Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Составляем семантическое ядро для поискового продвижения сайта
В основе успешного продвижения сайтов в поисковых системах всегда лежит грамотный подбор ключевых слов – слов, которые пользователи вводят в строку поиска, чтобы найти интересующую их продукцию или услуги. Совокупность ключевых слов и словосочетаний и называют мудреным термином «семантическое ядро».
Семантическое ядро используется в качестве основы для текста, размещаемого на сайте, и отражает его общую тематику, а потому является важным фактором, влияющим как на посещаемость сайта, так и на уровень конверсии ресурса, то есть превращения его посетителей в клиентов компании.
Выбор ключевиков начинается с определения, в какой сфере деятельности работает компания, владеющая сайтом, каковы особенности этой сферы, на кого ориентировано предложение компании. Затем, с опорой на название компании, направление работы, список услуг и товаров, происходит выбор основного круга слов и фраз для поискового продвижения сайта.
После подбора основных слов и фраз стоит обратиться к специальным сервисам – они подскажут, какие запросы вводят для поиска пользователи Глобальной Сети, чтобы найти конкретную продукцию или услуги, и как часто они используют определенные сочетания. Таким образом можно не только дополнить список ключевиков, но и исключить бесполезные. Стоит отметить, что довольно часто случаются ситуации, когда интернет-пользователи вводят неправильно написанные термины – например, вместо «сандвич-панелей» используются «сэндвич-панели» или «сендвич-панели». В таком случае для наиболее успешного продвижения сайта в Интернете стоит включить в текст все варианты написания ключевого слова.
Составляя семантическое ядро, необходимо также учитывать, что для разных сфер деятельности следует выбирать запросы разной частотности. Если компания хочет привлечь внимание непрофессиональной аудитории – то поисковое продвижение сайтов должно осуществляться по высокочастотным или среднечастотным запросам (например, ресурс о теплых полах не стоит продвигать по запросу «теплые полы NEXANS» - потребитель просто не найдет Вас, а вот с запросом «недорогие теплые полы» успех более вероятен). Если же предложение компании направлено на профессиональную аудиторию, для продвижения сайта в поисковых системах можно выбрать и низкочастотные (производитель, которому необходимы мотор-редукторы, будет искать конкретный товар, например, «мотор-редуктор 3МП»).
Безусловно, все тонкости и нюансы составления семантического ядра, обеспечивающие успешное продвижение сайтов в Интернете, знакомы только специалистам данной сферы. Именно поэтому, если Вы хотите достичь высоких результатов – обратитесь за услугой «продвижение сайтов в поисковых системах» к профессиональной компании, имеющей значительный в области IT-технологий. И успех будет Вам обеспечен.
- Ответить
- 1922 просмотра