Многие думают, что чудеса давно ушли из нашего мира, а другие считают, что их и не было. Но всегда остаются третьи, которые видят волшебство в каждом новом дне.
Здравствуйте, уважаемые. Рассадник флуда и длительных обид, широко известный литературный конкурс на СибКоне снова с вами.
В этом году мы будем рады вновь провести литературную игру. Правила немного изменились, но орги, как и раньше, готовы идти навстречу авторам. Этой холодной зимой мы с вами будем писать прекрасные волшебные рассказы. Да, именно так – прекрасные волшебные рассказы.
Итак:
Литературная игра «Я не волшебник, я только учусь»
Сроки.
1) до 6 декабря 2009 года включительно – выбор тем
2) 7 декабря 2009 года – 17 января 2010 года – время для творчества и сдачи работ организатору.
3) 18-31 января 2009 - обсуждение и оценка
4) Непосредственно на конвенте: объявление победителей, награждение и разбор произведений.
Целью данной игры является написание рассказа (не забываем об этом)
I. Заявкой на участие в игре считается присланный организатору (
we_en_dy@ngs.ru) в указанные сроки рассказ (пожалуйста, отправив рассказ, сообщите об этом организатору - были случаи исчезновения работ в недрах всемирной паутины).
II. Тема. Как следует из названия игры, мы настаиваем на том, чтобы в вашем рассказе в той или иной форме присутствовало волшебство. Это не значит, что мы требуем исключительно фантастических или фентезийных рассказов. Отнюдь, мы уверены, что, например, врач легко может сказать о себе: «Чудеса – это моя работа».
Темы рассказов мы просим придумать для нас участников, занявших в прошлом году первые пять мест - Алексей Гридин, Лейтенант, Хмель, Скенд и Телкон. Темы присылать в личку организатору (Ведьма).
Кроме этих пяти, есть две специальных темы: от мастерской группы игры «Рыцарская Сказка» (
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/rasp2010.htm#knightstory) и от мастерской группы игры «Столпотворение» (
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/rasp2010.htm#stolp). Авторам лучших рассказов на эти темы мастера готовят приятные сюрпризы. Победителя в номинации выбирает мастерская группа.
III. Рассказ. К участию в обсуждении и оценке будут допущены рассказы объемом от 5 тыс. до 40 тыс. знаков с пробелами, присланные на указанный организатором адрес в указанные сроки, в виде текстового файла. Кроме соответствующих следующему пункту.
IV. Ограничения. К участию в конкурсе не будут допущены работы:
1) Написанные не вами;
2) Где-либо опубликованные ранее;
3) Написанные с большим количеством ошибок (Хотя, для смеха можем и пропустить);
4) Написанные по любым вселенным других авторов, включая все компьютерные игры, все книги всех авторов, за исключением народных сказок и мифов, и все анимационные и игровые фильмы и сериалы. Исключением из этого правила являются полевые ролевые игры, проходившие в этом сезоне!;
5) С явными признаками графомании;
6) Не соответствующие определению рассказа.
Признаки графомании и определение рассказа, организатор предоставляет желающим по требованию.
V. Обсуждение. Мы считаем эту часть конкурса наиболее важной и просим наших игроков и читателей не стесняться оставлять свои комментарии.
VI. Оценка. Чтобы не было скучно, мы снова изменили методику оценки. Теперь каждый из авторов должен выбрать пять понравившихся работ и распределить их по местам в порядке убывания. То же самое может сделать любой читатель. Специальной формы голосования не будет. Рейтинг присылаем в произвольной форме.
VII. Награждение. Победители конкурса конкурс а получат грамоты СибКона и будут навечно занесены в его анналы.
Дополнение: Организаторы конкурса не возражают против раскрытия в процессе обсуждения инкогнито автора обсуждаемого рассказа.
Организаторы: Ведьма (Девяткина Наталья). Семинар, по традиции, устраивает Телкон (Степченко Юрий).
Поэзии не будет, даже не просите. Можете попытаться прислать поэму вместо рассказа.