Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Отчет мастерской группы по городской ролевой игре «Меж».
Проходила в Томске с 1 по 12 ноября 2009 года.
Мастера – Лoki (Евгений Ткачев) и Волк (Владимир Колмыков).
Количество игроков- 12 человек.
Игроков ожидалось больше. Честное слово. Для каждого готовился индивидуальный загруз и массив информации готовый вылиться на игрока.
К сожалению все пошло не так как планировала мастерская группа изначально.
Первое. Количество игроков. Мы рассчитывали на человек 30-40. Заявилось 16. Из них в игре осталось 12 человек, которым и хочется сказать спасибо. Именно благодаря им, а не мастерам игра и состоялась.
Второе. С самого первого дня игра оказалась чем угодно, но только не по роману Нила Геймана. От него осталась только концепция под мира, бароны, алхимики и крысословы. Все остальное было выдумано буквально с ноля в те несколько дней отчаянья, когда мастера поняли, что народа не набирается. И ладно бы на простые роли. Не хватало игроков на КЛЮЧЕВЫЕ роли, которые, вроде бы, должны были разлетаться со свистом. Как верно заметил один из игроков - игра переписывалась на коленке буквально в момент ее проведения.
Третье. Мастера честно сознаются, что это был их первый проект подобного рода. И как всякий блин, он хоть и оказался слегка не комом, но неудобоваримые моменты были. Как не печально это было осознавать. И очень сильно не хватало координации в самой группе мастеров. Нас хоть и было только двое – но о том, что натворил один из мастеров, другой узнавал только постфактум и сразу хватался за сердце. Над этим моментом они клятвенно обещают работать при подготовке следующего проекта.
Что было приятного?
Приятное, как ни странно было.
Игроки играли самозабвенно. Им было интересно. Готовые распространять дезинформацию мастера вдруг поняли, что в их услугах не нуждаются. Игроки прекрасно справлялись самостоятельно. Добывали информацию и, соответственно, сливали лживую. И если Приорат Ордена и Крысословы впервые несколько дней играли в стиле «Всех убью - один останусь», то потом и они увлеклись этой информационной войной. Где главенствовали, вот чего уж мастера не ожидали, парочка алхимиков. Даже барону, единственному на всем игровом просторе, приходилось с ними считаться.
Боевых стычек не было. Об этом факте было предупреждено заранее и как оказалось ни кого, практически, не расстроило. Распутывать детективную интригу и интриговать друг против друга оказалось куда интереснее.
Игроки безропотно вытерпели все мастерские причуды и вынужденное сжимание информации, которое выразилось в том, что не которые игроке, а, по сути, говоря все, были вынуждены играть сразу несколько персонажей. Так барон Томского государственно университета был вынужден играть не только своего добропорядочного персонажа, но злобные заскоки из абсолютно других бароний.
В итоге все интрига была благополучно вычислена и распутана. И мир во царил в под мире города Томска.
Очень хочется поблагодарить всех игроков. Безбашенных Крысословов, блюдущих честь слова и мундира Приорат Ордена, не превзойденную библиотекаршу, которая и к ядерной боеголовке способно приварганить кофеварку. Спасибо барону, который мученически приял свое развоплащение и спасибо алхимиками, которые наводнили мир своими не превзойденными эликсирами.
Как бы то не было – игра состоялась.
P.S. Некоторым игрокам так понравился сам мир под Томска, что на весну следующего года они заготовили самостоятельное продолжение.
Попробуйте и вы поиграть. Может под мир Томска улыбнется вам в этот раз.
- Ответить
- 1552 просмотра
Хрен знает, Локи... Помоему то как ты заявил игру - уже само по себе показывало, что народу будет мало.
Не было ажиотажа, вопросов.... Помоему, это уже успех что получилось 16 рыл.
У человека есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать то, что он действительно хочет.
Мне не нравится ни формат клановки, ни этот конкретный мир. Это не наезд на вас, я просто объясняю, почему меня не было среди игроков :-).
Сначала все реши, а потом все выполни.
Профессионализм - это тщательность в мелочах.
____________________________________________
ВИК "ВОРОН", "Группа товарищей"
"Для каждого готовился индивидуальный загруз и массив информации готовый вылиться на игрока."
Зря не ответил также (этоже фразой) мне на форуме.
В своей "рецензии" я как раз задавал вопрос об индивидуальных загрузах.
ЗЫ
Этот пост - не попытка "добить" - добивать некого и не за что - игра состоялась.
А совет - будь увереннее ;)
ЗЫЗЫ
Об взимосвязи действий мастеров - часто, увлёкшись игрой в игре мастера, действительно, колбасят чёртичто, поэтому, правила нужны не только для игроков, но и для мастеров и игротехов. Да да - внутренние правила мастерской команды - даже если команда состоит из 2х человек.
Ошибочка вышла. Не было у меня боеголовки.
Был всего лишь адронный коллайдер...
Все дружно благодарим БЕБЛИОТЕКАРШУ, что МЕЖ2 не будет. Со слов второй команды мастеров. Владимира Катанухина и Сергея Тарзана. Попросили передать дословно
Так не бывает... Если что-то не устраивает в конкретном человеке, можно отфутболить конкретного человека. А не обламывать всех.
Милая Елизавета Фонштерновна, не нужно обламывать молодые побеги начинающих мастеров своими слоновьими замашками, да не будет отмен.
Что-то локи отчетов больше не строчит :) Автор! Пиши ЕЩЁ!
Локи залочился
и фэнтези и фантастика