Дорогие друзья!
Мы рады представить вашему вниманию концепцию семинарского блока грядущего СибКона.
С помощью семинарского блока СибКон решает следующие важнейшие задачи ролевого сообщества Сибири:
собирание и обобщение накопленного опыта,
обозначение новых направлений развития ролевых игр на основе открытого обсуждения,
обсуждение актуальных проблем ролевого сообщества и ролевых игр.
Мы бы очень хотели, чтобы в семинарском блоке приняли участие те, кому небезразличны эти задачи и кто желает внести свой вклад в развитие ролевых игр.
Разумеется, для решения обозначенных целей недостаточно просто собраться и поговорить. Эффективность работы семинарского блока будет увеличена работой до и после СибКона. К работе до СибКона относится публикация материалов по будущим семинарам, чтобы участники могли прийти подготовленными, с заранее сформированными идеями и точками зрения. В этом нам просто необходима ваша помощь: мы надеемся, что вы заблаговременно заявите семинары и своевременно предоставите их материалы. После СибКона мы соберем все материалы и результаты семинарского блока и опубликуем их на портале СибКона.
Приглашаем вас принять активное участие в подготовке семинарского блока.
Контрольные точки подготовки семинарского блока:
Заявка семинаров до – 15 декабря 2008 года.
Срок подачи докладов – 20 января 2008 года.
Список тем, интересующих участников семинаров
(выявлен в ходе опроса на ролевых сайтах Сибири и мониторинга статей последних лет)
Список вывешен для информирования желающих провести семинары.
Если вы хотите провести семинар по какой-либо теме, даже не упомянутой в списке - пишите в комментариях или на пейджер пользователю Дионис I.
Результаты опроса:
1. Мастер-класс "Актерское мастерство".
2. Учебный семинар для капитана команды или мастера-координатора.
3. Звуко- и светооператорство на РИ.
4. Мотивации игрока мастером на хорошую игру.
5. Современные формы РИ (общие тенденции развития РИ в Зап. Сибири).
6. Реклама, пиар и новейшие ИТ-технологии в положительном образе ролевых игр.
7. Европейские стандарты коммерческих игр, сравнение с Россией.
8. Латексное оружие и костюмы.
9. Антураж мира (постройки, структура).
10. Ролевая Лаборатория как искусственно формирующийся жанр мета-игр.
11. Прогонозы по популярности и направленности проектов 2009 - 2013 гг.
12. Изменение предпочтений ролевого сообщества с течением времени, проведенного внутри сообщества.
13. Кто и как проверяет мир на играбельность/неиграбельность.
14. Работа с первоисточником игры.
15. Борьба с недозаездом.
Результаты мониторинга:
1. Организация бала на игре
2. Игра как проект
3. Стандартизация РИ
4. Подготовка персонажа
5. Боевка
6. Мастерская команда
7. Кастинг
8. Управление игрой
9. Смерть персонажа
Организатор - Дионис I.
_________________ Сначала все реши, а потом все выполни.
Профессионализм - это тщательность в мелочах.
____________________________________________
ВИК "ВОРОН", "Группа товарищей"
|