Все-таки одна из самых главных целей поездки на СибКон - спланировать летний сезон, узнать, что происходит нового, договориться с мастерами, заявить свои проекты.
Мы готовы всеми возможными способам идти навстречу мастерам, заявляющим свои проекты, и всячески содействовать их продвижению – традиционными и самыми креативными способами.
1. Бесплатный хостинг проектов на сайте СибКона. Размещение информации в библиотеке СибКона.
2. Участие в Экспертном Совете, который поможет взглянуть на свое творение со стороны глазами людей, которые также занимаются созданием игр.
3. Настенные плакаты. Иногда картинка стоит многих слов, пользуйтесь этим, только берегите стены
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Для игр, которые выберет экспертный совет, мы напечатаем баннеры А1 и разместим около сцены.
4. Представление проектов. Мы предлагаем вам провести небольшую рекламную компанию своей игры, рассказав (или, может быть, показав) в течение 3х минут о своем проекте со сцены. У вас есть возможность быстро донести не только информацию, но и образ, дух, ваше виденье проекта. Не секрет, что не последнюю роль при выборе игрового проекта играет и личность мастеров, поэтому такое представление - это еще и Ваша личная презентация.
5. Вопросы. Сразу после анонса будет время, чтобы заинтересованные люди подошли к мастерам. Если вы впервые заявляете проект, будет нелишним напомнить о полезности раздаточных материалов. Некоторые привозят распечатанные иллюстрированные правила для капитанов команд, все более популярными становятся визитки с контактной информацией.
6. Семинары по играм. Проекты, выбранные Экспертным Советом, получат специальное удобное место в расписании. Но и мастера других проектов смогут провести свои встречи.
7. Вечеринка, посвященная игре. Почему бы и нет? Мы постараемся найти время для проведения такой вечеринки в баре СибКона.
8. Представления, мюзиклы, спектакли… может, песня на менестрельнике, может, целое мероприятие? – Давайте обсудим, мы за творческие идеи!
9. Этап Гонки – дайте людям почувствовать себя уже внутри Вашей игры.
Более подробный текст будет до 1 ноября. Организатор - Марина.