В год 1999 со дня коронации Сигмара все разумные и не очень расы увидели в небесах двухвостый объект, быстро приближающий к поверхности. И вот, в скором времени даже самый подслеповатый гоблин смог различить в объекте огромный двухвостый мешок! Все сразу поняли, что это артефакт великой силы, так как каждая раса вспомнила о святости мешка в своей культуре.
Империя – мешок Сигмара, которым он поверг Нагаша, властелина мертвых. Хаос – воплощение мешка Неделимого Бретония – Священный мешок, который Владычица Озера вручила Жилю ле Бретону Скавены – Светящийся-светящийся мешок-мешок варпа, который нужно найти-найти и принести рогатой крысе-крысе Высшие эльфы - Горящий Мешок Азуриана. Каждый правитель высших эльфов должен влезть в него и выйти невредимым. Лесные эльфы - Мешок с почвой Атель Лорена, с помощью которого можно будет привозить в Лес новые сорта агрессивных растений. Темные эльфы - Кровавый Мешок Душ Короля Чародея - священный дар Кхайнэ, питающийся муками поверженных врагов. Дворфы – Мешок обид. Каждый дворф имеет его уменьшенную копию для выплескивания своих обид на окружающих. Повелители гробниц – Погребальный Мешок, являющийся символом власти Сетры. Зеленокожие – Да Биг Цинг, упавшая с неба большая блестящая Вещь. Орки и гоблины устремились к месту падения мешка просто так, без всякой задней мысли. Лизардмены – Первомешок Слаанов. Именно с него и началось величие их расы. Вампирские графства – Вампиры признали в мешке легендарную Мантию Теней, в которую, прорезав дырки под руки и голову, облачался первый патриарх! Королевства огров – совершенно непонятно зачем ограм мешок, так как их ассоциативный ряд неясен и скорее всего нецензурен. Бистмены – Меееешок. Для бистменов он является святыней, так как начинается на сакральную букву «Мееее». Темные Эльдары - За что приняли мешок темные эльдары никому не известно. По многим причинам. Например, из-за отсутствия последних в сеттинге WHFB
Веками войны за Мешок опустошали земли Старого Света, ни одна из рас не хотела делиться артефактом. И тогда служители древнего Культа Мешка нашли древнее пророчество - обладатель реликвии определится в смертельном поединке на мешках. Сильнейшие воины каждой из рас будут биться за обладание Мешком. Герой-победитель несказанно возвысится, а победа одной расы будет означать поражение всех остальных...
Как это выглядит
На лавку длинной 3 метра и шириной 15 сантиметров с разных концов встают два бойца. В руках у каждого по мешку. Задача - всеми разрешенными средствами заставить противника спрыгнуть с лавки, самому оставаясь на ней.
Правила
Поражаемая зона полная.
Костюм - соответствующий персонажам мира вархаммер FB
Отборочный: Отборочные бои ведутся до 3-х очков. Каждый участник отборочного этапа проходит 3 боя. Чем больше участник набрал очков, тем больше шансов пройти в финал. В случае, если по окончанию отборочных боев у участников одинаковое количество очков для прохождения в финальную часть, то проводятся дополнительные (по усмотрению судей) бои для определения финалистов.
Финал: В финальные бои допускаются 8 человек (которые набрали наибольшее количество очков), бои ведутся до 10 очков.
Запрещено: 1. Воздействовать на противника чем-либо, кроме мешка: - намеренные* толчки корпусом - намеренные* захваты, толчки и удары руками - намеренные* толчки ногами, подножки, подсечки 2. Хвататься пальцами рук за лавку. Хвататься за лавку пальцами ног не запрещается
*намеренность определяется судейством
Не допускаются к турниру лица в состоянии сильного* алкогольного и наркотического опьянения. Степень алкогольного и наркотического опьянения определяется судьями.
За нарушение настоящих Правил, взаимодействие не в рамках Правил турнира участник по усмотрению судей может быть наказан предупреждением, лишением очка либо дисквалификацией.
Орг. группа: Никитин "Одуван" Сергей Есик "Есс" Илья Никитин "Харадрим" Андрей Погребняк Владимир Серебренников "Темный" Илья
_________________ Сначала все реши, а потом все выполни.
Профессионализм - это тщательность в мелочах.
____________________________________________
ВИК "ВОРОН", "Группа товарищей"
|