Весь сюжет Dead Space в одном ролике

Сотрудники Visceral Games опубликовали видеоролик, в котором авторы игры вкратце рассказывают сюжет первой части Dead Space и поверхностно коснулись сюжета второй части Dead Space 2.

В ролике рассказывается, что после 2400 года ресурсы планеты земля закончились. Люди стали искать новые ресурсы и полезные ископаемые на других планетах и в других галактиках, они отправляли колонистов в далекие миры. В одном из далеких миров, в далекой галактике, был обнаружен мистический артефакт. Церковь Юнитологии заявляла о том, что с помощью этого артефакта люди смогут обрести бессмертие.  Артефакт погрузили на космический корабль «Ишимура», на борту этого космического корабля появились страшные твари, которые паразитировали на телах умерших людей. Присутствие артефакта вызывало у окружающих людей приступы безумия, которые толкали их на убийство или суицид.

Айзек Кларк единственный, кому удалось пережить встречу с некроморфами и при этом остаться вполне вменяемым человеком без признаков безумия. Прошло три года после данных событий, главный герой оказывается в госпитале города, расположенного вблизи самой большой луны Юпитера. В это время в руки людей попадет обломок артефакта... Ну и дальше, как мы понимаем, сюжет продолжит вторая часть ужастика Dead Space.

Смотрите далее по теме "компьютерные игры + видео + игры + Dead Space 2"

Dead Space 2. Впечатления от Demo | автор: Fantasy-Portal.ru

Статья размещена с разрешения автора: Александр Еремин a.k.a. chopper2 Первая часть хорора-экшена Dead Space явилась на свет в 2008 году. В тот же год она получила не только звание лучшей адвенчуры...

А была ли совесть? | автор: Alexis

В последнее время отечественный геймдейв подбрасывает кадавра за кадавром, но поговорить сегодня я хочу вовсе не об этом. Наткнулся я совершенно случайно на вот этот вот постмортен –...

Лучшие слешеры с 1998 по 2010 год | автор: amon

Вот нашел и делюсь с фэнтези порталом видео рейтингом игр жанра Hack and slash, в который также входят и слешеры. Суть игр проста - сражаться в ближнем бою с противниками, где каждое движение,...