Пивняк (Трезвяк). Таверна и Клинок. 2015
"Любая хорошая история стремится продолжить себя". Но еще лучше, если история начнется внезапно, подобно вспышке. Этот мир в том числе истосковался по тайным пивным брожениям. Он снова жаждет исчерпать непорочность твоего героя и провести его по хитросплетениям таверн и в общем судеб, через звон не только стали, но и пивных кружек, столкновения могучих яств, тайными ходами затейливых колдунов и товарством хитрых торговцев. ЧТо станет с этим городом? Что станет с этим миром? Восторжествует трезвость и порядок или пьянство и хаос погубит его обитателей? Возьмет ли верх благородство, честь и дружба или все благие намерения будут отданы за кружку пива? Мириады решений слагаются в одну НАДЕЖДУ, в одну историю. Историю трезвости, таверны и клинка.
"Когда трезвый карлик с Сахарных гор придет, И Воля Витара пошлет монету, Ниндзьярд познает свой закат- Мы больше не услышим плеск пива. На Вершинах мира то царство восстанет, И карлики придут, чтобы упиться до смерти. Перепьет соседа сосед и свою кружку не оставит, Пока не умолкнет противник в последней отрыжке".
Несколько столетий назад. Пророчество Польды не сбывается. Великая человеческая гадалка предсказала слишком много: войны с Ниндзьярдом, гонения на низкорослых толстяков, эпидемию пивной чумы, унесшей с собой тысячи жизней! Польда не смогла предвидеть наблюдаемые с середины прошлого столетия космические перемены: черный холод, а за ним конец мира сего, связанный с явлением бога разрушения. Но смогла она предвидеть только это: "Придет Час Стихотворения, из глины век вместо воды польются черные потоки смерти! И придет Черный Холод, а за ним Белый Бог, и мир умрет в пурге и вьюге, чтоб переродиться. Пиво не плещИте и ищите..., потому как близок Тот, Кто ХмелИт Народы".
Новый град (Нью Таун): каким он был и каким он стал. Новый град — дивный город и столица в северных землях, расположенное близ устья реки Понтэ, в графстве "Рыдания" (однако варвары называют эту землю Ниндзьярдом). Находится в статусе почти «вольного" города и не подчиняется законам какого-нибудь королевства. Являясь целенаправленным, хоть и не построенным портом континента, он по праву зовётся обычным городом, но центром необычной культуры. В городе широко распространён культ «Ночного Огня». Власть представлена Ханом Хехельминтом "Трезвый Глаз". Бывшее раньше эльфийским поселением, оно было заброшено эльфами спустя десятки годов после прибытия сюда людей. Появлялись новые таверны и кабаки, которые не пустовали. Часть эльфов поддавалась на винные искушения, привезенные людьми. Когда эльфийская знать осознала, что произошло, то было уже поздно. И было принято решение эльфийской знатью переехать на сотни миль к северу. Ну, а выгодно расположенное поселение в устье реки Понтэ стало быстро наполняться вторыми, а позже и третьими людскими поселенцами, и вскоре жизнь здесь забурлила. Говорят, что четвертая волна притока поселенцев попала на "темные времена". Тогда, когда с востока хлынула Черная Сила (ЧС), а с запада ворвались орды голодных людей-варваров. Новоградские запасы вина и хлеба были спрятаны или съедены и выпиты, а влиятельные семьи и кланы уехали на юг, к берегу к океана, да бы переждать "темное время". Так город Новый град не стал столицей достойных и простых людей, но стал столицей варварской, и стал называться по-варварски "Хэлфлифтазар". А земли те, что примыкали к Хэлфлифтазару вскоре превратились в единую территорию, известную среди достойных людей ныне как графство "Рыдания" (Ниндзьярд). Варвары стали править этим городом. Варварское войско немного перевооружилось, и трансформировалось в городских солдат и всякую стражу. Остальные варвары, особенно те, что не успели приспособиться к новым ландшафтам, не преуспев в скотоводстве, стали много пить. В то время вино подорожало почти вдвое, а поставки вина и пива несколько сократились. А те варвары, что не пили вина, и вовсе отвернулись от своего Хана и разбрелись по северо-восточным землям.
...
_________________ Магистр Ордена трагически кончил, орден разорён, но славные воины Ордена продолжают свой поход, крестовый пАхоТ!
|