Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
Автор |
Сообщение |
Mir
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 окт 2008 22:27 |
|
|
Старейшина |
|
Зарегистрирован: 22 янв 2003 12:45 Сообщения: 1347 Откуда: Томск
|
Сюжет и действие позже - щас пока то, что есть.
_________________ «Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»
«Я не стану жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Varg
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 окт 2008 12:04 |
|
|
Старейшина |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22 Сообщения: 1108 Откуда: Томск
|
В трёх фразах буквально о сути Игры:
- Великая Орда разметала всех и является гегемоном на материках Азерот и Лордерон (Эльфы далеко за морем на Калимдоре и Орки с Эльфами пока никак не пересекаются).
- Не смотря на то, что Великой Орде долго не грозила и до сих пор не грозит сколько-нибудь серьезная военная сила, народы Великой Орды не расслабляются - постоянно боеготовны - ибо так завещали Великие Предки!!!
- Постоянная боеготовность и агрессивность Ордынцев привела к тому, что на Орду практически никто не выходил в военные походы. Но это привело к обострению и без того не прекращавшихся междуусобиц.
Сюжет Игры будет заверчен вокруг борьбы за власть внутри Орды.
------------------------------------
Большое спасибо вам Telkontar и Rangoros за предложение в разработке Игры, которые вы пристали в ЛС.
Если есть какие то готовые материалы - присылайте ;)
------------------------------------
небольшой кусок (Первый раздел) НЕ УТВЕРЖДЕННЫХ правил - обсуждать смысла пока нет, а вот ознакомиться можно ;)
СТРУКТУРА КОМАНД
Игра КОМАНДНАЯ, и Персонажей-одиночек не подразумевает.
Наименьшая возможная команда – Стая.
В состав Стаи входят: Варбосс-Батыр, Шаман, Старейшина (назначается Мастерами), Бойцы (не меньше трех, но не больше семи).
Несколько Стай собираются в Клан.
Клан-лидер – Варбосс-Багатур, кроме того, что руководит всем Кланом, также руководит и своей Стаей (в состав которой, как написано выше входят и Старейшина, и Шаман, и Бойцы).
Всеми Кланами Великой орды руководит Варлорд-ОркХан.
ОркХан по аналогии с Багатуром также руководит и своим Кланом и своей Стаей.
СТАТУСЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Существует следующие статусы Персонажей:
Боец.
Основной и самый простой статус. Все кто живет по законам Великой Орды, не зависимо от расовой принадлежности, включая женщин и детей - Бойцы.
Варбосс.
Варбосс-Батыр возглавляет Стаю.
Варбосс-Багатур возглавляет Клан, а также свою Стаю. Багатуром может стать только Орк.
Варбоссы получают +1 HP (один дополнительный хит).
Варлорд.
ОркХан – Варбосс над Варбоссами, Боец над Бойцами.
Варлорд-ОркХан – по Статусу самый главный и неповторимый (уникальный) персонаж Великой Орды. ОркХаном может стать только Орк.
Кроме управления всей Великой Ордой, на плечах ОркХана лежит ответственность и за свой Клан, и за свою Стаю.
ОркХан получает +2 HP (два дополнительных хита).
Рост Статуса Персонажей.
Свой статус каждый подтверждает своими боевыми способностями.
Хочешь стать Варбоссом?
Убей Варбосса и займи его место!
Хочешь стать Варлордом?
Стань Варбоссом, прими Вызов ОркХана, убей его и займи его место!
Если в Стае недовольны Батыром – любой из Бойцов Стаи может кинуть ему вызов, и, если победит, занять место Батыра.
Если в Клане недовольны Багатуром – любой из Батыров-Орков или Бойцов-Орков Клана может кинуть ему вызов, и, если победит, занять место Багатура.
Варлорд не отвечает на вызовы. Он сам с некоторой периодичностью кидает вызов всем Варбоссам. И если найдутся смельчаки, которые обнаженные, с одним оружием (без щита) в руках выйдут против ОркХана, то в столице Великой Орды – ОркХанке – проводится Турнир По Зову ОркХана.
Если Батыр погиб от рук врагов – нового Батыра избирает Стая. Избрание проходит сугубо по законам Стаи (либо его назначает Шаман, либо Бойцы, желающие стать Варбоссом, устраивают турнир или соревнование, либо любым другим способом).
Если Багатур погибает от рук врагов – новый Клан-лидер выбирается из среды Батыров по законам Клана.
Если ОркХан погибает от рук врагов – новый Варлорд выбирается из среды Багатуров на всеобщем Турнире.
ИГРОВЫЕ ЗОНЫ
Единственная Зона на Игре, где Игровые действия будут происходить не в полном объеме (без Боевых действий) – это Страна Духов (Страна Мертвых).
Всякий убитый персонаж обязан явиться в Страну Мертвых. Отметиться у Мастера. Затем либо отдохнуть там положенное время, либо выполнить предложенный Мастером Квест. И только после этого вернуться в свою Стаю в статусе Боец.
ВРЕМЕННЫЕ ПЕРИОДЫ
Боевые действия (с некоторыми ограничениями на ночной период) идут КРУГЛОСУТОЧНО.
Полномасштабные Боевые действия (в которые входят стычки, налёты, осады, большие и мелкие, продуманные и бессмысленные) ограничены временем с 08-00 до 23-00.
Расписание жития Великой Орды завещенное Великими Предками.
06-00. Первая Кровавая жертва клановым Тотемам Духов Предков.
08-45. Кровавая жертва клановым Тотемам Духов Предков.
09-00. ОркХан кидает Варбоссам вызов.
11-45. Кровавая жертва клановым Тотемам Духов Предков.
12-00. ОркХан кидает Варбоссам вызов.
14-45. Кровавая жертва клановым Тотемам Духов Предков.
15-00. ОркХан кидает Варбоссам вызов.
17-45. Кровавая жертва клановым Тотемам Духов Предков.
18-00. ОркХан кидает Варбоссам вызов.
20-45. Кровавая жертва клановым Тотемам Духов Предков.
21-00. ОркХан кидает Варбоссам вызов.
23-45. Последняя Кровавая жертва клановым Тотемам Духов Предков.
24-00. Праздник БырШараГыр.
Праздник БырШараГыр.
Когда Волчье Солнце достигает вершины Небесной Горы, когда уже принесена Последняя Кровавая жертва клановым Тотемам Духов Предков, тогда и только тогда воины Великой Орды складывают своё оружие.
Бойцы-мужчины берут в руки котлы с водой и дрова. Женщины – сгущенное молоко, кофе, какао. Шаманы – пряности и специи. Варбоссы – огненную воду.
Все собираются у стен ОркХанка. Клан ОркХана тоже выходит из-за стен столицы наружу.
Складываются и поджигаются костры.
Варится и распивается напиток Силы и Примирения: Ша-Ра.
Воины хвастаются своими подвигами, Шаманы плетут свои интриги, Старейшины думают о будущих судьбах Великой Орды.
Время тишины и мира.
Даже если и происходят склоки, и даже если кто-нибудь погибнет – всё равно с восходом Солнца, сразу после Первой Кровавой жертвы клановым Тотемам Духов Предков, бойцы воскреснут у своих Тотемов.
- Ша-Ра быр? - Быр! Багыыыыр…
_________________ http://sibkon.org я прошел эту игру
Последний раз редактировалось Varg 27 окт 2008 10:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Varg
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 окт 2008 12:12 |
|
|
Старейшина |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22 Сообщения: 1108 Откуда: Томск
|
ПРЕДЫДУЩИЙ МОЙ ПОСТ - ОФФТОП - НАПИСАН СУГУБО С ИНФОРМАТИВНОЙ ЦЕЛЬЮ! ОБСУЖДАТЬ ПОКА НЕ НУЖНО!
!!! ОБСУЖДАЕМ САЙТ И ТОЛЬКО САЙТ !!!
_________________ http://sibkon.org я прошел эту игру
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мемиури
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 окт 2008 23:05 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 04 авг 2008 23:18 Сообщения: 18
|
Дизайн симпатишный, мне нравится. Единственное, я бы сменила оттенок "темной стороны", чем-то он глаз режет. То ли кнопки слева на его фоне кажутся слишком яркими, то ли сам цвет из общей гаммы выбивается... Я бы эти значки тоже затемнила и высветляла при наводе на них курсора. Может, левую часть с будущими ссылками разбить на 5 отдельных кусков, чтобы красочнее обыграть эту светотень?
[оффтоп]Ня! Все-таки решились на разборки в орде ^_^[/оффтоп]
_________________ Чтобы напиться до безобразия, достаточно одного бокала - то ли тринадцатого, то ли четырнадцатого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mir
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 окт 2008 00:00 |
|
|
Старейшина |
|
Зарегистрирован: 22 янв 2003 12:45 Сообщения: 1347 Откуда: Томск
|
будет левая кусками....пока просто нет надобности, все равно нет менюшки )
_________________ «Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»
«Я не стану жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Varg
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 окт 2008 10:28 |
|
|
Старейшина |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22 Сообщения: 1108 Откуда: Томск
|
Мемиури писал(а): 1/ ... Я бы эти значки тоже затемнила и высветляла при наводе на них курсора.
2/ Может, левую часть с будущими ссылками разбить на 5 отдельных кусков, чтобы красочнее обыграть эту светотень?
[оффтоп]Ня! Все-таки решились на разборки в орде ^_^[/оффтоп]
1/ Не не не, Мемиури! Нет!
Значки меню пусть так и светятся. Вариант с их затемнением уже пробовали - так как есть сейчас гораздо лучше.
2/ Может быть ... надо попробовать ...
[оффтоп]ыаыыаыыы!!! мня заставили
\(>_<)/[/оффтоп]
_________________ http://sibkon.org я прошел эту игру
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мемиури
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 окт 2008 15:15 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 04 авг 2008 23:18 Сообщения: 18
|
Varg писал(а): Не не не, Мемиури! Нет! Значки меню пусть так и светятся. Вариант с их затемнением уже пробовали - так как есть сейчас гораздо лучше. [оффтоп]ыаыыаыыы!!! мня заставили \(>_<)/[/оффтоп]
А если затемнять их не до конца, а так, чуть-чуть? Посто чтоб глаз на темном фоне не резало =)
Как вариант можно текст рядом со значком тоже тогда уж засветить - или сияние огненное вокруг букв присобачить, или еще что-нибудь в этом духе... А при наводе курсора и высветлении поля убирать его.
[оффтоп]Пральна сделали ^.^
И вообще - сам же хотел =) [/оффтоп]
_________________ Чтобы напиться до безобразия, достаточно одного бокала - то ли тринадцатого, то ли четырнадцатого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CRAZY
|
Заголовок сообщения: Re: Wargame 2009 - Сайт Добавлено: 09 июн 2009 13:55 |
|
|
Магистр |
|
Зарегистрирован: 21 апр 2005 21:02 Сообщения: 544 Откуда: Северск, одиночка
|
Вот интересно, это насовсем умерло или же авторы решать реанимировать проект ?
_________________ "Мне часто хочется сорвать, С себя обличье человека..."(с) by AC
"А характер у меня покладистый... Порой так и подмывает "покласть" на все..." (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord CrazeR
|
Заголовок сообщения: Re: Wargame 2009 - Сайт Добавлено: 10 авг 2009 13:06 |
|
|
Дух Сферы |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2003 17:17 Сообщения: 1547 Откуда: Томск, основан в 1604.
|
Ну чо... Мы провели биопсию проекта :-)
_________________ «Если в 5 на 5 ещё с Вами (русскими) можно биться, то что с Вами делать в 21-м, не понимаю…»
Яромир. Капитан Сборной Украины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Wargame 2009 - Сайт Добавлено: 16 авг 2009 04:32 |
|
|
Заслуженный фантазёр |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
В СМЫСЛЕ БИОПСИЮ запустить хотите
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord CrazeR
|
Заголовок сообщения: Re: Wargame 2009 - Сайт Добавлено: 16 авг 2009 11:22 |
|
|
Дух Сферы |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2003 17:17 Сообщения: 1547 Откуда: Томск, основан в 1604.
|
Ты так ненавидишь русский язык? :-)
_________________ «Если в 5 на 5 ещё с Вами (русскими) можно биться, то что с Вами делать в 21-м, не понимаю…»
Яромир. Капитан Сборной Украины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|