Brink: 10 мая релиз сетевого шутера

Отгремит майский парад победы и уже 10 мая все желающие отправятся на виртуальную войну в сетевой шутер Brink - очень интересный, на мой взгляд, игровой проект в сеттинге постапокалипсиса. Уверен, Brink уверенной войдет в топ игр 2011 pc. Найдутся фанаты и возведут эту игру в топ опросов и оценок. Рейтинги игр строятся не только за счет денег, но и на оценках игроков и на настоящий момент Brink имеет оценки в мировых игровых топ рейтингах  выше среднего. Хоть в наши дни тема всемирного потопа далеко не новая, в игре Brink не будет лишних заморочек по поводу истории конца света. Всё просто.

В ожидании потопа люди соорудили некое подобие плавучего острова, последнее прибежище цивилизации, край (Brink) мира и назвали его Ковчег. А когда грянул потоп, это место стало пристанищем для многих беженцев со всей планеты.

Вобщем куча всякого сброда нагрянула в новый рай и мгновенно всколыхнула его. Вполне резонно, остров не резиновый и началась заваруха. Местные власти, представляющие в игре фракцию Охраны, всеми силами стараются установить порядок, пресечь попытки противоборствующей фракции - Сопротивления, отхватить желаемый кусок жизненного пространства и не бесконечной инфраструктуры Ковчега.

Собственно на этой почве и происходит вся виртуальная война. Изначально фракции имеют по одной стартовой локации, у Охраны это Верфь, у Сопротивления - Город Контейнер, грубо говоря трущобы.

Судя по геймплейному видео, Brink - это корридорный (инстансовый) шутер где две команды рубятся за определенную локацию. Очень напоминает Контер страйк, однако продвинутый в плане физики и возможностей игрока. В Brink существует разделение на классы специалистов (солдат, шпион, инженер, медик) и каждому классу по ходу миссии находится применение т.к. на картах для них поставлены тактические задачи. Выполнение которых играет либо вспомогательную, либо ключевую роль в достижении целей миссии. В какой-то степени это и ролевая игра, т.к. в Brink присутствует распределение ролей в команде.

Одной из особенностей Brink является система действий SMART, грубо говоря - одна волшебная кнопка при помощи которой совершается огромное число действий, ну например, можно вскарабкаться по стене контейнера, использовать лестницу или веревку, пригнуться, сделать подкат, использовать предмет.

Система SMART автоматически следит за тем, куда вы пытаетесь добраться, и помогает вам: выполняет необходимые скачки, подтягивания и скольжения, помогает персонажу взобраться в нужное место и даже найти укрытие. 

Фактически от игрока требуется быстрая реакция и прямые руки, всё остальное за него сделает SMART :)

Ролевой элемент Brink присутствует еще и потому, что в игре можно будет прокачиваться - улучшая свои персональные, классовые навыки и создавать индивидуальный образ (аватар). Уже сейчас можно сделать вывод о том, что над вопросом кастомизации разработчики очень потрудились. Если ранее в шутерах внешний вид зачастую оставался на вторых ролях, в Brink - образ - решает, образ это часть  истории похождений игрока на "Арке". Для удобства кастомизации персонажа в игре есть типажи - заготовки. Прокачка навыков ожидается оригинальной, по заверению разработчиков: "в игре никогда не встретится двух одинаковых юнитов".

В России игру издает 1С-СофтКлаб, так что мы получим полностью русифицированную игру.

Некоторое время назад появилась информация от разработчиков о распространении игровых серверов (Brink Dedicated Server) - они будут свободно, бесплатно раздаваться всем желающим по всему миру, каждый желающий администратор игрового сервера может создавать сколько угодно серверов. Не будет также ограничений по режимам игры на серверах, включая сюжетные кампании, игра на время, выполнение миссии, и кооператив. Ну тут также ясно что навариться на игре врядли получится, 1с никому ниче не будет давать, ну разве что обсуждать с ними рекламные акции по привлечению игроков на популярные игровые порталы или соц. сети.

Подхожу к самому грустному моменту своего рассказа, системным требованиям Brink, глядя на которые я понимаю что игра оправдывает своё название, это внатуре КРАЙ... или -> удар прикладом в челюсть :)))

Официальный FAQ говорит нам следующее:

Минимальные системные требования игры Brink

Processor: Intel Core 2 Duo 2.4GHz or equivalent
Memory: 2GB RAM
Graphics: NVIDIA 8800GS / AMD Radeon HD 2900 Pro or equivalent
OS: Windows XP(SP3)/Vista/Windows 7
Hard Drive: 8GB of free space

Это еще куда нишло, а теперь внимание!

 

Рекомендуемые системные требования игры Brink

Processor Intel Quad Core i5
Memory: 3GB RAM
Graphics: Nvidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon™ HD 5850
OS: Windows XP(SP3)/Vista/Windows 7
Hard Drive: 8GB of free space

Трындец! Учитывая что вся эта тяжеленная гама будет грузить систему,  и сеть требует, причем учитывая сетевые лаги, дерьмовый интернет, лагать будет даже не минимумальных настройках. Пусть я буду не прав! Но скорее всего на максимальных настройках графики болшинство геймеров сможет смотреть на игру только при создании персонажа...

Ну что же такой подход разработчиков не только огорчает, но и вселяет надежду в то, что игра приходит в наш мир надолго, порвёт своей популярностью КС, ТФ2 и через 3-5 лет в нее можно будет играть без багов и лагов на хорошо прокаченном железе!

Спасибо за внимание, после релиза мы вернемся к рассказу о сетевом фантастическом шутере Brink.

Геймплейное видео шутера Brink

1 видео: Brink - Gameplay Clips
Brink: 10 мая релиз сетевого шутера на Fantasy Портал фантазий

Комментарии и дополнения к теме "Brink: 10 мая релиз сетевого шутера"
Аватар пользователя Мартын-онлайн

еще стоить отметить что игра помимо писи, выходит на хуящиках и пиэс3, соответственно вся стата будет фунциклировать через стим для писи, ну а для консолей по их сетям. Предзаказ уже сейчас можно купить на лицуху от 1с, на плати.ру или озоне. За предзаказ там какие то наряды дадут, типа пушки и шапочки

Насчет системных требований, смотрю на озоне щас, написано:

Системные требования:
Windows Vista/XP(SP3)/Windows 7;
Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц;
2 Гб оперативной памяти;
8 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9 - совместимая видеокарта уровня NVIDIA 8800GS/AMD Radeon HD 2900 Pro;
Звуковая карта;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Для активации игры необходимо интернет-соединение, а также учетная запись в Steam

 

Ну т.е. продаваны щас будут кидать покупанов на инфу, что бы лишь бы сбагрить товар :)

а еще расхождения с возрастными ограничениями, на сайте 1с-софтклаб написано 18+, а на оф.сайте игры 16+

Аватар пользователя amon

да, также стоит добавить, что руссифицирована будет только PC версия Brink, владельцы приставок обламантос ибо Бефесда (издатель игры) принципиально против локализаций игр для консолей

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя amon

Лаунч трейлер шутера Brink

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя amon

Компания AMD на днях выложила очередной WHQL-сертифицированный драйвер Catalyst версии 11.5, который поддерживает настольные дискретные видеокарты Radeon HD серий 2000—6000, а также чипсеты серий Radeon 3000 и 4000. Catalyst 11.5 предлагает ряд исправлений и обновлений.

Исправлены ошибки в работе игр Bioshock и Civilization V, преодолены проблемы с производительностью и качеством вывода новой игры Brink от Splash Damage.

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя amon

Ну что же я уже играю в Brink, ник amon. Настройки графики выставил на средние, вобщем играбельно.

Впечатления пока не особо передаваемые. Локализация игры нормальная, правда случаются глюки с пропаданием звуков. Как и во всех командных мультиплеерных играх, в Brink наблюдается отсутствие командной игры. Это не смотря на то, что разработчики оказуалили понимание командных и персональных целей - по максимуму. Но людям плевать на цели миссии, они просто стреляют :)))))))

Миссии в Бринк представляют собой уровни, состоящие из нескольких задач, на выполнение которых отводится время. Так вот, дается например 10 минут что бы заложить взрывчатку. Народ может все эти 10 минут просто стрелять друг в друга, а потом за 30 секунд до истчения времени какой нибудь умник заклыдывает заряд, а с другой команды даже не пытаются его снять, потому что ...тупят  :) Больше всего тупят в миссиях по сопровождению. Сопровождать надо робота, инженеры должны его чинить, а вся команда вести по маршруту (т.е. быть рядом). Но на деле все заняты перестрелкой :) Вобщем один какой нить проныра может спокойно довести робота до финиша и ему никто не помешает.

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Мартын-онлайн

С людьми играть очень интересно в режиме Свободная игра

Смотрите далее по теме "сетевые игры + фантастический шутер"

Прохождение Defiance | фантастический шутер | автор: amon

 Многосерийное прохождение фантастического ММО шутера от 3 лица Defiance. Содержание плейлиста Прохождение Defiance Предисловие Несколько слов о том, что будем смотреть. Defiance....

WARFRAME врывается в ОБТ | автор: amon

21 марта 2013, Лондон,Онтарио. Ожидание давно обещанной,одной из самых лучших игр 2013 г.,условно-бесплатной игры Warframe™ закончено. Фантастическая игра-боевик для ПК,разработанная компанией...

Duke Nukem 3D: Reloaded. Король шутеров возвращается | автор: amon

Так уж повелось теперь, что ностальгически настроенные разработчики все время стараются сделать тот или иной ремейк любимой всеми игрушки. И правда столько времени прошло с момента релиза последнего...