| Новости | Правила | Информация | Роли | Форум | Контакт | Fantasy-Portal |
Технологические правила

Теоретики
В данной версии игры мы исключаем возможность теоретического улучшения вещей (исследования). Подобные действия могут быть представлены лишь как исключение и в основных правилах не описываются.
Практическая механика
Основной принцип практической механики: «Улучшение заключается в привнесении в вещь чего-то нового!»
Любая вещь может быть улучшена, если вы имеете для этого все нужные компоненты. Процесс улучшения сопровождается качественным отыгрышем (см. ниже), заранее советуется посетить мастер-класс для механиков, который будет проведён Мастерами до игры.
Для улучшения вещи нужно 4 составляющие:
- Вещь, которую Вы улучшаете (оружие \ механизмы).
- Модификатор
- Материал
- Внешний объект-модификатор.
Вещь, которую Вы улучшаете: в сертификате представлено, имеется ли возможность улучшать этот предмет. Если у Вас на руках нет вещи, которую Вы улучшаете, значит Вы ничего не улучшаете (логично).
Модификатор: это заранее изготовленный чертеж вещи, которая будет устанавливаться на вещь, которую мы улучшаем. На игре представлены разнообразные модификаторы, которые можно будет установить. Не имея чертеж модификатора – невозможно его применить к вещи. Внешний вид чертежа смотрите здесь.
Материал: чистый лист миллиметровки, расписанный по образцу. Каждому механику выдается определенное количество материала, в течении игры этот материал можно покупать или обменивать. Работа с материалом осуществляется следующим образом – зарисовывается схематично предмет, который мы хотим улучшить (если это оружие – обрисовывается и чертится оружие в полный размер или в пропорциях), после чего подрисовывается модификатор (с чертежа Модификатор) в то место, где оно будет размещаться. Заполняются все информационные поля, от Материала отрезается информационный сертификат, в который вписывается вся нужная информация, зовётся игротехнический персонаж или Мастер для заверения. Использованный лист Материала неуничтожим и может быть использован лишь один раз (если закончатся – покупайте новые или ищите)!
Общий вид листа Материала смотрите здесь.
Внешний объект-модификатор: реальная вещь, которая будет приделываться к вещи.
Пример
Предположим, что Вы приобрели новый Модификатора – лазерное наведение для пистолетов. В листе Модификатора есть чертеж, а у Вас на руках, предположим, завалялся Материал – пустой и очипованный лист миллиметровки. К Вам приходит Безумный Ли и просит улучшить его кольт за 1000 U. Вы соглашаетесь, берете ствол и зарисовываете его в листе Материала. После этого перечерчиваете на лист Материала чертеж Модификатора и описываете в информационных полях вся нужная информация (какое оружие было улучшено, что за модификатор и какие плюсы он даёт). Потом вы берете реально-существующий предмет (в данном примере – желательно, чтобы это была реальная лазерная указка) и приделываете его к кольту (советуем просто приклеить супер-клеем, если есть возможность – закрасить из баллончика под цвет оружия). Отрезаете сертификат, вписываете в него инфу, Мастер подписывается, и приклеивает сертификат-иконку (маленький сертификат, который отображает вид улучшения) на оружие. Всё, улучшение оружия произошло!
В итоге:
-
Кольт – вещь, которую мы улучшали
-
Лазерная указка – объект- модификатор.
-
1000 U – ваши заработанные деньги.
Отыгрыш
Все действия должны быть красиво обыграны! Не бойтесь что-то крутить, сверлить, замерять. Чем качественней отыгрыш, тем больше шанс, что Мастера примут Ваши действия. В случае, если Вы обошлись простым "тихим" перечерчиванием чертежей и приматыванием какой-нибудь гадости к дробовику - есть шанс, что улучшение не будет произведено (а Материал навсегда запорчен). Яркие словечки во время игры, на подобии: "Чертов штиф! Бля, чуть руку себе не отхапал! И рукоять погнул, матерь Божья... эй, Марк, тащи сюда горелку и пару гвоздей, мне кажется я запортачил вещь!...Черт! Ну точно! Made in China! Чертовы китайцы до сих пор не доудмались использовать железо по-лучше..." - ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! Играйте в удовольствие и не бойтесь казаться странным - любой механий всегда "немного не в себе".