Интеллектуальный турнир Что? Где? Когда? Интеллектуальный турнир Что? Где? Когда?
Вечные вопросы вечны для всех. ЧТО на завтрак едят серые драконы? ГДЕ водятся ледяные саламандры? КОГДА действует заклинание «magic misile»? – вот что спрашивают маги. ЧТО заставляет двигаться электроны? ГДЕ случился Большой взрыв? КОГДА можно будет поймать нейтрино? – вот что интересует ученых. ЧТО носили на ХИ в 1990-м году? ГДЕ прошла самая крупная игра в России? Когда появилась «экономика роскоши» - вот чем интересуются игроки. Любопытных и многознающих, азартных и интуитивночувствующий в который раз собирает интеллектуальный турнир «Что?Где?Когда?».
Вопросы по волшебной науке, по научной магии и по истории ролевых игр заставят вас покумекать, напрячь извилины, вспомнить все, что знаете и не знаете. Вэлкам, уважаемые знатоки!
1. СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА СПОРТИВНОГО "ЧТО? ГДЕ? КОГДА? 1. Игра проводится любым числом команд одновременно. В команде может быть от 1 до 6 игроков. Команды должны иметь НАЗВАНИЕ. 2. Задача команд - дать правильный ответ на поставленные ведущим вопросы. За каждый правильный ответ команда получает одно игровое очко. 3. Ведущий объявляет раунд, задает вопрос и произносит слово "время". Во время произнесения ударного слога в слове "время" начинается отсчет чистого времени, равного одной минуте. 4. За 10 секунд до окончания обдумывания ведущий произносит слово "десять", напоминая командам о близком окончании обдумывания. 5. По истечении минуты обдумывания ведущий повторно произносит слово "время", после чего предоставляет командам по 10 секунд для записи сдаваемого в письменном виде ответа. Отсчет 10-ти секунд производится ведущим устно от 10-ти до ноля. После слова "ноль" ведущий получает право не принимать ответ команды, не сдавшей свою записку вовремя, и претензии по его решениям в этом вопросе не принимаются. 6. На каждом из ответов команды должно быть написано ее название и номер вопроса. Если названия команды нет, данная записка считается не поданной в срок, и претензии по этому вопросу не принимаются.
2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТОВ 2.1.Ответ считается правильным, если: а) раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (степень необходимой конкретизации определяется ведущим); б) форма ответа соответствует форме вопроса. 2.2.Ответ считается неправильным, если: а) команда дала два или более вариантов ответа; б) ответ дан с недостаточной конкретизацией. в) в ответе совершены грубые ошибки (неправильно названы имена и названия, даты, способ действия и т.д.); г) форма ответа не соответствует форме вопроса. 2.3. Ответы, сданные несвоевременно, не рассматриваются. 2.4. При наличии в ответе дополнительной информации собственно ответом считается фраза или слово, впрямую отвечающее форме вопроса. Неточности в дополнительной информации не учитываются при условии, если они не меняют смысл ответа.
3. ПРОТЕСТЫ 3.1. В случае технической ошибки ведущего, а также возможной некорректности вопросного материала команда через капитана может обратиться к ведущему с протестом. 3.2. Решения жюри считаются окончательными и обжалованию не подлежат.
_________________ Сначала все реши, а потом все выполни.
Профессионализм - это тщательность в мелочах.
____________________________________________
ВИК "ВОРОН", "Группа товарищей"
|