Все-таки одна из самых главных целей поездки на СибКон - спланировать летний сезон, узнать, что происходит нового, договориться с мастерами, заявить свои проекты.
Мы готовы всеми возможными способам идти навстречу мастерам, заявляющим свои проекты, и всячески содействовать их продвижению – традиционными и самыми креативными способами.
1. Бесплатный хостинг проектов на сайте СибКона. Размещение информации в библиотеке СибКона.
2. Участие в Экспертном Совете, который поможет взглянуть на свое творение со стороны глазами людей, которые также занимаются созданием игр.
3. Настенные плакаты. Иногда картинка стоит многих слов, пользуйтесь этим, только берегите стены
Для игр, которые выберет экспертный совет, мы напечатаем баннеры А1 и разместим около сцены.
4. Представление проектов. Мы предлагаем вам провести небольшую рекламную компанию своей игры, рассказав (или, может быть, показав) в течение 3х минут о своем проекте со сцены. У вас есть возможность быстро донести не только информацию, но и образ, дух, ваше виденье проекта. Не секрет, что не последнюю роль при выборе игрового проекта играет и личность мастеров, поэтому такое представление - это еще и Ваша личная презентация.
5. Вопросы. Сразу после анонса будет время, чтобы заинтересованные люди подошли к мастерам. Если вы впервые заявляете проект, будет нелишним напомнить о полезности раздаточных материалов. Некоторые привозят распечатанные иллюстрированные правила для капитанов команд, все более популярными становятся визитки с контактной информацией.
6. Семинары по играм. Проекты, выбранные Экспертным Советом, получат специальное удобное место в расписании. Но и мастера других проектов смогут провести свои встречи.
7. Вечеринка, посвященная игре. Почему бы и нет? Мы постараемся найти время для проведения такой вечеринки в баре СибКона.
8. Представления, мюзиклы, спектакли… может, песня на менестрельнике, может, целое мероприятие? – Давайте обсудим, мы за творческие идеи!
9. Этап Гонки – дайте людям почувствовать себя уже внутри Вашей игры.
Более подробный текст будет до 1 ноября. Организатор - Марина.