Evochron Mercenary отправляемся в глубокий космос

Тематика:

На выходных брат ко мне заходил, случайно мы вспомнили давние времена, когда бороздили вселенную ELITE. И тут как бы случайно я натолкнулся в стиме на Evochron Mercenary от инди разработчика. Решил таки купить.

Клиент не большой. Всё установилось без проблем. Включаю и... Игра естественно на английском языке, в общем я не осилил, даже обучающую миссию умудрился запороть (прыгнул на варпе в планету). Поэтому пришлось искать русский перевод. И я нашел его на www.elite-games.ru/evochron, ребята там хорошо постарались, так что упомянул их в знак благодарности за проделанную работу. Весь текст в игре (HUD в том числе) старательно перевод на русский язык.

Естественно, что пока мало поиграл, но что могу отметить:

  • кастомизация космического корабля в Evochron Mercenary очень мощная. Помимо того, что можно покупать различное оборудование улучшающее возможности корабля и вооружение, можно изменять дизайн всего этого, так что можно создать уникальный вид своей космической посудины.
  • полная свобода действий (как в упомянутой ELITE). Можно варпать сразу на край вселенной, но вероятность долететь туда, крайне мала.
  • замечен ролевой элемент при создании пилота, можно выбрать из: наемника, торговца/шахтера, пилота боевого корабля и гонщика. Начальная роль определяет корабль, на котором мы будем летать, количество кредитов, а также тип оборудования, с которым мы начнинаем игру. Также есть репутация пилота, которая влияет на всякие события.

В целом, геймплей Evochron Mercenary очень похож на ELITE,

но в Evochron Mercenary собраны воедино множество особенностей космических симуляторов:

  • Непосредственная торговля между кораблями в дополнение к торговли на станциях и в городах планет.
  • Игрок сам контролирует приземление на планету и городские посадки, планетарные условия: растения, вода, и погодные эффекты.
  • Атмосферные эффекты (торможение, подъем, вхождение корабля в атмосферу /свечение корабля , ограничение маневрирования и т.д.)
  • Возможности геймплея включают: покупку, продажу, ведение переговоров, подкуп, шпионаж, сопровождение, гонки, транспортировку, добычу сырья, разведку, очистку оборудования, уничтожение астероидов, выполнение различных заданий , защита и проектирование корабля.
  • Конструкторы станций, которые закупают материалы для производства ценных предметов
  • Единая архитектура одиночного и многопользовательского режимов (все ваши достижения одиночной игры можно использовать в мультиплеере и наоборот)
  • Возможности контроля: мышь, клавиатура, джойстик / геймпад.
  • Стыковка и торговля происходит в режиме реального времени.
  • Неограниченное открытое пространство, путешествия с помощью гипердвигателя.
  • Реалистичная ньютоновская физика.
  • Наём и управление специализированных членов экипажа (оружейник, инженер, ученный и т.д.).
  • - 3D кокпит с функциональными дисплеями, считывание и отображение текста как часть 3D-сцены, а не просто 2D слой текст со вставленными изображениями.
  • Управления запасом топлива.
  • Динамическое изменение экономики.
  • Настройка HUD, кабины, опций частей корабля.
  • Влияние на репутацию корабля дополнительным подкупом
  • Реалистичное вращение присутствующего на корабле инвентаря.
  • Радар (с 3D сферическим указанием направления)
  • Статус и направление цели отслеживается МФД дисплеем (в том числе дополнительное отслеживание нескольких целей попадающих в диапазон радара).
  • Конструктор сооружений, позволяющий динамически расширять вселенную игры, создавать новые торговые пути, материалы, повышать технологический уровень, увеличивать населения ИИ.
  • Конструктор развертки позволяет создавать станции для дозаправки, ремонта кораблей, восстановление энергии. Также можно строить датчики слежения большого диапазона и массивные щиты.
  • В инвентаре кабины есть панель управления торговлей.
  • Возможность контроля скорости зарядки щитов.
  • Авторемонт корабля и обновление его устройств.
  • Технология Stealth / маскирующее устройство.
  • EMP оружие
  • Эффект гравитации
  • Многопользовательский режим
  • ИИ основан на торговых переговорах.
  • Электронная регулировка маневрирования двигателей (для всех направлений и поворотов)
  • HUD включает: направление движения, а также руководство ориентации в пространстве (FPM, высота лестницы, компас, направление лазера захвата)
  • Все степени свободы движения (вперед / назад, влево / вправо, вверх / вниз, тангаж, крен и рыскание).
     

Добавлено:

Пока прошел 5 сюжетных миссий по контрактам. Очень много раз пытался выиграть гонку, наконец-то это удалось. Все начальные миссии помогают освоить механику игры и в частности управление космическим кораблем. Также долго не мог разобраться (понять) карту, как выбирать цель и тд и хотя все это пока в процессе освоения отмечу, что главное - это внимательно читать описание миссии. Порадовало, что есть бортовой журнал в который можно записывать координаты.

Немного больше освою управление и полеты в глубины космоса и расскажу, что дам да как :)

И в заключение, дабы вы узрели всю мощь космического симулятора Evochron Mercenary предлагаю посмотреть на управление кораблем с клавиатуры:

 

Придется для начала распечатать это и повесить рядом с монитором :)))

Видео Evochron Mercenary (миссия)

 

Комментарии и дополнения к теме "Evochron Mercenary отправляемся в глубокий космос"
Аватар пользователя Mascher

А чем eve-online хужее? :) Это сложная для освоение игра, в еве все проще, а результат по сути тот же :) Или я не прав?

Аватар пользователя amon

смысл симуляторов в реалистичности, здесь учитывается куча реальных физических параметров: инерция, гравитация, трение и тд. А в eve-online даже стыковка со станцией на автомате (да и ваще все на автомате почти), невозможно приземлиться на планету, попсово всё очень :)

В Evochron Mercenary можно летать в атомсферах разных планет и в зависимости от вида атмосферы корабль будет включаться в эту физическую среду. Здесь нету автоматических орбит вокруг объектов (автопилот есть, но это фича для дальних перелетов), просто выбираешь направление и летишь, сам стабилизируешь положение корабля и тп. Короче нереальный геммор, но в этом и вся соль.

Мне еще нравится, что можно свою команду нанимать для обслуживания систем корабля и иметь свой флот :)

и фэнтези и фантастика

Смотрите далее по теме "видеоигры"

Сессионные игры, которые превзошли себя | автор: amon

В этой небольшой статье я поделюсь своими мыслями о сессионных онлайн играх, которые прошли большой путь и стали если не культовыми, то очень знаковыми, определили грани жанра, укрепились в своей...

Vindictus сетевой фэнтези слешер | автор: amon

В декабре 2010 года онлайновый фэнтези слешер Vindictus для европейской части мира достигнет фазы закрытой беты. Да, но что за игра, давайте знакомиться! Представьте себе мир темного фэнтези, в...

SOE подарит супергероев DC Universe Online в октябре | автор: amon

Атракцион неслыханной "щедрости" - SOE в октябре подарит нам игру DC Universe Online. По названию понятно, что это онлайн игра и она становится бесплатной. Бесплатные игры надежно...