Не стоит пугаться страшного названия - все действия происходят в мире одной ММОSBG. Так что ни одного россиянина (а так же не россиянина) не пострадало, если не считать жуткого баттхерта, размазывания соплей по форуму и откладывания немерянного количества кирпичей.
Для начала, немного истории. Расскажу все по порядку. Давным-давно, два шведских студента создали онлайн игру типа "песочница". Чудовищных размеров мир, неизменяемая карта, пещеры, овраги, луга, болота, пустоши, степи, лиственные и хвойные леса, реки и озера с рыбой, моллюсками, глиной и водой, куры, кролики, лисы, кабаны, коровы, бараны, олени, медведи, а теперь еще и тролли, 5 видов руд и 8 видов металла... Всего многообразия не перечислишь. Одних только растений выращиваемых фермерами более 10. И каждый объект в игре имеет свою ценность, необходимость и может быть использован определенным образом. Но это только половина оригинальности игры. Правил в игре нет. НабИгай, воруй, убивай, разрушай, совершай аморальные действия с гусями... Никакой администратор тебя не накажет. Дозволено абсолютно все, что находится в рамках механики игры. Смерть в этой игре перманентная. Погибнув, персонаж уже не может вернуться к жизни. А умереть можно практически от всего: от голода, от обвала, от диких животных, от злобных пиявок, если лечиться ими неправильно... При желании, можно даже утонуть. Про других игроков я скромно умолчу. Режим ПвП в игре полный, безостановочный и неограниченный. В игре приходится буквально выживать. И удобнее всего делать это, собираясь в группы (деревни в терминологии игры)и игра стимулирует игроков к этому самым жестоким образом. В связи с особенностями производства, деревни образовывались очень быстро. Шло время, состав и численность группировок стабилизировались. Примерно в этот же период в этот мир пришла новая сила - Absolutely Domination (А.Д.). А.Д. образовался в середине 3-его мира, в результате успешного акта правосудия над кровожадным беспредельщиком, вырезавшим целую деревню. Но с самого начала был очень хорошо организован, имел в своем составе выдающихся людей и не имел балласта в виде халявщиков, неадекватов, гопов и прочих негативных элементов. А.Д. развивался с невероятной скоростью и вскоре все враждебные к А.Д. группировки были уничтожены. Остался только Содом - сильнейшая англоязычная группировка, его сателлиты и мелкие нейтральные деревни. Постепенно отношения двух, по началу дружественных, группировок стали портиться. Сначала мы огребали. Потом, постепенно, несмотря на покровительство Содома разработчиками, чаша весов стала склоняться на сторону А.Д. В четвертом мире, захватив большое количество стратегических ресурсов и получив военное превосходство А.Д. достиг своей главной цели - полного экономического, технологического и военного доминирования в хартленде. Из-за недобросовестной политики разработчиков по отношению у игрокам и некоторым другим причинам А.Д. покинул хартленд в начале 5-ого мира, сразу же, после неожиданного вайпа и смены системы получения опыта. С его уходом исчезла связующая и сдерживающая силы. Содом снова стал хозяином мира. Русскоязычных игроков снова стали убивать все кому не лень - и свои и чужие. Русскоговорящая сторона двуполярного мира слабеет под ударами. В русскоязычных деревнях процветает воровство и криминальная идеология.
Я собираю команду толковых и адекватных людей, любящих игры подобного вида чтобы: Полностью изучить механику игры. Отсеять неадекватов и халявщиков. Наладить торговые и дипломатические отношения с другими группировками (связи в этой игре очень нужны из-за силы ее социальной составляющей). Собрать ядро будущей замены А.Д. И дождавшись очередного вайпа, взять резкий старт и постепенно прекратить геноцид русского населения в игре, уничтожить преступность в русском секторе и добиться абсолютного доминирования, как это уже однажды было сделано. Наша сила в правильной организации!
Из интервью одного из лидеров А.Д. "Всё начиналось довольно невинно, наверное. Кто-то из Вайнвилля, или может из Килвилля (килфэйс, вроде бы) начал уничтожать русских, чтобы освободить сервер, который при наплыве новых игроков начал беспощадно лагать. Это на момент второго мира. Тогда и закоренился шаблон о русских, как о козлах отпущения и мясе. В третьем мире Содомиты любили кричать о русских из АД, в котором состояли почти все русские деревни. В четвертом мире, памятуя о том, что очень много русских деревень было в составе АД, не зная, какие именно деревни принадлежат АД, содомиты и их союзники начали геноцид. Конретно гунны, бывшие в составе Содома, отличались кровожадностью. Хотя в 4-м мире АД отказалось от многих деревень, в силу того, что не могли обеспечивать защитой тех, кто не помогал альянсу.) Такие дела. Это как я вижу причину подобного геноцида. Вообще, не всё так печально. В составе боттлнеков определенно есть русские. Да и редко когда на русских нападают просто так. Чаще всего случается следующее. Какая-то группа руссязов начинает шалить, на что иностранцы отвечают резко и беспощадно, не пытаясь договориться. Думается мне, что если бы шалили не-русские, к ним отнеслись бы мягче."
|