Хотелось бы знать

Тематика:

Для читателей. Какие приключения (квесты) вам нравятся?

Хочу написать приключенческий сюжет, но сам давно не в курсе о последних пристрастиях читателей. Поэтому хочу спросить, что кому нравятся, какие приключения интересны (чтоб не писать скучной  ерунды).

Например:

Герой  что-то ищет в гробницах (монстры, скелеты, ловушки,  темнота)

Герой охотится на убийц своих друзей или родственников.

Герой охотится на супер монстра.

Герой  много путешествует.

Герой ищет сокровища.

Ну, естественно, и ваш вариант.

 

Комментарии и дополнения к теме "Хотелось бы знать"
Аватар пользователя amon

ну так от алды почти: городские приключения, погоня за тенью. Интересно когда события и цель по ходу развития сюжета изменятся, всегда есть интрига следующего шага. На мой взгляд немного тупо, когда идешь по данжену и наперед знаешь что может с тобой произойти.

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Goddeses

Герой долго путешествует и много охотится на своих многочисленных родственников, живущих по всему свету...

 

:))

Давайте в такое играти!!! 

Bona Dea

Аватар пользователя Mascher

Герой, обычный но не ординарный человек, живущий сегодняшним днем и не заботящийся о своем будующем. Он "случайным или не случайным" образом попадает в интереснейшие приключения, которые помогают открыть ему свои скрытые возможности и позволяют узнать о себе и окружающем мире много нового, интересного и не обычного.

Аватар пользователя Мартын-онлайн

  • Герой  что-то ищет в гробницах (монстры, скелеты, ловушки,  темнота)

Сокровища нации - вот такое повествование и развитие сюжета мне нравится. Я конеш не такой умный и начитанный как ГГ фильма, но был бы не прочь в такое приключение попасть!

Аватар пользователя Энрико

Понял. Учел. Но  хотел бы больше о деталях приключений.

Аватар пользователя Goddeses

в наши дни еще популярны всякие технически-замороченные сюжеты,  ну например гоняемся за искусственным интеллектом, никто ведь точно не знает как себя будет вести такой организм, какие решения принимать, ну и соответственно нам как читателям или игрокам будет интересно идти по его следу и разгадывать не очевидные шаги нашего подопечного, такой сюжет может быть даже и не связан с боевкой а чисто с квестом и логическими головоломками.

Можно еще пуститься в путешествие по мирам электронов, такая физика игрового мира будет тоже необычной :) (э ну про путешествие в организмах людей и животных в виде бактерии что-то уже да было, но однозначно такой квест с участниками-микроорганизмами будет оригинальным :))))

Bona Dea

Аватар пользователя Энрико

Идея интересная. Буду думать

Аватар пользователя amon

Энрико появятся наброски покаж :)

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Энрико

Да без вопросов)))

Аватар пользователя amon

а ты когда нибудь проводил что то типа форумной ролевой игры?

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Энрико

Даже не знаю, что это такое. Расскажешь?

Аватар пользователя amon

мастер придумывает игру: задает описание мира, вводит персонажей, организует сюжетную линию. Игроки выбирают доступных персонажей и типа героев рассказа пускаются в приключения :) все вместе пшут что-то типа живой книги

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Энрико

Видел такое. Даже немного принимал участие.

Аватар пользователя amon

ага, я тут раздумываю над веб-интерфейсом такой игры для игрока и мастера. Для игрока более ли менее всё понятно, должно быть несколько полей определяющих действия, а вот каких... ну например мысли персонажа, что видит персонаж, что делает персонаж, обращение к мастеру (поле видимое только мастеру и игроку), постит типа комментария здесь и текст попадает на основное игровое поле, тобишь в книгу эту. Мастер может скорректировать действия игрока ответив на его пост, корректировки (направляющие) комментарии не должны быть видны всем игрокам на игровом поле, они будут видеть только события или же результаты своих действий описанные мастером.

и фэнтези и фантастика

Смотрите далее по теме "это интересно"

Священный город инков Мачу-Пикчу (15,9-гигапиксельное фото) | автор: amon

Фотограф Джефф Кремер сфотографировал Священный город инков Мачу-Пикчу (развалины города :) с разрешением 297 тыс. на 87,5 тыс. пикселов. Интересно, вот и смотрим... Приближать можно двойным кликом...

Векторная картинка в GPS-картах | автор: Шептун

Векторная картинка в отличие от растрового изображения, выводится на экран не в виде набора элементарных пикселей (точек), а в виде математической формулы, которая прописывает совокупность некоторых...

Почему люди не летали как птицы? | автор: Либерти

И почему ранее не удавалось никому полететь словно птице, ведь еще в древности Леонардо да Винчи делал фантастические наброски "крыломаха". А вот сегодня голландский инженер Ярно Сметц (...