом, чтобы в случае чего человек смог развязаться сам, даже не имея пожизненных навыков освобождения от пут. По игре самому освободиться от пут можно посредством пятикратного провода холодного игрового оружия (нож, меч и т.п.) по веревкам. Веревка или лента должны быть не менее 5 мм. в толщину / ширину.
9.Кляп имитируется легко повязанной над подбородком тряпкой.
10.Обыск. Три варианта на выбор обыскиваемого: либо обыск по жизни, либо обыскиваемый честно отдаёт все имеющиеся при нём игровые вещи и деньги, либо обыск с помощью вопросов.
11.Пытки. У каждого персонажа имеются уязвимые зоны, описанные в игровом паспорте. У различных персонажей может быть разное количество уязвимых зон, а также они могут быть разной площади. Пытающий касается пальцем точки на теле пытаемого (или обозначает словами такое касание). При попадании в уязвимую зону пытаемый обязан честно ответить на задаваемый вопрос. Каждые три касания снимают хит с пытаемого.
12.Если по игре вас убили, постарайтесь умереть красиво. После окончания игровой ситуации следует сообщить о своей смерти мастерам. Если на момент вашей смерти до окончания игры осталось еще много времени, возможен выход в игру новым персонажем.
13.Если вы хотите привлечь к игре изначально не играющих людей, это возможно. Все персонажи живут не первый день и вполне могут иметь в подмире знакомых и друзей. Каждому такому человеку будет выдана небольшая роль (или даже полноценная роль, зависит от желания игрока). Вторичное привлечение неиграющего в другой роли невозможно. Он должен будет придерживаться той роли, которую получил первоначально. Однако привлечение к игровым действиям реального ОМОНа и т.п. будет запрещено.

Магия, алхимия и магические предметы

Тебе просто придется устраиваться тут, внизу, как сможешь. В канализационных туннелях, среди магии и темноты.

Врожденные таланты

— Меня ввели в заблуждение, утверждая, будто твоя семья обладала особыми умениями обнаруживать двери — как явные, так и скрытые.

Многие обитатели подмира обладают врожденными талантами. Это могут быть любые способности – умение обнаруживать двери, быстрая регенерация, способность понимать язык животных и тому подобное. Это и есть настоящая магия подмира.

Алхимия

Одна палаточка была заставлена бутылками, полными и пустыми бутылками всех форм и размеров, от бутылок из-под пива до гигантской поблескивающей бутыли, в которой держать можно разве что плененного джина

Алхимия, как наука, существует и работает в подмире. С этим невозможно не считаться. Что неудивительно, есть люди (и нелюди), посвятившие себя её изучению и развитию, - алхимия дает много возможностей, не всегда доступных иными методами. Говорят, в ней нет ничего сложного: если иметь рецепт и найти ингредиенты, любой сможет получить результат. Сложно составить своё зелье: ходят слухи о страшных взрывах и ядовитых испарениях в лабораториях алхимиков. Однако, даже имея готовый рецепт, нужно ещё понять, что именно в нем упоминается… Мало, кто знает, где брать все эти загадочные “ягоды Гермеса” и “рога единорога”. Хотя, говорят, на Ярмарке можно найти все. Надо только хорошо искать…
Известно, что прием более шести составов в сутки плохо отражается на здоровье – принявший теряет 1 хит. Сутки отсчитываются от момента принятия первого эликсира.

Магические предметы

Серебряный ларчик он положил де Карабасу на грудь. Потом отошел на несколько шагов и, с опаской протянув вилку, откинул ею с ларчика крышку. Внутри на подушке из красного бархата белело утиное яйцо, показавшееся в лунном свете голубовато-зеленым. Старый Бейли занес вилку, зажмурился и разбил яйцо.

Как и везде, в подмире ходят слухи о волшебных предметах. Магическое яйцо, в которое можно спрятать свою жизнь и возродиться после смерти, волшебный клинок, обладающий особой убойной силой, амулеты, защищающие от огня или оглушения и много-много тому подобных вещей. Естественно, если кто-то и владеет подобными предметами, как правило, он не спешит делиться этой информацией с окружающими.
К каждому артефакту прилагается сертификат, в котором описывается эффект воздействия и последствия, которые наступили в его результате.

Игротехника.

Все остальное — дело техники.

Активация магических артефактов и алхимических составов в боевой ситуации запрещена. Так как на игре нет сертификатов на предметы, при вышеперечисленных действиях необходимо связаться с мастерами, чтобы удостовериться, что все происходит именно так, как вы себе это представляете.

При изготовлении алхимических составов вам необходимо:

1.Связаться с мастером, описать ему свои действия и назвать используемые ингредиентов.
2.Поместить использованные ингредиенты в ёмкость. Разрешается ингредиенты разламывать, толочь и т.п.
3.Наклеить на емкость наклейку с чипом полученного состава, выданным мастером (если, конечно, у вас не произошло взрыва или какой другой неприятности).
Если вы хотите напоить кого-то изготовленным составом, не нужно в реальности подливать ему в напиток полученную гадость. Необходимо просто переклеить наклейку с чипом состава на ёмкость, из которой существо пьет.

Экономика

Торговля в Подмирье не в большом почете, мистер Круп. Мы живем бартером. Обменом. Вот что нас интересует.

Денег в подмире нет. Реальные монеты, оказавшиеся в подмире могут быть использованы как украшения, не боле того. В подмире меняются. Драгоценности на информацию, информацию на еду и еду на услуги. Или в любой другой комбинации. Вот и вся экономика.

Ярмарки.

По всему залу были расставлены ларьки, палаточки и козлы. Рядом с прилавками (или даже на них), где днем продавали духи или часы, янтарь или шелковые платки, расставили свои импровизированные козлы обитатели Подмирья. Все покупали. Все продавали.

Здесь продается и покупается всё. И все. Ты можешь обнаружить у крысослова великий артефакт, за который он просит всего «одну бусину, и вон ту черную штучку», или человека, не желающего расстаться с новогодней игрушкой за все сокровища мира. Но не думай, что тебе ведомо все. Вполне возможно, что великий артефакт это всего лишь потерянный каким-то надмирцем плеер с пока не севшими батарейками (что, несомненно, представляет ОГРОМНУЮ ценность для крысослова и является для НЕГО артефактом), а в простой, выкинутой на помойку елочной игрушкой ты, если конечно способен на это, с удивлением узнаешь Хранителя жизни.
Но не думай, что тебе ведомо все…
Как узнать, когда и где состоится следующая ярмарка? Конечно же, нужно обратиться в Канцелярию!

Боевые правила

— Я всегда считал насилие, — задумчиво сказал он, — последним средством некомпетентных, а пустые угрозы — последним прибежищем безнадежно неумелых.

Боевая ситуация

Ричард давно заметил, что события — ужасные трусы: никогда не случаются по одному, всегда сбиваются в стаи и обваливаются все разом.

Под боевой ситуацией мы подразумеваем события от первого нанесенного удара (или выстрела) до момента окончания боевых действий в пределах видимости.

Боевая система

— И убью, если другого выбора не будет, — отозвался маркиз, — но я терпеть не могу устранять что-либо до того, как это станет строго необходимо. И вообще смерть — это ведь раз и навсегда, не так ли?
— Разве? — в свою очередь ответил вопросом на вопрос Ричард.
—Как повернется, — пожал плечами маркиз де Карабас.

1.Поражаемая зона ПОЛНАЯ – (исключая голову, пах, кисти рук, ступни ног)
2.Пропущенные в тело удары игровым оружием, наносят урон в соответствии со своей поражающей силой, о которой свидетельствуют нанесенные на оружие чипы. Разные виды оружия наносят ущерб согласно приведенной ниже таблице.
3.Запрещено использовать удары, захваты, удержание противника - вообще все приемы рукопашного боя. Захват и парирование  рукой не боевой части оружия (т.е. гарда, рукоять) разрешен (т.н. клинч).
4.Удар должен быть нанесен боевой частью оружия.
5.Каждый считает свои хиты сам.
6.Напоминаем, что игра идет нон-стоп! Просьба без фанатизма – ваши действия не должны отражаться на социальной жизни вашего противника, поэтому не пытайтесь штурмовать офис игрока – ответный аргумент «в рыло» будет уместен и одобрен МГ.
7.На игре используется совмещенная хитовая модель боя. У среднего жителя Подмирья 5 общих хита, точное количество хитов прописано в паспорте персонажа. Игровой максимум – 19 хитов. Не убиваемых персонажей на игре нет! Количество хитов, которые есть у персонажа – прописываются в паспорте.
8.Существует градация ранений – легкие, тяжелые раны и состояние «0» хитов. На выбор игрока легкая рана отыгрывается: 1) не может бегать 2) использование оружия только 2-мя руками, даже если оно одноручное. 3) если у игрока 2 клинка, то можно использовать только один. Тяжелые раны отыгрываются на выбор: 1) подволакивание одной ноги 2) одна рука недееспособна, висит вдоль тела, невозможно использование метательного оружия или перезарядка огнестрела. 3) нельзя вести боевые действия, способен только передвигаться. Игрок, который находится в состоянии «0» хитов, способен ползти, кричать, звать на помощь или просто молиться.
9.Чтобы персонаж умер, его нужно добить в состоянии «0» хитов. Заявка «Добиваю» обязательна. Отыгрыш смерти – на усмотрение убитого, постарайтесь умереть красиво. Если в течение 15 минут игроку в «0» хитов не оказана помощь, он также умирает.
10.Швейная машинка (серия очень быстрых, неправдоподобных ударов мечом и подобным клинковым оружием) засчитывается за один удар.

Таблица оружия:
Тип оружия
Урон

Одноручное (меч, нож) или двуручное при ударе с одной руки
2 хит

Огнестрельное (ни какой китайской пневматики – старинные пистолеты - однозарядники)
5 хита

Прим.: Также возможно появление на игре оружия, обладающего особыми свойствами. На таком оружии будет соответствующее количество чипов, а о дополнительном эффекте вам непременно сообщат.

Оружие допускается к игре только мастерами. Мастера оставляют за собой право испытать оружие на его владельце.


Бой в зверином облике

— Танец, — прошептала Охотник, — танец еще не станцован.

Удар наносится раскрытой ладонью по боковой траектории. Прямые удары ЗАПРЕЩЕНЫ. Каждый удар снимает один хит. Поражаемые зоны те же.
Зверь не может пользоваться оружием и оглушать.

Оглушение

Такую улыбку не стереть, даже ударив кирпичом по затылку.

Производится посредством несильного удара навершием меча, кинжала, ножа, обухом топора, либо прикладом оружия между лопаток, со словами «оглушен» о произведенном эффекте вам неприменно сообщат. Оружие нужно держать двумя руками. Оглушение одной рукой возможно при использовании игрового кастета. Время “отключки” 10 минут.

Дуэли

Двое мужчин стояли и просто смотрели друг на друга. Потом голова Фата вдруг дернулась назад, точно его только что ударили по лицу. На известково-белой щеке расцвел красно-пурпурный синяк. Фат поджал губы и захлопал глазками

Дуэли возможны практически по любому поводу, но по обоюдному согласию противников. По сложившейся традиции оружие выбирает тот, кого вызывают. Принудить к дуэли нельзя, но отказаться от дуэли (особенно барону) – позор. Дуэли проводятся в присутствии секундантов или судьи, кандидатура которого устраивает обе стороны.
Возможна так называемая “дуэль воли”, когда воля является собственно оружием. Она отыгрывается игрой в гляделки. Тот, кто первым моргнул или отвел взгляд, - проиграл.

Восстановление хитов

Быстрота ее выздоровления, без сомнения, поразит всех нас. Ее семья обладает удивительной способностью к исцелению. Просто чудо, что кому-то удалось их всех убить, а?

Для каждого персонажа определен период регенерации одного хита, прописанный в его игровом паспорте. Для среднего человека это один дня. Этот период может быть уменьшен (вплоть до мгновенного излечения), если пользоваться услугами профессиональных лекарей или магией. Самостоятельные перевязки никакого эффекта не дают.

Традиции, обычаи, суеверия

Прошел по покоям своего чертога, одного за другим касаясь предметов в них, будто убеждал себя в их реальности, уверял себя, что пребывает здесь и сейчас. Точно совершая ритуал, он всегда соблюдал особую последовательность, переходя от предмета к предмету; его ноги скользили беззвучно по ровному углублению, которое вытоптали в скале за тысячелетия.

Законы

— Мой первый вопрос: почему вы ее защищаете?
— Ее отец спас мне жизнь, — честно ответил маркиз. — Я так и не оплатил ему долг. А я предпочитаю, чтобы должны были мне.

Закон в подмире один: не нарушай данного слова, обязательства. За это ты будешь сурово наказан.
Если ты имел глупость сказать, что сделаешь ВСЕ в обмен на что-либо, то, получив это что-либо, ты ОБЯЗАН выполнить данное обещанное. Если ты сказал, что будешь в большом долгу, то…
Нет, конечно, ты можешь схитрить, но сказать, что не желаешь выполнять данное слово… Тот, кто отказался от своего обязательства не живет долго. Провидение найдет его. В виде цветочного горшка, упавшего на голову, или косточки вишни, застрявшей в горле или ножа в спину от наемного убийцы, перепутавшего свою жертву, - в целом его дальнейшее существование будет недолгим, а смерть глупа и бессмысленна…

Места перемирий

— А что будет, если кто-то нарушит Ярмарочное Перемирие? — спросил он, продираясь сквозь толчею вслед за Охотником.
Над этим она минуту подумала.
— В последний раз такое случилось около трехсот лет назад. Двое друзей поссорились на Ярмарке из-за женщины. Один выхватил нож, и другой погиб. Зачинщик бежал.
— Что с ним сталось? Его убили?
Охотник покачала головой.
— Совсем наоборот. Он по сей день жалеет, что это не он тогда умер.
— Он еще жив? Охотник поджала губы.
— Вроде как, — сказала она, помолчав немного. — Вроде как жив.

Это, во-первых, ярмарки.
Во-вторых, казино.
В-третьих, в каждый момент времени существует некое место перемирия. Это может быть кафе, театр, или любое другое надмирское общественное заведение. О том, где сегодня располагается место перемирия, вы можете узнать в Канцелярии.
Любого, попытавшегося там причинить вред здоровью, жизни или имуществу другого существа без взаимного согласия ждет наказание.
Кара ВСЕГДА неотвратима.

География

В Лондоне много таких мелких осколков былых времен, они — как пузырьки воздуха в янтаре, в них предметы и места навсегда остаются неизменными, — объяснила она. — В Лондоне времени много, должно же оно куда-то уходить, ведь оно не используется все разом.

Тень

Иногда ему казалось, что в дальних углах что-то шевелится, но кто бы это ни был — человек, крыса или нечто совершенно иное, — к тому времени, когда они подходили ближе, оно всегда исчезало. Когда он попытался заговорить об этих тенях с Анастезией, она на него шикнула и велела молчать.
Возникает то в одном месте, то в другом. Держится ровно сутки. Кто в ходит в нее - видоизменяется и становится другим. Подробности о местоположении Тени читайте на форуме.

Пожар

…возле прекрасного амфитеатра занялись, распространяясь по улицам наперекор буре, пожары.

Часть города в подмире так и полыхает, не сгорая. Однако, попавшие в зону огня люди вполне себе получают страшные ожоги. Вошедший в зону огня теряет хит в минуту. Горящая область выдается каждый день на форуме. Следите за обновлениями.

Если по работе или непреодолимым жизненным обстоятельствам вам надо находиться в зоне пожара или тени – это возможно. Но в такой ситуации запрещено производить какие-либо игровые действия (следить за кем-то, находящимся в зоне по игре, проводить алхимические опыты и т.п.).

Улицы

— Никаких пастухов в районе Шепхердз-Буш, если ты о нем говоришь, не существует, — решительно отрезал Ричард. — Я там бывал. Там есть только дома, магистрали и Би-би-си-2. Ничего больше.
— Вот и нет, — ответила из темноты прямо над ухом Ричарда Охотник. — Молись, чтобы ты никогда их не встретил. — Ее предостережение прозвучало совершенно серьезно.

Есть в подмире Томска замечательные улицы, обладающие собственными физическими законами. Многие из них общеизвестны. Это:

1 Водяная - огнестрел при выстреле взрывается, стрелявший теряет хит.
2 Мира – любое насилие на этих улицах физически невозможно.
3 Котовского – возможность договорится с Крысословами на территории где они бессильны.
4 ул. Усова, ул. Кузнецова – безопасные проведения алхимических экспериментов. Без последствий.

Конечно, некоторые неочевидные эффекты могут быть просто неизвестны или пока неопробованы. А эффекты других улиц будут проявляться по мере их исследования.

_________________
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер)
— Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.

Вперед в сказку... водку купим по дороге


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения