![](./styles/fantasy/theme/images/spacer.gif)
Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
Автор |
Сообщение |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 30 янв 2010 10:49 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
Решено снять порноверсию "Аватара"
Студия Hustler Video, принадлежащая издательству Ларри Флинта, заявила о планах по созданию порнографической пародии на фильм "Аватар". "Развлекательная индустрия для взрослых переживает настоящий бум пародий, а Hustler Video всегда находится в авангарде этого движения. Наша продукция, пародирующая самые известные произведения современного кинематографа и поп-культуры, является примером высокого качества и творческого подхода", - говорится в сообщении студии.
Помимо "Аватара", "творческое переосмысление" предстоит и некоторым другим известным фильмам, в частности, фантастической картине Дж. Дж. Абрамса "Звездный путь", которую Hustler Video намерена выпустить уже в апреле текущего года. Точная дата выхода порнографической версии "Аватара" пока не уточняется. Неизвестно также, будет ли фильм снят в обычном формате или в стереоскопическом.
Стоит отметить, что Джеймс Кэмерон сам утверждал ранее в одном из интервью, что ему пришлось удалить из прокатной версии фильма эротическую сцену с участием Джейка Салли и Нейтири. Сделано это было, чтобы сохранить низкий прокатный рейтинг. Режиссер пообещал, что в полном варианте картины, который будет издан на дисках, этот эпизод будет присутствовать.
P.S:такой фильм хотят опошлить... Фраза "я тебя вижу" обретет наконец свой смысл...
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
amon
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 30 янв 2010 16:29 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Хранитель |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/amon.jpg) |
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
сорей бы сняли, сняли всё!
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 05 фев 2010 17:26 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
Преодолев во вторник $600-миллионный рубеж, «Аватар» побил домашний рекорд «Титаника» ($600,8 млн.), державшийся целых 12 лет. В американской копилке «Аватара» нынче – $601,1 млн. Причем до $600-миллионной отметки фильм добирался каких-то 47 дней, в то время как «Титанику» на это понадобилось аж 252 дня. Теперь «Аватар» оформил все возможные рекорды: и в домашнем прокате, и в международном ($1 млрд. 474 млн.), и в мировом ($2 млрд. 075 млн.).
Правда, имеются кое-какие оговорки, а именно – инфляция, подорожание билетов и количество зрителей. К тому же львиную долю от общей домашней суммы «Аватару» принесли трехмерные сеансы: по последним подсчетам, было продано 38,7 млн. билетов на 3D-показы (64% сборов), тогда как на «плоские» сеансы – всего 15,2 млн. Кроме того, 6,8 млн. зрителей посмотрели кино в IMAX 3D. По общему количеству проданных билетов «Аватар» уступает «Титанику» вдвое: 60,7 млн. против 128 млн.
Наконец, если пересчитать сборы «Титаника» с оглядкой на современные финансовые реалии, то взятые картиной 12 лет назад $600,8 млн. превратятся в $976,7 млн. И при этом «Титаник» в корректном списке, составленном с учетом инфляции и подорожания билетов, занимает отнюдь не первое место, а лишь шестое (возглавляют чарт «Унесенные ветром» с $1 млрд. 538 млн.). «Аватар» же в этом списке пока что на 21 позиции.
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Повторюшки Добавлено: 05 фев 2010 17:31 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
Майклу Бэю сейчас не позавидуешь: глядя на «Аватар», который вот-вот станет самым кассовым фильмом всех времен и по всем статьям (рекорд «Титаника» по домашним сборам можно, в принципе, считать побитым), главный голливудский пироман горит желанием снять в 3D триквел «Трансформеров». Однако есть одно «но»: на Paramount уже определились с датой премьеры (1 июля будущего года) и не намерены ее менять. А для производства «Трансформеров 3» в 3D потребуется дополнительное время. Впрочем, в Variety уверены, что еще не все потеряно. Вопрос о том, чтобы снабдить «Трасформеров» третьим измерением, все еще обсуждается Бэем, Paramount и Industrial Light & Magic – может, сообща режиссер, представители студии и мастера спецэффектов и найдут выход из положения.
А вот на Warner Bros. с 3D уже все решено: боссы студии подтвердили, что «Битва Титанов» будет демонстрироваться в кинотеатрах со 2 апреля (на неделю позже ранее объявленной даты) как в двух, так и в трех измерениях. Та же участь, скорее всего, постигнет и обе части «Гарри Поттера и Даров смерти», но официального подтверждения этого от студии пока не поступило. Президент отдела домашней дистрибуции Дэн Феллман заявил: «У нас уже есть успешный опыт по конвертации из 2D в 3D – мы сделали трехмерным «Полярный экспресс», а также перевели в 3D отдельные сцены из «Возвращения Супермена» и двух последних фильмов поттерианы».
Помимо упомянутых фильмов, «Братья Уорнер» готовят на этот год еще два 3D-релиза: «Кошки против собак: Месть Китти Галор» (премьера состоится 30 июля) и мультфильм Зака Снайдера «Ночные стражи» (в кинотеатрах – с 24 сентября).
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 28 фев 2010 06:03 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
С новостных лент интернета: _________________________________________________________ Мы продолжаем держать палец на пульсе событий и своевременно информировать наших читателей обо всем, что связано с проектом Аватар. Сегодня предлагаем вашему вниманию завершение беседы Джеймса Кэмерона с Чарли Роузом в рамках его ток-шоу.
На вопрос как он пришел к идее снимать Аватар 2 и 3 одновременно и почему такая спешка, Кэмерон ответил следующим образом: "Ну, во-первых, я открыт для любых новых и хороших идей и всегда стараюсь использовать опыт коллег. Если Гор Вербински снял одновременно сразу двух "Пиратов", а Питер Джексон всю свою трилогию "Властелин колец", то чем я хуже? А, во-вторых, со временем уже наученный горьким опытом, ты понимаешь, если не снимешь продолжение, и как можно скорее, то это за тебя сделает кто-нибудь другой. Вы посмотрите, что сделали с Чужими! Это сейчас уже этот франчайз довели до абсурда. А когда я покидал проект, у нас оставались Рипли, Ньют, Хикс. Это же такое поле для маневра! Ах, какие это были персонажи и я их так любил. Но тут приходит какой-то хрен с горы (Дэвид Финчер – прим. редакции) недоучка с больной фантазией и всех их убивает! Лишь годы спустя я понял, что это была своего рода профессиональная месть. Дело в том, что мы начинали свою карьеру примерно в одно время и он, как мне рассказали, мечтал снять "Пиранью 2". Но в итоге, режиссерское кресло досталось мне. Или возьмем Терминатора. Мало того, что третья часть была откровенно плоха, так еще и имела весьма негативные последствия для некоторых участников этого проекта. Сразу после премьеры, у меня в офисе зазвонил телефон, я прекрасно запомнил этот момент потому, что в тот день как раз решил поработать над своим старым сценарием Аватара (появилась пара идей) и в телефонной трубке раздался весьма возбужденный и разозленный голос Арнольда - "Они… они все-таки показали меня в этих розовых пид#&ских очках!" Ну вы же помните эту сцену, где терминатор покидает стриптиз-бар и на нем вот эти самые очки, да? Как мне рассказал Арнольд, там съемочная группа просто дурачилась и его взяли "на слабо", он вообще не думал, что его снимают. А в итоге, это попало в фильм. Ну как так можно? Ведь это едва не погубило его политическую карьеру, выход третьего Терминатора как раз пришелся на избирательную компанию. К тому же, вы же знаете, как Арнольд относится к этим вещам. Будучи сейчас губернатором Калифорнии он активно препятствует легализации в штате гомосексуальных браков."
Весьма любопытны оказались и комментарии Кэмерона относительно персонажей будущих сиквелов Аватара – "Мы уже достигли принципиальной договоренности с Сигурни (Уивер – прим. редакции), ее персонаж возвращается во второй части Аватара. Не думаю, что это такой большой сюрприз, многие поклонники фильма и так, полагаю, догадывались об этом. Так же мы планируем уже в заключительной части вернуть и персонаж Стивена Лэнга – полковника Кворича, но как и каким образом я вам пока сообщить не могу. Кроме того, хочу вам сказать, что у нас появятся новые персонажи, в частности сейчас мы ведем активные переговоры с одним молодым актером, который лично у меня вызывает большую симпатию, у парня есть потенциал. Это Роберт Паттинсон. Мы обратили внимание, что большую часть аудитории Аватара составляют молодые мужчины. И нам бы сейчас хотелось несколько поменять акценты и расширить нашу аудиторию за счет девушек. Я думаю, что Роберт прекрасно справится с этой задачей."
И последним завершающим вопросом была поднята сейчас всех интересующая тема предстоящей оскарной битвы между двумя лучшими фильмами этого года – Аватаром и "Повелителем бури". То, что рассказал Кэмерон поразило буквально всех и, наконец, несколько пролило свет на текущую ситуацию – "Как вы знаете, мы с Кэтрин (Бигелоу, режиссер "Повелителя бури" – прим. редакции) были какое-то время женаты. И по законам штата, в котором проходил бракоразводный процесс, все вместе нажитое имущество делится пополам. Мы действительно все поделили пополам и дошли до... статуэтки Оскара, который я выиграл за Титаника. Пилить статуэтку надвое я наотрез отказался и в итоге мы смогли найти компромиссное решение, я оставил ее у себя. Но теперь, если я выиграю Оскар за Аватар, то меня лишат его в судебном порядке, в качестве компенсации за тот Оскар Титаника. Поэтому нет никакого смысла вручать Оскар мне. Пусть его сразу получит Кэтрин, о чем я говорил уже не раз. Однако я все-таки очень надеюсь, что Аватар сможет выиграть как Лучший фильм и это станет подлинным признаем заслуг моей команды, лучшей в мире, людей с которыми я бок о бок трудился на протяжении четырех с половиной лет и которые вкладывали все свое мастерство и свою душу в проект Аватар". Что ж, будем надеяться и мы.
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 19 июл 2010 20:25 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
Земляне в "Аватаре 2" точно будут 22.04.2010 Текст: Семен Кваша Джон Ландау, друг Джеймса Кэмерона, продюсер "Аватара" и его готовящегося сиквела, рассказал о том, что 3D захватит мир и о том, что глобальный успех фильма стал для него неожиданностью.
Джон Ландау, друг Джеймса Кэмерона, продюсер "Аватара" и разных других его фильмов, должен был приехать в Москву презентовать DVD и Blueray, но не смог: из-за исландского извержения самолеты не летали. В результате ему пришлось встать в шесть утра и разговаривать с корреспондентом Фильм.Ру по скайпу. Он посетовал на недостаток Оскаров у своего фильма, рассказал, что Кэмерон рассказывает истории, близкие людям во всем мире и поэтому его фильмы собирают столько денег и признался, что рекордные кассовые сборы "Аватара" явились сюрпризом и для его команды в том числе.
- Аватар был самым успешным фильмом в истории человечества...
- Спасибо русским, которые пошли на этот фильм.
- Да я сам его три раза смотрел. Как это вообще было возможно? Почему это произошло?
- Мы такого не ожидали. Мы всегда верили в наш фильм, Мы думали, что у нас получатся "Пираты Карибского моря", или "Властелин колец". Мы никогда не думали, что он будет конкурировать с Титаником, и уж тем более, что он его превзойдет. Но тут все вопросы к Джиму Кэмерону. Он умеет придумать историю, которая близка всем людям во всем мире, с какими-то темами, которые будут близки людям во всем мире.
- Как вы относитесь к итогам Оскара в этом году?
- Ну конечно я недоволен и разочарован "Оскарами". Но больше всего я разочарован тем, что наша техническая команда не получила все полагающиеся ей награды. Наши саунд-дизайнеры не выиграли, а они создали целый мир звуков, который вполне соответствует тому потрясающему изображению, которое есть в этом фильме.
Одно дело, когда академия не голосует за фантастические фильмы в категории "Лучший фильм". Это всегда было так, это даже не обидно. Но наши звуковые инженеры, дизайнеры костюмов уж точно заслужили все награды. Зои Солдана, потрясающе сыгравшая Нейтири, она заслужила, чтобы ее номинировали. Ну да, я разочарован. Но публика за нас проголосовала, мы снимаем кино для публики по всему миру, мы на нее работаем. И для нее мы сейчас выпускаем Blueray и DVD.
- Вот кстати, а Blu-ray можно будет смотреть в 3D? Технология готова к вашему фильму?
- Сейчас мы не выпустим фильм в 3D. Еще слишком мало домов, в которых есть 3D экраны, в этом, в общем, пока нет смысла. Но мы хотим сделать идеальный диск, в самом лучшем качестве. Кэмерон потратил неделю своего времени на работу над звуком для BR и DVD, чтобы он был просто идеальным. Понимаете, Аватар — не только самое успешное кино в истории человечества, оно еще и чаще всего воруется пиратами. Но это кино доказывает, что люди хотят смотреть хорошее изображение, максимальное качество. Пиратский диск может стоить чуть дешевле. Но качество будет заметно ниже.
- Ну хорошо, но образ диска можно будет точно так же выложить в торренты, и Blu-ray тоже.
- Но качество не может быть таким же хорошим. Рип никогда не будет таким же, как оригинальный диск. А мы еще пишем на каждой коробке номер телефона и код, чтобы люди могли убедиться, что у них оригинальный диск наилучшего качества. Когда вы посмотрите оригинальный BR, вы поймете, о чем речь. Тоже самое было и в кинотеатрах: "Аватар" в кино — это не то же самое, что "Аватар" на пиратской тряпке.
- Можете раскрыть какую-нибудь таинственную секретную информацию об Аватаре 2?
- Нет. Я только могу сказать, что мы над ним работаем. Это будет сиквел, а не приквел. Он покажет нам какие-то новые миры, которых мы не видели, там будут те же персонажи, которых мы уже знаем, но и новые тоже будут. Понимаете, Джим сделал за свою карьеру два сиквела: "Чужие" и "Теминатор 2". И оба оказались как минимум не хуже оригиналов. Мы хотим добиться того же с "Аватаром".
- А земляне отомстят? Джейка поймают наконец?
- Ну, я точно могу сказать, что земляне в новом фильме будут, вы все увидите.
- Джеймс Кэмерон в каждом своем новом фильме решает уникальные задачи — и финансовые, и технологические, и художественные. "Аватар" был, вероятно, главным образцом этой тенденции. А "Аватар 2" будет чем-то, чего мы даже не могли представить себе раньше? Или это будет просто сиквел?
- "Аватар 2" будет очень трудным для нас фильмом. Мы снова хотим дойти до конца, до пределов своих возможностей. Я не уверен, что публика сразу сможет понять, где вот эта вот новая грань, новая революция. Но это будет эволюция нашей истории, нашего способа рассказывать историю. Мы изо всех сил постараемся развлечь людей по максимуму, в максимальном объеме, масштабе, предельно эмоционально.
- Знаете, часто говорят, что 3D, даже после "Аватара", не новый инструмент для искусства, а такой аттракцион, нечто забавное само по себе.
- Я думаю, что режиссеры уже начинают понимать, как с этим работать. 3D — это всерьез и надолго. Оно заставляет зрителей быть ближе к истории, оно открывает окно в новый мир. При этом это не должно быть так, словно мир пытается вылезти из этого окна в зал. И я думаю, что мы увидим еще, как все экраны станут трехмерными. В следующий раз, когда у нас будет интервью по скайпу, оно, скоре всего, будет в 3D. Мобильные гаджеты, телевизоры, это только естественно. Мы видим мир в трехмерном качестве, и все будет в 3D.
- И что, даже маленькие арт-хаусные фильмы?
- Ну конечно! Одна из самых эмоциональных сцен в фильме, это та, в которой Нейтири выгоняет Джейка, бросает его. И говорит: "ты никогда не будешь одним из нас". Это камерная сцена между с двумя персонажами. В ней нет ни масштаба, ни массовки. Но что тут делает 3D? Она помещает вас в одно пространство с актерами. И работает на эмоциональном уровне.
- Ну хорошо, можно сравнить изобретение 3D с изобретением цветного кино. Только цвет у нас есть с тридцатых годов, а черно-белое кино до сих пор иногда снимают.
- Ну да, это очень точное сравнение. С 3D так и будет. Большинство фильмов будет в 3D. Я думаю, что олимпийские трансляции из России уже будут трехмерными. Люди хотят этого, понимаете?
- Можете рассказать мне о других проектах, над которыми вы сейчас работаете?
- Мы делаем фильм под названием "Фантастическое путешествие", путешествие в человеческом теле, причем это будет такой шпионский триллер. Потом есть Battle Angel, история по японскому графическому роману, действие происходит в будущем, это размышление о том, каково это — быть человеком, открытие себя. Работаем над проектом под названием "Погружение" (The Dive) — правдивая история про людей, которые познакомились и полюбили друг друга, действие ее происходит в океане, над, на и под водой. Так что мы работаем очень много.
- Можете мне дать какие-нибудь даты? Начало съемок, выход в прокат?
- Нет, не могу. Нет у нас пока никаких дат. Мы не говорим о наших фильмах, пока они не готовы. Помните, про "Аватар" было почти ничего не известно, пока он не вышел.
- Ну хорошо, а как насчет "Аватара 2"? У вас есть дэдлайны? Студия на вас давит? Когда мы увидим Джейка?
- Ну мы хотим сделать это как можно быстрее, но надо же сделать это как полагается. Сейчас идет работа над сценарием, нам нужен сценарий как минимум не хуже того, что был у нас в первой части.
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 19 июл 2010 20:27 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
В 1977 году 22-летний водитель грузовиков Джеймс Кэмерон на пару с приятелем отправился посмотреть художественный фильм "Звёздные войны". Приятелю фильм понравился, Кэмерон же вышел из кинотеатра негодуя. Он бросил колледж и теперь развозил обеды в школы округа Оранж, что в Южной Калифорнии. Всё свободное время парень проводил за раскрашиванием моделек и написанием фантастических рассказов, действие которых разворачивалось в далёкой-далёкой галактике. И вот она, жестокая реальность - какой-то Джордж Лукас воплотил в жизнь всё то, о чём мечтал молодой Кэмерон. Несправедливо! Ведь именно Кэмерон должен был снять фильм вроде "Звёздных войн". Это ЕГО мечты! Всё это так разозлило Джеймса, что он накупил дешёвого оборудования для съёмок и попытался понять, как же снимал кино Лукас. Он довёл жену до белого каления - кому понравится, когда в зале твоей квартиры муж под ослепительным светом софитов катает камеру по рельсам, упражняясь в операторском мастерстве? Целыми днями он проводил в библиотеке, жадно пожирая глазами всё о специальных эффектах в кино. По собственному признанию он стал "совершенно одержимым". Вскоре Кэмерон понял, что без денег далеко не уедешь, так что он стал донимать группу местных дантистов просьбами инвестировать 20 тысяч долларов в его версию "Звёздных войн". Вместе с другом он написал сценарий фильма "Ксеногенез" (Xenogenesis) и снял 12-минутный фильм, в котором даже была сцена битвы робота-пришельца и героини в экзоскелете, снятая по технологии покадровой анимации - модельки роботов Кэмерон скрупулёзно собрал собственными руками. Кэмерон намеревался показать свой шедевр какой-нибудь серьёзной студии и снять настоящий полнометражный фильм, однако после месяцев скитаний оказалось, что голливудские бонзы почему то не спешили взять в разработку проект юного Джима, так что коварные планы по разорению Лукаса пришлось временно оставить. Однако нельзя сказать, что его попытки ни к чему не привели: Кэмерон получил предложение о сотрудничестве от короля второсортных фильмов Роджера Кормана (Roger Corman). Его наняли мастерить миниатюрные модели космических кораблей для фильма "Битва за пределами звёзд" (Battle Beyond the Stars), а некоторое время спустя Кэмерон стал одним из специалистов по визуальным эффектам в команде Кормана. Уже в 1981 году Кэмерон оказался в режиссёрском кресле довольно отстойного ужастика "Пираньи 2: Нерест" (Piranha II: The Spawning). После одного из съёмочных дней "Пираньи 2", Кэмерон увидел во сне как чудовищный робот прорывается к сжавшейся от страха женщине. Эта картинка из сна застряла в голове молодого режиссёра. Через год этот образ лёг в основу сценария о киборге-убийце из будущего, посланном в наше время убить мать лидера повстанцев будущей войны. На этот раз никаких дантистов донимать не пришлось. История была настолько захватывающей и целостной, что теперь можно было "нападать" на небольшие компании, финансирующие фильмы. Когда в 1984 "Терминатор" вышел на экраны, Арнольд Шварцнеггер превратился в звезду первой величины, а бывший водила Кэмерон - в именитого режиссёра. За следующий десяток лет Кэмерон снял серию превосходных фильмов, среди которых "Чужие", "Бездна", "Терминатор 2: Судный день" и "Правдивая ложь". Собрав в прокате 1,1 миллиарда долларов, эти картины позволили режиссёру по новому взглянуть на свою давнюю мечту о создании галактического эпоса. Так в 1995 году появился синопсис на 82 страницах о виртуальном путешествии парализованного солдата на далёкую планету после того, как Земля превратилась в безжизненную пустыню. Другой мир под названием Пандора населял народ На'Ви - раса воинственных трёхметровых гуманоидов с кожей синего цвета, кошачьими лицами и длинными хвостами, как у ящериц. Атмосфера Пандоры чрезвычайно токсична для человека, поэтому учёные выращивают генетических особей На'Ви - так называемых "аватаров" - которые соединяются с сознанием оператора-человека и управляются им на расстоянии. Кэмерон надеялся что этот проект, получивший название "Аватар", станет его следующим блокбастером. Так и вышло, правда после выхода небольшой романтической киношки о корабле, столкнувшимся с айсбергом. "Титаник", безусловно, стал самым успешным кинофильмом всех времён. Среди множества наград этой картины аж 11 "оскаров", в том числе "За лучший фильм" и "Лучшую режиссуру". Ну теперь-то Кэмерон мог снимать любой фильм, какой бы ни захотел. Но что делает Кэмерон? Он исчезает. Кэмерон не снимает ни одного голливудского блокбастера в течении 12 лет. Он сделал несколько документальных фильмов о подводном мире, кое-где засветился как продюсер но по большому счёту как-то исчез из виду. Почти всё это время он редко упоминал "Аватар" и стоически молчал о своих режиссёрских планах. И вот, наконец, он вернулся. 18 декабря на экраны выходит "Аватар". На этот раз Кэмерон, которому в этом году стукнуло 55, не строил модель океанского лайнера почти в натуральную величину, как было в "Титанике", так на что же ушло столько времени у одного из влиятельнейших людей Голливуда? Ответ, отчасти в том, что "пере-лукасить" Лукаса - непростая задача. Для этого Кэмерону пришлось изобрести целый новый подход к кинопроизводству, переоборудовать кинотеатры новой аппаратурой и придумать каждую деталь инопланетного мира. Но и этого мало. Для того, чтобы понять, почему "Аватар" так долго добирался до экранов кинотеатров нам нужно перенестись в прошлое, на съёмочную площадку "Титаника". "Многие не помнят, но времена тогда были те ещё" - рассказывает Кэмерон, сидя в собственном кинотеатре в своём особняке в Малибу, Калифорния. Выглядит он получше, чем на вручении "Оскара" в 1998 - его волосы стали длиннее, в них прибавилось седины, а лицо гладко выбрито. Но его фирменная нервозность всё ещё ощутима - чуть ранее, когда я задал вопрос о том, чем Кэмерон занимался последние десять лет, он сообщил, что я "нихуя не знаю", так что я даю ему рассказать, как было дело. "Когда мы снимали "Титаник", мы пытались посчитать, сколько денег мы потеряем". Действительно, за ослепительным сиянием рекордных сборов легко забыть, что "Титанику" предсказывали оглушительный провал. Бюджет картины перевалил за 100 миллионов долларов сверх намеченной суммы в 100 миллионов, превратив фильм в самый дорогой на тот момент кинематографический проект. Основной дольщик этого предприятия, 20th Century Fox, убедительно потребовал от Кэмерона попридержать аппетит. В знак согласия Кэмерон отказался от режиссёрского гонорара и любой прибыли с картины. Когда оказалось, что к намеченному на 4 июля дню премьеры фильм ещё не готов, над проектом сгустились совсем уж тёмные тучи. На монтажном столе режиссёра хранилась бритва с запиской: "Использовать только в случае, если фильм - лажа". В то время Кэмерон признался другу: "Я тут понял, что за 200 миллионов баксов я снял какую-то сопливую ерунду, где все в конце умирают. Блин, о чём я только думал? Карьеру надо начинать заново". Голливудский журнал Variety назвал фильм "крупнейшей авантюрой в истории кино" и задавался вопросом, как Fox собирается возмещать убытки. "Все предсказывали катастрофический провал" - вспоминает Рэй Сэнчини (Rae Sanchini), бывшая президент продюсерской компании Кэмерона. И тут неожиданно "Титаник" уворачивается от айсберга и приносит сумасшедшие доходы - порядка 1 миллиарда 800 миллионов долларов по всему миру. "С самого дна мы рванули в заоблачную высь", - говорит Санчини, - "Для всех нас это был невероятный удар, потрясение, особенно для Джима. Он был совершенно измучен как эмоционально, так и физически". Санчини полагала, что сейчас-то режиссёр жахнет как следует. Ещё до "Титаника" Кэмерон был одержим "Аватаром" - в конце концов, это был тот самый космический эпос, которым он бредил с 1977-го - однако, сейчас, казалось, запал как-то поиссяк. Отчасти, это объясняется итогами беседы режиссёра со специалистами Digital Domain, студии визуальных эффектов, одним из основателей которой был сам Кэмерон. Он представил свою концепцию "Аватара" и пояснил, что главные герои - трёхметровые синие инопланетяне с узкой талией, крепкими телами и мощными ногами. Выглядеть они должны очень реалистично, так что протезы и грим на настоящих актёрах не годятся - персонажи должны быть полностью компьютерными. Команда ответила ему, что на данный момент развития технологий это невозможно. Проект потребует слишком много времени, денег и просто немыслимые компьютерные мощности. "Если мы возьмёмся за него - мы обречены", - сказал ему один из художников, - "Это невозможно. Таких технологий ещё нет в природе". И Кэмерон успокоился. Ему не хотелось больше иметь дело с актёрами, агентами и "всей этой голливудской хренотенью". Нужен был перерыв. По счастью, на Кэмерона свалилось неожиданная радость - руководство Fox вовремя сообразило, что это в их же интересах содержать самопровозглашённого короля мира в благостном расположении духа. Они пересмотрели решение Кэмерона об отказе от своей доли в "Титанике" и выписали ему чек на десятки миллионов долларов (говорят, Кэмерон заработал на "Титанике" более 75 миллионов). У режиссёра отпала необходимость в поиске средств к существованию. "Я получил деньги - самое время послать всё на {censored} и повеселиться!" - говорит Кэмерон. Веселье по-кэмероновски - подводное плавание по неисследованным местам крушений судов времён Второй Мировой в Микронезии. Летом 2000-го он зафрахтовал корабль и пригласил компанию своих знакомых понырять в районе, где затонул флот японских линкоров. С собой он прихватил Винсента Пэйса, специалиста по подводным камерам, с которым работал на "Титанике" и "Бездне". Пэйс, в надеждах опробовать свои наработки по подводной съёмке в высоком разрешении, захватил всё необходимое оборудование, но вскоре начал подозревать, что Кэмерон что-то замышляет. Однажды, просматривая отснятое за день погружений, Кэмерон спросил у Пэйса: а что если сделать "королевскую камеру" - устройство для съёмки в высоком разрешении, которое могло бы снимать не только в 2D, но и в 3D? Пэйс не нашёлся сразу что ответить - в этом он экспертом не был, знал только, что есть такие бумажные красно-голубые очки для просмотра обычных 3D фильмов. Удобными такие очки назвать было нельзя, да и голова начинала болеть, если проекторы 3D кинозала не настроены должным образом. Кэмерон был уверен, что ситуацию можно улучшить. То, о чём он завёл разговор, было его видением кинокамеры будущего - маневренной, цифровой, позволяющей снимать в высоком разрешении и 3D. Изобретение такой камеры - задача не из лёгких, но Кэмерон был настроен совершить революцию в кино - он упоминал некий таинственный и давно задуманный им проект, переносящий зрителя на другую планету. Кэмерон не хотел браться за этот проект, пока не было уверенности в том, что зритель сможет прочувствовать эту планету всем своим существом - в 3D. Поскольку подходящих 3D камер в природе ещё не было, оставалось одно - изобрести собственную. Пэйса он заманил на прогулку по Тихому океану именно с целью узнать, согласится ли тот помочь. Хоть проект Кэмерона и казался невероятным, но Пэйсу понравилась идея и он подписался. "Джим неспроста организовал ту поездку с дайвингом. Звучало занятно, конечно, но во что конкретно он меня втягивает я не знал" - вспоминает Пэйс.
Невероятным успехом своего "Титаника" Джеймс Кэмерон показал известный жест всем скептикам и критикам, которые пророчили фильму оглушительный провал. Самое время закрепить успех и срочно снимать новые фильмы - куй железо пока горячо. Но вместо этого Кэмерон собирает компанию друзей и отправляется исследовать морские глубины. Само собой, это было не простое развлечение. Во время поездки Кэмерон обратился к своему товарищу Винсенту Пэйсу, инженеру по кинокамерам, с предложением попробовать создать "королевскую" камеру - лёгкую, цифровую, высокого разрешения и умеющую снимать 3D. Пэйсу идея понравилась, хотя как её реализовать он пока не знал Пару месяцев спустя Кэмерон отправил Пэйсу билет на первый класс по маршруту "Лос-Анжелес - Токио" за 17 тысяч долларов и вскоре они сидели в переговорной отделения по камерам с высоким разрешением компании Sony. Пэйсу предстояло убедить японских инженеров отделить объектив и матрицу их профессиональной камеры последнего поколения от центрального процессора. По замыслу Пэйса, немаленький процессор камеры должен быть вынесен при помощи проводов - в то время, как традиционная 3D камера достигает веса в 200 килограмм, система с выносным процессором и двумя объективами будет весить чуть более 20 кг, так что оператору вполне по силам управляться с ней в одиночку. Спецы в Sony согласились запустить в производство новые камеры, и, захватив прототип, Пэйс принялся за работу. Через три месяца он приспособил объективы на раму, которая позволяла оператору исключительно точно контролировать 3D изображение. Нужно было провести испытания - Пэйс предложил простую тестовую съёмку с участием одного-двух актёров... но у Кэмерона была другая идея. Он попросил Пэйса установить аппаратуру на истребитель P-51 времён Второй Мировой, а Пэйса отправил в бомбардировщик B-17 (легендарная "Летающая Крепость"). Сам Кэмерон прыгнул в истребитель на место второго пилота и принялся снимать, как истребитель в воздушном бою лупит холостыми из крупнокалиберного пулемёта по бомбардировщику, в котором летел Пэйс. "Тогда впервые я понял, что Джим называет "испытаниями"" - говорит Пэйс. Камера показала себя как надо - точные 3D изображения, которые не вызывают головных болей при длительном просмотре. Пэйс полагал что Кэмерон немедленно примется за съёмки "Аватара". Вместо этого, режиссёр потащил камеру на дно морское - снимать крушение "Титаника" в 3D. По словам Кэмерона, ему хотелось ещё "приключений для настоящих мужиков". Вместе с ним в эти приключения пустился исследователь морских глубин Эндрю Уайт (Andrew Wight). Бесстрашный австралиец исследовал рушащиеся подводные пещеры, плавал с большими белыми акулами и вблизи рассматривал гигантских морских крокодилов, но всё это оказалось ерундой по сравнению с напором Кэмерона. Когда с восточного побережья в их сторону стал двигаться ураган, Уайт предложил повернуть и переждать ненастье в безопасном месте. Кэмерон же возразил, что нет лучшей возможности "подёргать ураган за хвост" и снять шикарные эпизоды. Только капитан российского судна смог переубедить Кэмерона и, к досаде режиссёра, они ретировались. "Совершенно безбашенный тип!" - говорит Уайт. "Он не ищет смерти, нет. Просто развлекается". Бывшая глава продюсерской компании Кэмерона, Рэй Санчини не знала что и думать по этому поводу: "Я знала, что он подустал от кинобизнеса, но сколько можно было заниматься ерундой?" Но Кэмерон не просто развлекался. Он хотел снять "Аватар", причём снять в цифровом 3D. К сожалению, кинотеатры ещё не были готовы к таким технологиям. Переоборудование каждого кинозала будет стоить порядка 100 000 долларов, так что предстояло убедить прокатчиков пойти на такие затраты. Для этого необходимы первоклассные 3D фильмы, которые принесут достаточно прибыли для того, чтобы окупились издержки. Кэмерон решил дать другим режиссёрам возможность протестировать его систему. Первым из них стал Роберт Родригес, который снял новой камерой своих "Детей шпионов 3D". Для просмотра всё так же требовались стереоочки, но Кэмерон надеялся продемонстрировать спрос на 3D фильмы и склонить владельцев кинотеатров к приобретению проекционных систем следующего поколения. Вышедшие на экраны летом 2003, "Дети шпионов 3D" собрали 200 миллионов долларов, но даже это не смогло убедить кинопрокатчиков в необходимости инвестирования в новую технологию. Кэмерон решил лично побеседовать с владельцами кинотеатров и посетил их ежегодный съезд в марте 2005-го. Конференция ShoWest в шикарном развлекательном комплексе "Париж", что в Лас-Вегасе, шла по полной и Кэмерон был готов проповедовать и обращать в свою веру. Вдохновенно живописуя, он говорил прокатчикам, что мир "входит в новую эру кинематографа", а те, кто вовремя не подсуетится, будут жалеть об этом. К завершению года всего в 79 кинотеатрах Соединённых Штатов можно было посмотреть цифровое 3D. Однако, прокатчики всё же вняли посланию Кэмерона: за 2005-2009 гг необходимое для цифрового 3D оборудование было установлено ещё в 3000 залов. Однако, малое количество 3D кинозалов было не единственной проблемой. Студии специальных эффектов бились над созданием полностью фотореалистичных анимированных героев картины. Началось всё с 2002 года, когда новозеландская студия Питера Джексона Weta Digital представила своего Голлума - потрясающе реалистичного компьютерного персонажа, противника маленьких хоббитов в трилогии "Властелин Колец". Кэмерон наконец-то почувствовал - пришло время попытаться создать компьютерный мир, который нельзя будет отличить от реальности. В 2005 году он попросил у студии 20th Century Fox несколько миллионов долларов на то, чтобы доказать, что он способен создать такой мир. Руководство компании испытывало некоторые сомнения, причём далеко не все они были связаны с техническими аспектами проекта. Например - хвосты. Они действительно так необходимы этим существам? "Да," - уверенно заявил Кэмерон. "У них должны быть хвосты". Больше не сказал ничего. Да и не должен был. В руководстве Fox перестали задавать вопросы и выдали денег. Голливудский авторитет Кэмерона остался в силе. У режиссёра ушло пять недель на сведение 30-секундной тестовой сцены. В ней инопланетянин и аватар бегут по лесу и разговаривают между собой. Спецэффектами занялась студия Лукаса Industrial Light & Magic и этих секунд оказалось достаточно, чтобы убедить Fox, что проект стоит воплощения в жизнь. Студия согласилась с бюджетом в 195 миллионов и Кэмерон, наконец, вернулся в режиссёрское кресло. Впервые у Кэмерона появилась возможность "пере-лукасить" Лукаса - впервые с тех пор, как он пытался проделать это с 20-ю тысячами бюджета и студией спецэффектов, оборудованной в дальней спальне своего дома в округе Оранж. На этот раз он не был стеснён в средствах, а над спецэффектами колдовали сотни художников из Weta и ILM. Впрочем, со специальными эффектами всё не так просто. На создание вселенной "Звёздных войн" у Лукаса в своё время ушло 30 лет - проект оказался таким огромным, что Лукасу пришлось придумать сложную систему каталогизации и регистрации огромного количества персонажей, планет, сообществ и конфликтов. Для того, чтобы придумать что-то более хитрое для "Аватара", Кэмерону нужно было обратится к помощи экспертов. Для начала, в августе 2005-го, он позвал в команду Пола Фроммера (Paul Frommer), лингвиста Университета Южной Калифорнии, для того, чтобы тот придумал язык На'Ви, синекожих обитателей планеты Пандора. Фроммер попытался выяснить, как Кэмерон "слышит" язык На'Ви - есть ли в нём щелчки, гортанные звуки или сложное интонирование? Для того, чтобы облегчить режиссёру выбор, Фроммер записал на диктофон множество звуковых образцов. Кэмерон остановил свой выбор на абруптивных согласных и отрывистых фразах, слегка напоминающих сдавленную речь. Фроммер определился с палитрой звуков и принялся разрабатывать основную грамматическую структуру языка. Кэмерон внёс свою лепту в создание языка - именно он предложил ставить определение в сложно-составных словах на первое место и помог определить правила этимологии существительных нового языка. На составление одной только грамматики ушло несколько месяцев. "Он очень серьёзно подходит к работе. Он не просто попросил придумать язык и всё - он живо обсуждал грамматические аспекты" - говорит Фроммер. Прошло 13 месяцев, и Фроммер раздал актёрам "Аватара" брошюру "Говорим на На'Ви" и начал обучать их правильному произношению на новом языке. Для этого он создал своеобразный тренировочный лагерь с "полосой препятствий" и работал персонально с каждым актёром. "Кэмерону были нужны актёрские эмоции, но им приходилось играть на языке, которого никогда не существовало" - вспоминает Фроммер. Если актёру не давалось какое-нибудь слово на На'Ви, Фроммер тут же приходил на помощь. "Актёрам не нравилось, когда я поправлял их произношение на языке, на котором никто раньше не говорил" - говорит он. Когда появился язык, Кэмерон принялся давать имена всему на планете. Каждое инопланетное создание, каждое растение получало своё название, а также имена на На'Ви и латыни. Как будто этого было мало, Кэмерон нанял руководительницу отделения ботаники Калифорнийского университета в Риверсайде Джоди Холт (Jodie Holt). Учёная-ботаник должна была составить подробное научное описание десяткам придуманных Кэмероном растений. За пять недель она подвела научную основу под необычные свойства флоры Пандоры - био-люминесцентное сияние растений и их магнетические свойства. Затем, при участии Кэмерона, данные были систематизированы в таксономию (научную классификацию организмов). Эта работа почти не видна в фильме, но Кэмерон проделал её с большой любовью. Кэмерон приглашал к сотрудничеству и других экспертов - астрофизиков, профессора музыки, археолога. Эти специалисты рассчитали плотность атмосферы Пандоры, а также учредили трёхчастную структуру ладов в музыке инопланетян. Когда один из специалистов принёс с собой "Энциклопедию "Звёздных войн"", Кэмерон взглянул на книгу и сказал: "У нас будет лучше". В конце концов, команда писателей и редакторов собрала всю информацию в справочник на 350 страницах, который получил название "Пандорапедия". В ней задокументированы наука и культура вымышленной планеты, но главное - тут полностью воплощён мир, придуманный Кэмероном. Разделы "Пандорапедии" будут доступны этой зимой он-лайн для фанатов, которые хотят "копнуть поглубже. Кэмерон показывает мне что-то лазерной указкой. Сейчас он монтирует финальную сцену "Аватара" и остановил кадр, на котором изображена большая толпа На'Ви. Указкой он показывает на богатый головной убор, состоящий из сотен крошечных бусинок. Изображение на экране невероятно чёткое и головной убор кажется совершенно реальным. По словам Кэмерона, каждую бусинку художник прорисовывал отдельно, что и придаёт украшению вид сделанного вручную. "Каждый листочек, каждую травинку в этом мире делали отдельно" - говорит Кэмерон и лазерная точка носится по экрану так стремительно, что за ней не угнаться. Тогда, в 1997, когда Кэмерон боролся за завершение "Титаника", провал был близок как никогда. Он говорит: "Нас называли самыми большими идиотами в истории кино". Сейчас же встала обратная проблема: от фильма слишком много ждут. "Приходится соответствовать, работать упорнее" - говорит Кэмерон. Впрочем, на этот раз похоже, что Кэмерон действительно наслаждается процессом. Во всяком случае, лезвия на монтажном столе больше нет. По словам Санчини, "Этот проект для Кэмерона как лекарство от "Титаника". Больше не нужно заморачиваться погодными условиями, проблемами с гардеробом актёров, исторической точностью и гигантскими декорациями. Если у главной героини выскакивает прыщик - это не становится стихийным бедствием. Джим рулит "Аватаром" сам". Прошло 32 года с тех пор, как он загорелся страстным желанием создать космический эпос, который заткнёт за пояс "Звёздные войны". И вот, наконец, Кэмерон завершает свою картину. Теперь осталось только ждать оценки от зрителей и критиков - времена тотального контроля над процессом остались
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 06 авг 2010 09:33 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
Интервью Джеймса Кэмерона Entertainment Weekly.
С выходом «Аватара» на ДВД всего 2 дня назад (22 апреля), мы спрашивали Джеймса Кэмерона, почему диск-хит, поступивший в продажу, - без дополнений (расширенная версия с 6 минутами новых сцен выйдет перед Рождеством), что с сиквелом, и как дела с жанром 3-D.
ДВД «Аватар» , вышедший на этой неделе, довольно-таки упрощенный диск. На нем не очень много дополнений…
JAMES CAMERON: Там ноль дополнений! На самом деле существует так мало дополнений которые ты можешь вставить, затем ты нажмешь «Пуск», и начнется кино. Никаких трейлеров, ничего – с самого начала и до конца. Я работаю со студией, и все всегда происходит именно так. Каждое кино, которое я сделал, собравшее более миллиарда долларов выходит без связки дерьмовых трейлеров, представляющих вам прочие фильмы.
Это кажется справедливым. Но я думаю многие люди хотят дополнений…
JAMES CAMERON: Я ценю это. Но очень большая часть Аватара – две третьих фильма – это Компьютерная Графика (КГ). И бОльшая часть материала, вырезанного нами из фильма [перед выпуском в прокат в кинотеатрах] – Это КГ сцены. Итак мы отобрали шесть минут таких сцен и получили согласие Fox заплатить за их завершение. Но это требует какого-то времени. Это не что-то такое, что вы сможете получить сию минуту. И я не думаю, что людям очень хотелось бы ждать своих ДВД «Аватара» до Рождества. Нечто другое, что я имею по этому поводу – это философия кинопроизводителя. Аватар – самый кассовый фильм в истории, имеет девять Academy Award nominations, - какого хрена? Почему я должен его менять? Я хочу поставить жирную точку, и я хочу сказать – это кино, которое мы сделали, и теперь вы можете его приобрести. А после этого, с чувством удовольствия от новых DVD и Blu-Ray технологий, можно сделать нечто новое и добавить сцены назад и сделать дополнительные материалы и мы будем обстреливать вас дополнениями!
Когда это будет?
JAMES CAMERON: Предположительно ноябрь. Но здесь и сейчас, сегодня, если люди хотят «Аватар» - они могут его получить. И я думаю – хотят. Затем в августе, мы планируем довести качество этих шести минут удаленных сцен до уровня фото-реалистичности прочей части фильма и перевыпустить «Аватар» в кинотеатры. После этого, в ноябре, можно будет получить сотворенное на DVD носителе.
Если охарактеризовать увиденное в «Аватаре» в кинотеатрах в нескольких словах, то это «зрелище» и «3-D». Потеряют ли люди что-то из этого, просматривая ДВД у себя дома?
JAMES CAMERON: Не знаю. Я видел фильм на ДВД. Мои дети смотрели ДВД наверное раз 10. В конце концев пришлось отобрать у них диск, потому что им всего шесть и девять и они выучили слишком много скверных слов. ОНИ, конечно, не против его просмотра на ДВД. И думаю Blu-ray, просматриваемый на мониторе приличного размера, - сногсшибательное зрелище. И не будем забывать, что «Аватар» - это классная история с великолепными персонажами и прекрасным оформлением, и ничто из этого не будет преуменьшено 2-D.
Будет ли «заряженная» версия ДВД, планируемая в ноябре, иметь 3-D формат?
JAMES CAMERON: Не в этот раз. Мы нигде не объявляли, когда мы издадим «Аватар» на 3-D ДВД. По нашим представлениям, еще слишком мало плееров для этого… Мы не хотим выпустить ДВД и булькать вместе с ним в кипящем котле.
Ты упомянул об этих 6 минут новых сцен. Ты один из парней типа Джорджа Лукаса, которые любят вернуться и изменить свои старые фильмы?
JAMES CAMERON: Я не в пересмотре. Я думаю, что каждый фильм должен быть именно таким, каким он был создан в данный момент. Мы не изменяем остальной части фильма, мы просто добавляем эти сцены. Я действительно не верю ... как когда Джордж вернулся и добавил новых существ в оригинальные "Звездные войны". Я нахожу этот факт беспокоящим. Это пересмотр истории. Это меня беспокоит. Конечно, я не хочу возвращаться назад и делать что-нибудь с любым из моих фильмов. Фильм, который я сделал в 1984 году, это именно то, что это и есть. Это продукт своего времени. Но этими новыми сценами мы что-то добавляем, - а я думаю, что люди, безусловно, имеют аппетит к «добавке «Аватара»». Никто не жаловался на что он слишком долгий. Сцены, которые мы добавляем – это правильные сцены, это не Джейк, сидящий и рассказывающий о своем детстве.
Что ты думаешь о фильмах, снятых в 3-D как твой и «Алиса в стране чудес» и фильмах, снятых ранее и адаптированных к просмотру в 3-D как «Битва титанов»?
JAMES CAMERON: Вот в чем проблема: Я нарисую на песке отчетливую линию между фильмами, не оставляющими выбора – «Челюсти», «Индиана Джонс», «Бондиана», «Терминатор 2» - я буду любить все эти фильмы в 3-D, и единственный путь быстро сконвертировать их в 3-D - это имея машину времени. А тут, с другой стороны, если у вас есть фильм, до выхода которого осталось семь недель и вы просыпаетесь с мыльными пузырями в голове, говоря что я хочу чтобы он обернулся в 3-D, - вероятнее всего это плохая идея. «Битва титанов», хотя он и сделал некоторые деньги, просто прекратил эту полемику - мы собираемся пописать в суп растущего рынка 3-D. Если вы хотите высшую цену на билеты, вы должны дать взамен людям высочайшие переживания. Так что я против небрежной конвертации. И я против всякого, кто делает в высшей степени ожидаемый публикой фильмы, такие как новый «Человек-Паук» или новые «Пираты Карибского моря» и хочет запустить их в прокат как 3-D, но не хочет при этом тратить времени и сил для съемки их в 3-D. Опять же, они вызывают ожидания публики, которые не смогут оправдать. Но я думаю, что смысл в конвертации есть, и мы собираемся конвертировать «Титаник» и еще один или два моих фильма, когда упадет стоимость работ.
Если бы ты мог вернуться и снять любой твой фильм в 3-D, какой бы ты выбрал?
JAMES CAMERON: Ну, я бы снял в 3-D их все. Когда я начал работать с системной 3-D камерой в 2001 году, сказал что не буду работать ни с одним другим фильмом, пока не смогу снять и выпустить этот в 3-D. И это одна из причин столь длительного перерыва между фильмами, потому что я ждал от показывающего сообщества, когда они раскошеляться и предоставят место на экране. Как насчет «Титаника» в 3-D? Я думаю, это будет великолепно.
Будет ли еще один большой перерыв между «Аватаром» и твоим следующим фильмом?
JAMES CAMERON: Нет, тогда у меня было множество глубоководных погружений и я строил технологию, которую сейчас мы уже имеем. Таким образом, все препятствия для другого фильма подобного «Аватару» больше не существуют.
Так какой фильм будет твоим следующим? Сиквел «Аватара»?
JAMES CAMERON: Вообще-то у нас есть и некоторые другие проекты, но в случае если они пойдут в 3-D, они используют эти технологии.
Хорошо, тогда я спрошу тебя еще раз: не хочешь ди ты сейчас объявиь, какой фильм будет твоим следующим?
JAMES CAMERON: Нет.
Будет ли это «Боевой Ангел», фильм который ты разрабатывал параллельно «Аватару»?
JAMES CAMERON: Вообще это все еще вопрос выбора и у меня есть еще несколько других проектов. Мне просто надо сесть и подумать над этим. Мы снимем абсолютно другой «Аватар» и это не потребует 10 лет. Это я вам гарантирую.
Как ты думаешь, сколько времени потребуется для того, чтобы в домашней обстановке повторить переживания, полученные при просмотра «Аватара» в кинотеатрах?
JAMES CAMERON: Часть из этого мы имеем уже сейчас. Существуют определенные технологии. Наборы для этого – продаются. Вы можете купить 3-D Blu-ray DVD плеер. Мы до сих пор не решили сделать 3-D ремастеринг «Аватара» для ДВД и кроме того мы не знаем когда мы выпустим его в продажу, но мне кажется это будет где-то в следующем году.
Давал ли кто-нибудь из других режиссеров тебе отзыв на Аватар, когда он вышел в прокат?
JAMES CAMERON: Я помню Майкл Манн был очень впечатлен. Он работает сейчас над фантастическим фильмом, и он хочет снять его в 3-D. И Стивен Спилберг был очень эмоционален в своем отзыве о фильме. Он был одним из первых людей, кому я его показал. Я показал ему часть, и он сказал: « В следующий раз, когда ты будешь показывать фильм от начала и до конца, - хотел бы я на него посмотреть! Забронируй для меня местечко, пожалуйста.» Пришел Ридли Скотт, и я показал ему получасовой отрывок – Ридли был восхищен и ему захотелось снять научно-фантастический фильм…Снова! Где они все были, когда Гильдия раздавала премии – я не знаю. [смеется]
Есть ли шанс, что волна 3-D утихнет в этот раз, как это было в 50-е и 80-е?
JAMES CAMERON: Скажу вам - нет. Вы можете отбросить 80-е, потому что там было всего несколько названий и все это были единичные случаи. По-настоящему ничего не состоялось. Первая волна стартовала в 1951 с выходом фильма Bwana Devil и длилась полтора года. Тогда было снято 25 3-D фильмов в течение 18 месяцев, и на этом все. Зато обнажились все проблемы. Проблемы с показом, проблемы со съемкой и напряжением глаза, тенденция киномехаников терять синхронизацию. Сейчас не тот случай. Все началось шесть лет назад, и с течением времени получило прочное основание. Все это получило огромную поддержку со стороны зрителя во всем мире. И «Аватар» собрал огромное количество денег, 75% из которых приходятся на 3-D экраны. Это уже не уйдет. Зритель получил это, и зритель сказал свое слово.
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 09 авг 2010 12:06 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
КОММУНИСТЫ СОЗДАЮТ АНТИАВАТАРОВСКУЮ КОАЛИЦИЮ ЗЕМЛЯН Ожидая жесткой реакции правоохранительных органов на факты, изложенные в подробном и аргументированном заявлении против бесчестного Джеймса Кэмерона http://kplo.ru/content/view/1181/5/, Коммунисты Петербурга продолжают решительную культурно-политическую борьбу с фильмом-ограблением советской литературы, фильмом-мутантом, фильмом-издевательством над людьми с ограниченными возможностями. Сегодня Центральный Комитет авангардной партии Коммунисты Петербурга и Ленинградской Области выступил с инициативой о создании - КОАЛИЦИИ ПРОТИВ СИНЕГО АВАТАРА или АНТИАВАТАРОВСКОЙ КОАЛИЦИИ ЗЕМЛЯН - неполитического союза влиятельных общественных и интеллектуальных сил современности для борьбы с Аватаром, как апофеозом воровства чужих идей, пропаганды биоинженерии, капитуляции перед инопланетянами. По нашему мнению , Сопредседателями коалиции должны стать те, кто уже выступил против плагиата и античеловечной подноготной фильма: Дмитрий Быков, известный писатель, который справедливо изобличил Кэмерона в предательстве интересов человеческой расы и традиций гуманистического интеллектуального кино Борис Стругацкий, единственный живой классик из числа ограбленных бесжалостным американцем титанов советской фантастики Лауреат Нобелевской премии по физике коммунист Жорес Алферов, от которого мы ждем отповеди Кэмерону, как попу Гапону , уводящему человека с магистрали научно-технического прогресса Коммунисты Петербурга и Ленинградской Области делегируют Сопредседателем коалиции своего лидера, объявленного Голливудом врагом № 1, депутата писателя-патриота Сергея Малинковича Мы сдержанно приветствуем позицию Ватикана - признанной религиозной конфессии, однозначно осудившей фильм Кэмерона, как в свое время и войну в Ираке, но с гораздо большей надеждой ожидаем, что скажет Русская православная церковь, стоящая на страже русской духовности?! Коммунисты Петербурга просят Митрополита Кирилла скорее дать оценку эпизодам фильма, где человека ( пусть и орудие НАТО) скрещивают с синим дьяволом Аватаром и особенно эпизоду, где поощряется вступление христианина в половую связь с филолетовым исчадием Бездны Приглашения войти В нашу Антиаватаровскую коалицию также будут переданы: * Наталье Евгеньевне Гусевой, сыгравшей пионерку коммунистического будущего славную Алису Селезневу в фантастическом фильме "Гостья из Будущего!" * Елене Метелкиной, сыгравшей прогрессивную и далеко не синюю инопланетянку Нию в фильме "Через тернии к звездам" * Космонавту Герою Советского Союза Валентине Терешковой * Депутату Государственной Думы киноактрисе Елене Драпеко * Честному американскому Кинорежиссеру Оливеру Стоуну * Единственному космонавту ГДР Зигмунду Йену * Президенту кинофорума "Золотой витязь" Николаю Бурляеву * Кинорежиссеру Эмиру Кустурице * Главе российских уфологов Вадиму Черноброву * Анджеле Дэвис * Главному санитарному врачу России Геннадию Онищенко , его задачей могло бы стать исцеление российских детей, подпавших под зомбирующее влияние фильма-Гуманитарной катастрофы. Главными задачами антиаватаровской коалиции будут: Защита ценностей советской фантастики, пресечения вывоза за рубеж образов придуманных нашими писателями и кинорежиссерами инопланетян и диковинных зверушек; Культивирование безусловной преданности землянина своей планете, принципиальный отказ от опытов над человеком; Недопустимость сексуальных контактов между землянами и обитателями иных миров; Активное игнорирование и бойкот расхитителя чужой интеллектуальной собственности Кэмерона и ему подобных; Принудительное психиатрическое обследование биолога-нациста Сигурни Уивер; Борьба за отставку министра культуры РФ Авдеева, допустившего закупку фильма Аватар , т.е. покупку за наши же российские деньги нашей же фантастики, перекрашенной Кэмероном и Уивер в пугающий синий цвет. Мы уверены в победе Земли, гуманизма и разума над синим нашествием плагиата, пошлости и идеологии спецэффекта. Пресс-служба ЦК КПЛО
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 11 авг 2010 22:18 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
В своем интервью All Things Digital, Кэмерон рассказал, что съемки следующей части "Аватара" займут даже больше трех лет, так как он хочет заняться другим фильмом, используя ту же технологию 3D.
По словам режиссера, таким фильмом станет фантастический "Боевой ангел". Над сценарием работают Юкито Киширо, Джеймс Кэмерон и Лаэта Калогридис.
"Алита: Боевой ангел" (англ. Alita: Battle Angel) — классический азиатский комикс в стиле манги, есть и мультипликационный фильм, рассказывающий эту историю: действие происходит через 300 лет после Великой войны в XXVI веке. Доктор Идо находит останки женщины-киборга. После починки киборг ничего не помнит, но обнаруживает, что в состоянии пользоваться боевыми приемами киборгов. Начинаются поиски утерянных воспоминаний.
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
amon
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 12 авг 2010 14:22 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Хранитель |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/amon.jpg) |
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
камерон ругается как скот
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 12 авг 2010 14:56 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
у нас буд то все ругаются меньше
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Сириус
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 12 авг 2010 15:09 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Старожила |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Sirius.jpg) |
Зарегистрирован: 21 дек 2005 09:58 Сообщения: 1618 Откуда: г. Томск, Шато-Пелерин
|
Лoki писал(а): у нас буд то все ругаются меньше Локи ты согласен что ты скот? ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
_________________ «Читать вместо газет блоги экспертов, - ответила Гера, - это все равно что не есть мяса, а вместо него питаться экскрементами мясников.» В. Пелевин «EMPIRE V».
Jedem das Seine!
Киф "Тампль" NON NOBIS DOMINE NON NOBIS, SED NOMINI TUO DA GLORIAM
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 12 авг 2010 17:13 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
Сириус писал(а): Лoki писал(а): у нас буд то все ругаются меньше Локи ты согласен что ты скот? ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif) нет... не согласен... вот только мата меньше от этого не станет
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Лoki
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 15 сен 2010 21:55 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный фантазёр |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/Loki4.png) |
Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41 Сообщения: 819 Откуда: Россия, г. Томск.
|
Чеченские корни “Аватара”
* печать * комментарии * текст
Московский Комсомолец № 25438 от 1 сентября 2010 г. Писатель Руслан Закриев утверждает, что Джеймс Кэмерон украл у него идею Пока режиссер и сценарист Джеймс Кэмерон готовит к прокату удлиненную версию “Аватара”, чтобы довести кассовые сборы от фильма до рекордных 3 млрд., чеченский писатель Руслан Закриев ищет способы доказать свою правду. Он утверждает, что сюжет фильма Кэмерон подсмотрел у него.
С 2002 года г-н Закриев пишет книгу “Тотальная война — секретное оружие”. А в 2007-м, за два года до выхода фильма на экран, автор выложил черновик романа в Сеть. “Есть вещи, которые очевидны, и в этом может убедиться любой здравомыслящий человек. Если Кэмерон начал писать свой сценарий в 2006 году, то при сравнении можно увидеть, что многие моменты фильма совпадают с сюжетом моего романа”, — считает Руслан. Теперь г-н Закриев собирается привлечь филологов и лингвистов, чтобы доказать оправданность своих заявлений.
Как Джеймс Кэмерон мог найти отрывок из романа Закриева и прочитать его, остается загадкой. Закриев — журналист со средним образованием, ни одной его книги не опубликовано. Что неудивительно: даже в собственных литературных трудах он умудряется делать орфографические ошибки. В 2003 году он, будучи сотрудником районной газеты “Маршо”, выдвинул свою кандидатуру на пост президента Чечни. Сделать это Закриеву не помешало даже обвинение в умышленном убийстве. По версии адвокатов Руслана, в 2002 году на Закриева напали хулиганы, и он во время самообороны ранил одного из них. Затем преступник скончался в больнице. Подтвердить эту версию смог только брат Руслана, который был вместе с ним тем злосчастным вечером. Находясь под стражей в СИЗО, Закриев начал сочинять не только письма к судьям — рассказы и романы.
В отрывке из “Тотальной войны...”, которая доступна каждому в Сети, чтобы заметить сходство с “Аватаром”, придется поднапрячься. Ясно, что дело происходит в далеком будущем. По задумке автора, в это время “уже 699 лет как 247 планет объединились в единую планетарную коалицию с общим правительством, единым командованием вооруженными силами, достигли расцвета и не знали себе равных”.
Так где же связь с “Аватаром”? С большим успехом на исходное авторство “Аватара” может претендовать любой роман братьев Стругацких. Кстати, Борис Стругацкий тоже говорил о плагиате Кэмерона. Писатель заявил, что сюжет “Аватара” взят из цикла романов “Мир полудня”, изданного в 60-х годах. Но судиться знаменитый фантаст не собирается. Большому писателю Стругацкому славы хватает, а вот графоманствующему писателю из Чечни любой, даже самый абсурдный повод на руку. Чего ж не попиариться за счет Кэмерона и крутого блокбастера?
_________________ Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер) — Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.
Вперед в сказку... водку купим по дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 19 сен 2010 20:36 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажёр стражника |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private1/sanych.jpg) |
Зарегистрирован: 11 ноя 2005 11:44 Сообщения: 431 Откуда: Северск,"Миф"
|
Кэмерон попал.
_________________ Плох тот еж, который не мечтает стать противотанковым!
"Хороший удар по печени еще никто не отменял" (с) С.Н. Бадюк
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
amon
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 20 сен 2010 00:07 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Хранитель |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private/amon.jpg) |
Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59 Сообщения: 3145 Откуда: 76-й киллометр
|
чеченский бедняга, живет далеко и не знает в Холливуде таких "закриевых" очереди в каждую кинокомпанию, там даже гавноубиратели пишут сценарии и выкладывают их не в сеть, а в постель продюссеру
_________________ Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Про Аватар Добавлено: 21 сен 2010 17:24 |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/fantasy/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажёр стражника |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/private1/sanych.jpg) |
Зарегистрирован: 11 ноя 2005 11:44 Сообщения: 431 Откуда: Северск,"Миф"
|
ничО-ничО... Сейчас вылезет чеченский омбудсмен Нухадиев ( или как-там его) и объявит, что в основу "Аватара" легла героическая борьба гордого чеченского народа против русских оккупантов. И даже прообраз синемордого иуды Джейка Салли найдет - Саида Бурятского, например. Заодно обяжут Кэмерона выплатить компесацию автору, поскольку моральные страдания, которые он понес огромны. Эка меня пробрало-то...
_________________ Плох тот еж, который не мечтает стать противотанковым!
"Хороший удар по печени еще никто не отменял" (с) С.Н. Бадюк
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|