Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
BlackDraco
|
Заголовок сообщения: Присоединюсь к группе ДнД Добавлено: 09 май 2011 10:38 |
|
|
Сказавший слово |
|
Наслышан, насмотрен, начитан (в основном по 2-му изданию AD&D, но сейчас взялся за 3.5 и 4 по кусочкам) и вот теперь ищу, к кому бы присоединиться. Руководство Мастера честно не читал, дабы мозг лишним не загружать Желательно в мае, либо с июля месяца. P.S. Опыта нет, мораль высокая, печеньки в бонус!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сэр Ланселот Озерный
|
Заголовок сообщения: Re: Присоединюсь к группе ДнД Добавлено: 14 июн 2011 00:13 |
|
|
Знающий правду |
|
Зарегистрирован: 25 мар 2009 22:09 Сообщения: 248 Откуда: С окраин обитаемой Вселенной
|
Ночные сессии тебя бы устроили? Играем периодически в: - Das Schwarze Auge последней редакции - Warhammer Fantasy Roleplay последней редакции (которая от FFG) Как видишь, не в ДнД, ибо поднадоела и опопсела, по моему скромному мнению, в конец уже. Но вышеперечисленные игры не менее интересны, а местами и могут дать ДнД форы Группа устоявшаяся уже, но вполне можем принять новенького.
_________________ Всю жизнь я только то и знал, Что дрался, бился, фехтовал. Везде, куда не брошу взгляд - Луг смят, двор выжжен, срублен сад. Бертран де Борн (с)
Detur Digniori. Man ga et veritas, et praevalebit. Ad cogitandum agendum natus est.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liric
|
Заголовок сообщения: Re: Присоединюсь к группе ДнД Добавлено: 14 июн 2011 05:46 |
|
|
Опытный фантазёр |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49 Сообщения: 748 Откуда: это вам решать
|
Хм. А можно и мне присоедениться? Только попозже, сначала хотелось бы разобраться в системе. Где говорите, достать можно ваши - Das Schwarze Auge последней редакции - Warhammer Fantasy Roleplay последней редакции (которая от FFG)
_________________ Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сэр Ланселот Озерный
|