Форумы Ролевиков
https://fantasy-portal.ru/forum/

Большая Гонка «Свитки Рас Альхага»
https://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=107&t=11847
Страница 1 из 1

Автор:  Халва [ 26 дек 2009 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Большая Гонка «Свитки Рас Альхага»

Досточтимый читатель!

Осмеливаюсь дать Вам совет: будьте настороже!
Открывая эту книгу, Вы рискуете очутиться вовсе не в том мире, в который ожидаете попасть. То, что привычно для Вас - короли и рыцари, простая и прекрасная доблесть и спорящая с нею придворная хитрость – этот мир остается далеко в стороне.
Теперь Вы свернули на волшебную тропу и вступаете в удивительный лабиринт, в котором уже знакомые герои не способны помочь Вам, ибо не имеют в него доступа.

Не спешите вперед: любое из слов на Вашем пути может оказаться ловушкой. Любая из строк может увести из реальности в область странных аллегорий и притч, приблизив Вас к самым сокровенным тайнам великого Ордена Соломонова Храма, или же, напротив, вести в хаос событий и образов, смысл коих можно было познать лишь за предыдущим поворотом.

Если же Вы тверды в своем намерении пуститься в путь, то откройте свой слух для этой истории…

Рас Альхаг - одна из самых мрачных цитаделей, существующих наяву. Когда доблестные рыцари из франкского ордена Храма царя Сулеймана покидали Заморскую землю, где родился, жил, был распят на кресте, а затем воскрес пророк Йса, то главные из них построили себе обитель в самом средоточии мира. Киликийский перевал на границе с Малой Арменией был выбран местом, где рыцарь Робер де Ту встал на страже справедливости. Говорят, именно цитадель Рас Альхаг, что с арабского значит «Голова заклинателя змей» и обозначает самую яркую звезду мистического созвездия Змееносца, стала хранителем сокровищ Ордена Храма, вывезенных из Иерусалима. Оттуда же должны были переправиться они во франкские земли, но были остановлены приказом об уничтожении Ордена. Практически все сокровища в то время исчезли, и только легенды об их численности согревали душу искателям быстрого обогащения. Два чудесных предмета, хранящихся когда-то в Рас Альхаге, больше всего прельщали охотников за сокровищами – мистический Грааль, дарующий бессмертие и великую мудрость, и Свитки, в которых заключено было тайное знание, обладание которыми давало человеку власть над всем сущим.

Свитки то появлялись на ладонях истории, то исчезали с ее лица. Однажды их нашли запечатанными в кувшине, что плыл по морским волнам, и нашедший познал служение джинов. Позже их снова обрели во глубине морской на затонувшей подводной лодке, и нашедший исчез из виду бывших с ним. Разные люди и разные организации искали Тайну, прельщавшую королей, воинов и мудрецов. Но не каждый способен найти верный путь среди домыслов, догадок и легенд. Быть может, Создатель избрал кого-то из ныне живущих узреть огромную и сокрушающую сознание Тайну.

Можно только гадать, с чем придется столкнуться на пути Ищущего, но Вашими проводниками станут суфии и джибавии, познавшие волю Создателя. В нужный момент откроется начало трудного пути, в конце которого ярко горит Звезда мудрости. Будьте готовы к опасностям, подстерегающим на пути, и к урокам, что должно усвоить. Вы получите лишь намек на то, с чего стоит начать путешествие. Разгадав первую загадку, вам откроется вторая. Идите сквозь затворы. Помните - в темноте иногда видно лучше, чем при свете.

Примечание.

Мы приглашаем всех желающих вступить в Гонку за Сокровищами Рас Альхага. Для этого необходимо собрать команду 3-5 человек. Команда должна иметь яркий узнаваемый образ. Мы предлагаем использовать образы тех, кто когда-то уже пускался в погоню за Свитками: тамплиеры, охотники Индианы Джонса, ученые Аненербе, гвардия Грюндевальда, армия ВВС США, черные археологи, искатели сокровищ и т.д.
Гонка состоит из нескольких этапов, которые проводятся между крупными мероприятиями Сибкона.
На этапах следует быть в костюмах, создающих образ команды. Знак отличия команды необходимо носить все время конвента.

В команде обязательны следующие типажи:
1. Капитан (глава экспедиции, заведующий лабораторией, магистр ордена и т.п.). Человек, который знает, ЧТО вы ищите, и берет на себя ответственность за все действия команды.
2. Аналитик. Человек, который в процессе Гонки обретает новые способности, необходимые для выполнения Миссии.
3. Случайный человек (профессор Паганель, отец Иннокентий, Паспарту и т.д.). Тот, кто в последний момент совершенно случайно попал в команду. В пути ему может открыться воля Создателя.

Эти трое в команде должны быть отличимы от других (организаторам должно быть понятно, кто есть кто).

Советуем вам помнить о том, что Гонка за Свиткам – дело опасное. Враги и конкуренты не дремлют. Вас могут попытаться взять в плен или сделать все возможное, чтобы вы не появились на следующем этапе.
Время прохождения каждого этапа строго ограничено.

Команда может ввести в Гонку дополнительное препятствие для своих соперников – организовать один из этапов. Этап может тематически представлять идею и образ команды, требует предварительного согласования с организаторами. Команда, которая проведет дополнительный этап, награждается Бонусом.
Организовать дополнительный этап может не только команда, но и любой желающий – мы будем рады сотрудничеству!

Организаторы и координаторы проекта: Зубарева Ольга, Зубарева Юлия, Никульшина Ольга (Алмазка), Ашмарина Елена (Артана).
Адрес для заявок: zuola@rambler.ru

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/