Зачем раскручивать блоги?

Зачем раскручивать блоги? Ведь на это требуется немало сил и времени. Для хорошей посещаемости на первых порах нужно буквально целыми днями просиживать перед компьютером, поднимая посещаемость ресурса. И не всегда это срабатывает, ведь стоит по каким-либо обстоятельствам отвлечься на неделю, как часть аудитории уже сбежит к более активным блоггерам. Так зачем же это нужно?

Блогосфера - это мощный пласт в современной информационной системе. Популярный блоггер может сильно влиять на мнение людей, которые блогам зачастую доверяют куда больше, чем средствам массовой информации традиционного типа, пусть даже выходящим в электронном формате.

Кроме того, блог - это деньги. Доход от рекламы в блоге несильно отличается от хорошей московской зарплаты, кроме того, возможен заработок на партнерках и контекстной рекламе.

Наконец, блог - это популярность. О популярных блоггерах знают десятки и даже сотни тысяч людей, которые ежедневно жадно ловят каждое их слово и с нетерпением ждут новых постингов.

Какие блоги популярны? Во-первых, новостные блоги, которые постоянно рассказывают обо всем, что случается в мире. К таким ресурсам можно отнести, например, живой журнал Другого или блоггерский ресурс Сноб.

Во-вторых, блоги фотографов и, в меньшей степени, иллюстраторов, таких как Сергей Доля или Руссос.

В-третьих, блоги, которые являются при этом магазинами товаров или услуг. Оформленный как блог, в неформальной манере, это на самом деле интернет магазин коммуникаторов с дружественным интерфейсом, который во многом основан на живом общении в режиме онлайн - возможность, которая отсутствует в движках интернет магазинов.

Наконец, скандальный блог, который постоянно эпатирует публику, взрывая ее нетолерантными и неприличными постами. К таким можно отнести блог Артемия Лебедева, например.

Главное, что для блогосферы все это - только начало. Очевидно, что в дальнейшем этот сектор всемирной паутины будет только развиваться, открывая все более новые возможности.