Организатор - Warkender
Для тех, кто не в курсе - игра максимально напорминает регби. :-) Весело играть, захватывающе наблюдать! Карент - игра настоящих мужчин! ;-)
15 метров, двумя командами по 6 человек в каждой. Два тайма по 10 минут (+ компенсированное время) в каждом и 5 минутный перерыв. Ход Игры отслеживает судья.
ЗАПРЕЩЕНЫ - удары руками и ногами, болевые и удушающие приёмы.
По отношению к игроку, владеющему мячом, разрешены толчки и захваты.
По отношению к игроку, мячом не владеющим, разрешены только толчки.
Мяча разрешено касаться любой частью тела, однако в том случае, если в процессе игры мяч касается земли, команда, чей игрок последним касался его, теряет право владения мячом. Игра останавливается и мяч вводиться в игру из-за боковой, противоположной командой.
Аналогичные правила применяются, если мяч вышел за боковую линию. Вводить мяч из-за боковой можно любой частью тела, кроме того, вы сами можете начать движение с мячом, противник не имеет права находиться ближе полутора метров к месту ввода мяча в игру.
При нахождении игрока с мячом на земле (мяч не коснулся земли) игра не останавливается, но прекращается при контакте с ним минимум 3 игроков противоположной команды (количество участвующих в "свалке" игроков собственной команды не ограничено). Мяч в игру вводит из-за ближайшей боковой линии команда "удержавшая" мяч.
При возникновении "свалки" запрещены заскоки и прыжки на игроков находящихся в ней.
При нарушении правил судья может остановить игру и передать мяч для ввода из-за боковой пострадавшей команде. При злостном нарушении, игрок, допустивший его, может быть наказан штрафом в 1 или 2 минуты по усмотрению судьи.
Игра начинается следующим образом: команды выстраиваются на лицевых линиях, мяч устанавливается в центре поля. По сигналу судьи по одному игроку от каждой команды бросаются к мячу. Пока хотя бы один из них не коснётся мяча, игроки обоих команд не имеют права пересекать лицевую линию. После касания мяча игра начинается.
Целью игры является максимальный набор очков
. Очки начисляются за пересечение игроком, несущим мяч, лицевой линии соперника (1очко). Если найдётся монстр, способный пронести мяч от своей лицевой до лицевой соперника, - он принесёт команде 3 очка.
Игры, проводимые в рамках СибКона 2009, выявляют команду победителя 2009 года. Победителю и достается Кубок СибКона!