Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Forged by Chaos от Panzar Studio близится с закрытой бете
Вести с официального форума игры Forged by chaos.
Готовность сетевого слешера Forged by chaos оценивается разработчиками на уровне 70%. В ближайшее время начнутся фокус-тесты, а еще через некоторое время будет проведено закрытое бета тестирование. В настоящее время дорабатываются некоторые классы, в частности произошла замена в классе алхимик (у расы людей), ему на смену пришел инквизитор.
Также разработчики приоткрывают завесу тайны вокруг игрового шмота, теперь ясно, что вещей которые можно примерить и напялить на своего персонажа будет много/
Экипировка персонажей в Panzar:
У каждого персонажа по 10 слотов одежды, которые можно поменять. Одежда для каждой расы своя, и она покупается за деньги полученные в боях. Её в принципе много, у каждого перса можно заменить десять деталей одежды - шлема, налокотники, наколенники, тапки, сапоги и т.д.
... конкретных статистик вещей видно не будет, т.к. их много и они генерятся. Но можно будет увидеть общую крутость перса, в зависимости от одежды. Понятно, что какая нибудь полная броня в узорах будет круче рванья. Можно вообще раздеться и бегать в трусах...
О боевой механике Forged by Chaos:
Есть обычные атаки, которые выполняются при любом направлении движения и со скоростью бега. Это атаки наподобие тех, что мы совершаем в шутерах. Есть блок, который блокирует любые виды атак, но эффективность его падает в зависимости от угла атакующего вплоть до нуля, когда атакующий находиться сбоку-сзади или сзади от нас. Мало того атаки сзади наносят двойной урон.
Есть еще, как мы их называем повер атаки или силовые атаки. Это намного более мощный вид атак. Они наносят большое количество демеджа и у орка например ведут практически к 100% вероятности смерти противника. Но они растрачивают энергию и не могут выполняться со скоростью передвижения игрока и имеет задержу на замах.
Если выполнить несколько повер атак, то они сложатся в комбо, но полной энергии хватает только на две повер атаки и энергия это узкое горло т.к. мы постоянно спринтуемся и это растрачивает нашу энергию.
В случае если ваш обычный удар был успешным (т.е. не попал в блок) он дает небольшое количество энергии. На долгий спринт её не хватит, но ударив несколько раз можно накопить на повер атаку и добить игрока, если он не успел заблокироваться. Конечно не милишники не убьют с первого раза повер атакой, но за 3-4 быстрых атаки они точно вас вынесут. Так, каждый может дать достойное сопротивление, если знает и чувствует хорошо своего персонажа. Близкий бой у нас достаточно прост и сложен одновременно - мне кажется в этом и есть его большая прелесть.
Если вы дерётесь с опытным игроком, ваша дуэль может выглядит очень прикольно со стороны. Мы отказались от использования очень сложных комбо, т.к. это ведёт к тому что тебе надо больше заниматься мортал комбатом с 12 противниками и выглядит это если честно отстойно. Представим себе "коллапс" где все все игроки могут делать постоянно комбы против друг друга мелкие и сложные движения со сложной хореографией - это становиться похожим на хаос. Поэтому мы сделали упор на читаемые сложные замахи, что бы вы лучше понимали от кого вы могли умереть и в какую сторону блокироваться. И даже подойдя к этому вопросу, как я описал в нашей игре, иногда, неопытному игроку бывает сложно разобрать в мясе, кто его сейчас убил.
С дальнобойными всё просто - Орк \ навесной керн с импульсом разбрасывания. Гном \ ружьё с прицелом, который усиливает урон, человек \ лук с силой нятяжения и изменением дуги, а у эльфов \ они сами как ходячее дистанционное оружие. Но это только базовое оружие, а так в способностях огромное количество дистанционных взаимодействий.
Например у гномы техники помимо пушки и апгрейдов на неё, может установить на сцену фейерверки. Это коробка, которой при установке выставляется сектор поражения и когда гном лупит по ней, она загорается и начинает накрывать сектор ракетками наподобие хванчхи (монгольской осадной пушке). Или техники на сцену могут ставить тесла-шесты сзади своей пушки, они помогают спастись от особых нерадивых окров, которые пытаются обойти пушку сзади. Ну я не буду всё перечислять. Скоро на сайте появятся страницы со способностями и маленькими видюшками, как они действуют.
О ролевой составляющей Forged by Chaos:
По поводу RPG - сейчас в игре куда большее количество скилов, чем было запланировано изначально.
Есть ролевые параметры - 10 штук (не буду перечислять все - поиграете узнаете какие). И например у мили классов они строятся вокруг мили атак. Приведу пример танка - орка с щитом.
Это вид милишников, как и во всех рпг больше склонным получать на себя большое количество дамага и держать позиции. Когда вы начинаете играть у вас нет доспехов, есть только простой щит и простой резак. По мере получения опыта и денег в боях вам открывается большое количество вещей, с ролевыми параметрами, которые могут помочь вам быть лучше в бою (это как в диабло или tourchlight) доспехи можно апгрейдить или крафтить получая нужные для вас статы.
Далее по мере развития мы получаем очки талантов которые мы распределяем по дереву умений. У танка есть например активные или пассивные умения - например танк может получить пассивку - shield mastering с помощью которой он расширяет эффективность своего блока за счёт 100% защиты под любым углом кроме сзади - это значит, что теперь я могу стоя к своим противникам лицом получать дамаг от троих в блоке и оставаться при этом в живых намного дольше любого класса. Или например у него появляется способность strength gain, когда орк начинает бить себя по щиту тем самым поднимая урон своего оружия на некоторое время (чем дольше бьёт тем больше потом будет урон). Или Shield Energy gain, когда орк получает энергию от всех заблокированных атак, что позволяет ему легче контратаковать. Способностей на класс теперь по 12 и каждая ещё имеет несколько уровней прокачки.
Так что, есть где разгуляться что бы потюнить своего персонажа.
О локациях и режимах в экшене Panzar:
Будет 5 игровых режимов:
Team Deathmatch, Domination, King of the Hill, Messanger, Seige. Мы о них писали ранее.
Локаций я думаю будет - Арена зара, Водопады, Орочьей лагерь, Гномья каменоломня, Горные раскопки, Башня алхимиков, Пост Орков, Пост Гномов, ну и несколько маленьких deathmatch арен. Всего около 10 локаций.
- Ответить
- 8137 просмотров
Теперь можно описание классов посмотреть в русской версии сайта http://www.panzar.ru/characters.html
и фэнтези и фантастика
ссылка не работает в chrome под mac os x 10.7.1 lion
показывает только шапку с меню и все :(
поэтому не могу сам посмотреть на сайте инфу.
интересует будет ли версия игры под Mac OS?
На самом деле самого дела нет, в самой деятельности заключена самость дела — и наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ.
Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит.
с баша:
В турнире по игре P*nzar победу одержал клан P*nzar, представляющий разработчиков игры P*nzar, компанию P*nzar.
На самом деле самого дела нет, в самой деятельности заключена самость дела — и наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ.
Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит.
в релизе будет представлена только одна платформа -> PC
Насчет турнира. Это скорее был такой пиар ход, турниром это можно назвать с натягом, т.к. играли люди которые видели игру несколько часов, а некоторые признавались что впервые играли. По телеку в новостях смотрелось задорно, прям такой киберспортивный ничтяк. Но на деле все игры были вялыми и унылыми :) Вот вчера победителя этого турнира наш клан в очередной раз "сделал в сухую" без какого либо сопротивления...
Потешные полки царя Петра, не иначе :)
и фэнтези и фантастика