Age of Empires online. Первый взгляд на игру

Тематика:

В августе сего года вышла сетевая стратегическая игра Age of Empires online. Это ММО игра, т.е. только онлайн. Работает через игровую сеть Windows Live. Вчера я "начал посмотреть" на игру. Думаю, что полноценного обзора составить не получится, но хотя бы поделюсь впечатлением.

Что бы начать играть в Age of Empires online нужно иметь аккаунт в упомянутой игровой сети. Далее всё просто, переходим на официальный сайт игры и скачиваем загрузчик - 628 Кб (ох уж и любит микрософт эти загрузчики). Стартуем загрузчик и он скачивает еще 2,46 гигабайт игровых ресурсов. Можете конечно поискать на торрентах, если скорость закачки не будет удовлетворительной. Но скоро сказка сказывается, поэтому запускаем  игру, логинимся и попадаем в античный мир. На данный момент в игре есть только два народа: Греки и Египтяне. Я выбрал Греков.

Как выглядит игровой процесс в сетевой стратегии Age of Empires online:

Все завязано на квестах, т.е. заданиях (миссиях).

Сначала миссии носят больше обучающий характер и просты в выполнении. Миссии даются в городах. Сначала это стольный град игрока. Столица это такой лобби-таун, где расположены магазины, здание развития технологий и НПЦ-квестодатели. Эти персонажи могут также отправить игрока и в другой город, к другому НПЦ. НПЦ эти разные и миссии дают они соответственные своему положению - военные, экономические, развивающие.

Взяли миссию, переходим в журнал заданий и начинаем выполнение.

Все миссии загружаются в отдельную игру, что-то типа инстансов  - выделенных зон. Проходить задания можно либо в одиночку, либо в компании (co-op) с другом. Впрочем есть только одиночные миссии куда нельзя пригласить помощников. Во время выполнения миссий мы погружаемся в тот самый геймплей Age of Empires который мы помним. Крестьяне - строят и добывают, солдаты кромсают врага на суше и на воде. Ресурсы привычные нам из игр серии: дерево, золото, камни, еда. Еда всё также добывается из ягодных кустов, охотой на животных, ловлей рыбы (при наличии порта и рыбацкой лодки) и сельским хозяйством.

Задания вначале достаточно простые, например построить 10 ферм, или отбить у бандитов телеги торгового каравана, или найти и доставить в безопасное место детишек знатного боярина. В целом - разнообразно. Уровень задач постепенно усложняется и в последующем требует прохождения заданий в группе, например вчера попробовал отбить атаку египтян на остров Крит (миссия Defense Of Crete). Враги нападают волнами и с каждой волной все сильнее и больше. Игроку дается несколько минут для того что бы построить укрепления, здания для создания солдат и собственно вырастить армию (в одиночку мне не удалось наскоком выполнить эту миссию). Кстати задания можно переиграть, если вдруг что-то пошло не так.

Помимо основных целей заданий, на картах есть сундуки сокровищ и у них есть защитники. Для получения сундука игроку сначала необходимо разделаться со стражей, а потом взять сундук который тут же перемещается в сокровищницу. В сундуках встречаются обычно ресурсы для крафта, но бывают и вещи для экипировки солдат или улучшения зданий.

В Age of Empires online есть прокачка, конечно, это ведь сетевая стратегия.

Прокачивать можно дерево технологий, которое делится на три части: экономика, военное дело, наука. Все технологии развиваются в зависимости от уровня столицы. Столица повышает уровень за счет набираемого опыта за выполнение игроком заданий (миссий, квестов). Что бы было понятно: у вас не появится защитной башни пока вы ее не изучите в столице, а изучить сможете только при наличии очков развития. Так что нужно проходить задания. За каждый уровень столицы дается 3 очка развития. Стоимость технологий разная, есть 1, 2 очка и тд, чем дальше в игру, тем дороже.

Если вы развиваете экономику, значит в основном будете выбирать экономические миссии, если открываете новых юнитов, улучшаете их способности, значит ваш удел - военные операции, а вот наука нужна всем в той или иной мере.

Помимо привычного нам дерева технологий в  Age of Empires online включена экипировка юнитов (воинов и зданий). Дабы стало понятно приведу такой пример: пехотинцу можно дать различное оружие, броню и предметы, делающие его более сильным или уникальным. Но не конкретно какому-то одному солдату, а типу юнитов. Экипировка изменяет персонажей внешне. Изменять экипировку юнитов можно в столице. Экипировка либо крафтится (создается по найденным/купленным чертежам) либо находится в сундуках сокровищ.

Вчера развился до 8-го уровня. Несколько миссий прошел совместно с другими игроками.

Впечатления в целом положительные, но много замкОв.

Да, я ведь совсем забыл сказать здесь, что Age of Empires online это free-to-play игра. Что бы играть не нужно платить деньги. Но что бы добиться чего бы то ни было серьезного - нужно покупать премиум-пак и всевозможные дополнения и расширения. В игре на каждом шагу встречаются залоченые вещи  и предложения о трате денег. Пока играю бесплатно, хочу поглядеть что будет дальше.

Что даст премиум-пак:

  • разблокируются редкие и эпические вещи;
  • доступны советники;
  • доступен рейтинг ПВП;
  • увеличивается складское помещение столицы;
  • можно иметь больше мастерских для крафта;
  • доступно получение монет, когда игроки покупают в ваших магазинах.

Определенным минусом игры является - отсутствие русского языка. Вобщем-то читать там особо нечего, начальных знаний английского, немецкого, французкого, итальянского или испанского языка будет вполне достаточно. Ранее проходила информация от фанатов, что руссификация появится позже.

Видео геймплея (игровой прцесс) в Age of Empires online:

Первый ролик - синема-трейлер игры, второй - собственно геймплей - выполнение миссии.

Комментарии и дополнения к теме "Age of Empires online. Первый взгляд на игру"
Аватар пользователя Мартын-онлайн

спасибо, надо будет попробовать эту онлайновую античность :)

Смотрите далее по теме "сетевые игры"

ММОРПГ постапокалипсис "Earthrise" движется к бетте... | автор: amon

Многопользовательская игра Earthrise постепенно приближается к фазе бета-тестирования. Хотя следует отметить высокую степень секретности проекта. Разработчики предоставляют лишь слабые по качеству (...

В шутере Brink "убивают" ошибки | автор: amon

Вот мы и получили долгожданный шутер Brink. А вместе с его релизом, попали на оплаченный нами же бета-тест. Ну почему так, стало чрезвычайно модным выпускать недоделки? Потому что всё "слопают...

Эпоха последних слов. Часть первая. Наковальня. Глава 1. Дым | автор: amon

Пришло время представить на Ваш суд очередной отрывок из "Эпохи Последних Слов" - описания мира сетевого сессионного экшена Panzar: Forged by Chaos. Напомним: пролог рассказывал о том, как...