| Новости | Правила | Информация | Роли | Форум | Контакт | Fantasy-Portal |

Боевая Система
Небольшое замечание от мастеров: мы прекрасно понимаем, что система может показаться сложной. Со своей стороны мы хотели бы напомнить, что формат игры позволяет применять подобные правила без каких-либо неудобств в игре. Система поглощения прекрасно показывает себя на играх подобного типа, а принцип, в котором каждый игрок отсчитывает свои хиты – снимает все остальные проблемы.
Хиты
У каждого персонажа в сертификате есть графа, показывающая жизненные силы персонажа (хиты). Это то количество повреждений, которые персонаж может выдержать и при этом не откинуть копыта. Считается, что все люди примерно одинаковы и разница в том количестве повреждений, которые они могут выдержать, различается только в особых случаях. Например, при надевании брони или использовании имплантантов, систематических тренировок или генных модификаций. Обыкновенный человек имеет на теле 2 хита.
Максимум Хитов на Теле
Человек может увеличить количество переносимых повреждений за счет использования брони, кибернетических имплантантов, генной инженерии и прочей лабуды. Все полученные увеличения хитов суммируются. Любой персонаж любого качества, оснащения и раскачки, максимально может иметь лишь 10 хитов.
Повреждения
Получение Повреждений
Ранение персонажа приводит к понижению его хитов. До тех пор, пока персонаж не опустился до отметки «Ноль Хитов», он может функционировать в полной мере. Исключения составят лишь поражения конечностей, о которых разговор пойдет чуть ниже.
Шальные Пули
Если в вас прилетела шальная пуля или вам в спину прилетела пуля, когда вы убегали без четкой заявки от стрелявшего на счет ее убойной силы, то вам наносится повреждение в 1 Хит вне зависимости от брони, надетой на вас.
Поражаемые Зоны
На данной игре для огнестрельного оружия нет ограничеий в зонах поражения, когда же для оружия ближнего оружия запрещенными зонами являются пах, шея и голова. Все остальные зоны считаются поражаемыми. Для шеи действует исключение в случае кулуарного убийства. Будьте внимательны по отношению друг к другу.
Повреждения Тела
Каждое оружие имеет свои параметры повреждения. При попадании в поражаемую область, с тела снимается такое количество повреждений, какое указано на оружии.
Повреждения Конечностей
Конечность при первом же попадании по ней, выходит из строя (если это не опровергается особенностями персонажа), а с тела снимается лишь один хит, вне зависимости, чем вам в нее попали. Во время дисфункции конечности вы не можете полноценно ее использовать. Если это рука, то вы не можете ей стрелять, не можете придерживать оружие или перезаряжать его – рука находится вдоль тела. Если повреждение пришлось на ногу, то вы не можете полноценно опираться на нее при ходьбе, не можете бегать или же быстро передвигаться. Повторное повреждение конечности, выведенной из строя, будет считаться попаданием в тело. Исключение составляют ранения, нанесенные по конечности, выведенной до этого из строя с помощью дисфункционального оружия. В этом случае по телу наносится повреждение в один Хит, а конечность считается окончательно выведенной из строя. При повреждении второй ноги – можно двигаться на руках. Если Вам вывели из строя все руки и ноги, но количество хитов всё еще больше 0 – поздравляем, Вы бесполезный мешок с дерьмом, который может лишь умолять о пощаде или же злорадствовать, отвешивая обещания отомстить.
ВНИМАНИЕ: Шея, в этом случае, считается телом.
Уничтожение Конечностей
Некоторые атаки имеют особенность уничтожать конечность при попадании в нее. При этом телу также наносится повреждение в 1 хит. После этого конечностью пользоваться будет в принципе нельзя. В случае руки, в ней даже нельзя будет держать предметы. В случае ноги, на нее в принципе нельзя будет опираться (только ползать). Подобные действия оговариваются отдельно.
Вторичные повреждения (капающие хиты)
Персонаж, получивший ранение в 1 Хит и более, подвергается вторичным повреждениям с течением времени (если это не опровергается особенностями персонажа). За десять минут он получает дополнительную рану в 1 Хит. Количество ран не влияет на получение вторичных повреждений. Остановить получение вторичных повреждений можно с помощью оказания первой медицинской помощи, полноценной медицинской помощи или при помощи специальных медицинских препаратов, имплантантов или особенностей персонажа.
Обязательный ноль
Сколько бы одновременно не было нанесено повреждений – количество хитов не может упасть ниже 0. Чтобы убить игрока окончательно – надо будет его добить, путём трех пафосных выстрелов или ударов орудия (защита не действует) в любую часть тела (кроме конечностей) с ярким отыгрышем («Прощай, Карл...»). Защита жертвы, в этом случае, не принимается в рассчет.
Предсмертное Состояние и Смерть
Ноль Хитов
При снижении хитов персонажа до нулевой отметки, тело персонажа получает критическое количество перенесенных повреждений. Вторичные повреждения нанесут персонажу дополнительное ранение в Хит уже через 5 минут, отправив его в Предсмертное Состояние (см. ниже).
Мастера разделяют три варианта «Нуля Хитов», которые заранее описываются каждому игроку до игры:
-
Кома. Теряет сознание. Через пять минут тихо переходит в предсмертное состояние. Если помощь была оказана (хитов от 1 и больше) – придет в сознание лишь через 10 минут.
-
Ограниченная активность. Персонаж может ограниченно использовать свои возможности. Он может негромко говорить или бредить и не очень быстро ползти (если есть хотя бы одна рабочая рука). Он может принять медицинский препарат. Оказать себе медицинскую помощь или первую медицинскую помощь он не в состоянии.
-
Активный Ноль. «Ноль Хитов» ни как не отображается на активности персонажа. Он все еще является полностью дееспособным (исключительная способность).
Поведение персонажа при попадании в «Ноль Хитов», указывается в медицинской карте персонажа. Этот показатель может измениться во время игры. Это также отобразится в медицинской карте персонажа.
Предсмертное Состояние
В состоянии «Минус Хит» персонаж находится в предсмертной агонии. У него 5 минут, чтобы про себя помолиться или получить помощь медика. Простая первая помощь тут уже не поможет. Только фельдшер и выше сможет стабилизировать его. Не получив помощи, персонаж через 5 минут получит дополнительное повреждение в 1 хит.
Смерть
Игровая смерть наступает при переходе тела в состояние «Минус Два Хита». В этом состоянии его еще можно препарировать (органлеггерство), чтобы достать уцелевшие органы или доставить его тело к реанимирующей камере. Через 5 минут клетки мозга начнут умирать и наступает окончательная смерть.
Окончательная Смерть
При переходе тела в состояние «Минус Три Хита» персонаж окончательно умирает. Его невозможно реанимировать. Органы считаются нетранспортабельны. С тела можно взять только кибернетические имплантанты. Итого: от нуля хитов до окончательной смерти вас отделяет 15 минут! Добитых персонаженй нельзя препарировать с целью достать уцелевшие органы! (см. Органлеггерство).
После Смерти
После смерти персонаж еще 5 минут лежит на там месте, где он умер и, желательно, в той позе, в которой его застала костлявая. Он честно рассказывает о видимых повреждениях всем, кто осматривает его, он не сопротивляется, когда его обыскивают. Он не выдает игровую информацию умершего персонажа и не рассказывает о фактах случившегося. По прошествии 5-и минут, он встает и уходит в Зону Мертвых, где поступает в распоряжение Игротехнических персонажей по Зоне Мертвых или любого члена Мастерской Группы. Количесто смертей не может превышать пяти.
Зона Мертвых
Для Игроков Зона Мертвых – район смертельно больных нищих и калек. Там горит костер, травятся байки, играет музыка… Но для Игроков ходить туда – хуже смерти. Есть большая вероятность подхватить неизлечимую заразу, которая в считанные часы отправит его самого сюда же.
Диалоги Мертвых
Придя в Зону Мертвых, Игрок в красках рассказывает видеокамере о том, что же с ним произошло, и как он умер без упоминания имен (только образы). Если он желает, он может рассказать об интересных игровых случаях, произошедших с его старым персонажем. Услышанную на таких Диалогах Мертвых информацию Игрок не волен использовать ни где на протяжении своей последующей игры, как и информацию своего прошлого персонажа. По истечению срока и отработке у Игротеха по Зоне Мертвых, Игрок получает новую роль и выходит новым персонажем. О том, что он вышел новым персонажем, будет говорить лоскут белой ткани, повязанный на левом предплечьи. Снимать его игрок не имеет права до самого конца игры. Если лоскут спал, сполз или развязался, Игрок должен восстановить его на место. Этот лоскут покажет другим Игрокам, что персонаж Игрока умирал и сколько раз. По этому они смогут судить, знает ли их персонаж этого персонажа или нет.
Ближний Бой
Рукопашный Бой
Сам по себе рукопашный бой ни как системой не обыгрывается. Можно мутузить по игровому, путем красочного «нанесения ударов» - желательно, не донося удар до цели. Эффекта эти бои не дают никакого, если только сам игрок не пожелает иного – можно красиво упасть, начать собирать «выбитые зубы» и великосветски материться. Исключение составляют персонажи, у которых руки являются Ударно-Дробящим или Смертельным Оружием. В случае со смертельным оружием, удар рукой наносит повреждения в 1 Хит. В случае с ударно-дробящим оружием смотрите правила, описанные ниже.
Удержание
На игре нет понятия Игрового удержания - есть удержание пожизненное. Для удержания необходимо по жизни удержать свою цель. Заявились крутым типом – вывозите. Не можете справиться – зовите подмогу. Удерживаемая цель имеет полное право сопротивляться, кричать, применять оружие, способности, медицинские препараты или неболевые борцовские приемы и захваты. Приветствуется уважение к другим игрокам и попытки не травмировать их и не портить себе и другим игру. Мастера не несут ответственность за физические увечья, учиненные игрокам во время игры.
Оружие
Имеется ли у вашего персонажа какое-либо особое оружие или нет, вы узнаете из своих загрузов. Считается, что достать дешевый пистолет, финку или дубинку ни для кого не представляет ровным счетом ни какого труда. Такое оружие будет проходить проверку, но даже не будет чиповаться. Если же у вашего персонажа в загрузе указано определенное оружие (или спектр оружий), то это значит, что вы можете взять себе такое оружие, а какое оно будет – пневматическим, электроприводным или газоприводным, решать вам. Такое оружие проходит проверку на мишенях и хозяине, обязательно чиповаться! Всё оружие должно иметь эстетичный вид. Мастера оставляют за собой право изымать оружие, не прошедшее чипование до окончания игры.
Оружие Ближнего Боя
Используя оружие ближнего боя, помните, что это игра, поэтому все удары должны быть фиксированы и не приносить реального вреда. Если есть такая возможность, бейте по небронированным участкам, защищенным элементами одежды. Вы в любом случае нанесете желаемые игровые повреждения, но при этом не нанесете реальных увечий. В ближнем бою нельзя наносить удары в запрещенные зоны. Будьте корректны по отношению к другим игрокам. Не портите себе и другим игру.
Холодное Оружие
Холодным Оружием мы называем все возможное колюще-режущее, рубящее и иное подобное оружие такого рода, не попадающее под вышеперечисленные критерии. Обычное холодное оружие одним ударом наносит повреждение в 1 хит, каким бы оно не было. Будь это катана или самая обычная финка.
Вес холодного оружия не может превышать 1 кг, режущая кромка должна иметь толщину не меньше 4 мм, без зазубрин.
ВНИМАНИЕ: некоторое холодное оружие, будучи улучшенным, может стать бронебойным или ампутирующим, что будет описываться сертификатом и чипом. Всеми видами холодного оружия доступно кулуарное убийство. Мононить и энергохлыст считаются Холодным Оружием.
Кулуарное Убийство
Кулуарное Убийство доступно всем персонажам, имеющим в руках холодное оружие и умеющих им пользоваться. Производится оно следующим образом: жертву необходимо взять в жесткий захват одной рукой со спины, при этом приставив холодное оружие к горлу и проведя по нему с заявкой кулуарного убийства, например «убиваю». Если горло персонажа защищено броней, то оружие должно быть бронебойным, чтобы убийство было совершено. В противном случае персонаж не получает повреждений. Кулуарное убийство может быть произведено как в боевой, так и в небоевой ситуации и сбивает все хиты до 0, если не оговорено иными правилами. Ампутирующее оружие ближнего боя отрезает голову и переводит жертву в состояние "Минус два хита" (см. Смерть).
Ударно-Дробящее Оружие
Ударно-Дробящим Оружием мы называет все возможное тупое оружие, наносящее оглушающие повреждения. Это кастеты, бейсбольные биты, стационарные сплошные приклады автоматов и кулаки особо мощных бойцов. Обычное ударно-дробящее оружие серией трех ударов приводит область в состояние дисфункции на 10 минут. Если это дисфункция конечности, то ей нельзя пользоваться. Если это дисфункция тела, то это – потеря сознания на 10 минут. Любой удар ударно-дробящим оружием по персонажу, лежащему без сознания, наносит ему повреждение в 1 Хит. Броня в этом случае не защищает. В идеале, таким оружием вполне можно убить, правда, существуют системы, приспособления и имплантанты, позволяющие не терять сознание. На таких персонажей ударно-дробящее оружие не действует.
ВНИМАНИЕ: некоторое ударно-дробящее оружие, будучи улучшенным, может одним ударом приводить область в состояние дисфункции. Шокер считается ударно-дробящим оружием, но применяется лишь раз в пять минут, а его воздействие отдельно описывается в сертификате.
Оружие дальнего боя
На игру допускается, помимо пневматического оружия, стандартное электроприводное и газобалонное оружие в базовой комплектации. В целях безопасности, защитные очки обязательны всем игрокам. Нести ответственность за поврежденные зрительные органы мастерская группа не собирается. Глазные имплантанты в реальной жизни не работают! Скорость пули не должна превышать 80 метров в секунду. Все оружие без чиповки наносит 1 хит.
ВНИМАНИЕ: Любое оружие на игре стреляет только одиночными выстрелами (даже если есть возможность использовать автоматическое). На игре разрешено использование турели и оптических прицелов.
Пистолеты
Изначально все пистолеты наносят при попадании в тело человека повреждение в 1 Хит. Есть возможность улучшить пистолет до бронебойного, увеличить его повреждения до 2х Хитов за попадание или улучшить иным способом путём обращения к механикам. Работает как для пневматических, так и для электроприводных и газобалонных пистолетов одинаково.
Автоматы/ SMG
Изначально все автоматы и пистолеты-пулеметы при попадании в тело человека наносят повреждение в 1 Хит. Есть возможность увеличить повреждения автомата или SMG до 3х Хитов за попадание, а также улучшить автомат до бронебойного. Пистолет-пулемет до бронебойного улучшить нельзя. Работает как для пневматических, так и для электроприводных автоматов и SMG одинаково. Пулемет по данной боевой системе считается автоматом.
Дробовики/Карабины
Изначально все дробовики и карабины наносят при попадании в тело человека повреждения в 1 Хит из каждого ствола. Есть возможность увеличить повреждения дробовика или карабина до 4х Хитов за попадание, а также улучшить карабин до бронебойного. Дробовик по данной системе до бронебойного улучшить нельзя.
Лазерное и Плазменное Оружие
Обговорим лазерное оружие отдельно. Во-первых, для этого оружия необходим отыгрыш. Отыгрыш оружия. На игре не будет настоящих армейских моделей, прошивающих метровую бетонную стену – будут хлипкие самодельные и гражданские модели. Именно этим и объясняется их низкая мощность, плохая кучность, низкая дальность и привередливость в эксплуатации. Отыгрыш лазерного или Плазменного оружия осуществляется водометами с обязательной звуковой (а желательно и световой) системой имитации выстрела из этого оружия (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Изначально все Лазерное и Плазменное оружие наносит повреждение в 1 Хит. Есть возможность увеличить повреждения от этого оружия до 5и Хитов за попадание, а также улучшить это оружию до бронебойного или ампутирующего.
ВНИМАНИЕ: Поражающей способностью обладает только основные (или основная) струи из лазерного или плазменного оружия, мелкие капли не отсчитываются.
Гранаты
На игре существуют гранаты. При этом, если персонаж или команда привозят серию гранат кустарного производства, то одна из них по случайному выбору мастера по боевой части взрывается на испытательном полигоне. В случае с боевыми гранатами, в радиусе поражения встают игротех и хозяин гранаты. Имитируются гранаты 4 корсаром (возможно, цифра будет изменена), начинки в виде гороха или 6-миллиметровых шариков и качественной оболочки. Граната не должна приводить к контузии и быть опасной для здоровья тех, кто находится в радиусе ее действия.
ВНИМАНИЕ: жесткое укрытие толщиной не менее 5 сантиметров полностью защищает от повреждений гранаты.
Оглушающие Гранаты
Эти гранаты – светошумовые. При взрыве такой гранаты, все персонажи в радиусе 10-и метров, незащищенные от оглушения, теряются в пространстве на 10 минут. Они в сознании, но не могут ходить (только ползать) с закрытыми глазами. Могут пользоваться оружием и имплантантами.
Разрывные Гранаты
Взрыв этих гранат сопровождается разлетом поражающих частиц. При взрыве такой гранаты, все персонажи в радиусе 5-и метров, получают повреждения в 4 Хита. На всех остальных действует правило шальных пуль. Примерный вид гранаты можно увидеть здесь.
ЭМИ Гранаты
Гранаты с электромагнитным импульсом вырубают всю электронику, не защищенную он него, в радиусе 5-и метров. Имплантанты в данном случае считаются электроникой. Примерный вид ЭМИ гранаты здесь.
Некоторые возможности Дополнительного Воздействия Оружия
-
Оглушающие – Зона, куда было произведено попадание из этого оружия, приходит в дисфункцию на 10 минут. Если это дисфункция конечности, то ей нельзя пользоваться. Если это дисфункция тела, то это – потеря сознания. Относится только к ударно-дробящему оружию..
-
Бронебойное – Если повреждение оружия полностью гасятся броней персонажа, то по нему все равно наносится повреждение в 1 Хит.
-
Ампутирующее – При попадании в конечность, последняя приводится не в дисфункцию а мгновенно и безвозвратно уничтожается. Восстановить ее можно будет только при помощи серьезного хирургического вмешательства.
Броня
Броня – это условный фактор, обусловленный наличием комплекса, тем или иным способом защищающего тело персонажа и увеличивающий количество повреждений, которые данный персонаж может перенести. Наличие брони может как увеличить количество Хитов персонажа, так и дать устойчивость к повреждениям, по сути, дать Поглощение повреждений. Броня на игре может быть встречена в виде совершенно разных форм и принципов действия. Любая нательная броня дает иммунитет от ударно-дробящего оружия там, где она защищает.
Основной принцип брони Поглощающего действия: она защищает то, что защищает. Если на вас открытый шлем и вам попали в лицо – вы пережили полноценную атаку. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваша броня защищала полноценно. В первую очередь при чиповке брони делается ставка на внешний вид. Вполне возможно, что броня может стать на класс выше исключительно за счет ее внешнего вида.
Нельзя надеть два типа брони, получив бонусы от обоих. Сделав так, вы лишь ухудшите свою маневренность, но по данной системе не получите ни каких дополнительных бонусов. Будет считаться лишь лучшая броня. Если броня сопровождается дополнительными возможностями – об этом описывается в сертификатах.
В случае, если вы меняете броню, при наличии повреждений, вы не лечитесь, но лишь меняете доспех. Повреждения, нанесенные вам, сохраняются, если вы снимаете броню, но хиты не могут упасть ниже 1 хита.
ВНИМАНИЕ: Если с Вас снят хотя бы одни хит, то броню менять нельзя! При снятии доспехов в медицинских целях хиты восстанавливаются с учетом доспеха. Если персонаж не был ввергнут в состояние "Ноль хитов" и ниже, то снятие доспехов в медицинских целях не опускает его хиты ниже одного хита. В противном случае, состояние персонажа остается неизменным ("Ноль хитов" и ниже).
Броня корпуса делится на три вида
-
Легкая броня - даёт 2 Хита. Классический пример такой брони – легкий кевларовый жилет или новомодная бронированная одежда. Поглощение не даёт.
-
Средняя броня - даёт 3 Хита и Поглощение 1. Наглядный пример такой брони – военные бронекомплекты, усиленные титановыми пластинами.
-
Тяжелая броня – даёт 5 Хитов и Поглощение в 2. В такой броне любой человек будет чувствовать себя, как самый настоящий танк, а выглядеть должен - соответствующе.
Броня Конечностей
Броня конечностей не дает хитов. Она просто дает 1 или 2 уровня Поглощения (в зависимости от брони). При этом бронебойное оружие все еще повреждает конечность, нанося повреждение в 1 хит, выводя конечность из строя. При этом броня на конечности действует в полной мере при последующей ее поражении.
Броня головы
Броня головы осуществляется за счет шлема. При этом любое небронебойное попадание по шлему считается нерезультативным. Некоторые шлема в виду своей технологии (пожизненной) и эстетического вида могут давать бонус в 1 Хит персонажу. При этом маска считается частью шлема. Попадание в маску приравнивается к попаданию по шлему.
Дополнительно
Связывание
Связывание производится «по жизни» через плотную ткань. Если игротех или мастер заметит или узнает о слишком рьяном связывании, то пленник будет немедленно отпущен, а нарушители наказаны. На игре разрешены наручники. Запрещено затягивать путы слишком туго (должна быть возможность в критической ситуации легко развязать путы). Следите за тем, чтобы кровь могла циркулировать. Связано то, что связано. Пленник ограничен лишь теми путами, которые на нем. Если у него связаны спереди руки, он может стрелять, кричать бегать, в общем, полностью пользоваться своим телом, ограничиваясь лишь пожизенными неудобствами пут. Привязывать пленника к чему-либо разрешено. Пленник имеет полное право развязываться. Если игроки потеряют ключи от наручников – не обессудьте, они будут разомкнуты механически и к хозяевам более не вернуться.
Обыск
Обыск полностью пожизненный. Запрещено прятать что-либо в области таза – как спереди, так и сзади. Женщинам запрещено также прятать что-либо в области груди. На игре неотторгаемыми считаются только: электроника, часы, одежда (не броня) и оружие (чипы можно содрать и загнать в кабак), а так же реальные деньги. Все остальное отторгаемо и сигареты тоже. И зажигалки. И игровые деньги. Но не забывайтесь. Если вы начнете мародерствовать по полной, вас мигом урезонят другие игроки.
Камера Хранения
На игре присутствует Камера Хранения. В ней вы можете оставить те вещи, которые вы бы не хотели потерять во время игры. Помните, что только броня возвращается к хозяину после игры. Остальные трофеи не возвращаются. В Камеру Хранения сдаются вещи всех игроков, после чего она для сохранности запечатывается. Если ее кто-нибудь упрет, его разыщут всем полигоном и утопят.
Чипы
На нестандартное оружие навешиваются чипы. На них указан тип оружия, его повреждения и дополнительные возможности. Оружие без чипа – однохитовое со стандартными повреждениями. Игротехнический персонал, а так же Мастер по оружию тщательно следят за тем, кто какое оружие сейчас использует и ведут базу таких игроков. Игрок, уличенный в жульничестве, до конца игры будет ходить с однохитовым оружием. Злостные нарушители будут удаляться с игры.
Не чипуются
Все виды оружия, имеющие повреждения 1 Хит и не имеющее дополнительных воздействий.
Чипуются обязательно
Все оружие, имеющее повреждение более 1 Хита, имеющее дополнительные воздействия. Ударно-Дробящее Оружие.
Обозначения Чипов
На чипе изображен сначала тип оружия, потом его дополнительное воздействие, потом урон, наносимый этим оружием за одно попадания. При этом первая буква означает тип оружия, а последующие – дополнительные воздействия. И только в этом порядке.
Оружие:
Дополнительное воздействие:
-
О – Оглушающее
-
Б – Бронебойное
-
А – Ампутирующее
-
Э - ЭМУ
Урон:
-
1 – 1 Хит за удар
-
2 – 2 Хита за удар
-
3 – 3 Хита за удар
-
4 – 4 Хита за удар
-
5 – 5 Хитов за удар
Пример:
-
АБ3 – Автомат Бронебойный Треххитовый.
-
ЛАБ4 – Лазерное оружие, ампутационное, бронебойное, четыреххитовое.