Большой Мечевой Турнир 2010
ПРАВИЛАОбщая информация.Большой Мечевой Турнир в этом году проводится по мотивам авторского мира, созданного Роландом (Андрей Латышев), кратко описанного Aina (Станислав Заковряшин) под редакцией Varg (Константин Викулин).
Антураж имеет значение!По этой причине большое внимание будет уделяться внешнему виду всех участников этого события. Деталей и частей одежды, противоречащих духу игрового мира (кроссовки, камуфляж и т.п.) быть не должно ни на бойцах, ни на судьях и прочих персонажах. Доспех бойца не заменяет костюм. Приветствуется ношение деталей костюма, которые бойцы будут снимать перед боем и надевать после схватки (плащи, кафтаны и т.п.). Точных исторических копий в костюмах не требуется, но стилизация должна присутствовать.
Турнир будет командно-индивидуальным.Костюмы бойцов должны соответствовать общекомандным критериям (цвет, символика, культурно-исторические аналогии и т.д.). Кроме того, у каждой команды должен быть свой штандарт (не обязательно в виде флага), с которым они будут выходить на ристалище.
В состав каждой команды входят:
- лидер команды (в боях не участвует),
- знаменосец (в боях не участвует),
- четыре бойца.
Предполагаемые команды.Как уже стало понятно из литературной вводной, будет две обязательных команды:
- Бойцы Лондиниума. Тренер Гладиаторов Джон Стэнли и его головорезы.
- Посольство из Тартарии. Князь Куря с дружинниками.
Также возможны и другие команды (из европейских и азиатских провинций Империи), например:
- Арабия;
- Скандинавия, Германия, Испания или Франция;
Гладиаторская Арена - прежде всего бойня рабов. Поэтому, кроме "свободных" бойцов, возможны также команды, где бойцами будут рабы (например из Нубии (Эфиопии) или пленные османы или китайцы), а лидерами команд будут их хозяева-рабовладельцы.
Всего в Турнире будет участвовать четыре команды.
Основные Правила.1. К участию в Турнире допускаются только трезвые, здоровые совершеннолетние (не моложе 18ти лет) мужчины.
2. К участию в Турнире допускаются только те бойцы и команды, предварительные Заявки которых одобрены организаторами Турнира. Вначале подаются командные заявки от капитанов команд, затем, в индивидуальном порядке, утверждается каждый участник команды. Заявки присылать на e-mail или пейджер администратору Турнира (
r_tex@sibmail.com (Varg)).
3. Любое решение судей в ходе Турнира принимается бойцами безоговорочно.
Требования к вооружению.1. Бой ведётся только при наличии на бойцах защитного вооружения (доспехи корпуса и конечностей, шлем) прошедшего предварительный судейский осмотр.
2. Бои ведутся в комбинации оружия Щит + Меч (прямое лезвие), парное оружие не используется. Общая длина Меча от
90см до
100см. Щит любой формы, но в самом широком (длинном) до
50-60см. Прямоугольные щиты измеряются по диагонали.
3. Каждый бьется своим комплектом оружия, каждый носит свой комплект защитного вооружения.
Боевая система (возможна редакция от Судейской бригады).1. Хитовая система учета нанесенных ударов.
2. Поражаемая зона «футболка + шорты» (НЕпоражаемые участки: голова и шея, пах, от кончиков пальцев рук до локтевого сустава включительно, от пятки и кончиков пальцев ног до коленного сустава включительно). Не поражаемые участки в случае попадания в них турнирным оружием наиболее болезненны и травмоопасны, поэтому следует уделить их защите особое внимание.
3. В каждом поединке участвует двое бойцов.
4. Победителем поединка считается боец, снявший все хиты с противника, либо нанесший наибольшее количество ударов в поражаемую зону противника в течение отведенного на поединок времени. (Количество хитов и время поединков (предположительно от 0,5 до 2 минут) будет еще обсуждаться с Судейской бригадой).
5. Поединок начинается командой «Бой!», заканчивается командой «Стоп!». По команде «Стоп!» бойцы прекращают любые действия и остаются на месте до очередного действия (команды) судей.
Разрешенные приемы.1. Любые удары оружием (Мечом), исключающие попадание в НЕпоражаемые участки (голова и шея, пах, от кончиков пальцев рук до локтевого сустава включительно, от пятки и кончиков пальцев ног до коленного сустава включительно).
2. Зацеп щитом щита противника.
3. Толчок щитом или корпусом в щит или в корпус противника (в одно касание – не дольше одной секунды).
4. Наложение щита на щит противника.
Запрещенные приемы.1. Осознанное травмирование противника.
2. Целенаправленные удары по НЕпоражаемым участкам.
3. Удары ребром щита в поражаемые и НЕпоражаемые участки.
4. Захваты ладонью оружия и щита противника.
5. Пинки, подсечки, подножки и прочие приемы, проводимые ногами.
6. Удары навершием и гардой меча в тело противника (не в щит и не по мечу).
7. Колющие удары.
8. Выход за границы ристалища во время маневрирования.
9. Пассивное ведение боя (отсутствие атакующих действий дольше 10 секунд).
Турнирная таблица.ПРИ УСЛОВИИ, что будет 4 команды по 4 бойца, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО порядок ведения поединков будет основан на «олимпийской» системе.
1 Тур.
Участников 16
Жеребьевка в два круга: определение противостоящих команд и определение номера поединка.
1 боец 1 команды < = > 1 боец 2 команды
2 боец 1 команды < = > 2 боец 2 команды
3 боец 1 команды < = > 3 боец 2 команды
4 боец 1 команды < = > 4 боец 2 команды
1 боец 3 команды < = > 1 боец 4 команды
2 боец 3 команды < = > 2 боец 4 команды
3 боец 3 команды < = > 3 боец 4 команды
4 боец 3 команды < = > 4 боец 4 команды
Победителей 8
2 Тур.
Участников 8
Жеребьевка: определение номера поединка. В случае, если по результатам жеребьевки поединщики из одной команды, но есть возможность провести поединки бойцов из разных команд – пережеребьевка пары поединщиков (до 2х дополнительных попыток).
Победителей 4
Полуфинал.
Участников 4.
Жеребьевка без права пережеребьевки.
Победителей 2.
ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ
AVE, CAESAR!