Форумы Ролевиков
https://fantasy-portal.ru/forum/

Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ
https://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10116
Страница 1 из 2

Автор:  Mir [ 16 сен 2008 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

В это непросто поверить, но бета-тестирование проекта Mount & Blade, наконец-то, завершено. По сообщению Paradox Interactive, мастер-диск с финальной версией игры уже ушёл на золото. Игроки, прживаюие на североамериканском континенте смогут насладиться проектом уже 16-ого числа текущего месяца. Европейским геймерами (русскоязычным, в том числе) придётся дождаться 19 сентября.

Вдогонку этому приятному известию, разработчики опубликовали десяток скриншотов, демонстрирующих улучшения релизной версии игры. Особое внимание было уделено интерьерам, ставшими куда более детализированными, а также внушительным "силуэтам" замков. Не обошлось дело без толп дерущихся и штурующих крепостные стены NPC.
© crpg.ru

тут нескколько новых скриншотов:
http://gamers.tomsk.ru/index.php?s=74f5 ... opic=31399

УРА! ТОВАРИЩИ!

Автор:  Drakleo [ 16 сен 2008 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

да энто хорошо! хотя демо я уже почти прошел

Автор:  Дюшес [ 17 сен 2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ждем-с...

Автор:  Lord CrazeR [ 18 сен 2008 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

У них все равно можно купить только через кредитку или пайпал...

Stupid developers (c)

Интересно, у нас пиратки и эмульки будут? :-)

Автор:  Тролль [ 18 сен 2008 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

-censored-Я давно уже с торрентов всё перекачал. А боевая система там эквипенисуальная во всех версиях.
Рулят моды "legions" и "last days".

--
NecroS: Предупреждение. Нецензурные выражения не допустимы.

Автор:  Lord CrazeR [ 18 сен 2008 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Last days увы на последние версии пока не переделали...

Кстати никто не рассчитывал, какая нужна тачка, чтобы выдержать 700 рыл? Хочу осаду полноценную замутить, но у меня на 140 уже лагает дико :-)

Автор:  Black [ 18 сен 2008 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Надо узнать сколько один нпц жрет оперативки в секунду :D

Автор:  Mir [ 20 сен 2008 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

http://torrents.vtomske.ru/forum/viewto ... ?p=1418453

Версия 1.003

Автор:  Сириус [ 23 сен 2008 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

можно будет диск купить...
http://cdrom.tomsk.ru/forum/showthread.php?t=5270

Автор:  Mascher [ 19 ноя 2008 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Игра меня впечатлила :)
Качество, сюжет, и геймплеей на уровне.
Особенно понравились размеры дистрибутивов, в 300 Мб :) После такого размера был удивлён качеством графики.
Долгая она конечно... это минус, много времени наверное люди тратят чтоб её пройти. Очень жаль, но нету случайных сражений и онлайн турниров.

Автор:  Sfayrat [ 20 ноя 2008 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

А там можно грабить корованы? :lol:

Автор:  Moon_Breeze [ 20 ноя 2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Корованы? Обязательно!
Сильно Пиратов, конечно, напомнила...Отличная штука, имхо :)

Автор:  Drakleo [ 20 ноя 2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А там можно грабить корованы?

можно.еще можно грабить деревни :)

Автор:  Leorik [ 25 янв 2009 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Sfayrat писал(а):
А там можно грабить корованы? :lol:

Там нельзя в домики и набигать... :sad:

Автор:  Mir [ 16 ноя 2009 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

Mount & Blade: Warband

Год выпуска: 2009
Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Издательство: Paradox Enteractive
Тип издания: Лицензия
Системные требования:
* Microsoft® Windows® ХР SP2
* процессор Pentium®4 1.5 ГГц
* 512 МБ оперативной памяти
* 1 ГБ свободного места на жестком диске
* видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с
* звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
* устройство для чтения DVD-дисков
* DirectX® 9.0c

Описание:
Об аддоне в целом


Из доподлинно известной информации о Warband можно отметить то, что нам обещают улучшенную графику и поддержку модификаций (в т.ч. и для сетевых баталий). Сам сетевой режим будет рассчитан на бои с участием до 64 человек с различными режимами игры, таких как «Стенка на стенку» или «Найти и уничтожить». Кроме того, в мультиплеере будут поддерживаться боты, которые, по словам разработчиков, при необходимости смогут заменить живых игроков. Вообще, разработчики обещают заметно улучшить поведение AI, сделав его более интерактивным.
Кроме того, у каждого игрока в распоряжении будет небольшая армия ...


http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=352465

Автор:  Mascher [ 16 ноя 2009 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

Да уж, сетевой Mount&Blade это будет что-то :) Посмотрим, сейчас мало кто свои обещания выполняет из производителей игрушек. А если и выполняют, то совсем не так как обещали :)

Автор:  Lord CrazeR [ 16 ноя 2009 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

AI тем не менее очень страдает у них.... Легко слишком обманывать...

Вот я помню поставил дома ботов для Контрстрайка самообучаемых.... Я через месяц вообще уже ничо не мог против них сделать... В любую нычку где я сидел летело сразу по две гранаты и очередь :-)

Автор:  amon [ 23 ноя 2009 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

а в чем для вас интерес сетевого мода? Ну дуэли 1 на 1 может и будут интересными минут десять, но 1 против 2 (+) уже никак, окружат и дрюкнут, имхо физика в игре слишком примитивна для мультиплеера. Динамики никакой. Перс в бою двигается так, как будто в нём килограмм триста, причем независимо от класса. Лучники вообще никого не смогут убить. Лично меня, тупое бум-бум (это я об ударах оружием в щит) совсем не привлекает...

Автор:  Mir [ 06 апр 2010 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

Mount and Blade: Warband (ENG) [L] - вышел )

Автор:  amon [ 07 апр 2010 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

ну че зарубимся по сети?

Автор:  Mir [ 07 апр 2010 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

Я игру еще не видел. Как там сетевая сделана?

Автор:  amon [ 07 апр 2010 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

и я не видел, у тебя хотел спросить :)

Автор:  Mir [ 16 апр 2010 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

Сайтец: http://mbfan.tomsk.ru/
Форумок: http://tomserv.ru/forum/forumdisplay.php?f=5

Разговоры о сетевой игре для Mount & Blade фактически начались еще до ее выхода, в период всенародного бета-тестирования, когда проект еще относили к группе «инди». Многих интересовало, как же будет выглядеть любимая игра, если на ее просторах сойдутся не какие-нибудь боты, а самые настоящие живые противники. Порой грезы доходили до смешного и мечтатели представляли M&B чуть ли не в виде вездесущих MMOPRG. Но обошлось: разработчики, обрадовавшие всех анонсом Warband, сразу дали понять, что сомнительные идеи практиковать не будут. Кампания со своей глобальностью останется отдельно, мультиплеер отдельно. Сейчас, глядя на это решение, понимаешь, как они были правы. Сделав упор в первом аддоне именно на сетевые сражения, студия Taleworlds сумела создать многообещающий сетевой «бестселлер» с очень большим потенциалом.

Армаан сумел не только прыгнуть выше собственной головы, но и утереть нос многим скептикам, считавшим, что в наши тяжелые времена залог качественной игры — это непременно титулованная, высокооплачиваемая команда. Небольшой группе «любителей» за две попытки удалось сделать больше, чем многим крупным кампаниям за все время своего существования. Главная особенность Warband – это увлекательный игровой процесс, оторваться от которого довольно сложно. А то, как он смотрится в сетевых баталиях, лишь подтверждает, что команда вполне способна не только на закрепление успеха, но и на успешное развитие в новых форматах. Конечно же, не малую роль в этом сыграл ервопейский издатель проекта, Paradox Interactive, сумевший не только раскопать жемчужину в турецких песках, но и замечательно отшлифовать ее. В результате игроки получили не просто аддон, а практически новую часть. Пресловутый мультиплеер по степени увлекательности можно сравнить с такими столпами жанра, как Battlfield и Counter-Strike. От первого он получил разноплановость игрового процесса, а от второго отточенный баланс. Ну и, да, конечно же, это именно та игра, в которой принято не только махать мечом, но и много думать над тактикой, что особенно приятно делать в составе хорошо сплоченной команды.

Многие знатоки уже наверняка успели со всех сторон осмотреть Warband на предмет сходства с Age of Chivalry — бесплатным модом на движке Source. Тем не менее, несмотря на схожий сеттинг, на самом деле у этих игр не так много общего, причем детище Taleworlds в этом плане получило гораздо больше преимуществ. Да, здесь нет хитроумных осадных орудий, а осада крепостей сводится к подъему лестниц из специально подготовленных для этого мест, но игрокам и этого достаточно, чтобы получать удовольствие от увлекательных сражений, а ведь осада — это лишь один из доступных режимов игры. Есть в запасе и другие: традиционный deathmatch в режиме «каждый сам за себя» или командных сражений, незаслуженно забытый во многих последних играх capture the flag и несколько специфичных режимов вроде conquest и battle. А сколько новых и переосмысленных старых режимов нас еще ждет в модификациях. Вообще, сложно переоценить вклад пользовательского сообщества в развитие игры: свою популярность M&B получила во многом именно благодаря просто огромному количеству модов. Вот и теперь разработчики дарят нам возможность оценить все потенциальное разнообразие движка даже в сетевой игре: никто не мешает в меру своих познаний подредактировать оригинальный модуль и открыть на основе своих изысканий собственный сервер. Опыт бета-тестирования показал, что люди охотно тянуться к новым режимам даже если они еще не доделаны полностью.

Несомненно, важной деталью нового игрового процесса стала измененная боевая система. За время бета-тестирования разработчики перепробовали массу вариантов, порой заходя в тупик, а порой делая ценные открытия. О мучительном поиске золотой середины говорит хотя бы внушительный список изменений. Причем, последние патчи делались чуть ли не за неделю до выхода Warband. Результат оказался довольно интересным. Новая «боевка» поначалу может ввести в тупик не только новичка, но и прожженного фаната оригинальной M&B, так и не опробовавшего бету-версию. Поменялось многое, в особенности для любителей поразмахивать мечом на верном скакуне: анимация удара стала более реалистичной, но рубка с коня превратилась в нетривиальное занятие, заметно усложнился рыцарский удар (его сложность, правда, уже после релиза, все же решили сделать настраиваемой), да и сам верный друг стал падать замертво гораздо чаще. Пехота ликует: теперь ей есть что противопоставить доминирующей кавалерии. И хотя пресловутый «удар черни» в игру так и не добавили, остановить копьем не слишком ловкого всадника стало заметно проще. Хорошую встряску получили и пешие дуэли: сражение между двумя игроками проходит довольно динамично и активно подталкивает к использованию разнообразных тактик (например, противника можно пнуть ногой или попытаться обмануть ложным замахом). А вот лучникам как всегда приходится не просто: действительно эффективно будут действовать лишь самые ловкие и меткие игроки, остальным же придется надеяться на нерасторопность врага и правильно занятые позиции. Ну и, конечно, многим понравится достаточно широкая вариация сложности ведения боя: от довольно простенькой с автоматическим блоков до вполне хардкорной, где любая ошибка ведет к отправке на респаун.

Но не стоит думать, что игра может привлечь только любителя сетевых ристалищ, ведь в ходе разработки «досталось» и одиночной кампании. Помимо совершенно новой фракции, игроки получили множество других долгожданных подарков: новые задания, мораль солдат на поле боя, возможность создать свою собственную фракцию и жениться на какой-нибудь леди. Конечно, все это мы уже видели в многочисленных модах, но стоит отдать разработчикам должное: в кампанию действительно хочется играть, ведь открывать что-то новое в давно известном Native вдвойне интереснее. Поверьте словам человека, перепробовавшего не один мод и начинавшего игру заново сотни раз. Садясь играть просто ради проверки какой-нибудь идеи, рискуешь очнуться через несколько часов активно штурмуя очередную крепость или обустраивая собственное поместье. Самое главное, что в этой игре битвы — это далеко не все, чем можно заниматься в местном мире. Да, конечно, простенькая экономика вряд ли полностью заменит необходимость махать мечом, но она приятно удивит тех, кто ценит возможность хорошо подготовиться к предстоящей военной кампании. А любителям устраивать собственные великие битвы наверняка придется по вкусу новая система быстрых сражений. Теперь игра позволяет указывать детальные настройки вплоть до соотношения видов войск в командах. Детально настроить собственного персонажа, впрочем, опять не дадут, зато на выбор представлено около дюжины различных заранее подготовленных героев различного калибра.

Немаловажным стало и существенное обновление движка. Taleworlds, конечно, бессмысленно тягаться с лидерами в этом направлении, все-таки весовая категория не та, но свой хлеб они бесспорно отработали. В игре появилась человеческая HDR надстройка с возможностью динамического изменения яркости (к сожалению, несколько недоделанной), улучшились тени и освещение. Большой похвалы заслуживают новые модели брони и лошадей. Видно, что делали их действительно с любовью. Правда, в кампании зачастую нет-нет, да проскакивают какие-нибудь грабители в старых обрывках из двух полигонов, но необходимость за ними гоняться отпадает довольно быстро, так что долго глаз этот недостаток мозолить не будет. Улучшилась и глобальная карта, наконец-то став объектом пристального разглядывания, похорошела архитектура. В особенности завораживают взор экзотические города сарранидов. Да и с точки зрения планирования карт для сетевого режима все достаточно хорошо: некоторые и вовсе заставляют восхищаться оригинальными дизайнерскими решениями. В целом улучшилась и оптимизация игры, ставшая в оригинальном M&B притчей во языцах, когда при низких системных требованиях, многие игроки, даже владельцы сильных машин, нередко сталкивались с самыми разнообразными проблемами технического характера. Да, без ложки дегтя не обошлось и тут, но многие критические баги были устранены буквально в считанные дни после выхода игры, поэтому проблемы остались лишь у владельцев русскоязычного издания, для которого англоязычные патчи, к сожалению, не подходят. Ну и, самое главное, перед нами предстал на редкость удачный сетевой код, позволяющий без каких-либо проблем играть на полностью забитых серверах (лимит слотов на данный момент - 64 человека) без необходимости делать серьезный апгрейд своему каналу и самому компьютеру на пару.

Можно ли сказать, что Warband займет достойное место как киберспортивная дисциплина? Пока точно сказать нельзя, но уже сейчас видно, что множество игроков действительно довольно результатом: они получили не просто долгожданный сетевой режим, а настоящий бурлящий вулкан блестящих игровых решений, готовый выбросить своих разработчиков на пьедестал победителей. А главное, этот аддон подтвердил, что успех Taleworlds не был случайным. Эта команда действительна способна делать хорошие игры. Мы надеемся, что успех Warband, а в его неизбежности мы не сомневаемся, еще больше разожжет пыл турецкой студии и сподвигнет ее на новые проекты. А там, кто знает, и до Mount & Blade 2 не далеко.

Автор:  Mir [ 16 апр 2010 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

Чисто для фана видео: http://hdd.tomsk.ru/file/tjcplrzy

В отличие от оригинальной игры, в Warband разработчики постарались ввести несколько интересных способностей персонажа, призванных разнообразить процесс махания мечом. Так, к настоящему времени боевая система обзавелась следующими особенностями (список может меняться с патчами):
Пинок - удар противника ногой. Может быть использован двойным нажатием кнопки "вперед". При этом, атакующий игрок может ставить блок во время пинка, но не может наносить удар оружием.
Откидывание - очень сильный удар сверху (как правило, замах из-за головы), пробивающий блок и отбрасывающий противника на землю. Требуется тяжелое оружие.
Оглушение - сильный удар при замахе слева или справа, на крайне короткое время лишающий противника возможности атаковать вас. Требуется тяжелое оружие.
Удар по ногам - режущая атака по ногам противника, которая может привести к его падению.
Парирование или блок - способ остановить вражескую атаку. Быстрый щелчок правой кнопкой мыши вызовет парирование, удерживание правой кнопки вызовет блок. Парирование в нужный момент вызывает более длительный срок оглушения у противника, а при парировании, помимо этого, также будет нанесено меньше повреждений щиту.
Защита при замахе - защищает от атак с определенных направлений на небольшой период времени при подготовке к удару (замахе): замах направо защищает от удара противника слева направо, замах налево защищает от удара противника справа налево, замах из-за головы защищает от удара противника уколом, замах для укола защищает от удара противника замахом от головы

Нововведения в кампании

Помимо чисто сетевых изменений, в Warband также будет доработана и игровая кампания. Так, разработчики уже сейчас объявили о том, что игрок сможет становится полноценным лидером своей собственной фракции и вербовать на свою сторону лордов (причем, их можно будет не только переманивать, но и покупать), выдавать им владения. То, что раньше так было популярно в различных модификациях в аддоне будет доступно изначально. Кроме того, в игре появится еще одна компьютерная фракция - Сарранидский Султанат (Sarranid Sultanate), прообразом которого стали средневековые арабские страны.

Также кампания сможет похвалиться более развитой дипломатией, включающей в себе как прямые действия вроде заключения перемирий на основе экономических соображений, так и косвенные (такие, как дуэли или ложные обвинения), улучшенным управлением собственными владениями и возможностью жениться, либо выйти замуж (лорды также будут активно использовать эту возможность).

В завершение всего, разработчики обещают наконец-то добавить в игру видеоролики и улучшить систему заданий (теперь она станет более динамической).

Вложения:
2.gif
2.gif [ 58 байт | Просмотров: 12871 ]
1.gif
1.gif [ 58 байт | Просмотров: 12871 ]
0.gif
0.gif [ 58 байт | Просмотров: 12871 ]

Автор:  Mir [ 16 апр 2010 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

Итак.... 2 часа боя.

Впечатления простые - это офигенно :) Пинки, стрелы со всех сторон, с разгона сабелькой в спину, снимать стрелка на башне, танцы на лошадях, массовый залп.... эмоций много и все положительные. Хочется увидеть 32 на 32, но боюсь это просто аааа мясо )) в общем, советую.

Автор:  Вова Совесть [ 16 апр 2010 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

Серега, ты купил себе ключ?
Где купил?

Автор:  Mir [ 17 апр 2010 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

Нет, пока на Томском играл, хотя ключ как помнится на плати.ру был, задумываюсь, что и правда ключик можно купить.

Автор:  amon [ 17 апр 2010 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

мдя. Где скачать в Томске что бы потом ключ активации купленный ввести?

Автор:  Mir [ 18 апр 2010 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

не знаю, вон сайт фановый - спроси там. глянь.

Автор:  Mascher [ 19 апр 2010 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mount&Blade НА ЗОЛОТЕ

В субботу эту пробовал поиграть немного, не в восторге от игры :) Тот же цс, только вместо автоматов луки и арбалеты, а вместо кинжала рисуются мечи да алебарды. Физика в игре глючная... По сути ближний бой сводится к тому, у кого быстрее палец устанет жать блок-удар. Savage второй намного динамичней и разнообразней в плане ближнего, да и дистанционного боя :) Прокачки в игре никакой нету, все персонажи одинаковые, только брони разные комплекты (кстати по количеству получаемых повреждений разницы практически не почувствовал), все бегают в одном и том же одетые, оружие только внешне разное... Короче пока что наверное все это сыро, может дальше что придумают по увлекательней :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/