В этом году я предлагаю не конкурс даже - литературную игру. Вполне в духе основополагающей идеи фестиваля. Каждому дается шанс: тема и возможность либо написать, либо не написать. Правила будут жесткие, но ведь это только добавляет азарта.
Итак!
Литературная игра: «По дороге с облаками»
Сроки.
1) до 7 декабря 2008 года включительно – прием заявок
2) 8-10 декабря 2008 года – обработка и распределение тем между участниками.
3) 11 декабря 2008 года – 15 января 2009 года – время для творчества и сдачи работ организатору.
4) 17-31 января 2009 обсуждение и оценка
5) Непосредственно на конвенте: объявление победителей, награждение и разбор произведений.
Блок №1 – играем в рассказы.
Целью данной игры является написание рассказа.
I. Заявкой на участие в игре считается присланная организатору в указанные сроки желаемая тема рассказа (с пометкой «Рассказ»).
II. Тема. Приветствуются актуальные и злободневные темы, а также забавные и бредовые. Нежелательно формулировать тему в одно-два слова. Лучше использовать развернутые формулировки с возможным пояснением, что же вы имеете ввиду. Очень рекомендуется придумывать тему, исходя из вашего желания прочитать рассказ об этом, а не из желания усложнить работу соперника.
Дополнительной темой, присутствующей в каждой работе, является «Дорога». Это обязательное условие
III. Рассказ. К участию в обсуждении и оценке будут допущены рассказы объемом от 7 тыс. до 40 тыс. знаков с пробелами, присланные организатору в указанные сроки в виде текстового файла, при учете определенных ограничений.
IV. Ограничения. К участию в конкурсе не будут допущены работы:
Написанные не вами;
Где-либо опубликованные ранее;
Написанные с большим количеством ГРАММАТИЧЕСКИХ ошибок;
Написанные по любым вселенным других авторов, включая все компьютерные игры, все книги всех авторов, за исключением народных сказок, и все анимационные и игровые фильмы и сериалы, кроме «Трассы 60»;
С явными признаками графомании;
Не соответствующие определению рассказа.
Признаки графомании и определение рассказа, организатор предоставляет желающим по требованию.
V. Оценка. Работы будут оцениваться по трем категориям:
«соответствие теме/раскрытие темы»,
«литературный язык»,
«общее впечатление».
В каждой категории выставляется одна оценка по трехбалльной шкале 0-1-2. общей оценкой работы считается суммарная.
Участвовать в оценке работ могут все желающие из числа зарегистрированных пользователей сайта СибКона. Для участников игры голосование является обязательным.
Блок №2 – играем в поэзию.
Целью данной игры является написание поэтического произведения
I. Заявкой на участие в игре считаются присланные организатору в указанные сроки первые две строки желаемого произведения. (С пометкой «Поэзия»).
II. Тема. Приветствуются актуальные и злободневные темы, а также забавные и бредовые. Очень рекомендуется придумывать тему, исходя из вашего желания прочитать произведение по это теме, а не из желания усложнить работу соперника.
Основной темой, присутствующей в каждой работе, является «Дорога».
III. К участию в обсуждении и оценке будут допущены поэтические произведения, присланные организатору в указанные сроки, в виде текстового файла, при учете определенных ограничений.
IV. Ограничения. К участию в конкурсе не будут допущены работы:
Написанные не вами;
Где-либо опубликованные ранее;
Написанные с большим количеством ГРАММАТИЧЕСКИХ ошибок;
V. Оценка. Работы будут оцениваться по двум категориям: «соответствие теме» и «литературно-художественное качество». В каждой категории выставляется одна оценка по трехбалльной шкале 0-1-2. Общей оценкой работы будет являться суммарная.
Участвовать в оценке работ могут все желающие из числа зарегистрированных пользователей сайта СибКона. Для участников игры голосование является обязательным.
VI. Организатор игры имеет право объяснять свои действия фразой: «Это так, потому что я так сказала». Участники такого права не имеют.
VII. Правила разрешается обсуждать до окончания приема заявок. Попытки не соглашаться с данными правилами позже указанного срока, могут караться вплоть до исключения работы участника.
Организаторы:
Главный организатор: Ведьма – Девяткина Наталья (
we_en_dy@ngs.ru )
Куратор второго блока: АданЭль – Чеботарева Ольга
Организация разбора рассказов на конвенте: Телкон – Степченко Юрий