Крипер ошарашил

Всем привет любителям фэнтези! Немножко погоню тут у вас на тему Майнкрафта. Для тех, кто вдруг свалился с луны и не в теме - Майнкрафт это видеоигра типа песочница. Здесь нет каких-то целей, при достижении которых игра считается пройденной. В Майнкрафт весь мир состоит из кубиков. Так что если вы не доиграли в деревянные кубики прибитые к полу в детстве, Майкрафт это то, что восполнит недополученную радость от игры в кубики. Майкрафт прикольно играть онлайн. Для этого надо купить игру и подключиться к серверу, ну или создать сервер и позвать туда друзей. Для удобства, есть всякие сайты позволяющие следить за статусом онлайн серверов. Сервера майнкрафт бывают с различными режимами и модами, так что найти себе по вкусу не проблема. Я повелся на мир кубиков и стал майнкрафтером.

Первое время конечно было не просто. Как и в любой другой игре здесь есть свои особенности, требуется попривыкнуть к интерфейсам и законам физики. Как было фаново когда я в режиме выживания ночью прятался от пауков и зомби в построенной лачуге. А на следующий день я построил целую крепость, но ночью появился Крипер и взорвал мне половину крепости. Крипер ошарашил! Эх, в первый раз всё забавно. Конечно когда я освоился уже не было так весело. Строишь на автомате, роешь как сто экскаваторов. Не знаю как другим, но мне нравится режим "Творчество". Я как-то для прикола построил копию здания своей школы, заселил её зомбаками и позвал одноклассников на сервер! Было весело :)

Конечно чем детальнее ты создаешь что-либо, тем больше времени это требует. Я видел скриншоты огромных дворцов, городских кварталов и даже небольших городков. Не знаю, сколько создатели потратили на это время, в любом случае меньше, чем реальные строители :)  Но зато можно поиграться в проектирование, а потом в выживание :)

Конечно сейчас много всяких игр, но если всё надоело и еще не играл в Майнкрафт, советую попробовать. В наше время есть даже версия для мобильных устройств, так что можно скоротать время в дороге...

Смотрите далее по теме "видеоигры + майнкрафт"

The Wild Eight - выжить в тайге | автор: amon

Первые 5 часов посвятил разведке и собирательству (это путь в никуда). В следующие 5 часов я взялся за ум и занялся крафтом и развитием, протянул 33 дня (умер от  холода на охоте). Следующие...

Гильермо дель Торо: "Игры — форма искусства" | автор: Мартын-онлайн

Создатель Hellboy и Pan’s Labyrinth (русское название фильма "Лабиринт Фавна") Гильермо дель Торо еще раз расточал похвалы среде игр. "Видеоигры — комиксы нашего...

Интервью с разработчиком постапокалиптической RTS "Oil Rush" (Нефтяная лихорадка) | автор: amon

18 декабря 2010 года я и Виктор Лазарев (редактор электронного журнала "Крылья ворона") посетили  томский офис студии Unigine где проходило фокус-тестирование стратегии в реальном...